» » » Джеймс Харди - ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства


Авторские права

Джеймс Харди - ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства

Здесь можно купить и скачать "Джеймс Харди - ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социология, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства"

Описание и краткое содержание "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства" читать бесплатно онлайн.



Мы живем в прекрасное время, в эпоху высоких технологий. Теперь можно слетать на Луну, не выходя из павильона киностудии. Можно уничтожать целые страны и народы, так что весь мир будет уверен, что населению этих стран от этого только лучше. Теперь возможно все. А что же можно сказать о предыдущих столетиях? Когда не было журналистики, телевидения. Когда большая часть людей на планете не умела читать и писать. Что было возможно в те времена, когда руки правителей не были связаны рейтингами и общественным мнением? Тогда было возможно даже еще большее. Известная нам история древности и средневековья в целом неверна. Она была сфальсифицирована в 17—19 веках. Вплоть до середины 19 века продолжалась массовая подделка исторических памятников и уничтожение оригиналов. Но теперь, благодаря накопленным за несколько веков исследованиям, а также недавним открытиям ученых, у нас появилась возможность взглянуть на прошлое совершенно другими глазами. Без лжи и пропаганды.






Эпоха единого мирового иероглифического языка 10-15 веков – это совершенно иная информационная эпоха, для которой был характерен значительно более низкий уровень требований к детализации информации, к ее передаче и фиксации. Для единого иероглифического языка была характерна исключительная фонетическая и смысловая неопределенность.

Только в 16 веке, впервые в истории, в рамках образующегося европейского культурно-политического пространства, на основе единого иероглифического языка, создаются первые грамматические буквенные языки. Таким образом, впервые в истории, начинается переход к новой информационной эпохе.

Однако, этот переход в 16-18 веках осуществлялся исключительно в рамках европейского культурно-политического пространства. Весь остальной мир по-прежнему пользовался единым иероглифическим языком.


Именно поэтому не стоит ожидать, что когда-нибудь реконструкция подлинной истории человечества 10-18 веков, вне европейского культурного пространства 16-18 веков, приблизится хотя бы минимально к той степени детализации информации, которая характерна для национально-религиозного учебника древней и средневековой мировой истории.

Это попросту невозможно. И, если это произойдет, то такая реконструкция истории будет иметь столь же отдаленное отношение к подлинным историческим событиям, как и фантазии католических ученых. То есть практически никакого.

Очень важно это понимать и не надеяться когда-нибудь узнать подлинные имя и фамилию любого из Верховных Жрецов 10-18 веков. Потому что таких имен попросту не существовало.

Вышесказанное, конечно, касается не только имен и прочих биографических подробностей исторических деятелей. Речь идет об исключительно низком уровне конкретизации при фиксации абсолютно любой исторической информации в летописях и прочих документах.


Этот уровень конкретизации, доступный в рамках единого иероглифического языка, был столь низким, что при переводе летописей и документов в 16-18 веках на грамматические буквенные языки, конечный текст мог и вовсе не отражать первоначальный смысл, который закладывался автором.

Различные интерпретации одного и того же иероглифического текста разными переводчиками могли столь сильно отличаться друг от друга, что даже установить общее происхождение конечных текстов исключительно сложно. Для этого требуются специальные методы анализа.

Так, например, иероглифическое описание произведенной Спасителем в 12 веке революции в кораблестроении, не только превратилось под пером католических переводчиков в хождение Христа ногами по поверхности воды, но даже вылилось в создание целого евангельского персонажа Иоанна Крестителя, купавшего толпы людей в воде. Что, к слову сказать, легло в 16 веке в основу христианского обряда крещения водой.

А взятие войсками Поволжья, в результате морской осады, Константинополя в середине 15 века, под пером одного из переводчиков, превратилось в удар посохом по скале, в результате чего открылся таинственный водный источник Зам-Зам. Эта интерпретация, включенная католическими учеными в основной религиозный свод Османской Империи (и некоторых других государств), также легла в основу библейского рассказа о Моисее.

Мы привели лишь несколько ярких примеров. Но можно с абсолютной уверенностью утверждать, что большая часть всей мировой национально-религиозной информации, применительно к эпохе ранее 16 века, а вне европейского культурного пространства и ранее 19 века, представляет собой именно такой набор различных ошибочных интерпретаций.


В книге, посвященной вопросам формирования мировых языков, мы предлагаем, помимо прочего, простейшие методы анализа грамматических буквенных языков и смыслового прочтения сложных слов, вошедших в буквенные языки из единого иероглифического языка.

В Таблице Прочтений Слов 1 мы приводим предлагаемый нами вариант смыслового прочтения термина АНТИЧНОСТЬ.



