» » » » Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы


Авторские права

Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы

Здесь можно купить и скачать "Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Матриархат. Общины и приходы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Матриархат. Общины и приходы"

Описание и краткое содержание "Матриархат. Общины и приходы" читать бесплатно онлайн.



Позиция сторонников патриархальных ценностей заключается в том, что подрыв этих ценностей, в том числе полная сексуальная свобода, неминуемо приведет к краху ключевых государственных и общественных институтов. И мы, безусловно, с ними в этом согласны. Разрушение патриархального строя неминуемо ведет к деградации общества. Собственно, иначе быть и не может. Если общество является патриархальным, то при крахе патриархального порядка постепенно разрушается вся общественная структура. Именно поэтому мы ни в коем случае не ведем речь о целенаправленном уничтожении патриархально строя, отмене традиционных семейных ценностей. Мы лишь констатируем, что в тех патриархальных культурах, где женщины получили равные с мужчинами права, это разрушение уже началось само собой, оно неизбежно и в целом необратимо. Поэтому все, что мы предлагаем, это решение, как избежать или сгладить негативные социальные последствия там, где патриархальный уклад уже начал разрушаться. Мы предлагаем систему ценностей и правил, которые должны способствовать постепенному заполнению вакуума, образующегося при исчезновении патриархальной структуры. При этом, в отличие от традиционных семейных ценностей, которые построены на искусственных, ничем не обоснованных ограничениях, предлагаемая нами система ценностей носит естественный характер и в целом соответствует природе и потребностям человека, частично воспроизводит тот естественный уклад, которым жил весь населенный мир вплоть до 15 века.






Если говорить о внешних нововведениях, то женщинам было разрешено выходить из дома с открытым лицом, носить одежду с оголенными плечами и даже разговаривать с посторонними мужчинами. Также, в рамках разработанной Римом христианской идеологии, ликвидировалось многоженство. То есть, полностью упразднялись характерные для изначального патриархального уклада гаремы.

Теперь в европейском культурном пространстве патриархальный брак концептуально трансформировался из договора купли-продажи невесты в романтический союз двух влюбленных. (К разработанной Римом в 16 веке патриархальной концепции любви мы еще вернемся далее).

Но, конечно, речь шла именно о концептуальной трансформации, на деле же родители еще долгое время продолжали играть решающую роль в процессе заключения брачного союза.


Все это привело к тому, что в дальнейшем, шаг за шагом, женщины стали возвращать себе отобранные в 15 веке социально-политические права.

Пусть этот процесс занял несколько столетий, но конечный результат, с нашей точки зрения, был неизбежен. И вот, уже в 20 веке, постулат о равенстве полов стал одним из основополагающих в европейском культурном пространстве.

Безусловно, мы оцениваем сам факт полной реабилитации женщин, то есть возвращения дарованных им природой прав, исключительно позитивно. Но у каждого положительного процесса есть, как правило, своя оборотная сторона.

В данном случае, речь идет о неизбежном окончательном разрушении патриархального строя, вступлении в постпатриархальную эпоху, характеризующуюся целым комплексом негативных проявлений, как с точки зрения отдельной личности, так и с точки зрения общества в целом.


ГЛАВА 1.1.2. ПРИЗНАКИ ПОСТПАТРИАРХАЛЬНОЙ ЭПОХИ


Негативные проявления постпатриархальной эпохи можно перечислять довольно долго. Некоторые из них были характерны и для неестественного по своей природе патриархального уклада, но теперь, с его постепенным разрушением, стали приобретать поистине катастрофические формы.


Рассмотрим ситуацию, складывающуюся в европейском культурном пространстве. Именно в его рамках изначальный патриархальный уклад был впервые реформирован Римом еще в 16 веке. Поэтому страны европейского культурного пространства (включая те, что расположены за пределами Европы) ранее прочих территорий начали вступать и в постпатриархальную эпоху.

Конечно, в разных государствах дела обстоят по-разному. Но в целом ключевые признаки общественного разложения очевидны в большинстве из них.

Это такие явления, как возрастающее число бракоразводных процессов, обесценивание родственных связей, рост числа одиноких людей, бездомных, сирот, наркозависимых.

Это полное попрание материнства и детства, педофилия, рост числа убийств и самоубийств, краж, мошенничеств, коррупции. Но не только.


Разрушение патриархального строя привело к тому, что многие страны европейского культурного пространства уже довольно давно столкнулись с катастрофическим демографическим кризисом. Постпатриархальное общество по определению не способно воспроизводить себя естественным образом.

Исправить ситуацию, конечно, помогает миграция, но это не может служить достаточно эффективным решением. Избыточная миграция неизбежно приводит к столкновению патриархальных убеждений мигрантов с чуждой им постпатриархальной средой.


При этом, основные причины существующих проблем лежат не в естественно-биологической, а исключительно в идеологической плоскости.

