» » » Валентин Долматов - Листья древа жизни


Авторские права

Валентин Долматов - Листья древа жизни

Здесь можно купить и скачать "Валентин Долматов - Листья древа жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентЛитеоfa2b97dd-0af8-11e7-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Листья древа жизни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Листья древа жизни"

Описание и краткое содержание "Листья древа жизни" читать бесплатно онлайн.



Книги пишутся по разным причинам. Кто то пишет для себя, не заботясь о читателе, кто то ищет читателя, не заботясь о слове. Но, целью автора настоящей книги, Валентина Долматова, всегда является человек и слово, через которое он осуждается или спасается.

Мир меняется слишком быстро во внешней жизни общества и слишком медленно по отношению к своему будущему. Во временах меняется многоликая правда, но не изменяется истина, которую всегда торопит время открыться во всей полноте Слова. Торопится и автор, и торопит читателя понять и услышать нечто от Слова.

В современном обществе очевидными становятся стандарты обеденного разговора и говорения по правилам на религиозные темы, которые все больше обнаруживают склонность закисать, как молочная пища. А к твердой пище человек еще не приобщился, и часто не хочет этого. Автор отыскивает в Слове новые ориентиры корней нашего бытия, обнаруживает и раскрывает тайны Слова, которые ранее были непонятны или просматривались, как бы сквозь «тусклое стекло», – по определению Евангелия. Его эссе отличаются парадоксальностью и независимостью суждений, религиозное дерзновение и интеллектуальное бесстрашие сочетать образы двух основных книг Библии – Ветхого и Нового заветов.

Автор, как тот, дважды посланный раб в известной Евангельской притче – в одних работах просит избранного читателя разделить радость его господина и принять приглашение на Пир небесный без понуждения. В других работах он просит читателя понять доброту его хозяина и убеждает придти на его ужин. Если прежде было сказано – идите, все уже готово и желающий пусть приходит, то теперь ему (рабу) приказано – пойди и убеди их войти.

Люди последних времен, грамотные и интеллектуальные, уже не столько нуждаются в водительстве и помощи, сколько в доказательной силе Слова и не проявленной еще, любви. Многие эссе автора призывают читателя суметь, исходя из собственных умонастроений, проникнуть в умонастроение автора, к которому он апеллирует. И более того, понять автора лучше, чем он смог выразить истину, всегда ускользаемую в многообразии слова. Но, для этого, как и в любом деле необходимо усилие над собой, чтобы увидеть свежие образы Слова, а потом уже верой, надеждой и любовью претворить их исполнение ожидаемого…






В книге Экллесиаста одиночество поставлено в зависимость от семейного положения человека, когда нет ни сына ни брата, то труд становится пустой тщетой и никакие богатства не насытят такого человека. Дом, семья – серьезная преграда одиночеству, но и здесь тоже немало проблем связанных с одиночеством, когда нет любви между двумя. Особым является одиночество, когда у человека отсутствует избранник или избранница по жизни. Многие женщины Писания испытывали одиночество именно из-за мужчин, когда они обманывали их и обрекали на жизнь в одиночестве. Ярким примером являются две женщины по имени Фамарь. Первая женщина Фамарь, невестка трех сыновей Иуды законника, который в своем религиозном фанатизме, обрек женщину на одиночество. Вторая женщина Фамарь жила во времена царя Давида, была обесчестена родственником и как сказано о ней – «И жила Фамарь в одиночестве в доме Авессалома, брата своего».

В Писании, в псалме есть очень любопытные слова, где говорится, что «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне». Но, что это за дом, в котором разрешаются все проблемы одиночества? И кто такие – непокорные? Понятно, что нашим истинным домом является наш Дом на небесах. И мы призваны не просто в новый дом, но Дом Пира, на брачную Вечерю небес. В самой сокровенной книге Библии – Песни Песней, где заключены высшие тайны нашей будущности на небесах, рассказывается о девушке Суламите, которая все время ищет своего избранника и хочет ввести своего возлюбленного в дом матери своей, в дом «царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день, радостный для сердца его». В заключение скитания двух людей, когда они нашли друг друга, сказано – «Он ввел меня в дом Пира, и знамя его надо мною – любовь». И тогда становится понятным, что «непокорные» этой истине бытия остаются в знойной пустыне одиночества.

ЖАТВА

«Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены». —

Иер.8.20.

В Ветхозаветные времена сезон жатвы считался трудным занятием и, в тоже время веселым праздником. На пути к земле обетованной Моисей начал давать законы и учил народ, говоря «наблюдай праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле, и праздник собирания плодов в конце года, когда уберешь с поля работу твою». Это были законы, которые помогали человеку выжить и состояться как – человек: «Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай, и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу». – Лев.19.9. В других местах Писания, Господь не раз говорил через Моисея – «объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, тогда…» – и когда исполняли Его правила жизни на земле, то были успешны. Наблюдая его законы о жатве и сеянии, мы начинаем понимать их важность для духовного роста человека.

