» » » » Владимир Серкин - Звезды Шамана. Философия Шамана


Авторские права

Владимир Серкин - Звезды Шамана. Философия Шамана

Здесь можно купить и скачать "Владимир Серкин - Звезды Шамана. Философия Шамана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Серкин - Звезды Шамана. Философия Шамана
Рейтинг:
Название:
Звезды Шамана. Философия Шамана
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-101416-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звезды Шамана. Философия Шамана"

Описание и краткое содержание "Звезды Шамана. Философия Шамана" читать бесплатно онлайн.



Книга «Хохот Шамана» («Свобода Шамана») переиздавалась на русском языке уже более 30 раз, переведена на литовский, болгарский, немецкий (три переиздания) и сейчас переводится на другие языки.

В новой книге «Звезды Шамана» («Философия Шамана») автор продолжает описание диалогов, необычных практик, образа жизни и мировоззрения человека, которого окружающие считают шаманом. Шаман очень много лет (может быть, уже почти сто) живет один в зоне вечной мерзлоты без всякой поддержки социума. В то же время он «патологически здоров», практичен и рационален, периодически бывает в городах с целью осваивать новые отношения и практики изменяющегося общества. Многие его размышления и советы поражают парадоксальностью, однако часто помогают изменить свою жизнь в сторону большей осмысленности, человечности, здоровья, организованности и материальной обеспеченности.






– Чего там, война ни с кем не началась?

– Нет пока. (Отвечают уже спокойно и снисходительно-радостно.) Живи тут спокойно.

И бредут дальше по камням, рассуждая о том, в какие далекие-дикие места они зашли, и какие одичавшие люди тут встречаются. Конечно, Борис (крабитель) рассказал им, что это не совсем дикий мужик, а профессор московского вуза. Но я с ними не успел после пообщаться, нужно было сегодня же в город по университетским делам.

01.08.2010

Приехал из Греции после двух недель в пятизвездочном «Sunny Beach»[56]: белый песок, теплое изумрудное море, езда по жаре на велосипедах и в автобусах на экскурсии в исторические места, блюда в окрестных ресторанчиках и пр. На десятый день я почувствовал неимоверную скуку, стал «искать приключений» и оставшиеся до чартерного рейса дни просто дотягивал.

Между рейсами из Салоников в Москву и из Москвы в Магадан было три дня, но, вдохнув дымный душный воздух Подмосковья 2010-го[57], я, не выходя из Домодедово, обменял билет и через два часа улетел в Магадан. Вообще-то это было странным. Сколько раз, пробираясь по льдинам, сидя, без надежды в ближайшее время согреться, в мокрой одежде и обуви в холодной палатке или выскакивая из обжигающе холодной воды по неудобному галечнику на берег после магаданского купания-окунания, я мечтал о желтом песочке (белого не было и в мечтах) и теплом море, в котором можно плескаться безгранично долго. И на тебе, через десять дней «мечты» потянуло обратно.

Это явно вопрос энергетики, который можно обсудить только с Шаманом. Да и не с кем здесь больше.

Шаман, однако, пребывал в мире ином, то есть сидел с остановившимся взглядом на скамейке для наблюдения за льдами. Он настоятельно просил в такие периоды его не беспокоить. Иногда Шаман сидит (медитирует?) с обычным или зловеще-угрюмым выражением лица, иногда с анемичной расслабленной «маской Будды», а иногда его лицо бывает как-то особенно одухотворенным. Сегодня была маска Будды, на которую я несколько раз поглядывал часа полтора, пока Шаман не вернулся в реальность и не отправился к ручью поплескаться водой тающего ледника.

– Что здесь есть такого, чего нет в «Sunny Beach»?

– Я.

– Шутишь?

– Отчасти.

– А в другой доле?[58]

– Здесь берег обрывистый, скалистый, с распадками и ручьями – более разнообразный и высокочастотный, чистая без людской суеты и радиоволн первичная энергия. И ты здесь занимаешься духовными практиками.

– Чего-то не припомню в этот раз.

– Сейчас общение со мной – твоя основная духовная практика.

– А не основная?

(Шаман как обычно игнорировал иронию.)

– Собрать дрова, развести костер, вскипятить чай, залезть в холодную воду… Выход за рамки необходимого и привычного в городе, и есть немножко духовные практики.

– Ну, к этим местам я давно привык.

– Да, это твой второй мир.

– А третий есть?

– У тебя, наверное, наука.

– Так могут быть и четвертый, и пятый.

– Четвертый – искусство. И пятый может быть, и шестой. Но учти, у большинства только один-два мира.

01.08.2010

По пути набрал грибов. Грибы лучше выложить на час-другой на принесенное морем белое высохшее бревно (плавник) на нежаркое магаданское солнышко и ветерок. После этого чистить их гораздо легче, приятнее и экономнее – поверхность грибов подсыхает, мусор и песчинки не липнут, их не нужно обрезать и пр.

Обычно варим уху из разногрибицы[59]. Интересно попробовать отдельно из каждого вида грибов. Но тогда остальные сушить? Некогда и лень. Продолжаю диалог.

– И новые блюда – духовные практики?

– Отчасти. Поиск новых ощущений.

– И маньяки?

– Отчасти. Это их неудачные пути поиска.

– Чем же отличаются новые блюда от медитации?

– Новые ощущения тела, комфорт – низкочастотный отдых.

– А более высокочастотный?

– Сам знаешь.

– Книги, фильмы, творчество, духовная деятельность?

Шаман не ответил.

– Бубен – танцы?

