» » » » Сергей Мазуркевич - Красота порока, или Порок красоты?


Авторские права

Сергей Мазуркевич - Красота порока, или Порок красоты?

Здесь можно купить и скачать "Сергей Мазуркевич - Красота порока, или Порок красоты?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Красота порока, или Порок красоты?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Красота порока, или Порок красоты?"

Описание и краткое содержание "Красота порока, или Порок красоты?" читать бесплатно онлайн.



Это уникальная книга. 1. В ней не только подробный рассказ с малоизвестными деталями о гаремах, но и впервые дан анализ причин возникновения гаремов. 2. Впервые дана уникальная информация о гаремах тайских королей, тибетских гаремах, корейских гаремах, японских гаремах, гаремах Великих Моголов и махараджей Раджастана, гаремах Кхмерской империи, гаремах Ассирии, Вавилона, Инков и Ацтеков. 3. Впервые о гаремах говорится без романтического флера. История гаремов – история унижения женщин.






– Сволочь ты все-таки, Илья! Сперва спьяну рубишь чего попало, а потом еще и издеваешься!

Воссоединение в мире предков

Главный культ в Китае – культ предков. Конфуцианство, даосизм, буддизм и другие религии существуют параллельно этому культу, включая его в себя (например, конфуцианство) или оставаясь нейтральными (например, буддизм).

В любом случае для китайца мир предков значит очень много. И попадание туда после смерти представлялось самом собой разумеющимся. Тогда как, непопадание – хуже ничего не могло быть.

Евнухи, как и остальные китайцы, желали на том свете воссоединиться с предками. Но была одна причина, по которой это могло не произойти. Древние китайцы говорили: «кожа, прикрывающая тело, получена от родителей, и ее нельзя повредить». Отсутствие члена – это даже более, чем повреждение тела. Без этой части тела невозможно было на том свете показаться предкам. Как же быть? Выход был найден – сохранить отрезанное, чтобы после смерти его пришили или просто положили рядом в гроб.

Чтобы предохранить отрезанный пенис от гниения, его соответствующим образом обрабатывали. Затем нефритовый стебель (одно из названий мужского органа в китайской литературе) помещали в специальную шкатулку. Ее заворачивали и подвешивали на балке дома, так чтобы видеть. И называлось это «видеть сокровище, или драгоценный камень».

Работавший в российской дипломатической миссии Китае русский врач В. Корсаков, сообщал, что «евнухи Пекина тщательно сохраняли свои оставшиеся от операции „драгоценности“ в спирту». Бывало и такое, что родители мальчика не могли заплатить за кастрацию по причине бедности и тогда «драгоценность» оставалась в залог у того, кто проводил операцию. Впоследствии евнух выкупал ее обратно за большие деньги.

Источники сообщают о существовании специального инспектора в чьи функции входи надзор за надлежащим хранением евнухами их «драгоценностей». Также сообщается о случаях, когда враждовавшие друг с другом евнухи пытались украсть друг у друга «драгоценные камни».

Известно, что многие евнухи были страстными игроками в карты или кости. Некоторые из них проигрывали свои «драгоценные камни». Бывало и такое, что в случае смерти евнуха, не успевшего выкупить свою «драгоценность» это приходилось делать его родственникам за очень большие деньги.


Цитата на полях.

Меж ними ходит злой эвнух,
И убегать его напрасно:
Его ревнивый взор и слух
За всеми следует всечасно.
Его стараньем заведен
Порядок вечный. Воля хана
Ему единственный закон;
Святую заповедь Корана
Не строже наблюдает он.
Его душа любви не просит;
Как истукан, он переносит
Насмешки, ненависть, укор,
Обиды шалости нескромной,
Презренье, просьбы, робкий взор,
И тихий вздох, и ропот томный.
Ему известен женский нрав;
Он испытал, сколь он лукав
И на свободе и в неволе:
Взор нежный, слез упрек немой
Не властны над его душой;
Он им уже не верит боле.

А. С. Пушкин «Бахчисарайский фонтан»

Обыденная жизнь евнухов

Но тут ее слова прервали клики:

«Султан идет! Султан идет великий!»

Сперва явился дев прелестный рой,

Затем султана евнухи цветные;

Как на параде, замыкали строй

Их пышные кафтаны расписные.

Дж. Байрон. «Дон-Жуан (пер. Т. Гнедич).

Карьера любого евнуха начиналась с обучения. Не то, чтобы их учили особым премудростям, но какие-то основные навыки у евнухов должны были быть. В первую очередь знания всего того, что касалось этикета и тех или иных табу гаремной жизни. Согласное описанию ряда источников за дисциплиной евнухов в Османской империи следили примерно так, как в военных училищах следят за дисциплиной курсантов. Спали они в больших общих комнатах и за малейшие провинности подвергались наказаниям.


