» » » Галина Шкарлупина - Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ


Авторские права

Галина Шкарлупина - Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ

Здесь можно купить и скачать "Галина Шкарлупина - Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентДиректмедиа1db06f2b-6c1b-11e5-921d-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Шкарлупина - Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ
Рейтинг:
Название:
Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-4475-1462-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ"

Описание и краткое содержание "Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ" читать бесплатно онлайн.



Монография посвящена анализу правового регулирования системы образования РФ. Исследование носит теоретический и аналитический характер, может найти практическое применение лишь при условии совершенствования правового регулирования государственного управления. Шаги, которые необходимо предпринять в этом направлении, автором указываются. Работа может быть полезна преподавателям, аспирантам и студентам вузов.






12

Вершловский С.Г. Непрерывное образование учителя как предмет научного исследования и управления // Молодой учитель в системе непрерывного образования: Сб. науч. тр.-М.: Изд-во АПН СССР, 1986-С. 10., Леднев В.С. Содержание образования: Учебное пособие – М.: Высшая школа. 1989.-360 с., Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран. Основные вопросы дидактики. – М.: Высшая школа,1978— 279 с., Сластенин В.А. Субъективно-деятельностный подход в непрерывном педагогическом образовании // Непрерывное педагогическое образование. – № 1–1999. – С. 41–42. и др. Тейлор Ф. Научная организация труда. – М.1924.;Файоль А. Общее и промышленное управление. – М. 1924; Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Избранные произведения. – М. 1990.; Менсон М, Альберт М., Ф. Хедоури Основы менеджмента. – М. 1994; Сергеев А.М. Организационное поведение. Тем, кто избрал профессию менеджера. – М.: Академия. 2005. и др.

13

Бордовский Г.А. Актуальные направления реализации концепции непрерывного педагогического образования. // Непрерывное педагогическое образование. Вып. 1. – С-Пб. 1993; Васильев Ю.В. Новая жизнь ИПК // Пед. поиск, 1994, Худоминский П.Г. Основы внутришкольного управления. – М., 1987., Лазарев В.С., Поташник М.М. Управление развитием школы. – М.: Интерпракс, 1995. – 296 с. и др.

14

Хакен Г. Синергетика. /Пер. с англ. Ю. Данилова. – М.: МИР, 1985. – 419 с.; И. Пригожин Современная социология организации. – М.: Интерпракс, 1995. – 296 с.; Князева Е.Н. Трансдисциплинарные комплексы знаний: синергетическая мудрость в образовании // Полигнозис. 2000 – 180 с.; Капица С.П., С.П. Курдюмов С.П. Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. – М.: Наука, 1997, 295; Капустин В.С. Синергетика социальных процессов. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во МЭИ, 1998; Стуканов А.П. Синергетическое управление непрерывным повышением квалификации педагогических кадров: Монография. – М. – Р-н/Д: Изд-во РПГУ, 2002 – 241 с. и др.

15

Кирсанова М.В., Кобук С.П., Аксенов Ю М. Делопроизводство в органах государственной власти и местного самоуправления. – М.: ИНФРА. 2004. 256 с; Пшенко А.В.Документальное обеспечение управления (Делопроизводство) – М. 2002 и др.

16

Загвязинский В.И Педагогическое творчество учителя. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.; Гершунский В.С. Философия образования для ХХI века – М.: Совершенство.1998.-605 с.; Третьяков П.И. Управление: школа – район – город.– М.,1991; Управление школой: теоретические основы и методы /Под ред. Лазарева В.С.; Менеджмент в управлении школой /Под ред. Т.М. Шамовой. М. 1992 и другие.

17

Болотов В.А., Костикова М.Н. Педагогическое образование – страницы формирования. – М., 1998. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос. 1996. – 320 с.; Фурсенко А.А. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской школы// Высшее образование № 1 2005. с. 4— 12. Бурцев В. В. Государственный контроль: аспекты развития нормативно-правовой базы.// Российская юстиция.№ 4 – 2005. с. 40–43, Юридический конфликт: сферы и механизмы. Часть 2. /Под ред. В.Н. Кудрявцева. М. 1994; Кудрявцев В.Н., Казимирчук В.П. Современная социология права. М. 1995 и др., Кац А.М. Изменения в Законе РФ «Об образовании»// Справочник руководителя образовательного учреждения № 9–2004. С. 5–7; Долгушин Е.М., Жоглик Ю.С. Методология разработки интегрированных программ непрерывного профессионального образования. Ставрополь. 2002 и др.

