» » » » П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы


Авторские права

П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы

Здесь можно купить и скачать "П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы"

Описание и краткое содержание "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы" читать бесплатно онлайн.



Спасти свою цивилизацию мы (человечество) сможем только в одном случае – если сделаем её разумной. Нам нужно выходить из пространства животного мира и входить в божественное пространство (в пространство разума и бессмертия, в котором и обитают, вероятно, разумные цивилизации). Хватит нам жить по законам джунглей! Пора нам организовать разумный образ жизни на Земле! Нам сейчас нужно заняться совершенствованием человека: нравственным, духовным, разумным. Человек должен быть созидателем.






Враждебное отношение людей друг к другу, самоуничтожение людей – это означает и самоуничтожение мира Вселенной в пределах планеты Земля. Это болезнь Вселенной, это своего рода, раковая опухоль в мире её. Почему же мы так равнодушны к тому, что творим на земле?

Выходит, что жизнь Вселенной в пределах нашей планеты подвержена разрушению не только со стороны жизненного небытия естественной природы, но и со стороны человечества. Вместо того чтобы солидаризироваться с Богом, с природой нашей Вселенной и развивать и укреплять жизнь на земле, мы, земляне, фактически помогаем естественной природе в разрушении жизни на ней.

А ведь мы живем на Земле в природе Вселенной, то есть Вселенная – это наш дом, мы живем в нем и его же и разрушаем. Разве это не безумие? И кто же остановит это безумие???


ВСЕЛЕННАЯ – ЭТО НАШ ДОМ


Дело в том, что мы еще очень плохо знаем реальный мир природы. Ученый мир познает лишь физическую вселенную, материальный мир её только. Но реальный мир природы – это не только материальный мир, но это еще и духовный мир, и Божественный Мир.

В древнем мире люди представляли землю в виде плоского диска, держащегося на трех китах, плавающих в океане. В наше время такое представление о мире выглядит довольно примитивным, забавным и вызывает только улыбку.

Но так ли уж оно наивно? Если вместо земли представить все современное Мироздание (а в древнем мире в сознании людей земля и принималась за все мироздание), то оно уже не выглядит таким наивным, упрощенным.

И действительно, современное Мироздание держится на трех китах, вернее, на трех мирах. Современное Мироздание – это три мира: материальный мир, духовный мир, Божественный Мир. Все эти миры Мироздания находятся между собой в глубокой связи, во взаимодействии, во взаиморазвитии. И разъединить эти три мира друг от друга реально совершенно невозможно. Это можно сделать лишь в мировоззренческой фантазии. А океан, в котором плавают киты, – это и есть естественная природа, праматерия.

Вначале Господь Бог сотворил материальный мир Вселенной и жизнь в ней. Под воздействием Творца материальный мир стал изменяться, развиваться, обновляться, оживать. Оживший материальный мир – это новый мир, это духовный мир. Духовный мир – это новый мир, это оживший материальный мир. Духовный мир – это дитя двух родителей: материального мира и Божественной Идеи.

Все живое во Вселенной принадлежит лишь духовному миру. Духи – это все живое и только живое. Вне духовного мира ничего живого нет во Вселенной. Духовный мир во Вселенной представлен двумя формами жизненного бытия: в форме живого пространства (среды) и в форме живых организмов (в частности – биологически живых организмов). Творцом духовного мира во Вселенной является Господь Бог. Бог есть Дух. Поэтому человечество совершенно справедливо назвало новый мир, живой мир Вселенной именем Бога – Духовным миром.

Диалектика Природы в Мироздании (если говорить об этом кратко) – это оживление материального мира и превращение его в новый мир, в духовный мир, это дальнейшее развитие, совершенствование духовного мира и приближение его к Божественному Миру. Представители наиболее развитых форм духовной жизни – разумных цивилизаций превращаются в богов.

Итак, диалектика Природы – это превращение материального мира Вселенной через духовный мир в божественный мир её. Все это происходит через мировую жизнь под воздействием Божественного Мира.

В настоящее время (по истечении 13,8 миллиардов лет) материальный мир Вселенной настолько ожил, духовный мир настолько развился, что четко невозможно отделить материальный мир от духовного мира. Реально существует лишь единый материально-духовный мир. Всякая живая сущность в нем различается, разделяется друг от друга лишь формой, уровнем жизни и степенью духовности в нем, степенью приближенностью к Божественному Миру.