Наказывали и тех, кто не был виноват – с целью профилактики. Били палками по пяткам до тех пор, пока наказуемый не лишался чувств. Процедура эта была публичной – остальные молодые евнухи присутствовали при ней.

В Китае в разные эпохи по-разному относились к возможности обучения евнухов. Было время, когда запрещалось допускать их даже до постижения книжной грамоты. И было время, когда существовали специальные школы для обучения евнухов.

Но ни в какой из этих школ, ни в Турции, ни в Китае, ни где-либо еще не обучали главному умению всех евнухов – интриговать. Чуть ли не каждый из них стремился забраться на верх в существующей среди евнухов иерархии, чтобы иметь большИе блага*6. Сделать это возможно было только одним способом – изучить все хитросплетения опутывающих гарем личных связей и вплести в него свой узор. При этом интеллект был важной составляющей успеха, но не главной. Хитрость, коварство, жестокость, знание механизмов управления людьми через их пороки и недостатки – наличие таких качеств было намного важнее.


Важно!


Кастрирование нигде и никогда не способствовало улучшению человеческой природы.


Цитата на полях.


Мальчик находится под наблюдением и учится у других юношей сераля, пока не будет готов к услужению. Тогда его продвигают по службе, приставляют к женщинам и могут даже поставить на службу султанше под наблюдение главного евнуха, или «начальника девственниц». Евнухи получали солидное жалованье в размере от 60 до 100 акча в день, два шелковых халата и также другое годовое содержание, не считая даров от других служб дворца. Имена им давались цветочные – Гиацинт, Нарцисс, Роза, Гвоздика. Поскольку они обслуживали женщин, их называли приличествующими невинности, чистоте и благоуханию именами».


Оттавиано Бон. Из книги «Сераль великого повелителя» (1608).

Отношение к евнухам

Если совсем кратко, то к евнухам всегда и везде относились плохо. Почему? Причин несколько.


Во-первых, люди подсознательно испытывали чувство вины перед ними за то, что с ними сделали. Агрессия по отношению к евнухам подавляло чувство вины.


Во-вторых, большинство людей подсознательно боятся всего необычного. Евнух превращался в существо третьего пола и это пугало. А страх порождает агрессию.


В-третьих, сам социальный институт евнухов предполагал наличие у этих людей, таких качеств, как жестокость, жадность, лживость, безжалостность, злоба, гордыня и т. п. Естественно, люди с подобными личными качествами не пользовались любовью у окружающих.


В-четвертых, евнухи зачастую сосредотачивали в своих рук огромную власть и пользовались ею по своему усмотрению, не обращая внимания на нужды других людей.


В-пятых, богатству и высокому положению евнухов просто завидовали.


В-шестых, евнухи часто были не из коренного народа. Так, в Древнем Китае большинство евнухов были не ханьцами. А к чужакам в народе всегда отношение предвзятое.


Негативное отношение к евнухам характерно и для многих древних источников. Так согласно древнеиндийским Законам Ману из наследников семейной собственности исключались «женщины, изгои, евнухи, слабоумные, расточители, калеки». Те же Законы Ману запрещали евнухам присутствовать на церемониях в честь предков (в арийском обществе это были важнейшие ритуалы). Евнух не мог свидетельствовать в суде и был ограничен во множестве других прав. В литературе также сообщается, что в ведический период евнухов приносили в жертву.


В то же время, стоит отметить, что в разные эпохи и в разных районах Индии отношение к евнухам могло быть несколько иным, нежели то, что мы видим в Законах Ману. Так Арджуна – один из главных героев величайшего эпоса Индии Махабхарата – в последний год своего изгнания, скрываясь от врагов вынужден был при дворе царя Вираты занять должность учителя музыки и танцев на женской половине. Это было возможно только для евнуха. Пришлось ему притворяться евннухом.


В Китае издревле в ходу была поговорка: «Есть лишь одно несчастье большее, чем родиться женщиной, – это стать евнухом». Кастратов и скопцов, служивших при дворе называли «придворными крысами» или «ковыляющими воронами». В «Книге песен» сказано:

«Не в небесах источник смут,
А в женщине причина тут.
Ни поучений, ни бесед
Для евнухов и женщин нет».

Важно!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Красота порока, или Порок красоты?"

Книги похожие на "Красота порока, или Порок красоты?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Мазуркевич

Сергей Мазуркевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Мазуркевич - Красота порока, или Порок красоты?"

Отзывы читателей о книге "Красота порока, или Порок красоты?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.