» » » » П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы


Авторские права

П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы

Здесь можно купить и скачать "П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы"

Описание и краткое содержание "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы" читать бесплатно онлайн.



Спасти свою цивилизацию мы (человечество) сможем только в одном случае – если сделаем её разумной. Нам нужно выходить из пространства животного мира и входить в божественное пространство (в пространство разума и бессмертия, в котором и обитают, вероятно, разумные цивилизации). Хватит нам жить по законам джунглей! Пора нам организовать разумный образ жизни на Земле! Нам сейчас нужно заняться совершенствованием человека: нравственным, духовным, разумным. Человек должен быть созидателем.






То, что дала природа человеку, она и забирает, причем навсегда, навечно. Но Бог наделяет каждого человека при рождении еще и бессмертной душой. Душа несет в себе всю полнейшую информацию о человеке и, самое главное, как прожил жизнь человек: как созидатель или разрушитель, как праведник или грешник.

Человек есть комплексное существо: как живой биологический организм он имеет очень высокий жизненный уровень и степень духовности (степень приближенности к Богу) его тоже очень велика, но все это ему дала природа, Божественный Мир. И как дух (как живое пространство, которое он сотворил сам) с очень низким жизненным уровнем, и степень духовности тоже невелика.

При жизни в образе биологического тела человек обладает значительной автономией по отношению к миру Вселенной, независимостью. После смерти дух его становится живым пространством, сотворенным самим же человеком еще при жизни, и теряет всякую автономию и независимость от мира Вселенной, становится частью мира её. И дух его, то есть окружающее его живое пространство, на которое он воздействовал всю свою жизнь, и становится собственным духовным образом человека.

Вот поэтому и говорится, что каждый человек на земле фактически занимается одним и тем же делом – а именно, создает собственный духовный образ, образ, который и будет у него после биологической смерти и в котором он, по всей вероятности, и предстанет на суде перед Богом.

Мы должны понять одну простую вещь: нет для нас ничего более ближе и роднее, чем мир Вселенной: в нём мы рождаемся, живем в нём, делаем свое дело, биологически умираем, но духовно в нём продолжаем жить. И именно во Вселенной мы строим райскую жизнь, где, став богами, мы войдем в жизнь вечную.

По-видимому, Вселенная не может всем своим миром, всей своей массой, так сказать, приближаться к Богу, к Божественному Миру достаточно быстро. Поэтому и появился человек с его автономией и некоторой свободой своего бытия по отношению ко всей Вселенной. Автономия человека дала ему возможность быстрого развития, совершенствования, духовного роста и приближения к Богу. Человек имеет возможность быстро осознать свое бытие, познать мир, окружающий его, значительно приблизиться к Богу. Все добытые знания, высокий духовный уровень человек передает природе Вселенной и через свой активный, созидательный труд способствует более ускоренному духовному развитию природы Вселенной и тем самым зарождает свой дух в природе её.

Глава 3.

Духовный мир как субстанция Вселенной

В результате оживления материального мира Вселенной стал создаваться, расти, расширяться и совершенствоваться новый мир, то есть мир ожившей, живой материи. И как назвать этот новый мир?

В наш современный компьютерный век даже каждому файлу присваивается свое имя. Так и мир ожившей материи во Вселенной, новый мир тоже должен иметь имя. Как у нас в человеческом сообществе, когда в семье рождается ребенок, как его называют? Какое имя дают ему?

В России в состав имени ребенка входят фамилия, имя, отчество, причем, как правило, фамилия и отчество берутся от отца, а иногда даже имя отцовское: например, сколько у нас в стране Ивановых Иван Ивановичей и так далее.

Оживший материальный мир во Вселенной, то есть новый мир, реальности, справедливости ради тоже должен иметь имя своих творцов, созидателей.

Господь Бог сотворил материальную Вселенную и новый, то есть оживший мир в ней. Бог есть Дух, Божественный Мир есть Святый Дух. Вот почему новому миру, то есть ожившему материальному миру человечество, справедливости ради, дало имя – Духовный мир.

Духовный мир есть дитя двух родителей: Божественной Идеи и материального мира Вселенной. Духовный мир – это не прихоть, не благое пожелание Высших миров, это насущная необходимость, это основа жизни и бытия нашей Вселенной в мире природы, всего живого, что есть в ней, в том числе, и каждого человека и всего человечества в целом.

Духовный мир – это новый мир, это мир ожившей материи, это живой мир Вселенной. Между мировым процессом под названием жизнь и духовным миром существует глубокая связь – все, что живет во Вселенной, принадлежит духовному миру. Вне духовного мира жизни нет. Есть две формы духовной жизни – как живое пространство и как живой организм.


