» » » » Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы


Авторские права

Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы

Здесь можно купить и скачать "Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Матриархат. Общины и приходы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Матриархат. Общины и приходы"

Описание и краткое содержание "Матриархат. Общины и приходы" читать бесплатно онлайн.



Позиция сторонников патриархальных ценностей заключается в том, что подрыв этих ценностей, в том числе полная сексуальная свобода, неминуемо приведет к краху ключевых государственных и общественных институтов. И мы, безусловно, с ними в этом согласны. Разрушение патриархального строя неминуемо ведет к деградации общества. Собственно, иначе быть и не может. Если общество является патриархальным, то при крахе патриархального порядка постепенно разрушается вся общественная структура. Именно поэтому мы ни в коем случае не ведем речь о целенаправленном уничтожении патриархально строя, отмене традиционных семейных ценностей. Мы лишь констатируем, что в тех патриархальных культурах, где женщины получили равные с мужчинами права, это разрушение уже началось само собой, оно неизбежно и в целом необратимо. Поэтому все, что мы предлагаем, это решение, как избежать или сгладить негативные социальные последствия там, где патриархальный уклад уже начал разрушаться. Мы предлагаем систему ценностей и правил, которые должны способствовать постепенному заполнению вакуума, образующегося при исчезновении патриархальной структуры. При этом, в отличие от традиционных семейных ценностей, которые построены на искусственных, ничем не обоснованных ограничениях, предлагаемая нами система ценностей носит естественный характер и в целом соответствует природе и потребностям человека, частично воспроизводит тот естественный уклад, которым жил весь населенный мир вплоть до 15 века.






При этом, предлагаемая нами универсальная идеологическая платформа позволит более эффективно осуществлять укрепление межнационального согласия в рамках одного государства.


Что касается такой, стоящей перед любой национально-религиозной идеологией, задачи, как закрепление патриархальной общественной структуры, то выше мы употребляли термин «патриархальная идеология», как раз имея в виду некую часть национально-религиозной идеологии, лежащую в ее основе и от нее в принципе не отделимую.

Конечной целью матриархального движения является замена национально-религиозной идеологии, закрепляющей патриархальный уклад, в каждом отдельном государстве, которое к этому готово, на предлагаемую нами универсальную светскую идеологию, закрепляющую матриархальное устройство общества и матриархальную систему ценностей.

При этом, очень важно, что речь ни в коем случае не должна идти о быстром насильственном внедрении, о сломе. Переход к матриархальному укладу должен происходить постепенно, своим чередом, без ненужных конфликтов и жертв. Даже если в отдельных случаях на это потребуются столетия.


Не следует забывать и о христианской системе ценностей, которая закрепляется национально-религиозной идеологией любого государства, независимо от того, какая из мировых религий в нем главенствует.

Некоторые из ключевых христианских ценностей остаются актуальными и в рамках матриархального общественного устройства. Именно поэтому мы закрепляем их в качестве основополагающих ценностей матриархального движения, то есть, на уровне предлагаемой нами универсальной светской идеологии.


Итак, как бы громко и претенциозно это ни звучало, основная цель матриархального движения – изменить мир к лучшему. Мы хотим построить новое общество, новый старый мир, в котором никто не будет одинок и почти все люди будут счастливы и удовлетворены своей жизнью.

В патриархальном обществе, как и в постпатриархальном, людей с детства приучают принимать мир таким, каков он есть. Приучают к тому, что любые попытки построить лучшее общество – это утопия. Что любые такие попытки приведут к еще более худшему результату.

Нас заставляют верить в то, что все пороки современного общества – это неизбежное, неизлечимое зло. Заставляют верить в то, что переполненные детские дома и дома для престарелых – это норма. Что бесконечный поток убийств и самоубийств – это норма. Что мужчины, умирающие в среднем на десять лет раньше женщин – это норма. Что женщины, не рожающие детей – это норма. Что мужчины не уважающие женщин, и женщины, не уважающие мужчин – это норма. Что мир, в котором люди ненавидят, презирают, завидуют – это норма. Что люди, проживающие всю свою жизнь в состоянии стресса, полной неудовлетворенности и постоянном ожидании чего-то лучшего – это норма.

Но мы отказываемся в это верить.

И мы не предлагаем экспериментировать над людьми. Как раз наоборот. Мы предлагаем завершить безумный патриархальный эксперимент и убрать все негативные последствия постпатриархального разложения. Давайте вместе наконец завершим этот жестокий безумный эксперимент, который длится уже свыше пятисот лет.


РАЗДЕЛ 1.2. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

ГЛАВА 1.2.1. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ


Человеческая жизнь – это самая главная ценность, на которой основаны и из которой проистекают все остальные ценности.

В том числе поэтому матриархальное движение ставит своей целью не полный, а лишь частичный возврат к общественному укладу 10-15 веков. В те времена, и вплоть до начала 19 века, в большей части населенного мира практиковались человеческие жертвоприношения. Какая бы ни была у этих обрядов подоплека, для нас это является абсолютно неприемлемым.


