» » » » Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам


Авторские права

Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам

Здесь можно купить и скачать "Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древние искатели правды. Путь к истокам
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древние искатели правды. Путь к истокам"

Описание и краткое содержание "Древние искатели правды. Путь к истокам" читать бесплатно онлайн.



Книга наполнена глубокими философскими рассуждениями о формах правления, Боге и человеке, которые особенно актуальны в наши дни. Чтобы отстоять самобытность своего народа, один из скифских князей предпринимает отчаянную попытку выяснить причины, приводящие к внешним вызовам. Так, князю становится известно о рабском мышлении правителей соседних народов и таинственном кукловоде, который за ними стоит. Полученные сведения не могут не шокировать даже бывалых стратегов и мудрецов целого народа.






Следующими по очереди в круг встали два оставшихся лучших знатока воинского искусства, которых только могло предложить Зарницево. С ними встретился уже Братислав. Он быстро определил их слабые стороны и вскоре все они, как и Чтислав, оказались на земле.

– Похоже, что местным бойцам остается развести руками, – сказал старейшина Боголепу. – Пора бы всем нашим мужчинам задуматься над своими ошибками и начать участвовать в состязаниях ежегодно, как и в Асарге.

– Думаю, что некоторые над этим уже задумались, – сказал Боголеп. – Я видел, как после поражения в состязании ваш Чтислав долго разговаривал с Очеславом. Как я понял, Чтислав хочет получить от него несколько наставлений и поработать над своими ошибками.

– Да не несколько наставлений он хочет получить, Боголеп, а их огромное количество, – сказал Дивислав. – Этот воин такой упертый, что не отстанет от Очеслава, пока не узнает все, что только может узнать для поднятия своего воинского мастерства. Даже если воины Асарга останутся у нас на несколько дней, все равно Чтислав не успеет овладеть и половиной того, что может дать Очеслав. Поэтому Очеславу придется брать Чтислава с собой в Асарг и там его обучать.

– Вполне возможно, что взяв с собой Чтислава, Очеслав сделает правильный выбор, – сказал Боголеп. – Этот выбор, может, положительным образом скажется на судьбе многих людей. Кроме того, считаю, что нужно дать Чтиславу возможность приобрести еще больше воинских навыков и не препятствовать ему в этом.

– Если все это во благо людей, то я не против того, чтобы Чтислав покинул Зарницево, – сказал Дивислав. – Пускай воины Асарга еще несколько дней дают местным мужчинам свои воинские наставления, а затем отправляются с Чтиславом в путь.

– На этом и решили, – сказал Боголеп.

Время шло, и единородцы засобирались уходить из Зарницево. На рассвете пятого дня пребывания в поселении единородцы выслушали напутствующие слова Боголепа.

– Сегодня вы отправляетесь в наше западное поселение, – сказал Боголеп. – Вчера я обстоятельно посвятил Чтислава в цели вашего похода. Недавно он был принят вами в состав единородцев, не жалеет, что решил отправиться с вами. Старейшина Дивислав даст вам быстрых и выносливых коней, так что будете двигаться быстро. Благодаря этому вы можете без существенной потери времени отклониться от основного направления на северо-запад. Там вы можете приобрести важные сведения от женщины, что живет на болотах за Змеиной рекой.

– Что это за женщина? – спросил Очеслав.

– Ее зовут Ведой, – ответил Боголеп. – Когда-то она жила в южном поселении асаргов. Но несколько лет назад была вынуждена переселиться. Дело в том, что она не боялась говорить то, что думала, и это многим не нравилось. Не нравилось многим и то, что она следовала нашим традициям, которые в южном поселении сейчас забываются. Поэтому несколько жителей южного поселения решили найти повод для гонений на нее. Они обвинили ее в том, что она занималась черной магией. На самом деле ничем подобным она не занималась. Уходя из южного поселения, Веда решила посвятить свою жизнь изучению целебных трав. Учитывая то, что огромное количество целебных трав растет на болотах, Веда переселилась за реку Змеиную, где жители Зарницево помогли ей обустроиться.

Передаю вам целебные травы, которые вы должны будете передать Веде, если будете ее посещать. В той местности, где она живет, такие травы не растут. Реку Змеиную перейдете через брод. Этот брод и дом Веды обозначены на карте, которую я вам также передаю. Навестив Веду, отправляйтесь вверх по реке до нашего западного поселения.

Поблагодарив Боголепа, Очеслав и его спутники отправились в путь.



Большая часть пути от Зарницево до Змеиной реки лежала через степь. Утренний запах степной травы бодрил и одновременно зачаровывал путников. Возникало желание остаться в этих дивных краях родной земли целую вечность. Небольшие цветочки в бескрайних просторах степи то тут, то там радовались появлению солнца после ночной прохлады и росы, давая ощущение умиротворения и пробуждения. В середине пути степь ненадолго сменилась хвойным лесом, который тянулся еще с окраин Асарга на запад вплоть до ближайших курганов и озер додлифов. К северу, что ближе к Змеиной реке и к северо-западу, лес становился смешанным.

