» » » » Александр Беляев - Срезы бытия. Медитационное исследование действительности


Авторские права

Александр Беляев - Срезы бытия. Медитационное исследование действительности

Здесь можно купить и скачать "Александр Беляев - Срезы бытия. Медитационное исследование действительности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Срезы бытия. Медитационное исследование действительности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Срезы бытия. Медитационное исследование действительности"

Описание и краткое содержание "Срезы бытия. Медитационное исследование действительности" читать бесплатно онлайн.



Эта книга написана весьма необычным способом. Занимаясь медитациями, автор в течение нескольких лет мысленно исследовал различные категории реальности, после чего за несколько месяцев написал предложенную Вам работу.






В этом случае какой-то причинно-следственный локус, какая-то относительно замкнутая система (например, наша Земля), где все причинно-следственные цепочки переплетены и взаимосвязаны, имеет как бы общее время, вернее видимость того, но параллельно этому любая другая, почти не связанная с ней, замкнутая в себе система, будет иметь как бы свое время. Но у наблюдателя, воспринимающего две эти замкнутые системы одновременно снаружи, но не видящего их изнутри, создается впечатление, что и та и другая системы включены в единую причинную систему вселенной, и существуют по общему, вселенскому времени. Этот пример так же иллюстрирует относительность истинности материи.

Теперь перейдем к понятию пространства, как одного из первичных условий существования и развития материи. Говоря о пространстве, как о чем-то первично-материальном, мы не имеем в виду пространство нашей видимой вселенной. Эйнштейн, отмечая свойство кривизны пространства имел в виду его некую тонкую природу, а не абсолютную пустоту (так как говорить о кривизне пустоты абсурдно), некое слабоэнергетическое поле, не выявляемое современными приборами, создающее принципиальную возможность существования на его основе более грубой материи.

Непосредственное наблюдение оккультистов-«внетелесников» свидетельствует о наличие более тонких, чем наша вселенная, миров, которые существуют в собственных более тонких «духовных» пространствах. Как можно представить себе эти более тонкие пространства? Очевидно, как пространства, имеющие больше степеней свободы, чем физическое, нами наблюдаемое. Об этом можно судить на том основании, что если эволюционный процесс идет от тонкого к грубому, то самые тонкие структуры, на стадии которых еще не произошло полного разделения духа и материи, по своей природе ближе к идеальному, чем категории видимой вселенной. Но если идеальное – это Абсолют, то это и абсолютная свобода, следовательно, тонкие миры, будучи по своей сути ближе к Абсолюту, будут иметь и больше степеней свободы, чем видимый, физический. Что же это за степени свободы? Можно допустить, что это возможность объектов более тонкого мира существовать в пространствах и временах не только своего, но и более плотного (или грубого) миров – как бы перескакивать из одного пространства в другое, либо существовать одновременно в двух пространствах, то есть, кроме собственной трехмерности, иметь в своем распоряжении дополнительные трехмерности более плотных миров. Объекты же порожденные более плотным миром не имеют возможности обратного пути – перехода в более тонкие. За счет этого, чем тоньше мир, тем больше степеней свободы он имеет. Таким образом, миры расположены друг в друге, как матрешки.

Как можно это себе представить? Мы уже ранее говорили о полюсности материи на основе противоположности Шакти и Пракрити. Эту полюсность имеет как самый крупный объект во вселенной, так и самая мелкая частица, и так же как плюс – минус сохраняются при дроблении магнита, так и при мысленном дроблении вселенной полюсность все время сохраняется – но до определенного предела. Дело в том, что самая тонкая материя во вселенной – это эфир, пространство, и как некая полеподобная категория она должна состоять из первичных частиц – вернее из чего-то подобного частицам. Назовем их для удобства «кварками» (хотя физики, возможно, вкладывают в этот термин другой смысл). Очевидно, кварк – это предел полюсного дробления в нашей трехмерности. В этом случае частицы, формирующие пространство более тонкого мира как бы втиснуты между полюсами массы и энергии частицы, формирующей пространство более грубого (плотного) мира. Находятся как бы между двумя противоположностями и имеют собственную полюсность. Можно привести и другую аналогию. Энергия – это всегда нечто внешнее по отношению к своему носителю-объекту, а внутренняя энергия этого объекта будет являться внешней энергией частиц, составляющих этот объект. Те, в свою очередь, так же имеют внутреннюю энергию – внешнюю по отношению к частицам, составляющим эти частицы – и так до определенного предела утончения в рамках данного мира. Таким образом, можно сказать, что внутренняя энергия первичной пространственной частицы физического мира является внешней энергией частицы пространства более тонкого «духовного» мира.