18

Вербицкий А.А Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. Монография. – М.:ИЦПКПС, 1999–75 с.; Сергеева В.П. Управление образовательными системами. – М. 2000–135 с., Сериков Г.Н. Теоретические основы системного управления. Челябинск, 1993.; Шиянов Е.Н, Сластенин В.А. Проектирование содержания высшего педагогического образования. Гуманистическая парадигма. – М.,1999 и др.; Арнаутов В.В, Мелихова Т.Ф. Взаимодействие педагогического университета и колледжа в региональной системе непрерывного педагогического образования //Непрерывное педагогическое образование. Вып. 3. Волгоград.1994. с. 38–44., Беспалько В.П. Мониторинг качества обучения – средство управления образования // Мир образования. 1996 № 2 с. 31–36, Голуб Л.В. Организационно-педагогические основы непрерывного профессионального образования в модели «училище-колледж-вуз». Ростов н/Д. 1999. 143 с.; Редько Л.Л. Управление качеством непрерывного уровневого образования в региональном учебно-научно-педагогическом комплексе. – М.: Илекса. 2001–320 с. и др.

19

Атаманчук Г.В. Сущность советского государственного управления.– М.: Юрид. лит-ра.1980; его же «Особенности процессов управления в развитом социализме». – М.: Мысль. 1985; его же «Обеспечение рациональности государственного управления» – М: Юрид. лит-ра, 1990.

20

Атаманчук Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления. – М: Юрид. лит-ра, 1990, с. 29–38.

21

Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Избранные произведения. – М. 1990.; Тейлор Ф. Научная организация труда. – М.1924.;Файоль А. Общее и промышленное управление. – М. 1924; Менсон М, Альберт М., Ф. Хедоури, Основы менеджмента. – М. 1994 и др.

22

Бачило И.Л. Правовые вопросы документирования в условиях информатизации.// Проблемы законодательства в сфере информатизации. Тезисы доклада Седьмой Всероссийской Конференции. ВНИИМИ. М. 1999. Козлов Ю.М. Административное право в вопросах и ответах. М.: Юристъ. 2000. Ларин М.В. Управление документацией в организациях. М.2002. Тихомиров Ю.А Административное право и процесс. М.: Юринформцентр. 2001.Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. Сер. «Знание». Наука и техника управления. – М., 1990, № 3; Поташник М.М.,Лазарев В.С. Управление развитием школы. М.: Новая школа. 1995. – 464 с.; Поташник М.М. Управление развитием образовательного процесса // Педагогика. 1995. – № 2. с. 20–26 Третьяков П.И. Управление: школа – район – город. – М., 1991; Управление школой: теоретические основы и методы /Под ред. Лазарева В.С.; Менеджмент в управлении школой /Под ред. Т.М. Шамовой. М. 1992. и др.

23

Третьяков П.И. Управление: школа – район – город. – М., 1991, с. 46

24

Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации от 03.04.2001. «О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства //Российская газета,03.04.2001. № 65.

25

Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 11. Ст. 945.

26

Там же.

27

Борискин В.В., Поликарпова Н.М., Тихомиров С.Г. Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение (учебное пособие) – СПб.: Изд-во «Кодекс», 2005. – 356 с. С. 10.

28

Федеральный Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»./Федеральный закон: Выпуск 54 (237)/2004. – М.: ИНФРА-М. 2004; Федеральный закон «Об образовании»// СЗ РФ.2004 № 35, Ст. 3607.

29

Письмо Министерства образования РФ от 21.11.03 № 17–55–334 ин/10 «Об обмене лицензий на право ведения образовательной деятельности. Приложение к нему «Перечень документов, представляемых лицензиатами для обмена лицензий»/ ОвД № 1 2004 и др.

30

Приказ МО РФ от 14.11.2001 г. № 3654 «Об утверждении порядка реализации сокращенного и ускоренного основных образовательных программ среднего профессионального образования».//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 214 .01.2002 и др.

31

Письмо МО РФ от 26.08.2002. № 13–51–104/13 «О работе экспериментальных общеобразовательных учреждений по направлению «Здоровьесберегающие технологии» и др.

32

Письмо МО РФ от 26.08.2002. № 03–51–134ин/13–03 «О материально-техническом обеспечении проведения эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2002/2003 учебном году»; ФЗ «Об утверждении международных премий за выдающиеся достижения в области науки и техники, образования…и суммы которых, получаемые налогоплательщиком не подлежат налогообложению» // СЗ РФ 12.02.2001 № 7 Ст. 657 и др.

33

См: ст. 2. п. 1–3. Федеральный Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

34

Там же.

35

Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 21. Ст. 2023.

36

Постановлением Правительства РФ от 9 января 1992 г. № 21 (с изменениями от 18 мая 1998 г.)

37

Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 25. Ст. 2562.

38

В Указе Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» под функциями по управлению государственным имуществом понимается осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, в том числе переданного федеральным унитарным государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управление находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 11. Ст. 945.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ"

Книги похожие на "Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Шкарлупина

Галина Шкарлупина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Шкарлупина - Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ"

Отзывы читателей о книге "Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.