Когда лес оказался позади, стало темнеть, и единородцам пришлось организовывать лагерь. Утром отдохнувшие лошади и их наездники стали двигаться еще быстрее и до полудня добрались до Змеиной реки. Преодолев реку в месте, которое указал Боголеп, Очеслав и его спутники оказались на слегка заболоченной местности.

В отличие от стройных, подтянутых деревьев, что ранее пришлось видеть путникам при движении к Змеиной реке, здешняя растительность отличалась кривизной и причудливостью форм. Те же знакомые березы были такими чахлыми и изогнутыми, будто бы их кто-то нарочно гнул. Встретились единородцам и сосенки, которые непонятным образом оказались на болоте. Они, как и березки у земли, были покрыты пышным мхом и выглядели весьма уныло и неприветливо.

Двигаясь дальше, единородцы стали слышать кваканье лягушек. Они как будто приветствовали незваных гостей и предвещали необходимость ненадолго оставить проворных скакунов. Повинуясь необходимости, асарги оставили коней и двинулись дальше пешком по найденной тропе. Такие тропы обычно пробивали женщины с детьми, когда ходили по болотам за клюквой или целебной травой.

Вскоре в стороне от тропы, по которой шли асарги, показалось небольшое болотце. Местами оно было затянуто ряской и этим во многом привлекало внимание серой утки. Утки сразу заметили асаргов, но покидать сытное место не намеревались. Они с любопытством и осторожностью посматривали на единородцев и держались в воде, подальше от камыша и зарослей.

Еще до того, как солнце опустилось до половины дерева, единородцы миновали болотце с любопытными утками и вышли на поляну. В этом месте уже не было слышно лягушек, но стал слышен лай собак. Зная, что вероятно только Веда живет в этих краях, единородцы поняли, что ее дом уже совсем рядом. Пройдя еще немного, они увидели долгожданный дом и постройки, которые должны были принадлежать знахарке. В этот момент из подворотни выскочила собака с пушистым хвостом, а за ней – вторая и третья. Так как только плохой гость мог бить четвероногих защитников, Асарги встали в нерешительности и постарались не отмахиваться. На лай собак вышла и их хозяйка. Она быстро их отогнала и поприветствовала незваных гостей.

Веда оказалась не такой, как себе представлял Очеслав. Она оказалась на вид лет тридцати, не больше. Добродушие и смелость хозяйки дома перед видом вооруженных людей поразило единородцев. Прошло совсем немного времени и, не успев толком представиться, единородцы были приглашены в дом.

– Ты оказала нам доверие, – сказал Очеслав. – Узнав наши имена, ты даже не поинтересовалась тем, откуда мы прибыли и зачем явились.

– А ты не удивляйся, – ответила Веда. – Я много повидала и знаю, кому можно доверять, а кому нет. Пока вы пытались подружиться с моими псами, я хорошо вас рассмотрела. Я определила, что двое из вас являются воинами Асарга, а третий – воином Зарницево.

– Но как можно было это определить? – изумленно спросил Чтислав.

– У тебя, воин, имеется татуировка, – ответила Веда. – Я заметила ее на твоей руке. Такие татуировки имеют только несколько родов в Зарницево.

У асаргов имеется обычай изгонять тех, кто совершил порочащий поступок. Нападение на беззащитного человека является поступком порочащим. Так как вы из разных поселений и в доспехах, я поняла, что вы не можете быть изгнанниками. Поэтому считать вас теми, кто может представлять опасность, я не стала.

– Навестить тебя предложил Боголеп, – сказал Очеслав. – Он просил передать тебе целебные травы, которые в этой местности не растут. Сами же мы держим путь в западное поселение асаргов. Времени у нас на это очень мало, и нам бы было неплохо узнать другую дорогу до этого поседения. Дело в том, что та дорога, которую мы все знаем практически везде идет вдоль Змеиной реки, а эта река, как известно, течет то в одну сторону, то ее русло поворачивает в другую сторону, и так много раз. Может быть ты, как знаток этих мест, знаешь, где выше по течению реки можно пройти через брод и сократить путь?

– Несколько мест, где можно перейти реку вброд, мне известно, – ответила Веда. – Однако я не советую этого делать. Дело в том, что за рекой находятся земли, где встречаются полудикие племена. Однажды они перешли реку и полностью разрушили одну из деревень додлифов. Вы можете даже увидеть руины этой деревни, когда будете двигаться в сторону нашего западного поселения. Однако не советую вам отвлекаться на руины, так как там почти не осталось следов былого пребывания додлифов. Даже камни, которые они использовали в качестве алтарей, были расколоты враждебными племенами. Я даже думаю, что этими племенами вообще двигала некая сила, которая хотела не только разрушить деревню, но и истребить религиозную основу додлифов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древние искатели правды. Путь к истокам"

Книги похожие на "Древние искатели правды. Путь к истокам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Радмиров

Олег Радмиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам"

Отзывы читателей о книге "Древние искатели правды. Путь к истокам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.