ЧТО СЕЙЧАС МЫ ЗНАЕМ О ДУХОВНОМ МИРЕ?


Что сейчас мы знаем о реальном, современном духовном мире? Увы, очень мало. Наши современные знания о духовном мире весьма скудны, незначительны, поверхностны, разрозненны, противоречивы и довольно далеки от истины о духовном мире, как о чем-то цельном, неразрывном, заполняющим все пространство Вселенной.

Даже люди по своему спецназначению в профессиональной деятельности, а именно, ученые общественных наук, философы, теософы, психиатры, не могут похвастаться своей особой компетентностью в знаниях о реальном духовном мире и в своих современных знаниях о нем ничуть не выделяются от, в общем-то, рядовых людей.

Говоря в общем, все наши знания, знания человечества еще очень и очень далеки от реального духовного мира, особенно, как сущности бытия, как субстанции Вселенной. И поэтому можно смело сказать, что духовный мир для нас в настоящее время в знаниях является еще одним белым пятном (наряду с нашими знаниями о мировой жизни).

А ведь знания о реальном духовном мире, впрочем, как и знания о мировой жизни, для нас, человеческого сообщества, чрезвычайно важны и именно сейчас, хотя бы для того, чтобы не повторилась та страшная трагедия человечества, которая произошла в ХХ веке.

Поражает сознание тот величайший парадокс – дискомфорт в наших знаниях о реальном мире. Мы прекрасно изучили материю и продолжаем изучать и познавать материальный мир, и совершенно отсутствуют знания о духовном мире у нас. Научная мысль как планетное явление чрезвычайно обеднена полным отсутствием знаний о духовном мире.

А ведь духовный мир – это всеобщий вселенский мир. Он также наполняет все пространство Вселенной, как и материя, и также является основной сутью Вселенной, как материя, и также неотъемлем от Вселенной, как и материя, также связан с жизнью, как и материя. Духовный мир к тому же еще постоянно развивается и растет, как и сама Вселенная, и является такой же субстанцией реального мира Природы, как и жизнь, как и материя.

Собственно говоря, духовный мир – это и есть материя, вернее, материальный мир, но материальный мир оживленный, развивающийся, постоянно поднимающий свой жизненный уровень и постоянно приближающийся по своему жизненному уровню к Божественному Миру.

К тому же духовный мир теснейшим образом связан с жизнью и приближает нас к Божественному Миру, делает нас бессмертными.

Отсутствие наших знаний о духовном мире – это не просто «белое пятно» в науке, это бельмо в научном и философском мировоззрении, которое мешает нам полноценно видеть реальный мир Природы и делает нас духовно слепыми, совершающими много ошибок в жизни.

А теперь поговорим о том, что реально является источником наших знаний о духовном мире, особенно сейчас. Несомненно, это прежде всего религия и религиозные знания о сущем мире Природы, о жизни, о Божественном Мире, о Боге как Творце Вселенной, жизни на Земле и человека, религиозные заповеди.

Искусство, ставящее духовные ценности превыше всего, превыше материальных ценностей, как смысл жизни, как основа вечной жизни.

Народная мудрость, выраженная в пословицах и поговорках, в устном народном творчестве, в фольклоре.

Здравый смысл жизни, бытия.

А вот философы-материалисты, атеисты отвергают духовный мир как реальность бытия во Вселенной. Все, что связано с духовностью, они преподносят как проявление психических явлений в сознании человека, в работе центральной нервной системы, мозга.

Особую тревогу вызывает мировоззренческая составляющая науки. Наука своей мировоззренческой составляющей, базирующейся на материализме и атеизме, современная философия Запада (материализм, атеизм) к сожалению, разрушают духовный мир, цивилизацию человечества, обрекают его на самоуничтожение.

Поражает полное равнодушие ученого мира к своей мировоззренческой концепции. Ни в современной философии, ни в науке сейчас ничего не делается, чтобы мировоззренческий мир каждого человека был максимально приближен к реальному миру Природы, а это сейчас очень важно для сохранения и развития цивилизации человечества. Ученые естественных наук зациклились на материализме в научной реальности, общественные науки вообще остановились в своем развитии.

Единый реальный живой мир Природы – это и слово (идея, план), и сотворение, созидание (работа); это и материя, и Мировая Жизнь, и Духовный Мир, и процесс расширения Вселенной; это и Бог, и Божественный Мир; это пространство и время.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы"

Книги похожие на "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Соболев

П. Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы"

Отзывы читателей о книге "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.