» » » » Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями


Авторские права

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями

Здесь можно купить и скачать "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мифы. Легенды. Эпос, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Описание и краткое содержание "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать бесплатно онлайн.



Весьма важный взаимосвязанный комплекс последовательных исторических данных, называемый в просторечии поколениями родовыми, которые нельзя разводить, но нужно прошивать одной нитью, чтобы обретать наиболее полный вид. Возврат наиважнейших исторических фигур: Сигиберта Австразийского, Рюрика Заморского и иных из затемнённости, объяснение главных течений событий не в абстрагированной констатации, но чувственной принадлежности заметно оживит суть происходившего на основе еле сохранённых памяток.






f) Франкская теория сама набранная из интеллектуальных народных сопоставлений любителей истории, подметившая о русскости многой франкского. К тому многое чего добавилось в Дополнениях и главным выведенным лицом становится неизвестный тот самый Рюрик …Заморский, что в перекладе на русский с Рорика Ютландского является прямым почти. Совершенно непризнавать идентичность даже по феодам этой хорошо известной исторической личности, поперевоевавшей со всей тогдашней Европой, предполагается до самых южных окраин, было ещё одним явным и наглым фактом руйнивной деятельности. Одно упоминание возглавленного им процесса – Викинги, обо всём говорит само за себя. Вся-то отличительная особенность взгляда на эту личность и деятельность его была та, что Северная Славия присоединена была к его худо-валко сколоченному обширнейшему феоду, «появшему всё море» или по всей Балтике и с тем ставшей законно прозываться Русью. Вот характер оставшейся о нём памяти, как в основном находившимся на передовой Славянского мира в противостоянии с Западным, а на Востоке самом у них бывавшим только наездами. Но также дела его простирались до самой Великой Моравии в установлении своих князей. Природный Славянский князь, повсюду бывший как у себя дома, Вождь Викингов и сильнейший маркграф Франкского королевства, с последним имевший некую привязанность к тому в одной из предположительных версий происходивший из маркграфов Руэргских в силу прошедшего Меровингского ренессанса. И там также фигурировали русы с посольством. По всему видится о том, что Рюрик принадлежал к тому особому сакральному роду, может не к ветви Меровингов, но тогда к Скьёльдунгам, хотя более похоже что наоборот. Также Вёльсунгам, Винделикам, Скилурам… (также Соколичам по этимологии значения имени тех Скифских царей).

g) Наследие Рюриково на востоке известно в истории Русской, а про самые передовые аванпосты владений, глубоко врезавшихся в территории современных Нидерландов до самого Утрехта, епископа которого известно турнул из города, известно лишь то, что наследовал их предположительно племянник какой-то Годофред или Годофред III. Далее от конца 9-го до середины 11-го до первоупомянутого на землях после Рюрика графа Эгильмара действительно как опускается чёрная пелена неизвестности того, что в основных землях пожалованной Рюрику марки происходило. Нет, рядом во Фризских землях известно что владели и правили Брюноны. Но вот откуда родом граф Ларингии и древние графы Ольденбурга – неизвестно. Примечателен тот граф, что является первым известным предком последующих из них Романовых и предположение в залихватском высказывании о происхождении тех из ватаг Рюрика в ещё начале 19-го века было! Могло быть только в прямом происхождении. Концы как канули в воду, крупнейшие и знатнейшие феодалы в титуле графов, с которыми герцоги (вообще…) не гнушались роднится возникали вдруг как из ниоткуда! За всем тем видится наводящее тень на плетень действие церкви в своей коллективной соорганизованности всячески искоренявшая остатки веры в сакральность рода и вымарывавшая старавшаяся всякое упоминание, почему и обрывы в фиксации. Остатки русской веры в Католичестве, да и в Духовной моде Православных теологов будет всегда проглядываться. Исторически известно о том с каким превосходством Меровинги относились к церкви, как должному находится в подчинении и споспешествии, а не то самостоятельное, что повела эта вобщем-то республиканская организация на Западе. Отчего и подобного рода вражественное отношение. Если к Рюрику подобное отношение могло закончиться плохо закончиться вообще полным искоренением Католического устремления, как заслужившего эпитет «Грозы Христианства» в их понимании тогда ещё только, то уже при иных обстоятельствах можно было проводить известную политику обеспамятствования и также замены престолов своими ставленными династиями.


