» » » Николай Дьячук - Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие


Авторские права

Николай Дьячук - Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Николай Дьячук - Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие"

Описание и краткое содержание "Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Книга должна помочь освоению работы гипнозом на профессиональном уровне, от новичка до гипнотизёра. Рекомендуется заниматься как самостоятельно, так и в группе.






Самостоятельная работа; —


1 – Выучите наизусть локализацию функций в коре больших полушарий головного мозга

ЛЕВШИ И ПРАВШИ

Всё, что написано в этой книге ранее, верно только для правшей. Для людей, у которых главная рука – правая.

А для левшей – всё наоборот. У них все функции вывернуты. Поэтому, уметь распознать, кто перед тобой – левша или правша, важно для правильного выбора направления воздействия.


Например, если вы подняли у гипнотизируемого левую руку, то какое полушарие возбудится – чувственное или логическое? Это вопрос! И не определив, левша перед вами или правша, на такой вопрос сразу не ответить.

Достоверно на этот вопрос позволяет ответить наблюдение за паттерном (движением) глаз. Но об этом чуть далее.


У правши правая рука – главная, более сильная, больше по объёму.

Пишет, ест, делает точные и мелкие движения правша правой рукой.

При складывании кистей рук в «замок» сверху оказывается большой палец правой руки.

При обхватывании себя за плечи у правши правая рука накрывает левую.

При обхватывании себя за голову у правши правая рука находится сверху.

При хлопках в ладони в горизонтальной плоскости правая рука находится сверху.

Целится правша правым глазом.


У левшей всё наоборот. Но так как мир более приспособлен для правшей, левшей переучивают, и какой бы рукой не ел человек, всё – таки информацию надо перепроверять по движению глаз – паттерну.


И если человек по тесту определяется как правша, а по глазному паттерну как левша, то он является скрытым или переученным левшой. Как с левшой с ним и надо проводить внушение.


Самостоятельная работа:-


1 – Выучите наизусть тесты на определение левшей и правшей.

РАБОТА ЗРАЧКОВ – ПАТТЕРН

Глаза не врут, положение зрачков глаз показывает, где именно проходит возбуждение нервных центров в коре головного мозга в настоящий момент (даже при просмотре снов), частое моргание век указывает на уменьшение силы сопротивления воздействию,

(«моргуны» легче гипнотизируются).

По паттерну с большой долей вероятности можно отследить возбуждение четырёх наиболее значимых нервных центров.

Это: зрительный центр; слуховой центр; чувственно-мышечный центр, центр внутреннего самоконтроля.

При работе вы разговариваете с человеком, задаёте ему тестовые вопросы, а сами отслеживаете, как положение зрачков глаз соответствует ответам гипнотизируемого, образу его мыслей и построению фраз.

ГОМЕОСТАЗ

Вопреки распространённому мнению, природа не всегда поступает наилучшим образом, поэтому почти всегда есть реальная или мнимая возможность помочь природе вещей, или возникает непреодолимое желание эту природу подправить.

Примеров, от всемирно известных опытов Мичурина до поворотов рек и проникновения человека в космос, предостаточно.

Действительно, если удалось найти объект, находящийся в состоянии неустойчивого равновесия, или каким либо воздействием удалось привести объект в состояние неустойчивого равновесия, то достаточно применения небольшой добавочной силы, чтобы произвести значительные изменения.

Всё это в полной мере относится как к среде обитания человека, так и непосредственно к человеку.

В природе зародыш защищён в достаточной степени от жары, от холода, от опасной пищи, микробов и физических повреждений, но со времени перерезания пуповины и до конца существования организма главной проблемой для него будет проблема поддержания постоянства внутренней среды, или, как ещё иначе называют это явление – проблема гомеостаза.

Чтобы поддерживать постоянство, на все внешние и внутренние вызовы организму приходится или:-


не реагировать;

реагировать;

не отвечать;

отвечать.


Ответ организма на вызов (информационное, физическое, тепловое, химическое или иное воздействие) называют стрессом.


Некоторые путают стресс и депрессию.

Депрессия – это болезненное, патологическое изменение в функционировании организма, приведённого в замешательство в результате невозможности или неумения вовремя реагировать на стрессоры.


