» » » » Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам


Авторские права

Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам

Здесь можно купить и скачать "Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древние искатели правды. Путь к истокам
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древние искатели правды. Путь к истокам"

Описание и краткое содержание "Древние искатели правды. Путь к истокам" читать бесплатно онлайн.



Книга наполнена глубокими философскими рассуждениями о формах правления, Боге и человеке, которые особенно актуальны в наши дни. Чтобы отстоять самобытность своего народа, один из скифских князей предпринимает отчаянную попытку выяснить причины, приводящие к внешним вызовам. Так, князю становится известно о рабском мышлении правителей соседних народов и таинственном кукловоде, который за ними стоит. Полученные сведения не могут не шокировать даже бывалых стратегов и мудрецов целого народа.






Повинуясь словам Боголепа, единородцы двинулись в путь. Священное место у Зарницких холмов было совсем не далеко, и путники очень скоро оказались на большой поляне. В центре поляны располагались огромные каменные блоки и деревянные идолы. Перед тем как вступить на поляну, Боголеп всем напомнил, что это место является местом почитания природы, проведения обрядов и празднеств.

– Сегодня недалеко от этого места вы будете ночевать, – сказал Боголеп. – Важно будет запомнить все то, что вам приснится. Сны здесь снятся особенные благодаря насыщенности места былым прошлым.

Как я уже говорил, это особое место почитания природы. Именно в таких местах мы часто изображаем силы природы в виде идолов. Однако это не означает, что мы преклоняемся перед этими идолами, как думают чужеземцы. Чужеземцы ошибочно считают асаргов многобожниками и идолослужителями. На самом деле бог у нас один. Он проявляется в разных силах природы, и это сбивает с толку поверхностных людей. Они не понимают, что бог един, но он един в своем многообразии. Мы почитаем не идолов, а то, что они для нас олицетворяют, а именно стихии природы. Эти стихии являются проявлением творца всего сущего, и все исходит от него.

В центре этой поляны стоят четыре основных идола, которые изображают стихии огня, воды, воздуха, земли. Наиболее почитаемая нашим народом является стихия огня. Вы все знаете, что, например, девушки нашего города часто по праздникам водят хороводы вокруг огня – силы природы, защищающей человека от дурного воздействия.

– Знаю, – сказал Очеслав. – С огнем у нас много что связано. Даже обычай прыгать через костер возник по причине того, что прыгающий избавляется от болезней и напастей. Однажды я даже был свидетелем того, как болезнь отступала после взаимодействия с огнем. А вот почему с другими стихиями у нас все не так хорошо, как со стихией огня?

– Дело в том, что стихия огня наиболее древняя из стихий, – ответил Боголеп. – Она способствовала появлению остальных стихий, и наш народ сохранил наибольшее количество знаний об этой стихии. Знания об остальных стихиях во многом были утеряны. Однако, несмотря на это, для нас каждая стихия природы чрезвычайно важна. Мы же часть природы. В каждом из нас заложена частичка бога, а он во многом и проявляет себя через стихии. Мы должны научиться понимать законы проявления подобных сил. Или ты думаешь, что бог хочет, чтобы мы ничего не умели и ничего не знали?

– Конечно, я так не думаю, – ответил Очеслав. – Если мы несем в себе частичку бога, то должны знать и уметь как можно больше. Иначе как мы можем считать себя частью мудрого творца, будучи безмозглыми?

– Кажется, что ты все правильно понял, – сказал Боголеп. – Мы сами себя должны приблизить к богу и стать мудрее. Это труд, и большой, но без него нельзя подняться.

– Я слышал в Асарге, что за пределами наших земель есть люди, которые считают, что стихии природы имеют своих собственных богов, – сказал Очеслав. – Эти боги сражаются друг с другом и заключают союзы. Что ты можешь на это сказать, Боголеп?

– Мы, жрецы Асарга, негодуем, когда у того или иного народа возникает представление, что у них якобы несколько «богов», представляющих ту или иную стихию. Ведь совершенно очевидно, что стихии не могут быть богами хотя бы потому, что они не знают, что есть добро или зло. Они лишь силы природы, посредством которых происходят изменения в материальном мире.

Также негодование вызывает и то, что некоторые считают необходимым принесения богам человеческих жертвоприношений. Им невдомек, что бог есть любовь, а любовь не может желать убийств и причинения боли. На мой взгляд, есть и еще одно заблуждение, которое мы можем сейчас обсудить. Например, многие признают, что бог знает все, он всесилен. Но тогда неясно, зачем эти многие молятся. Они же должны понимать, что бог и без их молитв знает, что человеку нужно. Зная нужды человека, он может помогать человеку не за то, что он помолился, а за то, что человеку нужна помощь.

