» » » » Александр Берлин - Математика рынка. Обслуживание случайных потоков


Авторские права

Александр Берлин - Математика рынка. Обслуживание случайных потоков

Здесь можно купить и скачать "Александр Берлин - Математика рынка. Обслуживание случайных потоков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Математика рынка. Обслуживание случайных потоков
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Математика рынка. Обслуживание случайных потоков"

Описание и краткое содержание "Математика рынка. Обслуживание случайных потоков" читать бесплатно онлайн.



В книге предлагается новый подход к расчету экономических процессов. Такой подход позволяет получить очень интересные данные: определить универсальную математическую характеристику товара, представить математическую модель рынка; показано, что расчеты параметров рынка можно проводить по формулам теории массового обслуживания, в частности по формулам Эрланга, Энгсета и др; определить формулы, отражающие зависимость между спросом и предложением, а также величиной непроданных товаров.






1.Интенсивность предложения – это_________

а. число вызовов в единицу времени

б. суммарная продолжительность вызовов в единицу времени

в. спрос товаров в единицу времени

г. сумма товаров, пропущенная системой


2.Обслуженное рынком предложение за промежуток времени (t1, t2) – это_________

а..количество товаров, проданное за время (t1, t2)

б. разность между поступающим и обслуженным предложением за

рассматриваемый промежуток времени.

в. сумма партий товаров, обслуженную данной группой

потребителей за период (t1, t2)

г. сумма требований на определенное количество товаров, обслуженная за время (t1, t2)


3.Единица измерения интенсивности спроса товаров принята _________

а. число покупок в час

б. величина относительного потребления при максимальном потреблении (Pреал= Pmax) в единицу времени.

в. сумма поставленных товаров

г. величина поступающих заявок на товары


4.Время наибольшего спроса – ВНС _________


а. время сезона с максимальным спросом

б. время из выборки последовательных отрезков времени с максимальной нагрузкой

в. время максимального спроса за каждый месяц

г. непрерывный заданный отрезок времени, с максимальным значением интенсивности спроса


2.Основными параметрами спроса являются: __________


а. число групп потребителей -n; среднее число заявок на товары, единицу времени -́с»; средняя длительность потребления обслуживания одной заявки t’

5. число групп потребителей -n; среднее число заявок на товары – c’, цена за единицу времени,; цена за единицу товара;

в. количество поступившего товара; среднее число заявок на товары – c’, цена за единицу времени,; средняя длительность потребления обслуживания одной заявки =t’.

г. число групп потребителей -n; количество обслуженных заявок на товары – c’; средняя длительность потребления обслуживания одной заявки c’.

6.При перепроизводстве товаров понижении цены на товар число потребителей ______

а. увеличивается

б. уменьшается

в. стабилизируется


7. Среднее число заявок от одного потребителя в единицу времени от k групп потребителей определяется по ______,

а. по группе с большим числом заявок

б. по средневзвешенному числу

в. по наиболее часто встречающемуся числу

г. произвольно

8.Время потребления товара, может быть _________ времени обладания

а. равно

б. меньше

в. больше

г. в зависимости от условий хранения


9.Под пропускной способностью рынка понимается величина


а. интенсивности обслуженного предложения за определенный промежуток времени при определенной величине потерь

б. интенсивности обслуженного предложения за определенный промежуток времени

в. объема проданного товара за определенный промежуток времени

г. числа заявок на определенный товар за определенный промежуток времени


10.Чем больше допустимая норма потерь, тем_________


а. меньше пропускная способность рынка и тем хуже качество обслуживания производителей зависит от типа нагрузки

б. больше пропускная способность рынка и тем хуже качество обслуживания производителей

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Кейнс был специалистом по теории вероятностей и написал диссертацию по этому вопросу, но в его основных работах такие методы отсутствуют


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Математика рынка. Обслуживание случайных потоков"

Книги похожие на "Математика рынка. Обслуживание случайных потоков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Берлин

Александр Берлин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Берлин - Математика рынка. Обслуживание случайных потоков"

Отзывы читателей о книге "Математика рынка. Обслуживание случайных потоков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.