» » » Джеймс Харди - ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства


Авторские права

Джеймс Харди - ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства

Здесь можно купить и скачать "Джеймс Харди - ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социология, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства"

Описание и краткое содержание "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства" читать бесплатно онлайн.



Мы живем в прекрасное время, в эпоху высоких технологий. Теперь можно слетать на Луну, не выходя из павильона киностудии. Можно уничтожать целые страны и народы, так что весь мир будет уверен, что населению этих стран от этого только лучше. Теперь возможно все. А что же можно сказать о предыдущих столетиях? Когда не было журналистики, телевидения. Когда большая часть людей на планете не умела читать и писать. Что было возможно в те времена, когда руки правителей не были связаны рейтингами и общественным мнением? Тогда было возможно даже еще большее. Известная нам история древности и средневековья в целом неверна. Она была сфальсифицирована в 17—19 веках. Вплоть до середины 19 века продолжалась массовая подделка исторических памятников и уничтожение оригиналов. Но теперь, благодаря накопленным за несколько веков исследованиям, а также недавним открытиям ученых, у нас появилась возможность взглянуть на прошлое совершенно другими глазами. Без лжи и пропаганды.






При этом, проявление заботы со стороны матерей не требовало никакой идеологии. Было вполне достаточно дарованного природой материнского инстинкта. Того самого инстинкта, который, к сожалению, напрочь отсутствует у мужчин, что и привело к огромному количеству негативных проявлений в рамках патриархального строя.

      В матриархальном укладе строго запрещалась педофилия. Вовлечение детей в сексуальные связи считалось абсолютно неприемлемым.


В матриархальном укладе не существовало института отцовства, не было даже такого понятия как «отец», поэтому мужчины принимали участие в воспитании своих младших родственников по материнской линии, своих младших братьев и сестер, племянников и племянниц.

По отношению к своим младшим родственникам мужчины выступали значительно более стабильными воспитателями, чем отцы по отношению к детям при патриархальном укладе.

Исключалось травмирование детской психики, так как не было никаких бракоразводных процессов, никаких конфликтов с матерью на глазах ребенка. Дети не рассматривались мужчинами как объект для воплощения собственных амбиций.

Матриархальный уклад, когда дети воспитывались среди своих родственников по материнской линии, защищал детей от всевозможных травм, обеспечивал им психологически стабильную, защищенную среду для роста и развития.


В матриархальном укладе в человека не закладывалась с детства необходимость покидать кровных родственников и объединяться в пару с чужим человеком. Поэтому род был исключительно стабильной ячейкой общества.

В матриархальном укладе никто не был одинок. Даже такого понятия, как «одиночество» в принципе не существовало.

Тем более, не существовало такого явления, как одинокая старость. Старики всегда были окружены заботой и уважением своих родственников по материнской линии, а в случае женщин – и своих потомков.


В людей с раннего детства не закладывались противоестественные комплексы. Они не были ограждены от демонстрации обнаженного тела, от наблюдения сексуальных контактов.

С ранних лет люди приучались к тому, что не зависимо от того, какие это сексуальные контакты, однополые ли, двуполые, или вообще с какими-то неодушевленными предметами, – это всего лишь обычные сексуальные контакты, которые не должны ни в коей мере быть определяющими в отношениях между людьми.


В матриархальном укладе исключалось пренебрежительное, потребительское отношение мужчин к женщинам и женщин к мужчинам. Не существовало таких понятий, как «телка», «шлюха», «бабник».

Мужчины не рассматривали женщин в качестве потенциальной собственности, а женщины не рассматривали окружающих мужчин как потенциальный источник доходов. На первом месте в отношениях между полами была нормальная человеческая дружба. И конечно, любовь.

Но это была не та любовь, которая вызвана безысходностью. Не та любовь, которая вызвана муками неустойчивой психики, и которая, по сути, является душевным заболеванием, побочным продуктом патриархального строя.

Речь идет о подлинной любви одного человека к неограниченному числу других людей. О любви без потребительства, без собственничества, без лицемерия, измен и ревности.


Социальные связи между людьми в целом были значительно более стабильными, даже если говорить о социальных связях вне матриархального рода.

Это непросто осознать, но при всей сексуальной свободе, у большинства людей в матриархальном укладе было в течение жизни значительно меньше сексуальных партнеров, чем в современном постпатриархальном обществе.

У мужчин и женщин голова не была забита необходимостью найти безупречного партнера для образования постоянной пары. Они не были вынуждены часто обрывать социальные связи после первого же сексуального контакта.

