» » » » Дмитрий Голихов - Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии


Авторские права

Дмитрий Голихов - Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Голихов - Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии"

Описание и краткое содержание "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии" читать бесплатно онлайн.



Данная книга – некий «Zero point», приквел, начальная точка отсчета ко всему тому, что описывается в остальных работах автора. Свободная форма изложения и практические примеры делают ее легким чтивом, а не просто пособием. Она вам поможет понять суть инструментальной соционики, не погружаясь глубоко в предмет, а просто читая веселую книжку. Причем не только ее, но и основы праксеологии, с позиции которой написано это «пособие для чайников». Лучший выбор для новичков соционики.






Субъектная этика: это люди, которые не дают индивидуальной оценке раствориться в общем хоре одинаково думающих людей, умеющие «проявить участие» в судьбе кого-то. Допустим, что родители ребенка из племени погибли, и некто берет их под свою опеку, чтобы он вырос в нового воина, который будет приносить добычу в будущем. Тут можно вспомнить про Наполеона, который знал своих солдат по именам. Август Ландмессер отказался приветствовать Гитлера в нацистском приветствии, как бы демонстрируя индивидуальное отношение. Как бы олицетворение сопротивления неверно складывающимся этическим стандартам общества. Скажем, если в каком-то племени считается нормой приносить человеческие жертвы на праздник, то было бы весьма полезно, чтобы кто-то попытался переломить столь опасные для развития общества нравы, которые могут его привести к гибели согласно мысли Фридриха Фон Хайека. Что пагубные традиции либо исчезают естественным путем, либо толкают к гибели целые народы. Но, если они зарекомендовали себя на протяжении многих сотен лет, то они представляют собой ценность сами по себе как естественные институты, являются опорой общества для его воспроизводства. В общем, речь идет о том мальчике, который однажды крикнул, что «король-то голый». На первой функции БЭ – здесь человек может и не высказаться публично на этот счет, а вот на второй, скорее всего, не станет сдерживаться в подобных мнениях. За что, конечно же, в обществе таких людей часто не любят и иногда считают хамами.


Объектная логика на второй функции – здесь мы видим людей, которые умеют рационализировать бытовые какие-то процессы. Создание колеса, например, позволило упростить процесс передвижения товаров, сократить издержки на создание ресурсов. Сейчас такие люди могут быть программистами хорошими, инструкторами по именно технической части. Они – как бы спецы в технически сложных вопросах, процессах, где важны знания, точная информация. Такие «самоделкины», которые могут влезть, например, в автомобиль, разобрать его на части и снова собрать. Им может нравиться разрабатывать правила, законы, инструкции, вести документацию. Бюрократия их пугать не должна, они как бы и в ней найдут «ходы», чтобы как-то упрощать повседневные дела. В целом у таких людей ориентир на точные науки, где именно надо знать, учить и применять. Помню, что однажды меня случайно занесло в «секту свидетелей пылесосов Кирби», где мне устроили «мастер-класс», как надо собирать и разбирать пылесосы. Вот это примерно на объектную логику задачка была. Еще задачки на IQ явно измеряют именно эту составляющую ума. Любят приставать к людям с разными викторинами, чтобы тренировать их знания.


Субъектная логика на второй: здесь скорее люди, которые умеют все подробно так объяснять и «рассусоливать», чтобы это становилось понятным «даже ежу». То есть, это внутренняя составляющая информации, ее понимание выходит на первое место. Кто-то, например, «зубрит» науку, но не понимает простейших вещей, такое часто бывает. А это такие учителя часто, поскольку детям особенно важно бывает сперва понять именно информацию, а не выучить что-то. Их часто выдает именно такая монотонная речь, растягивающаяся на многие часы, прервать которую практически невозможно. Такие «объяснялкины»: вы не спрашивали, но я вам все равно расскажу, что я думаю на этот счет, как я это понимаю. Ну, а если уж вы у них что-то имели неосторожность спросить, то рассказ займет никак не меньше половины дня. Здесь люди скорее чаще могут состояться в гуманитарных науках, где именно «понимать» важнее что-либо, вдумываться в суть.


Объектная сенсорика на второй функции – это люди, которые хорошие тренеры, спортсмены. Умеют сделать других людей сильными, умелыми, привить им какие-то навыки. Очень рискованные финансисты, бизнесмены. Могут по нескольку раз за жизнь разоряться и снова «сколачивать» капитал. Их сила, прежде всего, в том, что умеют работать на результат именно, потому как, в общем и целом, людям свойственна некоторая леность. Здесь же поблажек не будет никому, но без «перегибов». Именно адекватная работа на результат, профессиональная. Не тот случай, что после тренировки еще что-то будут «нагружать» вместо отдыха. Скорее какая-то изощренная попытка сорвать «Джекпот». Тут как бы нет такого максимализма, скорее планомерная работа, но по «хитрым схемам». Очень мне показалось похожим по стилю на футбольного тренера Германа Зонина. У него все так как-то хитренько, планомерно, но без перегибов. Например, Лобановского он критиковал за то, что он «перегрузил» сборную команду на каком-то там турнире. Увидел, что команда «бухала» вечером – попросил летчика самолета слегка «встряхнуть» в полете, отчего они всю кабину заблевали и думаю, что еще долго тяга к спиртному у них не появлялась. Схемы тренировок придумывал очень изощренные, упражнения. Ну, то есть это не «тарасовский» стиль, когда просто на износ пашут (это скорее для первой функции может быть актуально). Вообще, люди этого типа – собиратели всяческих «лайфхаков», каких-то бытовых хитростей, позволяющих экономить силы и ресурсы.


