» » » » П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы


Авторские права

П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы

Здесь можно купить и скачать "П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы"

Описание и краткое содержание "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы" читать бесплатно онлайн.



Спасти свою цивилизацию мы (человечество) сможем только в одном случае – если сделаем её разумной. Нам нужно выходить из пространства животного мира и входить в божественное пространство (в пространство разума и бессмертия, в котором и обитают, вероятно, разумные цивилизации). Хватит нам жить по законам джунглей! Пора нам организовать разумный образ жизни на Земле! Нам сейчас нужно заняться совершенствованием человека: нравственным, духовным, разумным. Человек должен быть созидателем.






Однако природа вовсе не враждебна к нам, к миру нашей Вселенной. Просто такова суть, свойство природы – делать все себе подобным. И если она работает на понижение жизненного уровня всего живого во Вселенной, то это говорит о том, что жизненный уровень её самой (природной природы, так сказать), по-видимому, чрезвычайно низок (относительно жизненного уровня мира природы нашей Вселенной, который постоянно растет). Разве мы можем обижаться, например, на воду, когда в ней в слишком большом объеме может утонуть человек? Но с этим нужно считаться.

По-видимому, матушка естественная природа просто сурова и требовательна к нам, людям, ко всему живому в мире Вселенной и не позволяет нам расслабляться, лениться. Единственное, что мы можем противопоставить жизненно разрушающему свойству естественной природы, – это труд, это работа, причем исключительно созидательная, творческая работа. И любую нужную нам работу нужно делать хорошо, с высоким качеством, ведь только такая работа будет полезна не только нам, но и окружающим нас людям.

Как сказал древнегреческий мудрец Пиггак, самое главное в жизни – это хорошо делать ту работу, которую делаешь.

Человеческий организм состоит из множества органов и систем, и все они работают, а потому и живет человек. Но стоит заболеть хотя бы только одному органу или системе (то есть плохо работать), то от этого начинает страдать весь организм. И в случае летального исхода жизнь покидает не только заболевший орган, но и весь организм.

Жизнь – это пятое измерение Вселенной. Именно благодаря этому пятому измерению, то есть жизни наша Вселенная и смогла выделиться из естественной природы, разумеется, благодаря Всевышнему. Наша Вселенная – это, своего рода, оазис жизни в природной природе. Жизнь – это основа бытия не только всего мира Вселенной, но и любого живого существа, любой живой сущности в ней. В тоже время жизнь – это и основной процесс развития мира природы Вселенной. В сущности, что такое диалектика природы? Применительно к нашей Вселенной суть диалектики природы заключается в следующем. Материальный мир Вселенной оживает и превращается в новый мир – в духовный мир. Духовный мир (это и есть оживший материальный мир) входит в целую полосу непрерывного развития, то есть роста, совершенствования, приближения к Божественному Миру.

Чем выше, совершеннее жизнь какого-либо живого существа, мира, тем больше разрушающее воздействие на него жизненного небытия естественной природы. Все это наводит на мысль, что за жизнь нужно бороться. А как?

Господь Бог сотворил Вселенную как оазис жизни в естественной природе. Так в Библии в Ветхом Завете говорится, что на сотворение Вселенной Всевышнему потребовался день один, а для того, чтобы удержать, утвердить реальность бытия её, Творцу потребовались еще дней пять творческой, созидательной работы. Да, видимо, и сейчас Он продолжает неустанную работу по росту и совершенствованию жизни во Вселенной.

В ответ на разрушающее воздействие жизненного небытия естественной природы на жизнь во Вселенной Всевышний начал развивать жизнь в ней еще более ускоренными темпами. Процесс созидания жизни в природе Вселенной должен значительно опережать процесс разрушения её. Так Вселенная постоянно расширяется, причем с ускорением (как определили ученые). Чем больше пространства отвоевывает Вселенная у естественной природы, тем более устойчиво её жизненное бытие.

Но это еще не все. Очень важно, чтобы и внутренний мир Вселенной также развивался с ускорением, чтобы природа её оживала все более и более, чтобы жизненный духовный мир её развивался, совершенствовался тоже с ускорением, чтобы Вселенная становилась все более и более живой.

В начальный период после сотворения природа Вселенной была во многом еще идентична естественной природе. Жизнь в ней еще почти полностью отсутствовала, духовный мир только зарождался. Иное дело сейчас. По происшествии 13,8 миллиардов лет мир природы Вселенной коренным образом изменился.

Современная Вселенная значительно расширилась в пространстве, ожила, её внутренний материальный мир в своей значительной части довольно ожил, превратился в новый мир – в духовный мир (духовный мир – это оживший материальный мир). В свою очередь духовный мир (а это живой мир) стал усиленно развиваться, расти, совершенствоваться (принимая самые различные, невероятные жизненные формы бытия), приближаться к Божественному Миру.

