» » » » Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями


Авторские права

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями

Здесь можно купить и скачать "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мифы. Легенды. Эпос, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Описание и краткое содержание "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать бесплатно онлайн.



Весьма важный взаимосвязанный комплекс последовательных исторических данных, называемый в просторечии поколениями родовыми, которые нельзя разводить, но нужно прошивать одной нитью, чтобы обретать наиболее полный вид. Возврат наиважнейших исторических фигур: Сигиберта Австразийского, Рюрика Заморского и иных из затемнённости, объяснение главных течений событий не в абстрагированной констатации, но чувственной принадлежности заметно оживит суть происходившего на основе еле сохранённых памяток.






II. Постулат. Исправления

…в самом первом разделе а) по проявленному Номену в теле конкретного обусловливания теории – Франкского, и того что мы имеем в методологии обучения о этом: тот показанный в учебниках начальный феод, якобы первого короля Франков – Хлодвига… как вполне отвечается на уроках за правильность, мягко говоря не имеет место быть, так как неоспоримо имел предшественников и организатором исключительным никакого особого Государства Франков не являлся, так как вообще был младшим братом старшего своего брата Сигиберта Австразийского, занимавшего соответственно самый основной и государствообразующий удел – Австразию, вместе с первоначальными землями исхода Франков на земли Галлов со сложным римским укладом хозяйственных отношений, действительно заставивших перейти на иные более огосударствлённые формы жизни. И это вполне может оказаться 90% к 10% младшего удела именно по Франкам, как водилось обычно по разделениям наследия на старшего, уделяемого всем центральным и основным. Конечно в связи с крайностью и устремлённостью процент мог менятся даже в обратную сторону, но умалить до незаметного роль основную в общем натиске Франков на запад на римские земли вполне себе известного, как историческая личность и как главного устроителя того государства – является охальнейшей исторической подтасовкой тех, кому в свою обратную сущность необходимо иное видение, вот такое: в последующих временных сроках трюк с умалением роли и значения ведущего в пользу второстепенного, удобного тем, что действительно практически все его потомки были истреблены, в полное отдатие концов, подхваченное некими, иногда именующими себя, то приоратом Сиона, то ещё каким орденом и вообще являющееся плохо скрытым возбуждением для всего скрытного масонства (sic-гильдии некоего тайного… знания, про тайное чувство, про какое инициируемое в мосонских инициациях сами понимаете и высказаться-то срамно, как обычно засмеют и грубо всё испортят). Вот ведь даже и о Франках доподлинно известно о том, что они стеснялись своего …еврейского происхождения. Конечно не могучи быть евреями нисколько и не соответствуя им никак, тем не менее правда того, что Франки негодовали за таковое попутанье одного с другим в самой побивающей форме всякого про-еврейского умника, приходящего к мысли о том, раз Израиль в его представлении соотносится с еврейством, то и выходцы из него, каковыми, помнящими себя оттуда пошедшими, несомненно соотносились и соотносили себя Франки, значит и были… несмотря на задаваемые ими колотушки и давания «нюхать франциски». Им же в настырную супротив на это тогда, от еврейства, чтобы затенить отрицание в столь высокоблагородном на взгляд с той стороны явлении происхождения приписали о намеренной забывчивости по причине стеснения из-за злых языков. Факт отрицания еврейского в себе, но противоречащий происшедшести из Израиля был умалён, по принципу некоего обусловленного невозможия в законе: такого не может быть, потому что не может быть никогда!… с чего-то, только потому что это кому-то хочется и по причине выгодности, только-то и объясняющей. Более подробно смотри: исправительный раздел о Еврействе, несомненно привязанный ко многим происходившим делам, но по форме не такой, как её наряжают те, которым это так хочется. Здесь же далее мы должны продолжить тему зачем совершали ту охальнейшую подтасовку с выведением значения ведущего вождя и устроителя из внимания просто только, подметим, как можно ближе к правде и не отрицания его, но и дисциплинированного никогда не упоминания, словно бы похоже как антисемита какого, о которых либо плохо, либо никак. Но как из тех, кто потом как словно бы выяснится вовсю отрицал своё еврейское происхождение и должно быть переборщил с этим. Что за загадка с ним? Этаковое ничего не известно за ним, но вот его потомки, так неудачно продолжившиеся, путая стройную тёмную картину полного разрыва на престолах иных государств и образований, что эту часть генеалогии необходимо было совершенно вычленить и убрать. Те же исторические сведения сохранившиеся у Пруссов о отхождении их царства одному из наследников той самой исторической