Из-за того, что никто из людей не образовывал постоянные пары, социальные связи юности не прерывались подобно тому, как это происходит в патриархальном укладе. Друзья детства и юности, в том числе разного пола, продолжали оставаться такими на протяжении всей жизни.


Будет заблуждением считать, что полная сексуальная свобода приводила к тому, что людей не волновало что-либо, кроме секса. В действительности, все как раз наоборот. Человеческая природа такова, что люди ценят меньше всего как раз то, чем обладают. Интересуются меньше всего тем, что разрешено и доступно.

Поэтому полная сексуальная свобода, прежде всего, вела к тому, что сексу не уделялось так много внимания, как в патриархальном укладе. Люди, для которых любые формы секса не были проблемой, были естественным образом сосредоточены на совершенно других вещах, на саморазвитии, профессиональных и иных достижениях.

Ключевые шаги в научном и технологическом развитии человечество совершило именно в 10-15 веках, в период матриархального уклада, когда все точные науки, все технологии, были созданы с нуля.

В период же патриархального уклада, особенно с распадом мира в 17-19 веках на суверенные государства, основным двигателем технологического развития служило не естественное стремление человека к открытиям, к профессиональному развитию, а бесконечные войны.


Для матриархального уклада не были характерны многие негативные социальные проявления, которые считаются нормой в патриархальном и постпатриархальном обществе.

Так, в матриархальном обществе не было таких явлений, как убийство или причинение иного вреда из ревности. Ревность как явление в принципе не существовала. Равно как и такое понятие как «измена».

Практически не существовало такое явление, как убийство родственников, потому что связи между членами матриархального рода были необычайно крепки. Родственники не уравнивались в сознании человека с чужими людьми, как при патриархальном укладе.

В матриархальном укладе в целом исключались характерные для патриархального уклада психологические травмы. Никто не страдал от одиночества, каждый человек всегда был окружен заботой родственников. Людям были незнакомы такие понятия как «неудавшаяся личная жизнь», «несчастная любовь», в целом не было настолько острых отрицательных переживаний.


Отсутствие у людей постоянной сексуальной неудовлетворенности и необходимости постоянно сражаться за социальный статус, в целом приводили к более психологически стабильной личности, а значит и более стабильному обществу.

Мужчины не испытывали крайней нужды в материальных благах для получения секса. Такая характерная черта патриархального уклада, как покупка жены, просто не существовала. Также мужчины не участвовали в соревновании «чьи дети лучше живут», так как не существовало института отцовства.

Женщины не нуждались столь остро в материальных благах для рождения и воспитания детей, потому что матриархальная структура для них, как и для мужчин, была максимально комфортна. Матриархальный род аккумулировал материальные ресурсы из поколения в поколение, ресурсы не растрачивались впустую на получение мужчинами секса, на приобретение отдельными членами рода дорогостоящей отдельной недвижимости, ненужных вещей.


Несколько забегая вперед, чтобы добавить ложку дегтя в изложенную выше идеалистическую картину мироустройства 10-15 веков, скажем, что все было бы просто безупречно, если бы уже на раннем этапе развития цивилизации из общей массы людей не выделилось правящее сословие жрецов, взявшее в свои руки безграничную власть над всеми остальными людьми.


ГЛАВА 1.6. ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО ЧИСЛА «12»


В подтверждение того, что числу «12» придавалось особое значение в культуре наших предков, можно привести многочисленные примеры.

Самые широко известные – это, конечно, выделенные 12 созвездий на небосводе, 12-месячный календарь, созданные католическими учеными персонажи 12 апостолов, а также древний свод законов, известный как «Законы 12 таблиц».


Как мы расскажем далее, в католической версии истории была сохранена информация о делении подвластных Верховному Жрецу территорий на 12 административных округов.

Эти сведения дошли до нас уже в значительно преломленном виде. В частности, в виде упоминавшихся нами 12 апостолов, а также в виде 12 скандинавских богов-асов при верховном боге Одине и в виде 12 рыцарей круглого стола в английском национальном эпосе.


В действительности, объяснение того, почему числу «12» придавалось в прошлом такое, по сути сакральное, значение, лежит на поверхности.


Первым календарем, который наши предки стали использовать с самого начала возникновения мировой цивилизации, был именно лунный календарь. В его основе лежит период фаз Луны – одно из самых легко наблюдаемых небесных явлений.

Лунный год чуть короче общепринятого сегодня в европейском культурном пространстве солнечного года. Но главное – он включает в себя ровно 12 синодических месяцев, то есть промежутков времени между двумя последовательными одинаковыми фазами Луны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства"

Книги похожие на "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Харди

Джеймс Харди - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Харди - ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства"

Отзывы читателей о книге "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.