» » » » Маргарита Акулич - Диджитал-маркетинг


Авторские права

Маргарита Акулич - Диджитал-маркетинг

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Диджитал-маркетинг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диджитал-маркетинг
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диджитал-маркетинг"

Описание и краткое содержание "Диджитал-маркетинг" читать бесплатно онлайн.



В книге даны общие понятия диджитал-маркетинга, описаны аспекты его стратегии и тенденций, раскрыты его аспекты, связанные с продвижением интернет-магазинов, раскрыт аспект отслеживания и таргетинга интернет-пользователей, а также аспекты мобильного маркетинга, контент-маркетинга, перфоманс-маркетинга, нативной рекламы. Книга адресуется маркетологам, ритейлерам, бизнес-аналитикам, бизнес-тренерам. Она может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.






Реклама медийного вида бывает разная, она классифицируется по разным критериям, один из которых – критерий пользовательской готовности к совершению покупки. Имиджевой рекламе нередко противопоставляют такую медийную рекламу, которая служит цели удовлетворения имеющегося спроса. Создание подобных рекламных объявлений ориентируется на уже готовых к переходу на веб-сайт интернет-магазина пользователей в целях реализации покупок. Такая реклама отлична от рекламы имиджевой, поскольку для ее создания иногда практикуется использование текстовых блоков и небольших недорогих баннеров. Повышение уровня эффективности данной рекламы обеспечивается отказом от показа объявления одним и тем же пользователям чаще одного раза. Реализация этого возможна при условии, что используется единая система, управляющая показами на различных площадках.

Если говорить об оплате рекламодателями площадкам показов объявлений, относящихся к традиционной медийного вида рекламе, то оплата производится согласно модели CPM – стоимость 1000 показов. Но интернет-магазинами обычно практикуется оплата не согласно показам а в соответствии с кликами по модели CPC – стоимость клика.

3.2 Поисковая оптимизация и веб-сайт, как отличающиеся актуальностью для интернет-магазинов инструменты диджитал-маркетинга

Поисковая оптимизация как отличающийся актуальностью для интернет-магазинов инструмент диджитал-маркетинга



Специалистами под понятием поисковой опимизации подразумевается понятие процесса работы над веб-сайтом (веб-ресурсом), нацеленного на увеличение релевантности веб-ресурса конкретно определенным ключевым запросам (словам), повышающего популярность веб-сайта для поисковых систем и, соответственно, и обеспечивающего рост позиций в итогах поиска, которые важны с точки зрения привлечения многочисленных посетителей.

Интернет-магазинам необходимо, прежде всего, поработать над составлением семантического ядра, являющегося, по сути, списком пользовательских запросов, по которым станет происходить продвижение веб-сайта в поисковиках.

Имеет место существенное различие входящих в ядро запросов по признаку частоты их пользовательского использования. Считающиеся высокочастотными запросы способны на то, чтобы приводить в интернет-магазины большое число посетителей. В то же время практика показала, что высокочастотные запросы – немногочисленны, и пришедшими по ним посетителями лишь изредка совершаются покупки. Одна из причин этого состоит в том, что запрашиваются обычно обобщенные названия категорий теми из пользователей, у которых еще не произошел выбор конкретной товарной модели.

Продвигаться с применением высокочастотных запросов – прерогатива интернет-магазинов высокобюджетных и крупных. По таким запросам лучше всего приводить людей на важнейшие страницы веб-сайтов, к которым причисляется страница, являющаяся главной, а также страницы важнейших разделов. Что касается запросов низкочастотных, то это обычно запросы названий товарных моделей. Страницы с показом этих моделей запрашиваются обычно пользователями, определившимися со своим выбором, и знающие определенно, в чем они действительно нуждаются. Такие посетители являются посетителями, покупающими чаще. Благодаря подстройке многих страниц веб-сайтов под низкочастотные запросы, посещаемость интернет-магазинов растет.

Продвижение интернет-магазинов, его успешность в поисковиках, зависимо от многочисленных факторов:

1) внутренних, имеющих отношение к содержанию веб-сайта (его наполненности уникальными, интересными текстовыми материалами). Продвижение обусловливается: наличием соответствующих требованиям поисковых систем и содержимому страниц заголовков; наличием удобных для пользователей ссылок; наличием развитого товарного каталога, отражающего ассортимент во всей его широте и глубине, и построенного с принятием во внимание пользовательских потребностей; наличием на веб-сайте проверенных контактных данных магазина;

2) внешних (к данным факторам относятся ссылки, которые ведут на страницы и веб-сайта данного магазина, и иных сайтов);

3) поведенческих, к которым принято причисление: «кликабельности» ссылок на веб-сайт; разнообразия источников трафика магазина; времени, проводимого пользователями на веб-сайте; числа просматриваемых людьми страниц сайта; частоты покупок через раздел «корзина» интернет-магазина и т. д.).


