» » » » Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы


Авторские права

Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы

Здесь можно купить и скачать "Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Матриархат. Общины и приходы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Матриархат. Общины и приходы"

Описание и краткое содержание "Матриархат. Общины и приходы" читать бесплатно онлайн.



Позиция сторонников патриархальных ценностей заключается в том, что подрыв этих ценностей, в том числе полная сексуальная свобода, неминуемо приведет к краху ключевых государственных и общественных институтов. И мы, безусловно, с ними в этом согласны. Разрушение патриархального строя неминуемо ведет к деградации общества. Собственно, иначе быть и не может. Если общество является патриархальным, то при крахе патриархального порядка постепенно разрушается вся общественная структура. Именно поэтому мы ни в коем случае не ведем речь о целенаправленном уничтожении патриархально строя, отмене традиционных семейных ценностей. Мы лишь констатируем, что в тех патриархальных культурах, где женщины получили равные с мужчинами права, это разрушение уже началось само собой, оно неизбежно и в целом необратимо. Поэтому все, что мы предлагаем, это решение, как избежать или сгладить негативные социальные последствия там, где патриархальный уклад уже начал разрушаться. Мы предлагаем систему ценностей и правил, которые должны способствовать постепенному заполнению вакуума, образующегося при исчезновении патриархальной структуры. При этом, в отличие от традиционных семейных ценностей, которые построены на искусственных, ничем не обоснованных ограничениях, предлагаемая нами система ценностей носит естественный характер и в целом соответствует природе и потребностям человека, частично воспроизводит тот естественный уклад, которым жил весь населенный мир вплоть до 15 века.






Так, на смену матриархальному Роду, то есть объединению кровных родственников по материнской линии, со Старшей Матерью во главе, пришла патриархальная семья, в которой женщины были лишены всех социально-политических прав.


На протяжении нескольких веков патриархальный строй функционировал так, как это было первоначально задумано. Семья как объединение людей, не связанных кровным родством, исправно служила основной структурной единицей общества.

Но в постпатриархальных культурах, где у женщин и мужчин равные права, необходимость создания семьи, наоборот, выступает главным фактором общественной нестабильности.

Программируемая с детства необходимость покидать кровных родственников и объединяться в пару с чужим человеком, приводит теперь к целому ряду негативных социальных проявлений, в том числе, и к демографическому кризису, и к бесконечному числу финансовых преступлений, убийств и самоубийств.

Не говоря уже о том, что не только старики теперь, как правило, встречают свою старость в одиночестве, но и в целом количество совершенно одиноких людей в постпатриархальном обществе непрерывно растет.


Поэтому переход к матриархальному укладу предполагает отказ от несоответствующих человеческой природе институтов брака, отцовства. Значение, как и в эпоху 10-15 веков, теперь снова должны иметь только родственные узы по материнской линии.

Основной структурной единицей общества снова должен стать Род (матриархальная семья) – объединение родственников по материнской линии со Старшей Матерью во главе.


ГЛАВА 1.3.3. БЕЗУСЛОВНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА


Дети должны быть защищены, прежде всего, от любых психологических травм.

Матриархальный уклад, когда дети воспитываются среди своих родственников по материнской линии, как раз и защищает детей от всевозможных травм, обеспечивает детям психологически стабильную, защищенную среду для роста и развития.


В матриархальном укладе строго запрещается педофилия, которая в постпатриархальном обществе набирает просто неслыханные обороты. Вовлечение детей в сексуальные связи является абсолютно неприемлемым.

При этом, защита детей от психологических травм предполагает и защиту от противоестественных комплексов. Поэтому дети любого возраста не должны ограждаться от демонстрации обнаженного тела, от наблюдения сексуальных контактов.

То есть, вполне допустимо заниматься любыми формами секса при детях любого возраста, при условии, что такое занятие не имеет своей целью намеренное вовлечение ребенка в визуальный процесс.


Дети не должны ограждаться от любой сексуальной информации, но такая информация, предоставляемая ребенку, должна быть свободна от патриархальной и постпатриархальной пропаганды.

В человека ни в коем случае нельзя закладывать с детства необходимость покидать кровных родственников и объединяться в пару с чужим человеком. Нельзя закладывать патриархальное представление о любви, как о необъяснимом чувстве между двумя сексуальными партнерами.

Детская психика слишком внушаема, поэтому наименее психически устойчивые люди, повзрослев, будут совершенно дезориентированы, будут вынуждены заниматься постоянными поисками этого чувства, будут внушать его себе и ощущать полное разочарование жизнью, когда оно не будет оказываться взаимным.

Также ни в коем случае нельзя прививать детям ложное постпатриархальное представление, что однополые сексуальные контакты, а тем более однополые браки, являются наиболее привлекательным образом жизни.


Сексуальная информация, предоставляемая детям, должна носить естественный характер.

Они должны воспринимать секс в любых его проявлениях как обычную часть жизни, чтобы в дальнейшем, повзрослев, не уделять сексу слишком много внимания.