Также Историческая теория сообразуется с учением «Формулы Структуры Мира», кратко представленой во влиянии на само понимание Истории в кратной делительности на строи по субстанциям и рассмотрением тем в спектре её.

III. ФСМ и рассмотрение через неё

ФСМ: 0-Духа преобладает над материальным в той самой первейшей дилемме: как активного над пассивным.

Далее следует главность монархическая мужского над республиканским женским, такая же как у энергии над остальными инерт.-пассивными субстанциями, которые множественно по мелкому влияют на главное, по крайней мере оттягивая хоть немного на себя по узнающемуся почерку того воздействия.

Чувственность (запутывания)

7-Чувственность в Истории выразилась через Средневековый строй с его прильнувшим к земле крестьянским укладом в разлитии по полям и делительной особенностью феодальной раздробленности. Феодальная лестница наиболее наглядно о том же.

К той функциональной субстанции более всего прилипают разделы исправлений, в которых наиболее уточнённо представлены методы переиначивания, потечения вспять, в гору укатывающееся, залюбливаемого до смерти. Вот эти трюки:

1.Вкус – первовкусие …намеренное напичкивание до изменения первоначального

3.Зрительное – реальное… заставление видения иным

4.Слышание – истинного …занимание отводящим от

5.Соприкосновение – яснующего в образное и наоборот

Добавляем для полной 7-уровневости:

2.интуитивного с которым борятся намёками, в том числе и грязными, контаминациями, откровенными по силе подтасовками, ты должен-пониманиями через междустрочье и поверх голов и т. д. и т. п.