Добрая жатва не может состояться без посева и сеяния истины от слова Божия. «Что это случилось», сказано в одной из притч Иисуса о взойденных семенах на поле. И далее, поясняется, что когда хозяин спал, то враг посеял плевелы, ростки которых очень похожи на пшеницу и, потому Иисус сказал, – не вырывать их, но оставить «до жатвы», как кончины века. – Мф.13.24 – 30. Отчасти, мы потому и не слышим истин от Его Слова, что не воспринимаем их прообразное значение. В законе сказано – «не засевай поле двумя родами семян». А это значит, нельзя смешивать многие учения, тем более которые противоречат Писанию. Время разбрасывать камни закона прошло, и наступило время сеяния в Его Дух, зовущий в небеса, потому что, – «сеющий в плоть свою пожнет тление, а сеющий в дух пожнет жизнь вечную». – Езд.9.2; Гал.6.8. Дух Христов открывает духу нашему, что в отношении к последнему времени, мы есть семя Авраамово не только в общей вере в Бога, но когда, как и Авраам ожидаем, – «города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог». – Евр.11.10. От исторического наследия прошлого в человеке посеяно много семян, добрых и недобрых, и в стремлении к будущему человек тоже является сеятелем, а потому необходимо помнить слова закона о сеятеле, который не слушает гласа Господа Бога в истине: «Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча». – Вт.28.38. От слова пророков образ саранчи связан с учениями народов многих, где отсутствуют учения о жатве и Его небесных обетованиях от книги Откровение. Еще, в законе сказано – «Сейте семя при всяких водах» и в русле этой заповеди Иисус послал своих учеников по миру, сеять Его истину. В другом месте Иисус определил своих учеников как делателей жатвы – «жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою». – Мф.9.38.

Книгу Откровение можно считать основной книгой жатвы, но жатва народа Божия происходила во все времена. Пророк Исайя писал – «Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. Он отходит к миру». – Ис. 57.1. При всем прогрессе человеческого общества, нельзя не заметить, что человеческие отношения все так же далеки от совершенства, как и в прошлом. И не надо иметь большой смекалки, чтобы рассмотреть черты жатвы одного из «двух в постели», где забирается лучший, а худший (без любви) оставляется, чтобы успел дозреть до второй жатвы – Лк.17.34. И тогда нам более становятся понятны слова пророка – «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены». «Прошла жатва» – эти слова не вызовут беспокойства у человека, наполняющего свои закрома питанием. «Кончина лета» не встревожит, потому что за летом будет зима и опять лето. «А мы не спасены», может вызвать смех или раздражение у тех, кто не задумывается о своей будущности на небесах. И нет им осуждения, ибо они таковы от начала. Но все эти слова сказаны людям, подвязавшиеся в служении Богу, имеющим определенное знание в Слове Божием. Людям, проповедующим закон и долголетие от него на земле, и временный мир, который всегда заканчивается разочарованием при болезнях и очередной беде. О таких врачевателях людских душ, сказано: «И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: мир, мир! а мира нет» и все эти дела названы, как – «лживая трость книжников, превращающая в ложь закон Господень». – Иер.8.8 – 11. Всегда были люди, утверждающиеся во внешнем служении и делах, по которым они желают переделать несовершенный мир и построить рай на земле, и о которых сказано, что они сами не идут в Царство Небесное и других не пускают. Людям, идущим за царями земли и утверждающимся на их учении, пророк Самуил сказал – «не жатва ли пшеницы ныне?» и после чего, она была побита стихиями мира. – 1. Цар.12.17.

В наших наблюдениях за жатвой от Библейского слова, обратим внимание еще на такой момент, где сказано – наблюдать «жатву как праздник и как праздник собирания плодов». В древности, чтобы состоялась некая полнота радости от жатвы, после нее люди устраивали браки и любовные игры. В ветхозаветной части Библии рассказывается, что когда на земле наступил голод, то некая женщина Руфь со своей свекровью пришла в Вифлеем. Она подбирала колосья на поле «доколе не кончилась жатва ячменя и пшеницы». Ее заметил Вооз и, когда она пришла к нему на сеновал после жатвы, состоялся их брак и так, они вошли в полноту радости праздника жатвы. А вот у Самсона этого праздника не получилось, когда он пришел к своей жене, которую бросил накануне жатвы и сказал: «войду к жене моей в спальню». Она уже была отдана другому, тогда Самсон сжег «копны и нежатый хлеб, и виноградные сады и масличные». Очень любопытную притчу рассказал пророк Амос, где он связал сладкие плоды дерев с голодом, который определен для людей последнего времени: «Такое видение открыл мне Господь Бог: вот корзина со спелыми плодами. И сказал Он: что ты видишь, Амос? Я ответил: корзину со спелыми плодами. Тогда Господь сказал мне: приспел конец народу Моему, Израилю: не буду более прощать ему. Песни чертога в тот день обратятся в рыдание…

Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши, которые клянутся грехом Самарийским и говорят: «жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!» – Они падут и уже не встанут. – Амос 8.1. От дев, суть Самарийского греха узнается в осуждении Иисусом Самарянки у колодца, которая имела мужа и пятерых после него, и шестого, который был ей не муж (любовник), но так и не смогла определиться – какой ей нужен мужчина. А юноши, от колена Дана имели агрессивный характер и путь их «в Вирсавию» означал грубое овладение женщиною, как это сделал царь Давид по отношению к женщине по имени Вирсавия. И совсем другою нам представляется жатва и плоды дерев от книги любви, Песни Песней Соломона: «Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: это сберегла я для тебя, мой возлюбленный! Рассадники твои – сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами; Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами. Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени ее люблю я сидеть, и плоды ее сладки для гортани моей». – П. Песней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Листья древа жизни"

Книги похожие на "Листья древа жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Долматов

Валентин Долматов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Долматов - Листья древа жизни"

Отзывы читателей о книге "Листья древа жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.