Такое значение данного термина связано с тем, что он первоначально относился к эпохе 10-16 веков. Весь населенный мир тогда находился под влиянием единого мирового политического центра, который в разное время находился в разных местах.

Несмотря на то, что католические ученые перенесли эпоху античности в далекое прошлое и серьезно ее извратили, мы не видим причин отказываться от данного вполне точного термина. Но здесь и далее, употребляя термин АНТИЧНОСТЬ, мы будем подразумевать именно его подлинные временные рамки.


Окончание эпохи 10-15 веков характеризуется сразу тремя ключевыми процессами.

Во-первых, это возникновение европейского культурно-политического пространства, запустившее процесс окончания эпохи единого мирового устройства, то есть ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ.

Во-вторых, с возникновением европейского культурно-политического пространства создаются и внедряются первые грамматические буквенные языки, что означает окончание ЭПОХИ ЕДИНОГО ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ЯЗЫКА.

В-третьих, как мы расскажем далее, к этому времени в большей части Евразии уже окончательно уходит в прошлое естественное общественное устройство, то есть завершается ЭПОХА МАТРИАРХАТА.


ГЛАВА 1.2. МАТРИАРХАТ – ЭТО НЕ ВЛАСТЬ ЖЕНЩИН


Сегодня в понятие «матриархат» вкладывается совершенно неверный смысл. Под матриархатом подразумевают власть женщин над мужчинами, практически бесправное положение мужчин, по сравнению со статусом женщин.

Такое извращенное представление связано с тем, что матриархат рассматривается в том же ключе, что и патриархальный строй. Просто женщин и мужчин в таком укладе меняют местами.

Патриархальный строй подразумевает власть мужчин и поражение женщин в социально-политических правах, поэтому существует заблуждение, что матриархат – это, наоборот, власть женщин над мужчинами. Но такой подход не соответствует действительности.

На самом деле, матриархат – это не власть женщин, а власть матерей над своими детьми и внуками.


Когда же сама идея, что в прошлом человечества была эпоха матриархата, была впервые озвучена?

В это трудно поверить, но произошло это лишь в 18 веке. При этом, теория о матриархальном прошлом человечества была сформулирована как полноценная научная концепция лишь столетие спустя, уже в 19 веке.

Несмотря на то, что все выводы и предположения ученых того времени носили национально-религиозный характер и в целом были вписаны в искусственно удревленную католическую версию истории, они, тем не менее, явились первым серьезным прорывом.


Каким же образом информация об этом была столь надолго похоронена?

В действительности, все очень просто. Христианская идеология, встроенная в 16-18 веках в уже сложившуюся патриархальную структуру общества, на протяжении длительного времени не позволяла допустить даже мысли о том, что в прошлом человечества был матриархальный уклад.

Именно с этой единственной целью, католические ученые, при составлении Библии, начали перечисление прародителей человечества с Адама и Евы. Именно по этой причине, и ни по какой другой, в христианской идеологии, как бы абсурдно это ни было, Адам выступает прародителем Евы, а не наоборот.

И по этой же причине, Библия подробно перечисляет их потомков, каждый раз указывая, какой мужчина взял себе какую жену и чьим конкретно отцом являлся.

Благодаря такому прочному основанию, впервые созданная и внедренная в 16 веке христианская идеология на протяжении нескольких веков служила непреодолимым заслоном на пути изучения подлинного общественного устройства предшествующего периода.

В результате, даже убежденным атеистам в наше время кажется очевидным, что патриархальный строй существовал всегда, что всегда существовали институты брака и отцовства.

Хотя, в действительности, если критически оценить впитанные с детства представления, окажется, что никаких серьезных оснований для естественного происхождения патриархального строя, собственно, и нет.

Более того, все, что нам известно сегодня о нравах античности, о бытовавшей в древности сексуальной свободе, прочно свидетельствует о невозможности существования в таких условиях институтов брака и отцовства.


В действительности, на ранних этапах развития мировой цивилизации, чуть более тысячи лет назад, когда людей было еще совсем мало, они еще только учились говорить, никакого иного естественного общественного устройства, помимо матриархата, быть просто не могло.

Тогда, на территории Северной Африки, складываются обычаи, общественный уклад, которые сохранятся почти в неизменном виде в большей части населенного мира вплоть до 15 века, а в отдельных регионах и еще дольше.

Подобно тому, как в современном постпатриархальном обществе основной ячейкой выступает СЕМЬЯ, как объединение чужих людей, в эпоху 10-15 веков основной единицей общественного устройства выступал матриархальный РОД.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства"

Книги похожие на "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Харди

Джеймс Харди - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Харди - ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства"

Отзывы читателей о книге "ЭПОХА МАТЕРЕЙ. Новое обществознание. Реконструкция формирования общественного устройства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.