Веб-сайт как отличающийся актуальностью для интернет-магазинов инструмент диджитал-маркетинга



Если интернет-магазин грамотно работает над совершенствованием своего веб-сайта, он обычно продвигается поисковиками в топ. Но для магазина важнее всего, чтоб посетители его веб-сайта уверенно превращались в покупателей и даже, если повезет, – в покупателей лояльных.

Пользователям нравится максимально упрощенное достижение с помощью магазина их целей, касающихся, скажем, поиска информации, взаимодействия с офлайновыми службами магазина, оформления и доставки заказов. Им импонирует, когда они могут почувствовать доверие к магазину, что достигается, в том числе, и благодаря правильной компоновке всех составляющих веб-сайта.

Интернет-магазины, разумеется, хотят повышения конверсии, при этом к важнейшим страницам и компонентам принято причисление:

1) карточек с подробной информации о каждом из товаров (название его модели, фото, цена, краткое описание, ключевые характеристики, потребительские отзывы и рекомендации). Карточки содержат также данные, имеющие отношение к условиям доставки изделия и его возврата, к наличию изделия в офлайновых магазинах. В ряде случаев предоставляется возможность просмотра на картах, как они располагаются;

2) страниц оформления заказов, дающих возможность редактирования количества продуктов в корзине, выбора способов доставки товара и его оплаты, введения адреса доставки и контактных данных;

3) инструментов, содействующих оперативному нахождению необходимого изделия (поиск по веб-сайту и отфильтровывание по самым существенным из параметров);

4) функционала для табличного сопоставления изделий (по всем присущим им характеристикам);

5) разнообразных способов связи посетителей с отделом продаж, к которым принято причисление и обратного звонка, и онлайн-чата;

6) систем веб-аналитики, позволяющих произведению сбора и изучения данных, касающихся поведения посетителей веб-сайта, для оценивания уровня эффективности проводимых изменений на веб-сайте, и также рекламных кампаний.

3.3 Товарные агрегаторы (прайс-агрегаторы, маркет-плейсы) и маркетинг в социальных медиа (SMM) как отличающиеся актуальностью для интернет-магазинов инструменты диджитал-маркетинга

Товарный агрегатор как отличающийся актуальностью для интернет-магазинов инструмент диджитал-маркетинга


Под товарными агрегаторами (прайс-агрегаторами, маркет-плейсами) принято понимание крупных площадок, предназначенных для выставления своей продукции различными Интернет-магазинами. Если покупатели опытные, они начинают искать и выбирать товары именно с маркет-плейсов. Они знают о представленности на них более широкого продуктового ассортимента в сравнении с ассортиментами отдельных магазинов. У маркет-плейсов имеется наиболее развитый функционал поиска, ими предоставляется возможность табличного сопоставления продуктов по их характеристикам, сопоставления интернет-магазинов по критерию условий, в том числе по ценам. К самому, пожалуй, известному и отличающемуся популярностью прайс-агрегатору относят всем известный Яндекс Маркет.

Рассмотрим виды моделей работы интернет-магазинов с прайс-агрегаторами:

1. Модель оплаты за клик (CPC). Это модель при применении которой интернет-магазином обеспечивается агрегатору оплата за каждый из переходов на его веб-ресурс на котором оформляются заказы. Готовые на более высокую оплату агрегаторам магазины могут рассчитывать на лучшие размещения их предложений в агрегаторах.

2. Модель оплаты за действие CPA. При работе по данной модели покупатеями оформляются заказы непосредственно на сайтах прайс-агрегаторов. Доставка товаров ложится на плечи самих магазинов, доставка обеспечивается либо сотрудниками магазина, либо службой доставки. Маркет-плейсы оставляют себе определенные проценты от сумм заказов.


Маркетинг в социальных медиа (SMM) как отличающийся актуальностью для интернет-магазинов инструмент диджитал-маркетинга


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диджитал-маркетинг"

Книги похожие на "Диджитал-маркетинг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Диджитал-маркетинг"

Отзывы читателей о книге "Диджитал-маркетинг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.