Стресс – (давление, нажим, напряжение) это ответ организма на любое предъявленное требование.

Стрессоры – это факторы, вызывающие стресс.


Когда организм уже не может уравновесить своими реакциями все стрессоры, у человека меняется его психическое состояние.


Он может или возбудиться и «горы свернуть», или потеряет силы, будет жаловаться на трудности в процессе восстановления сил, ощущение усталости по утрам, ощущение тревоги, нарушение сна и аппетита, головные боли, утрату чувства юмора и полового влечения.

Стресс – способ самосохранения организма, способ нахождения конструктивного решения полученной проблемы, предъявленных требований.

Фундаментальная тенденция организма – завершить любую ситуацию или взаимодействие, которые для него не завершены.

Для этого организм использует два метода:– борьбу и адаптацию.


Есть только два метода выживания организма в природе:– борьба и приспосабливание.


Равновесие процессов, гомеостаз, поддерживается двумя типами реакций.

синтоксическими реакциями (син – вместе), и

кататоксическими реакциями (ката – против).

Реакции протекают при посредстве агентов, медиаторов – активных веществ, вырабатываемых самим организмом.

Синтоксические медиаторы действуют как тканевые транквилизаторы, создают состояние пассивного терпения, то есть мирного сосуществования с вторгшимися чужеродными веществами.

Кататоксические агенты химически стимулируют выработку разрушающих ферментов, которые атакуют возбудителей болезни, ускоряя их гибель в организме.


Синтоксические реакции называются толерантностью.

РЫЧАГИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ ПРИ ВНУШЕНИИ

Чтобы личность человека изменилась на какое – то время, на него надо воздействовать в тот момент, когда он находится в трансе.


Для наведения транса нужно раздражать нервную систему.


Раздражать нервную систему удобно через ЗВУК.

Во первых – это не требует непосредственного контакта.

Во вторых – человеку свойственно речевое воздействие.

В третьих – легко создать шумовой фон.

На основе фонового шума основной рычаг воздействия при внушении – СЛОВО.


Следующий рычаг, которым гипнотизёр пользуется при внушении – это ЗРЕНИЕ, ГЛАЗА, ОЧИ, ВЗГЛЯД. Очаровать, глазки строить- это всё о взгляде глаз.

Глаза не умеют лгать, движение глаз не тренируется. Глаза устают, и усталость глаз тормозит работу всего мозга, воздействием на нервные системы через взгляд можно добиться самых глубоких состояний торможения психики, самых глубоких состояний транса.


ОБОНЯНИЕ является мощным и, часто, малозаметным рычагом изменения состояния человека.


ЗАПАХ влияет на сознание, на настроение, на поведение, на принятие решения.

Использование запаха как «якоря» воспоминаний о самой встрече с гипнотизёром используется очень часто. Запах в дальнейшем помогает более быстрому вводу в транс, помогает памяти вспомнить содержание внушения, стимулирует создание настроения.


В этом направлении можно фантазировать и экспериментировать, но можно порекомендовать наработанные направления. При работе с людьми, имеющими нервные и половые расстройства, легче работать после сжигания ладана.

При работе с детьми помогают плодовые, сладкие и пряные запахи. Эти же запахи помогают при работе со стариками, когда имеются признаки капризности.

На подростков действуют цветочные, маслянистые и мускусные запахи.


ВКУС – хороший рычаг воздействия при внушении. Простая холодная вода успокаивает, снимает нервное напряжение. Горький вкус настраивает человека на покой, пассивное ожидание, расслабление. Кислый вкус мобилизует нервную систему человека, настраивает его на борьбу.


Как рычаг воздействия применяют ОСЯЗАНИЕ.

НАСТРОЙКА И ПОДСТРОЙКА

Настройка – формирование гипнотизёром ощущений психического и физического состояния гипнотизируемого. Настройка проводится до внушения, во время внушения, после внушения. Служит для преодоления активного сопротивления внушению, для подготовки акта внушения и для закрепления результатов внушения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие"

Книги похожие на "Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Дьячук

Николай Дьячук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Дьячук - Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.