Субъектная сенсорика на второй: это такие люди, пытающиеся удивить вас кулинарными экспериментами. У них блюдо будет каждый раз разное, и это и хорошо, и плохо одновременно, так как некоторые – вкус могут иметь очень уж специфичный. Они и сами любят пробовать новые блюда. Это та самая «бабушка», от которой нельзя уйти иначе, чем с «полным брюхом». Им нравится заботиться о людях, животных, создавать комфорт и уют. Многим нравится даже процесс уборки, подметания. Они могут любить делать массаж, укреплять здоровье людей всякими пробежками. Врачи могут быть хорошие, садоводы, огородники, «цветочники».


Объектная интуиция на второй функции – таких людей полезно бывает пригласить в какую-то хаотичную обстановку, чтобы они там наладили положение дел. Ученые, делающие какие-то открытия, создающие инновации. Они как бы толкают человечество к каким-то новым реалиям, возможностям из разряда переселения на другие планеты. Интуитивно они видят потенциал любого дела и стараются всегда быть ближе к нему, вовлечь в процесс полезных людей. Могут быть также люди, пытающиеся учить людей жить в гармонии с природой, мирно, этакие «толстовцы». Какой-нибудь Герман Стерлигов, что выступает против использования химии, автомобилей и т.п., так как это загрязняет природу, причем делает это очень агрессивно. В общем, методы достижения гармонии с миром и правда у людей таких типов бывают экстремальными. Они помогают людям кругом находить и использовать какие-то возможности мира. Здесь представляется такой сотрудник, который без стука вваливается в кабинет начальника и предлагает какой-то неожиданный проект, в результате которого «космические корабли будут бороздить просторы вселенной».


Субъектная интуиция на второй: здесь мы видим людей, которые несут в мир какие-то идеи, принципы. Но, к сожалению, их принципиальность бывает очень такой нестабильной, изменчивой, что-то в духе Владимира Жириновского. Они яростно кого-то обличают, но потом просто меняют мнение и это им часто «сходит с рук». Адекватная принципиальность как бы: изменилось время – изменились и какие-то принципы. Они несут в мир именно идеи какие-то, например, идеи о политическом мироустройстве. Много артистов, поэтов. Особенно актеры хорошие бывают, так как умеют вжиться в суть другого человека, «уловить» его душу как бы. Аналитика – также их «конек», так как «видение будущего» часто связано с бессознательным. Психология как врачевание душ именно – также их «кредо», но это такое умение именно создать настроение у людей вокруг. Для этого они часто «не прочь» словно бы «вывернуть себя наизнанку», донести эмоционально в гипертрофированной форме о всех своих переживаниях, часто «переигрывая». Они умеют вселить уверенность в других людей, «врачеватели души». Очень любят «самокопания» как способ сбыта «продукта», им интересны люди, у которых сильные душевные конфликты. Тут можно вспомнить случай про американского полицейского, который не только отговорил негритянского подростка, потенциального самоубийцу от попытки суицида, но и внушил ему такую уверенность в своих силах, что тот затем очень неплохо так «состоялся» во всех смыслах.

12. Плюсы и минусы на третью функцию

Аналогично связке функций первая – четвертая работает и связка функций вторая – третья. Только здесь у нас будет сознательный ориентир на выдачу какого-то продукта в мир на второй функции, а скопившаяся альтернатива ему в лице бессознательного будет неосознанно стремиться выдать его же через третью функцию, куда попадает противоположный аспект другой вертности. Причем, что интересно, неосознанно выдавать в мир этот аспект будет еще важнее с точки зрения того, что он как бы формирует самооценку человека. То есть, это то самое место, в котором, сам того не осознавая, человек нуждается в реализации, победах и достижениях, чем он даже готов хвастаться окружающим. Плюсы на нее дают рост самооценки, минусы способны попросту ее растоптать, превратить человека в никчемное, безвольное существо. В некоторых запущенных случаях он еще больше будет собирать сам себе минусы, а не плюсы, веря, что плюс невозможен. Это будет означать, что в жизни этот человек едва ли сможет самостоятельно чего-то добиться, может иметь суицидальные наклонности. В нормальной же ситуации каждый человек собирает положительную информацию на эту функцию еще больше, чем на все другие. Причем здесь нужно именно обязательно увидеть себя хорошим, получить тому прямое подтверждение и обязательно избежать рисков поймать «минус». Как бы надо доказать себя – «состоявшимся» в мире. При этом любая информация имеет свойство грубо зачисляться в плюс или минус, некоторая погрешность оценочного мышления, словно бы она не может остаться нейтральной, без оценки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии"

Книги похожие на "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Голихов

Дмитрий Голихов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Голихов - Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии"

Отзывы читателей о книге "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.