Разумеется, вся динамика, так сказать, жизненного, духовного преобразования мира Вселенной (диалектика природы) шло и продолжает идти исключительно под контролем и воздействием Бога, Божественного Мира.

Однако оживший мир самой Вселенной (духовный мир) постепенно по мере своего роста и развития начал включаться все в большей и большей мере также в борьбу за жизнь, за бытие. Духи, в отличие от объектов, тел материального мира, стали активно бороться за свою жизнь, за бессмертие, за бытие. Есть две формы духовной жизни, духовного бытия: в форме живого пространства и в форме живых организмов. Человек есть комплексное духовное существо – бытие его возможно как в форме живого биологического организма, так и в форме живого пространства. Человек может активно воздействовать на окружающий его мир и сильно его изменять, то есть создавать своё живое духовное пространство, свой дух.

Наиболее развитые формы духовной жизни во Вселенной – разумные цивилизации, несомненно, также включились в активную борьбу за жизнь. Разумные цивилизации, надо полагать, в живом мире Вселенной уже выполняют определенное функциональное назначение по защите жизни во Вселенной – это, своего рода, иммунный мир Вселенной, иммунитет в ней.

Если нашей земной цивилизации и суждено превратиться в разумную, тогда и мы, земляне, жизненные интересы Вселенной будем защищать в первую очередь. Несомненно, таково функциональное назначение и нашей земной цивилизации.

Парадоксально, но факт, чем быстрее мы включимся в борьбу по защите жизненных интересов Вселенной, тем быстрее мы превратимся в разумную цивилизацию, тем быстрее мы начнем решать наши земные проблемы. Даже более того, если мы сейчас не включимся в активную форму борьбы по защите жизненных интересов мира во Вселенной, по крайней мере, той её части, в которой и сами проживаем, то есть на Земле, мы никогда не сможем разрешать наши земные проблемы. Так сказать, сбросить с себя весь груз накопившихся нерешенных проблем, а потому возможность стать разумной цивилизацией, увы, нам не светит.

Да, конечно, мы, люди, не всесильны, мы еще слабые живые существа, мы смертные существа. Решать проблемы жизни всей Вселенной – это для нас совершенно непосильная задача. Это посильно лишь для богов. Но мы можем решать проблемы жизни лишь для той части Вселенной, в которой и живем. А живем мы, как известно, на планете по имени Земля. А Земля в масштабе всей Вселенной – это лишь песчинка в огромной пустыне песка, раскинувшейся на сотни километров как в длину, так и в ширину, то есть ничтожно мала. А на своей планете мы вполне всесильны и сейчас многое можем сделать как хорошего, так и плохого.

Для примера сравним два источника света – Солнце и свечу. Да, световой поток от горящей свечи ничтожно мал по сравнению со световым потоком, идущим от Солнца. Однако, в ночное время или в закрытых помещениях могущественное Солнце бессильно, а вот свеча в локальном месте дает освещенность достаточную, скажем, для чтения или шитья.

Что происходит сейчас у нас на земле, в этой очень маленькой части Вселенной? Как мы, человечество, защищаем вселенскую жизнь у себя на планете? Нет у нас сейчас единения среди людей, нет братства. Вместо этого у нас торжествуют нетерпимость друг к другу, вражда, ненависть, теракты, войны, убийства. Люди довольно четко разделились на две противоположности: творцы, созидатели жизни и разрушители её.

Враждебные отношения людей друг к другу понижают жизненный уровень не только на земле, но и всего мира Вселенной. Короче говоря, понижение жизненного уровня мира Вселенной ведет его к болезни. Наша земная больная цивилизация порождает очаг болезни во Вселенной.

Господь Бог, природа Вселенной на сотворение каждого человека затрачивают огромный потенциал своих жизненных, трудовых возможностей. Люди, все без исключения, сотворены Богом, природой Вселенной, все они принадлежат миру Вселенной, все они являются частью её. Господь Бог, природа Вселенной постоянно работают над тем, чтобы повысить жизненный уровень Вселенной, укрепить её бытие от разрушения жизненного небытия естественной природы.

Враждебное отношение людей друг к другу, самоуничтожение людей – это означает и самоуничтожение мира Вселенной в пределах планеты Земля. Это болезнь Вселенной, это своего рода, раковая опухоль в мире её. Почему же мы так равнодушны к тому, что творим на земле?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы"

Книги похожие на "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Соболев

П. Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Соболев - Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы"

Отзывы читателей о книге "Вхождение в божественное пространство. Новый взгляд на жизнь, на духовный мир, на реальный мир природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.