– (Шаман отшутился с серьезным видом). Ага, рок-кислота. А если всерьез, бубен – очень универсальный инструмент. Только нужно уметь.

– Получается, что преподаватель за учебный год устает душой, а в Турции-Эмиритах отдыхает телом?

– Ну, не только. Там и новые впечатления. Пере- загрузка.

– Поэтому я и заскучал через десять дней?

– Задающий вопрос…

01.08.2010

Попалось больше лисичек, чем других грибов. «Прислушиваюсь» к специфическому вкусу. Говорят, что лисички растворяют яйца паразитов и вообще всех. Действительно, червивых лисичек не встречал, даже не проверяю. Но вкус… Без других грибов уха бы мне не понравилась. Да и откуда в этой кристальной прохладной чистоте паразиты? Не город все-таки. Ладно, все равно чуть новый опыт телесных «низких» частот.

– А еще более высокочастотные?

– Организованные духовные практики[60].

– То есть, сидя здесь в медитации, я мог лучше отдохнуть, чем купаясь в Греции?

– Телом вряд ли. У тебя нет пока столько мастерства медитации. А психологически – конечно.

Всегда

Этот сон рассказал мне ученик или союзник (?) Шамана, очень спокойный, собранный, сильный, немножко похожий на живущего в плазменном теле охотника.

То чувствую, то вижу себя как бы со стороны идущим сквозь лес в звездную ночь с копьем на плече. Наконечник копья холодно блестит. Ветерок и звездный свет овевают кожу, ветки скользят по плечам и бедрам, волосы чуть развеваются.

Волки и медведи заранее уступают дорогу. Они не будут связываться со мной, когда я в этом походе, разве что кто-то сойдет с ума.

Могут встретиться враги. Ни стрелы, ни кучка вооруженных воинов сейчас не смогут навредить мне. Я прохожу по их территории, как и по своей. Возможно, кто-то видит меня, но понимает, что сейчас лучше шума не поднимать.

Постепенно мир вокруг начинает мерцать, делаться призрачным и сливаться в мелькающие полосы. Это не затрудняет и не замедляет ходьбы, наоборот, я двигаюсь все быстрее и быстрее и скоро перехожу в другой лес. Он гораздо выше, и гуще, и звери здесь другие. Огромные ночные кошки с круглыми, горящими желтым глазами, зубастые птицы и ящерицы, дикие всклокоченные люди… Но и здесь никто не трогает меня, только провожают взглядами, задумываются и стараются побыстрее забыть. Я продолжаю движение и потом опять иду по своему лесу.

Не важно, куда и зачем я иду. Никуда и низачем. Из уважения к соплеменникам, имеющим мужество жить, я не опровергаю их догадки о поисках новых мест охоты, мести врагам или чего-то еще. Я просто иду сквозь миры, потому что в это время именно так я живу.

Именно в этих ночных походах я захожу в свой мир, в котором бываю самим собой. Все растраченная за год энергия души и тела собирается вновь за несколько ночей. Не ем и почти не пью, но к концу звездных ночей кожа и волосы начинают лосниться, мышцы проступают и играют на теле, голова поднимается, а взгляд становится таким, что друзья смотрят в глаза с восхищением. Они с радостью думают о моих встречах с врагами или о том, что враги видят меня, проходящим мимо.

Я проходил так по этому побережью, этим горам и лесам всегда и буду проходить всегда. Дух ведет меня. Всего несколько летних ночей – и я опять готов бесконечно преодолевать бесконечные препятствия этого мира.

Я помнил это, когда был маленьким, и помню сейчас, когда не помню сколько мне лет. Зимой я иногда думаю, что это повторяющийся сон, но летом отправляюсь в ночные походы. И тогда все остальное – сон между походами. В этом сне люди думают, что я живу вместе с ними, а я же только вижу их во сне. Нужно проснуться и отправиться в свой поход.

01.08.2010

Конечно, жизнь на побережье требует физической работы. Дрова, вода, камни и прочее. Но летом в обустроенном месте работы не особенно много. А если еще принес из города крупы-сахара-растительного масла, то вообще для пропитания нужно лишь часа полтора в день рыбу половить-обработать или пособирать что-то. Короче, полсветового дня полностью твои. Броди по отливу, лежи-спи на больших гладких, нагретых дневным солнцем камнях, танцуй в ритме дерева, растворяйся в пространстве… Три-пять таких дней – и ты бодр, как древний чукча-охотник. А в «all inclusive»[61] за такое же время, наоборот, можешь начать превращаться в медузу.

– Как, по-твоему, лучше всего гармонично отдохнуть и душой, и телом?

– Позанимайся новым делом.

– Ну, это скучно и трудно.

– Не торопясь, в приятном, даже чуть замедленном темпе. И дело выбери по душе.

– А старым по душе нельзя позаниматься?

– Можно. Только увеличивай мастерство.

– Это обязательно?

– Старое дело или уровень помогут что-то восстановить. А для изменения сознания обязательно новое[62].

16.11.2016

Несколько раз, слушая выступления докладчиков на международных научных конференциях, ловил се- бя на том, что, закрыв глаза, вижу странный образ: вместо выступающего на трибуне стоит не уверенный (ая) в себе шаман (ка). Бормочет-мямлит по бумажке какие-то заклинания, не зная их точно, не зная – подействует ли. А вдруг повезет, все получится правильно и по- действует.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звезды Шамана. Философия Шамана"

Книги похожие на "Звезды Шамана. Философия Шамана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Серкин

Владимир Серкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Серкин - Звезды Шамана. Философия Шамана"

Отзывы читателей о книге "Звезды Шамана. Философия Шамана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.