Важнейшим достижением последних веков является защищаемое государством право на жизнь. Это достижение необходимо оберегать всеми возможными способами.

С другой стороны, в матриархальном укладе ценность человеческой жизни должна перестать носить преимущественно декларативный характер. Должен быть прекращен укоренившийся в патриархальном строе культ войны и убийств. Бесконечный поток крови, льющийся отовсюду, должен наконец прекратиться.

Главным преимуществом матриархального уклада является то, что у людей в рамках одного государства практически не будет поводов для конфликтов. Что касается межгосударственных столкновений, то и они с течением времени, с постепенным уходом в прошлое постпатриархального общества потребления, неизбежно снизятся.


ГЛАВА 1.2.2. ЦЕННОСТЬ СМЕРТИ


Вся логика жизни на нашей планете построена на неизбежности смерти.

Этот принцип наполняет существование живых организмов смыслом. Появляется необходимость размножения, продолжения рода.

А применительно к разумным существам, людям, также появляется необходимость ценить каждое мгновение жизни, не откладывать ничего на потом, стараться прожить отведенный срок максимально полно.


Вот почему впервые созданное Римом в 16 веке, исключительно по финансово-политическим соображениям, учение о загробной жизни, а рае и аде, является абсолютно вредным.

Учение мировых религий о загробной жизни манипулирует человеческим сознанием, заставляет относиться и к своей, и к чужой жизни с пренебрежением.

В частности, заставляет ограничивать себя в естественных, предназначенных природой, правах и удовольствиях. Позволяет отправлять совсем молодых людей на смерть, внушив им, что убив себя и многих других людей, они попадут в лучший мир.

Для нас это абсолютно неприемлемо и противоречит всему, во что мы верим и что мы ценим.


Для того чтобы по-настоящему уважать жизнь, нужно по-настоящему уважать и смерть. Только понимание, что смерть – это естественный и абсолютный конец, позволяет ценить каждое мгновение жизни. Позволяет осознавать, что есть только здесь и сейчас.

Таким образом, ценность человеческой жизни состоит не просто в существовании, а в том, чтобы вести полноценную свободную жизнь, не связанную предрассудками, без навязанных ложных потребностей и ограничений.

Огромное значение имеют качество жизни, гражданская свобода, свобода от навязывания любых религиозных догм, свобода от лжи и лицемерия.


РАЗДЕЛ 1.3. МАТЕРИНСТВО И ДЕТСТВО

ГЛАВА 1.3.1. БЕЗУСЛОВНАЯ ЗАЩИТА МАТЕРИНСТВА


Независимо от того, каким именно образом на Земле возникла жизнь, самая главная идея, лежащая в основе всего сущего, состоит в неизбежности смерти, а значит в необходимости размножения, продолжения рода.

Поэтому безусловная защита материнства и детства – это ключевая ценность матриархального движения.


В здоровом обществе женщина без детей, не ставшая Матерью, по определению не может и не должна считаться успешной.

Так называемая ранняя беременность, которая в действительности соответствует естественной природе женского организма, ни в коем случае не должна осуждаться. Наоборот, и государство, и общество должны максимально поддерживать и поощрять юных Матерей.

Ну и конечно, ситуация, когда женщина за всю жизнь рожает только одного ребенка, должна быть просто исключена.


Для постпатриархальных культур характерно полное обесценивание материнства. Начиная от гомосексуальных браков, состоящих из двух мужчин, которым позволяется усыновлять детей. И заканчивая полной отменой даже такого названия как «Мать», введением наименований «родитель номер один» и «родитель номер два».

Все это болезненные проявления постпатриархального распада, на борьбу с которыми в том числе и направлено матриархальное движение.


В некоторых странах обесценивание материнства приобрело особенно болезненные формы. Там материнство вообще не берется в расчет при проведении внутренней государственной политики. Изъятие ребенка у Матери под любым надуманным предлогом там стало обычным явлением. Но в матриархальном укладе такая государственная политика попросту невозможна.

Ни какой-либо кровный родственник, ни чужой человек, ни общественный институт, не могут иметь для ребенка большее значение, чем собственная Мать. И, разумеется, никто не должен иметь право забрать у Матери ее ребенка, за исключением тех редких случаев, когда жизни ребенка угрожает реальная опасность.


ГЛАВА 1.3.2. РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ПО МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИ СВЯЩЕННЫ


При внедрении патриархального строя, впервые в истории был широко применен принцип «разделяй и властвуй». Власть Матерей была прекращена путем отделения женщин от их кровных родственников. Именно так была уничтожена естественная стабильная структура общественного устройства 10-15 веков.

По сути, невеста вырывалась из собственного Рода, отрывалась от родственников, и отправлялась во владение чужих людей. Там она, как пришелец, при всем желании не смогла бы разрушить внедряемые патриархальные устои.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Матриархат. Общины и приходы"

Книги похожие на "Матриархат. Общины и приходы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Харди

Джеймс Харди - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы"

Отзывы читателей о книге "Матриархат. Общины и приходы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.