» » » » Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями


Авторские права

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями

Здесь можно купить и скачать "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мифы. Легенды. Эпос, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Описание и краткое содержание "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать бесплатно онлайн.



Весьма важный взаимосвязанный комплекс последовательных исторических данных, называемый в просторечии поколениями родовыми, которые нельзя разводить, но нужно прошивать одной нитью, чтобы обретать наиболее полный вид. Возврат наиважнейших исторических фигур: Сигиберта Австразийского, Рюрика Заморского и иных из затемнённости, объяснение главных течений событий не в абстрагированной констатации, но чувственной принадлежности заметно оживит суть происходившего на основе еле сохранённых памяток.






И вот концы обрублены и канули в лету с официальным древнейшим происхождением династии, в том числе и путём более поздних врезок в «Анналы Меровингов» с намеренной необходимостью поведать всем о родоненавистнических устремлениях Хлодвига вырезать всех родственничков и преуспеянии в этом так, чтобы всем показалось о полном отдатии швартовых и без груза прежнего поплытия на корабле истории вдаль с ничем и ни от чего, просто как-то сохранившимся неясном упоминании о «заморской чудесности» в происхождении, лилии – родового знака, да и вообще все прочие регалии египетские и халдейские в виде прозрачного шара в одной из могил найденного. Но сразу соотнесённого с магическим что ли?

b) нас отвело от а) Франков в ещё один приведённый номен Эфраимского и тоже царствия, бывшего прямо в этом колене Израильском с теми же монархическими регалиями, а именем сходным с последующими формами. Но можно от чего что угодно представлять произошедшим, если бы не Апокалипсис Моисея, да ладно бы оный отдельно, а тоже ведь в самом теле святых писаний, с чем что поделаешь… пришлось в самом том всё и утоплять, вместе со всеми этими на-писаниями, засекречивая содержимое от несведущих и недостойных низов языком и запретом пользоваться. И здесь освящено самой Святой Церковью, как и во вставках про нежелательных Меровингов с их Анналами не про то, что нужно, точнее про то, что ненужно. В Апокалипсисе том про 10 колен Израилевых пророчится много чего, но ни как не то, что получилось им забыться. Великие народы должны были пойти, да и пошли конечно же, но кому это сейчас известно с тем, как лавочку эту недозволенную прикрыли официально свысока административного. Во многие известные народы и государства Европы основном оные и вылились, не могли иначе, сразу же как только по уведению и появились в исторической последовательности:

с) Скифы на землях пустовавших по сообщению о них Отца Истории по пророчеству и в силу Израильской кочевничествости. Подраздел с-с в попытке евреев убедить кочевников Хазаров, а иначе просто казаков Алан-людей в их еврейском происхождении похоже имела частичный успех и отразилась даже в принятии или официального установления настырного той веры, но всё то вскоре опять закончилось крахом. Последователи Русской веры всё опять разрушили до полного разметания по голой степи всяких намётков на столь трудно сложенное, подозревается даже не прямо воспринятое, а «тихой сапой». Ханы-то Хазарские были из Русов и по вере должные были оставаться в ней. А то, что все финансы государственные были захвачены и кровь государственная зациркулировала по-иному, это вполне имело место быть. СС-овское лопается как мыльный пузырь, заставляя нас вплотную подойти к теме того, что такое могло быть еврейство?

d) Еврейство произошло в Месопотамии и уже возможное имя отца Авраамова – хана кочевнической орды сходно с понятием Евреев, потому и было, что имело отношение в производном от местных насельников, как по случаю победы над кем-то оное даётся или титулом обладания теми. Основная еврейская история укоренена именно там на самом Востоке и с Израилем предположительно могла уверенно определённо иметь место со времени возвращения 2 колен и строительства 2-го Храма. Но и прежде могло иметь место вхождения тех, как людей орды, может быть и насильно подчинённых или даже по случаю голода спасавшихся в земле Гесем. Вопрос в соотношениях кочевнических родов с торгово-посредническими до корней волос. Рисунок бледного еврея в Египте, которого ни с кем не перепутаешь, вполне себе мог быть не связанным с пребыванием в земле Гесем, но более обширным торгово-подвижническим распространением, цепко ухватившим даже Римскую республику, известно особенно в судейском деле, и в поименовании неких Листригонов вообще и письменно клявшего их Цицерона в частности ещё до нашей эры. Так что еврейскими Израильтяне были не больше и не меньше остальных, никакой особой реакции при сближении не дававшей. А вот проникновение в 2 колена Иудеи вполне просматривается около времени разделения Царств у времён царя Давида. Но более вероятности при возвращении и праздник Есфири, уже был чисто еврейский праздник В том самом Духе, когда их всех хотят убить знаково. Чувствуется за ту же показательную облепленность всего и вся, от которой хотели отделаться.