– Вероятно, что они уподобляют свои отношения с богом как отношения с торгашом на заморском рынке, – продолжил мысль жреца Братислав. – Помолился – и таким образом выторговал у бога благословение. Помолился еще – и получил прощение за причиненное зло.

– Если касаться последнего, то дело вообще не в прощении, а в том чтобы изменяться в лучшую сторону, – сказал Боголеп. – Именно этого бог и желает. Получать прощение невежественному человеку легко и опасно, ведь он может начать думать, что и в следующий раз ему простится причиненное им зло. Главное, человеку меняться в лучшую сторону и достойно принимать наказание за причиненное зло, а не трусливо получать прощение, которое может привести к ложному ощущению безответственности. Если человек меняется в лучшую сторону, то зачастую прощение происходит незаметно для него и без дополнительного обращения к богу.

Однако этими рассуждениями данный вопрос не исчерпывается. Дело в том, что когда человек просит бога о чем либо, то он, как правило, не знает, что ему действительно нужно на самом деле. Человек может попросить у бога богатый дом, дорогую одежду, власть, но не понимает, что бог создал человека по своему образу и подобию как сущность духовную, а развитие духовных качеств несовместимо с накопительством материальных благ. Важно понять, что бог в ответ на молитву не будет даровать человеку богатый дом или успех в каком-либо деле, если для его духовного роста необходимо совершенно другое. Это не говорит о том, что люди должны жить в нищете, что абсолютно не верно. Это говорит о том, что человек не должен ставить превыше всего материальные ценности.

И все-таки, возможно, что некоторая польза от молитв, с которыми обращаются к богу чужеземцы, есть. Ведь если человек будет искренне верить в то, что молитва подействует, то он лишний раз будет думать о том, что он не одинок. Он также будет думать о том, что в мире есть высшая сила. У представителей тех или иных верований, возможно, имеются и другие обоснования молитв, но у нашего народа они не прижились. Петь гимны о природе и творце, работать над собой, вот чем мы предпочитаем заниматься. Во многом именно таким образом мы стремимся стать ближе к богу. Кроме того, не умещается в голове асарга то, что можно молиться самому себе. Ведь признавая, что частичка бога находится в каждом из нас, мы признаем, что являемся в каком-то смысле частью бога.

– А как лучше общаться с нашим творцом? – спросил Братислав.

– А вы с Очеславом напористы, – сказал Боголеп. – Наверно, это вам во многом пригодится. Скажу так, создатель не так далеко от человека, как многие думают. Его часть, как я уже сказал, в каждом человеке, если, конечно, это человек, а не подобие животного. Например, если у человека инстинкты полностью побеждают разум, совесть, честь, чувство справедливости, любовь, то это уже не человек. Чтобы начать общаться с творцом, необходимо сохранять и развивать в себе любовь. Также необходимо чаще прислушиваться к своей совести, развивать свои духовные качества, приобретать новые знания. Так, например, наши предки признавали, что знания дороже каких-либо материальных ценностей. Если после смерти человек может на тот свет забрать знания, то золото или другое материальное богатство забрать не может.

Наши предки были намного ближе к богу. Они обладали огромными знаниями о мироздании. У них не было причин верить в бога, так как они знали его лично. Благодаря наличию у них таких знаний они возводили огромные каменные сооружения невообразимых размеров, создавали механизмы, о предназначении которых мы сейчас можем только догадываться. Будучи потомками этих великих людей, наша задача состоит в том, чтобы, по крайней мере, сохранить те знания, которые у нас еще остались.

– Ты сказал, что предки умели возводить огромные сооружения, а зачем они это делали? – спросил Братислав.

– Например, некоторые сооружения позволяли концентрировать энергию, которую предки умели использовать, – ответил Боголеп. – Другие сооружения использовались для связи, о которой мы можем только догадываться. Причин было несколько, и чтобы ответить на твой вопрос, потребуется целый день. Думаю, что сегодня не этот день. Правда и в том, что до конца объяснить все причины мне не удастся. Как ты знаешь, мы утеряли много знаний о прошлом нашего народа.

– Тогда расскажи о камнях, которые закапывают в землю некоторые народы, – настаивал Братислав. – В Асарге я узнал, что на краю света живет необычный народ. Он по неясной причине вкапывает статуи в землю. Эти статуи всегда обращены в сторону моря и как бы охраняют то место.

– Ничего странного здесь нет, – ответил Боголеп. – Каменные образования, установленные в нужных местах, действительно могут охранять земли. Если попытаться эти статуи убрать, то земля может утонуть в больших водах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древние искатели правды. Путь к истокам"

Книги похожие на "Древние искатели правды. Путь к истокам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Радмиров

Олег Радмиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам"

Отзывы читателей о книге "Древние искатели правды. Путь к истокам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.