Разрушение патриархально строя, повторимся, является абсолютно неизбежным следствием реабилитации женщин. Но при этом, никакие иные модели взаимоотношений между людьми, никакие иные модели поведения, кроме патриархальных, постпатриархальному обществу попросту не известны.


Дело в том, что фундамент всех без исключения гуманитарных наук, которые существуют в мире, был заложен католическими учеными в 16-18 веках.

Ранее этого времени, в принципе не существовало ни гуманитарных наук как таковых, ни какого-либо академического сообщества. Мир до этого жил в совершенно иной информационной среде.

В результате, весь комплекс современных гуманитарных наук по своей природе носит ярко выраженный национально-религиозный характер. То есть, служит прочным основанием национально-религиозной идеологии.

Эта идеология разрабатывалась католическими учеными, с одной стороны, с целью формирования национальных государств, а с другой стороны, с целью трансформации изначального патриархального уклада и последующего прочного закрепления этого обновленного уклада.


Таким образом, сегодня сама мысль о том, что институт брака существовал не со времен Адама и Евы, а был впервые массово внедрен только во второй половине 15 века, не может пробиться в официальном академическом сообществе сквозь выстроенный Римом идеологический заслон.

А значит, ничего адекватного, способного прийти на смену разрушающемуся патриархальному укладу, академическое сообщество предложить не может.

Поэтому имеет место вполне естественное стремление ученых примирить патриархальный уклад с новыми ценностями, которые ему, на самом деле, в корне противоречат. А это, в свою очередь, еще больше усугубляет ситуацию.

В результате, в постпатриархальном обществе происходит полная потеря ориентиров. Возникают безумные идеи об отказе от такого понятия, как «Мать», о введении наименований «родитель номер один» и «родитель номер два», о легализации педофилии и так далее.


Массовый характер приобрела и другая вполне естественная тенденция.

Молодые люди, рожденные и выросшие в европейском культурном пространстве, с детства приученные к сексуальной свободе и равноправию полов, в том числе из высших слоев общества, начали массово принимать неевропейскую систему ценностей, закрепляющую чистый патриархальный уклад.

При этом, если говорить о девушках, то они добровольно идут на отказ от многих социальных и политических прав.


Задача матриархального движения, в частности, состоит в том, чтобы перед такими людьми не стоял выбор – жить в постпатриархальной среде со всеми правами, но без здоровых ценностных ориентиров, или отказаться от значительной части гражданских прав и свобод, чтобы жить во все еще функционирующем патриархальном строе.

Матриархальное движение предлагает таким людям третий вариант – частично вернуться к образу жизни 10-15 веков, чтобы, не отказываясь от своих прав и свобод, жить в общественном укладе, при котором женщины рожают, Матери не оставляют детей в приютах, старики не встречают старость в одиночестве.

В укладе, при котором в принципе никто не одинок. При котором детство находится под надежной защитой, педофилия строго карается, дети не подвержены глубоким психологическим травмам. А убийства и самоубийства постепенно остаются лишь в воспоминаниях о предшествующей эпохе патриархальной и постпатриархальной дикости.

В укладе, при котором не существуют однополые браки, которые по определению не способны дать потомство. Но не существуют они не потому, что кто-то осуждает однополый секс, а потому, что сам институт брака как явление остается в прошлом.


ГЛАВА 1.1.3. РОЛЬ ДВИЖЕНИЙ ЗА РАВЕНСТВО ПОЛОВ И СЕКСУАЛЬНУЮ СВОБОДУ


Если феминистское движение было призвано бороться за окончательную реабилитацию женщин, имело своей целью защиту такой важнейшей универсальной ценности как равенство полов, то движение ЛГБТ первоначально служило целям борьбы за полную сексуальную свободу.

В этом смысле, мы оцениваем роль и первого, и второго общественного движения исключительно позитивно.

Равенство полов и абсолютная сексуальная свобода рассматриваются нами как важнейшие естественные ценности, дарованные нам природой, но отобранные у человечества узкой группой людей и их потомков из чисто корыстных политических соображений. Никто из них даже не задумывался тогда, в далеких 14-15 веках, о подлинном благе общества.


В деле отстаивания равенства полов и сексуальной свободы как феминистское движение, так и движение ЛГБТ являются естественными союзниками матриархального движения.

Однако важно иметь в виду, что конечные цели, которые ставит перед собой движение ЛГБТ, серьезно отличаются от целей матриархального движения.


Как мы отметили выше, весь комплекс существующих сегодня гуманитарных наук разрабатывался католическими учеными в 16-18 веках, помимо прочего, с целью закрепления обновленного Римом патриархального уклада.

В результате, на многие столетия был создан практически непреодолимый идеологический заслон, не позволявший ученым даже предположить, что патриархальный строй совсем не является естественной формой общественного устройства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Матриархат. Общины и приходы"

Книги похожие на "Матриархат. Общины и приходы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Харди

Джеймс Харди - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы"

Отзывы читателей о книге "Матриархат. Общины и приходы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.