Попробуем, теперь, дать схему проявления материи, начиная с самого тонкого духовно-материального мира. Допустив категорию причинности в качестве основы миропроявления, назовем изначальный акт творения первично-причинным или каузальным миром, миром, который является следствием полюсности двух идеально-материальных начал – Шакти и Пракрити. Эта самая тонкоматериальная категория мирового сознания называется Манар-лока. Являясь самым тонким духовно-материальным миром, ближе всего из духовно-материальных структур соприкасающимся с идеальным, на материальном плане Манар-лока является первичной матрицей, информационным вместилищем провиденциального проекта всей дальнейшей духовно-материальной эволюции, неким первичным проводником законов Идеального.

Эту категорию макрокосма можно сопоставить с категорией человека, как микрокосма (что вверху – то и внизу), который хоть и является на настоящем этапе развития вселенной неким промежуточным продуктом эволюции, тем не менее, даже в существующей материальной форме имеет принципиальную возможность в результате специальных тренировок, либо имея особые врожденные способности, слиться в своем сознании с идеальной основой своего «Я». И последней гранью перехода между душой и Духом, как это наблюдают особо продвинутые «внетелесники» является причинное или каузальное тело. Это тело самое тонкое в человеке, как лингаме (лингам – это полный комплекс человеческих тел, различающихся по степени утонченности). После гибели грубого биологического тела и последовательного весьма продолжительного растворения эфирного двойника, астрального и частично – ментального тел, каузальное тело не уничтожается, а как семя дереву дает основу новому существованию, являясь информационным каркасом-проектом нового человеческого существа. Благодаря каузальному телу это новое существо и является продолжением умершего (принцип реинкарнаций мы будем разбирать позже). На уровне Макрокосма Манар-лока или каузальный мир можно сравнить с кармическим или каузальным телом всех впоследствии развивающихся из него миров.

В опубликованной в конце семидесятых годов работе В. И. Пушкина «К вопросу об информационном воздействии изолированных систем без передачи энергии» приводятся доказательства принципиальной возможности и даже необходимости существования неких форм-голограмм любого материального объекта нашей видимой вселенной. это некое, не передающее энергию поле, содержащее всю информацию о свойствах относящегося к нему грубого объекта – то есть его тонкая информационная матрица. В случае камня – это информация о его структуре и форме, в случае человека – это уже полная личностная информация, вся природа человека, как чувствующего, мыслящего и поступающего объекта. Форма-голограмма – это по сути и есть упомянутое нами ранее кармическое или каузальное тело или каруна-шарира древних индусов. Нетрудно догадаться, что вселенная, как целостность, так же имеет свою тонкую информационную матрицу – Манар-лока или каузальный мир.

Несомненно этот каузальный мир должен иметь какую-то первичную информацию о путях дальнейшей эволюции материи в более плотные миры, то есть должен являться идеей, несущей в себе как материальную, так и идеально-потенциальные аспекты. Будучи духовно-материальным воплощением идеальных законов Абсолюта и «Первичным проводником» этих законов в более плотные материальные воплощения, он, с точки зрения материального наблюдателя, является первичным, провиденциальным планом «инженера». В этом случае ему необходимо иметь в потенциальной форме всю информацию о судьбах развивающихся из него более плотных миров и как бы являться материальным критерием (при наличии идеального критерия) того, когда и как именно одна материальная форма, развиваясь, должна перейти в другую (наподобие технологического описания).

Будучи информационной матрицей всего материального, на том этапе, когда кроме этой матрицы на материальном плане еще ничего нет, этот мир-сознание разделен только первично на сверхтонкие стихии, когда же из него начинают проявляться более плотные миры, то происходит вторичная дифференциация каузального мира на тонкие двойники, соответствующие более плотным вселенным и их объектам, и в конечном счете в духовном пространстве Манар-лока возникают человеческие каузальные тела (впрочем, возможно, что каузальные матрицы возникают раньше плотных тел).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Срезы бытия. Медитационное исследование действительности"

Книги похожие на "Срезы бытия. Медитационное исследование действительности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Беляев

Александр Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Беляев - Срезы бытия. Медитационное исследование действительности"

Отзывы читателей о книге "Срезы бытия. Медитационное исследование действительности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.