личности совершенно как-то уж ломает было удавшуюся картину французского происхождения, ну или на этом. Да, ещё и камень нашли прусский, где все эти приходящиеся объявлять легендами народными же ведь сведения высеченные доподлинно, пришлось не брать во внимание. Оные ещё потом часто будут аукаться, вылазия из щелей в самом неожиданно историческом месте, поясняя тем самым все неясности, в том числе и про 508 год получения обоими братьями римских регалий, отчего и Романовы прозвались, да не просто, но и оставив после себя одноимённый город, помимо врезанности в камень. И совпадение ладного 14 известных поколений от… и до… упоминается между прочим в той связи опасно те самые и …Рорик Ютландский, что для него плохо, что похожего на Рюрика Заморского, но сам виноват, не надо ему было… нечего точной подходящей копией по всем параметрам влазить и мешать чёрному на-малёванному квадрату утверждения: то тёмное было время и ничего знать оттуда, не положено за неподтверждённостью и недозволенностью, выборочным неприятием официальными кругами многого исторически разного в тесной родовой связи меж собой, им (для них) не доказанного в небаснословности и легендаризированности фольк-историчности, значит. Всякие там точности про 14 поколений, да ещё и на камне высеченные, писанные конечно же могут быть только в струю библейских подражаний, сами нарезчики не могли ни откуда взять иначе тех сведений, сами ведь понимаете, не могшего быть за невозможностью и простой ненужностью, и потому неподходимостью к настоящему, кроме как только скомпеллированное из Писаний в подражание генеалогии Иисуса Христа, тоже в 14 расписанных поколений. Здесь это теологическое место вся профессура атеистическая будет знать как Отче наш. Это ли, другое, но под то дело отпадения важного связующего звена двух братьев, получавших римские регалии Августов и Принцепсов, так удачно теперь возможно стало потихоньку, якобы в последующих временных сроках части основного разноцветно, как то и саму Австразию подобавлять приростами раскрашенными к второстепенному младшему уделу, в том числе и с тем несомненным Австразийским гонором у знати, полагавшей, что это она только выбирать имеет право ставить для всех Франков в Государи! Так, так им за это! Будут знать о «равенстве и братстве», в таком наказательно-возмездном образе постигшем их, как затусованная карта в колоде, как разменная монета у современных повелителей странами и народами! Нужно же давать и другим поправить, хотя бы в представлениях эфемерных, но большего оттуда из этого времени не очень-то и хочется в отрыве от прогресивных материальных достижений современности, кроме как только разве что так. С примерно околоподобным похоже больше всего имеем дело в вольнице себе допущенной по отношению к фактическому. А иначе оказывается автразийская знать со сложившемся мнением о себе как ставительнице королей, оказывается ошибавшейся перед современным официальным научным мнением, исходящем больше из надобности учитывать ещё нечто, что они не в силах выказать. Но это всё-таки здорово вместо того, чтобы видеть о субстанционном процессе по ФСМ о феодальном строе, как чувственном и в свою особенность поделившемуся младшему феоду на 4 сына-наследника Хлодвига и прочей той самой «феодальной раздробленности» поднявшейся кутерьмы, наоборот выдать за доменную основу, к которой прикреплялась всегда крепкая и неделимая Австразия и прочие земли раннего происхождения. Ну, если вам так серо надо, как оно там было на самом деле, ну ставьте вы перед всем знак минус и довольствуйтесь полученным себе где-нибудь там, внизу, чтобы не мешать деланию на их высоте по строительству своего царства и возведению своей династии… между прочим, вот как! А вы-то о них не как о своего рода монархистах думали! Да, они-то всей своей стороной!… Эх, и нельзя выразиться, нужно держать остальных в чёрном теле соответственного их предназначения. Что главным образом в их Духовности значит остальные династии необходимо всячески принижать и вымарывать из памяти тогда, что естественно же, не правильно им скажите? Или вы хотите с обратной к ним логикой оказаться там же, где и… находитесь все на задворках?

И вот концы обрублены и канули в лету с официальным древнейшим происхождением династии, в том числе и путём более поздних врезок в «Анналы Меровингов» с намеренной необходимостью поведать всем о родоненавистнических устремлениях Хлодвига вырезать всех родственничков и преуспеянии в этом так, чтобы всем показалось о полном отдатии швартовых и без груза прежнего поплытия на корабле истории вдаль с ничем и ни от чего, просто как-то сохранившимся неясном упоминании о «заморской чудесности» в происхождении, лилии – родового знака, да и вообще все прочие регалии египетские и халдейские в виде прозрачного шара в одной из могил найденного. Но сразу соотнесённого с магическим что ли?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Книги похожие на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Отзывы читателей о книге "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.