6.Любовь в его побуждённой низкой форме тактильного ощущения с подброшенной приманкой «Нор-ко-манской Теории» в излюблении которой во всех и в том числе самых непотребных формах так любят, в том числе и себя в ней не гнушаясь использовать правые спорящие в самой непотребной форме вступления в сопереживание с неправыми падшими, которым доказывают и не видят игры, что столь любит основное множество радетелей за светлое правое, что этому бы ещё можно дополнительно добавить признак жертвенности любовной о нарочном предании себя в заведомо невыгодном свете неудобной информации о «Норманскости» всё-таки правившей Русью главной династии, а всё потому что просто не могли высказаться о том, что прекрасно знали про то, что святая, официально причисленная к лику святой Православной церкви не спроста же (!), явно сблудила с заезжим принцем из… этой неоформившейся ещё и по ту пору Скандинавии, из одного из малоустановленных королевств-усадеб, говоря в общем о том неустоявшемся бардаке с устройством в черезполосицу с безлюдными и пустующими землями, так как там само ещё не совсем до подходящего государственного уровня над первобытным дело дошло, так и не устроилось даже более-менее, как на Руси хотя бы, чтобы предметно указывать о привнесении одного к другому. Но в том-то они и были правы что знали, прекрасно чувствовали: не бывает дыма без огня, что не зря в одной из летописей намеренно указали на отца Владимира Мономаха, как на сына, обособленно среди всех остальных многочисленных сыновей, чтобы не только достигнуто то в законе, но и впоследствии все не волтузились, как не родные в сварах и замятнях. Это всё надо было понять, чтобы святотатственная инфо была воспринята в благопристойном предании и те в благоговейном пиетете, ну может быть не в религиозном, но тоже своего рода веровательном к официальному установлению, готовы наподобие тех же святых мучеников, даром что в иных формах и иной естественности, клянимой за обратность к Духу правды, но не выдавать её в невозможии высказаться о накипевшем, вот ведь и само высказавшемся, что гаплогруппы родов Рюриковичей оказались разные, неродные, а у вышеобозначенной династии действительно «Норманской». Так что было-таки привнесение то историческое, о котором столь много говорилось, спорилось с пеной у рта и не зря оно столь широко испоместилось именно по уровню Любви, потому что было из Скандинавии с Любовью. И современные сторонники той теории готовы влазить в любые прокрустовы ложа духовного порицания за своё, готовы предоставлять свои ноги в испанские сапоги обеи сразу, да и так отпущенным от споров в их непоколебимой научности приходится нести на себе тягарь от осмеяний и носить на себе повешенные исподтишка плевки на костюмах официальных учёных с их выстраданными регалиями, чтобы только нести, несмотря ни на что, ту жгучую ведущую их правду к своему известному, кое они не могут высказать, хотя накипело, чтобы соблюсти профессиональность и не быть вычтенным из сонма посвящённых. Всё это также не случайно в подобной форме о обратной стороне любви вывелось здесь и воочию явствует в ясновании своём, вот ведь даже и вместе с подтверждающими то сагами, теми самыми исландскими, но вот только в столь низкой форме не могущими быть указанными на удостоверение, как непреложный факт. Но вы сами по ним должны молча были догадаться и сопричтеся с ними скромно. Нельзя всё высказывать во всеуслышанье, но есть формы любви соромезливо скрытные. И это надо знать, а не орать неприятно налево и направо. Ведь сколько же говорилось с протягом специально для того: – ты должен понять (нечто по умолчанию, о котором вслух тебе никто никогда не признается!…пока ты сам не дорастёшь уровнем). И это то, что не было бы признано и здесь, даже если бы было выложено откровенно, потому что зачем растрачиваться, выписывать банальное и всем хорошо известное. Ну, а тем кто так и действительно ничего не понял в различении от тех кто по полу-половине своей, пребывающему в истине своей всегда и не нуждающегося чтобы снисходить и вынужденный делать от этого вид полного непонимания или вообще ещё чего загадочно; как для самых непонятливых… тут уже и ничего не поделаешь и никак не объяснишь уже по тому уровню любви, в котором то обретается в виде, и тоже не понимается: как тут это-то там у них не понять и почему вы не делаете это-го!? … И что его называют больным? Непонятно, когда как самое сладкое оно в использовании и единении вокруг! Может на ещё какое объяснение для самых непонятливых отдельно найдётся на других каких подразделениях этой Формулы-СээМ (американское как всегда наверное что-то?), ведь это же куда более широченная по о-Духотворённости Востока вещь, чем просто – Любовь, в её пусть даже и наиболее полной форме, со второй обратной стороной, где не «до речи» и было указано о всём многообразии полов. И вообще весь мир, историю его надо рассматривать намного сложнее, чем просто обыкновенность двух полов, но и необыкновенность их третьей половины всегда необходимо уважительно-толерантно приводить, а для ней почему-то… ничего. И в попытке исправить нетакое потому-то и спровоцированно вынуждены те, перед которыми обречённо виноватые все остальные в той безполезности… как бы это выразиться получше в сих пояснительных ремарках малонаучного дополнения, не относящегося к теме даже… Ну, вобщем как-то так, говорилось же уже не высказанно: – что ты должен понять сам… И засим закроем сию неловкую и неудобную часть подразделения, перейдя на самое Вышнее 7-е… если мы вообще не там уже как раз по зашедшейся теме о ином потустороннем, кое-то со всеми сопутствуемыми признаками невысказанности застрадало перед нами вовсю автоматически, как только о ней, той обратной стороне конкретно начала заводиться речь. Но не только и не столько она, тем более что как раз вообще нисколько не она, как антипод:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Книги похожие на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Отзывы читателей о книге "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.