Среди современных Евреев численность израильских родов составляет 8%-R1b, да и то предком Авраама имеют только половина, а остальные из орды той Шумеров-смотрителей или с Европы в подселении. Основные J,G и прочие азиатские группы родов, составляющие Еврейство. Ещё вопрос еврейской составляющей Иудеи во времена Иисуса, принадлежавшего к Израильтянам становится уже к тому времени не важным, ввиду того, что даже Самаряне соседние считались чуждым народом, а они были остаточными носителями первичной веры того Израиля, который ещё называли – русским и от того-то неслучайно Иерусалим. Иначе ещё есть названия, но только еще более знакомо русские слуху с корнем Урус. Самый же лакмусовый показатель смены страной своего языка с Израильского на Арамейский деловой переднеазиатский язык произошёл после царя Давида, при котором также что-то произошло в этом отношении резкое, приведшее впоследствии к расколу и не знанию друг друга. Примерно со времён строительства 2-го Храма наступает окончательная смена языка, уклада хозяйственной деятельности и даже самого народного Духа, в котором прежнее плавает в виде отверженных неприемлемых кусков в виде пророков и чего-то былого. Но деньги большие на Храм пошли и в том видится новая национальная черта. Старая:

е) Шумерская=Киммерийская, не могущая не быть, вот действенный закон при том, что два народа не могли носить примерно сходные имена и пребывавшие в одной кочевой и надсматривающей сфере деятельности, пошедшие от кочевых Туранских племён. Отдельно нужно указать ничего общего не имеющие от Тюрок, но наоборот те перелившие белорасовые остатки генофонда, где сильнее, где менее всего и сохранившие аналитическую свойственность языка, присущую и европейским народам, отличительным в этом от синтетических по типу языка Славян. Предания былого сохранили память о братьях Рус и Тур, как впрочем и третьим среди них отделившимся в народе, то и дело фигурировавшем Сарматами, Вандалами, Поляками, проглядывающимися в идентичности социотипа поведения по временам и очень тесно оказавшимися вплетёнными в общеарийское в своём тонкоподмеченном бушуйном вздорном характере. Чёрного квадрата не было, чёрных дыр не было ни в каких видах Тёмных веков и как я заметил про многие места Земного Шара одни и те же знакомые народности всегда сидели примерно на одних и тех же местах, и лишь некоторых носила нелёгкая судьба. У кого-то та непоседливость входила в стиль жизни и Великие Степи всегда являлись родным домом, небо – одеялом и так далее.

Исчезнувшее как в стоге сена иголка 10-коленья мощно вылилась в безкрайние степи во исполнение предречённого: заселить земли пустующие. Внезапно, как ни от куда появившиеся Скифы были возвращением народного гена в природные свои ареалы. И впоследствии подтвердившие и исполнившие «Апокалипсис Моисея» и пророчества Иакова дать народы многие и великие. Это те самые Арийские племена несколькими путями наводнившими Европу в Великом переселении народов. Помимо того наблюдалось три основных направления продвижения, это – Скандинавский во главе с Одином, связанным с поименованием Скьёльдунгов и Вёльсунгов, средний связанный с теми самыми Арийскими племенами в куда большей мере прямого равнинного движения и некими Винделиками и Меровингами их вёдшими. А так же становится известным путь по Балканам, где и помнят себя образовавшимися, как племенная популяция – Франки. Многие народы в разных сторонах от того течения сохранили предания о происхождении таковом. И религия тех народов, осеовывавшаяся на Писаниях просто не могла не быть тем самым не-иудейским направлением христианства, которое и прозывалась Арианством, и оно же должно было быть хоть частью так называемой русской веры, многими упоминаниями выскальзывавшей повсюду и даже в Киликии, уж на что далёкой, но 2-й век, упоминается епископ церквей русских. Даже и в названии Иерусалима то мощно о себе звучит, как бы того кому не хотелось затушить. Апостола Андрея не приняли, потому что от обратного могли бы и принять.

f) Франкская теория сама набранная из интеллектуальных народных сопоставлений любителей истории, подметившая о русскости многой франкского. К тому многое чего добавилось в Дополнениях и главным выведенным лицом становится неизвестный тот самый Рюрик …Заморский, что в перекладе на русский с Рорика Ютландского является прямым почти. Совершенно непризнавать идентичность даже по феодам этой хорошо известной исторической личности, поперевоевавшей со всей тогдашней Европой, предполагается до самых южных окраин, было ещё одним явным и наглым фактом руйнивной деятельности. Одно упоминание возглавленного им процесса – Викинги, обо всём говорит само за себя. Вся-то отличительная особенность взгляда на эту личность и деятельность его была та, что Северная Славия присоединена была к его худо-валко сколоченному обширнейшему феоду, «появшему всё море» или по всей Балтике и с тем ставшей законно прозываться Русью. Вот характер оставшейся о нём памяти, как в основном находившимся на передовой Славянского мира в противостоянии с Западным, а на Востоке самом у них бывавшим только наездами. Но также дела его простирались до самой Великой Моравии в установлении своих князей. Природный Славянский князь, повсюду бывший как у себя дома, Вождь Викингов и сильнейший маркграф Франкского королевства, с последним имевший некую привязанность к тому в одной из предположительных версий происходивший из маркграфов Руэргских в силу прошедшего Меровингского ренессанса. И там также фигурировали русы с посольством. По всему видится о том, что Рюрик принадлежал к тому особому сакральному роду, может не к ветви Меровингов, но тогда к Скьёльдунгам, хотя более похоже что наоборот. Также Вёльсунгам, Винделикам, Скилурам… (также Соколичам по этимологии значения имени тех Скифских царей).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Книги похожие на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Отзывы читателей о книге "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.