Дети должны с ранних лет приучаться к тому, что независимо от того, какие это сексуальные контакты, двуполые, однополые, или вообще с резиновой куклой, – это всего лишь обычные сексуальные контакты, которые не должны ни в коей мере быть определяющими в отношениях между людьми.


РАЗДЕЛ 1.4. РАВНОПРАВИЕ

ГЛАВА 1.4.1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


Всеобщее равноправие – это универсальная ценность, являющаяся одной из ключевых для матриархального движения.

При этом, важнейшим аспектом оберегаемого матриархальным движением равноправия выступает, конечно, гендерное равенство.

Очень важно понимать, что матриархальный порядок не означает власть женщин над мужчинами, а наоборот, равенство мужчин и женщин в правах.

Именно это естественное равенство было нарушено, когда в 15 веке в Евразии массово внедрялся патриархальный уклад – женщина превратилась в собственность мужчины и по сути стала объектом сделок по купле-продаже.


В матриархальном укладе исключается пренебрежительное, потребительское отношение мужчин к женщинам и женщин к мужчинам. Невозможны такие категории, как «телка», «шлюха», «бабник», «спонсор».

Мужчины не рассматривают женщин в качестве потенциальной собственности, а женщины не рассматривают окружающих мужчин преимущественно как потенциальный источник доходов. На первое место в отношениях между людьми выходит нормальная человеческая дружба. И, конечно, любовь.

Но это не та любовь, которая вызвана безысходностью. Не та любовь, которая вызвана муками неустойчивой психики, которая навязывается патриархальной пропагандой и которая, по сути, является душевным заболеванием.

Речь идет о подлинной любви одного человека к неограниченному числу других людей. О любви без потребительства, без собственничества, без лицемерия, измен и ревности.


При этом, мы ни в коем случае не ведем речь о полном возврате к общественному строю 10-15 веков. Потому что в ту эпоху, несмотря на равенство мужчин и женщин, все они одинаково находились в безраздельной власти правящего сословия.

Уничтожение сословно-кастовой структуры общества – одно из важнейших достижений последних веков, которое необходимо тщательно оберегать.


ГЛАВА 1.4.2. О БЕЗУСЛОВНОМ ПРИОРИТЕТЕ МАТЕРИНСТВА


Упомянутая нами выше необходимость постепенного отказа от несоответствующего человеческой природе института биологического отцовства, так чтобы значение, как и в эпоху 10-15 веков, со временем стали иметь только родственные узы по материнской линии, никоим образом не противоречит постулату о равенстве мужчин и женщин в правах.

Потому что в этом случае речь идет не о правах мужчин и женщин вообще, а о правах Матерей и отцов. А здесь уже никакого равенства быть не может и не должно быть в принципе.


Материнство и биологическое отцовство не могут быть равны уже в силу самой природы этих явлений.

Усилия мужчины, вступающего в половой контакт и играющего роль донора спермы, не идут ни в какое сравнение с усилиями женщины, которая вынашивает ребенка внутри себя в течение 9 месяцев, жертвуя при этом значительной частью своего здоровья, своих жизненных сил, а затем еще рожает ребенка в страшных муках и кормит его грудным молоком.

В течение своей жизни мужчина способен выступить донором спермы много тысяч раз, а женщина способна стать Матерью лишь несколько раз, насколько позволит ей здоровье.

Поэтому отцовство и материнство – это совершенно не сопоставимые вещи уже в силу самой природы. Ни о каком равенстве здесь не может быть и речи.

Именно поэтому биологическое отцовство в допатриархальные времена, то есть ранее 15 века, вовсе не принималось в расчет. Это не было нужно ни Матерям, ни детям, ни самим биологическим отцам.


В извращенном патриархальном обществе, сам институт биологического отцовства как явление носит исключительно идеологический характер.

Проще говоря, патриархальное общество с самого детства стремится воспитать мужчин таким образом, чтобы привить несвойственный им инстинкт отцовства, которого в человеческой природе попросту не существует.

И как только в процессе такого воспитания происходит сбой, что случается не редко, возникает самая настоящая цепная реакция последующих негативных социальных явлений.

Однако материнский инстинкт воспитывать в женщинах необходимости нет. Каждая женщина и так с ним рождается.


Но это, конечно, не означает, что идеологическая среда, в которой воспитываются женщины, не должна быть здоровой.

С помощью извращенной идеологии, как оказалось, возможно подавить даже основополагающий материнский инстинкт, от которого зависит выживание человечества. Это происходит повсеместно в постпатриархальном обществе, в котором Матери отказываются от своих новорожденных детей, или вовсе убивают их как до, так и после рождения.

С этим, в числе многого другого, и призвано бороться матриархальное движение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Матриархат. Общины и приходы"

Книги похожие на "Матриархат. Общины и приходы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Харди

Джеймс Харди - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы"

Отзывы читателей о книге "Матриархат. Общины и приходы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.