Вселенная – это наш дом, мы живем в нем. И хотя в этом никто и не сомневается, однако мы еще не отдаем себе в должной мере отчета об этом. Вселенная всюду окружает нас, каждого из нас. Мы теснейшим образом связаны с миром Вселенной, причем настолько, что еще более тесную связь даже невозможно и представить, а потому человек является частью Вселенной, частью её мира, живого мира, частью живой Вселенной. Все, что происходит с миром Вселенной, все её жизненные проявления, катастрофы, процессы развития – все в отраженной форме происходит и с человеком. Такова глубокая взаимосвязь человека и Вселенной, и вне её бытие человека совершенно невозможно.

Связь человека с Вселенной сохраняется всю его жизнь и даже после его смерти. Человек рождается, живет и развивается, воздействует на окружающий его мир в форме живого биологического организма, то есть человек на этом свете обладает по отношению к окружающему его миру некоторой автономией, свободой. Иное дело после смерти человека, после гибели его биологического организма. Жизнь человека переходит в окружающий его живой мир, в котором он при жизни через свой созидательный труд поднял его жизненный уровень на более высокую ступень. Дух его продолжает жить в форме живого пространства. Но живое пространство, окружающее человека в течение всей его жизни, это и есть мир Вселенной, вернее, часть его. То есть бессмертие человека, жизнь его после смерти целиком и полностью связано с миром Вселенной. Дух его продолжает жить лишь в мире Вселенной, то есть и после смерти человека Вселенная продолжает быть домом уже для духа человека.

И как должен относиться человек (да и все мы) к миру Вселенной?

После рождения человек (то есть ребенок) из тепличного мира в утробе матери попадает в суровый реальный мир природы Вселенной, в утробу матушки природы Вселенной, так сказать. И развитие его продолжается. Только что родившийся ребенок – это еще слабое и беспомощное существо. И уже, находясь в мире Вселенной, он продолжает развиваться, то есть растет, крепнет, учится, а затем работает, то есть занимается трудовой деятельностью и развивается не только физически, биологически, но и духовно.

При рождении Господь Бог наделяет человека бессмертной душой, и в духовном мире Вселенной ребенок, родившийся человеком, становится потенциальным богом.

Уже только что родившийся человеческий детеныш оказывается на очень высокой ступени жизненного развития и на очень высоком духовном уровне.

Дело в том, что человек рождается не по своей воле, его сотворили. Видимо, поэтому Господь Бог и наделил каждого человека очень большой свободой, правом выбора своего будущего. Кем стать при жизни: творцом и созидателем жизни или разрушителем её, быть вместе с Богом, или стать безбожником, любить все живое, быть и самому любимым или все ненавидеть и презирать, и самому стать всеми презираемым, быть праведником или стать грешником и так далее.

Несомненно одно: Бог сотворил человека как своего помощника, поэтому и наделил дитя свое столь высокими благодеяниями: свободой, бессмертной душой, потенциальной возможностью стать богом.

Но готов ли каждый человек, будучи потенциальным богом, стать реальным богом в мире Вселенной? Увы, реальность показывает, что это далеко не так.

Как уже говорилось, жизнь на земле (да и во всей Вселенной) возможна и есть только лишь в духовной форме: либо в форме живого пространства, среды, либо в форме живого организма (биологического организма, в частности). Жизнь духа в форме живого организма – это очень высокая форма жизни.

Дух в этом случае получает некоторую автономию по отношению к окружающему его миру, да и по отношению к миру всей Вселенной. Что же это за автономия? Во-первых, автономная форма бытия духа (живой организм) – это очень высокая форма бытия, жизни. Лишь очень высокой форме духовной жизни дается автономия. Автономный дух – это, можно сказать, очень маленькая вселенная. Все без исключения представители как растительного, так и животного миров, включая и человека, то есть все живые биологические организмы являются представителями автономного духа. Все они активно борются за жизнь, за бессмертие так же, как борется за жизнь и за бессмертие весь живой мир Вселенной.

Во-вторых, автономия бытия духа, особенно человека позволяет ему познавать окружающий его мир, да и всю Вселенную, и в процессе познания он начинает осознавать его, у него развивается ум, память, ощущения бытия своего «я», возможность активного воздействия на окружающий его мир. Смерть человека есть утрата своего организма, своего автономного бытия, и дух человека становится частью окружающего его живого мира, то есть бытие его духа продолжается, но лишь уже в форме живого пространства (среды).

Дух в форме живого пространства даже праведника – это очень слабый дух (по сравнению с духом автономного организма), и он не может в одиночку возродить себя в живой автономный организм (материализоваться). И если, будучи живым организмом, человек мог в какой-то мере и противостоять к своему окружению, то, став духом пространства, он всего этого лишается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы"

Книги похожие на "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Соболев

П. Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы"

Отзывы читателей о книге "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.