» » » » Дмитрий Голихов - Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии


Авторские права

Дмитрий Голихов - Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Голихов - Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии"

Описание и краткое содержание "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии" читать бесплатно онлайн.



Данная книга – некий «Zero point», приквел, начальная точка отсчета ко всему тому, что описывается в остальных работах автора. Свободная форма изложения и практические примеры делают ее легким чтивом, а не просто пособием. Она вам поможет понять суть инструментальной соционики, не погружаясь глубоко в предмет, а просто читая веселую книжку. Причем не только ее, но и основы праксеологии, с позиции которой написано это «пособие для чайников». Лучший выбор для новичков соционики.






12. Плюсы и минусы на третью функцию

Аналогично связке функций первая – четвертая работает и связка функций вторая – третья. Только здесь у нас будет сознательный ориентир на выдачу какого-то продукта в мир на второй функции, а скопившаяся альтернатива ему в лице бессознательного будет неосознанно стремиться выдать его же через третью функцию, куда попадает противоположный аспект другой вертности. Причем, что интересно, неосознанно выдавать в мир этот аспект будет еще важнее с точки зрения того, что он как бы формирует самооценку человека. То есть, это то самое место, в котором, сам того не осознавая, человек нуждается в реализации, победах и достижениях, чем он даже готов хвастаться окружающим. Плюсы на нее дают рост самооценки, минусы способны попросту ее растоптать, превратить человека в никчемное, безвольное существо. В некоторых запущенных случаях он еще больше будет собирать сам себе минусы, а не плюсы, веря, что плюс невозможен. Это будет означать, что в жизни этот человек едва ли сможет самостоятельно чего-то добиться, может иметь суицидальные наклонности. В нормальной же ситуации каждый человек собирает положительную информацию на эту функцию еще больше, чем на все другие. Причем здесь нужно именно обязательно увидеть себя хорошим, получить тому прямое подтверждение и обязательно избежать рисков поймать «минус». Как бы надо доказать себя – «состоявшимся» в мире. При этом любая информация имеет свойство грубо зачисляться в плюс или минус, некоторая погрешность оценочного мышления, словно бы она не может остаться нейтральной, без оценки.


Объектная этика на третьей функции – здесь мы видим людей, которым нужно иметь хорошие мнения о себе, оценки. Как бы стремятся быть всеобщими любимцами, это повышает их самооценку. Если неизвестно, как относятся к человеку, то он может попытаться спровоцировать выяснение этого, например: «ты меня уважаешь?». Тем более это вероятно, если есть большая вероятность получить плюс, например, хороший давний знакомый, друг. Могут «задабривать» людей подарками какими-то, тем самым формируя нужные оценки о себе, делать неожиданные комплименты. Очень любить могут застолья, что во время них выдается максимально большое количество положительных эпитетов друг о друге. Нужно сказать что-то хорошее о другом и потом, очевидно, можно получить встречную положительную оценку. В конце «действа» самооценка поднимается до небывалых высот. «На людях» они словно бы тщательно «взвешивают» каждое слово, ведь от него может зависеть плюс или минус себе на самооценку. Могут быть щепетильными в вопросах этикета, ведь это все тоже важно при оценках. Забыл «пожать руку» – уже может расцениваться как элемент демонстративного неуважения, так как информация автоматом записывается в «минус». Негативные «откровения» стараются не высказывать друг другу, а если это и делается, то очень «завуалированно». Впрочем, в конечном итоге иногда людей словно «прорывает», и это выражается как спонтанный приступ злости, когда негатив выливается неконтролируемо. Причем гораздо чаще это может иметь место там, где это наиболее безопасно: в кругу близких людей, семьи, друзей, где принято подобные вещи через какое-то время прощать. При «минусовой» самооценке такой человек будет говорить, что его никто не ценит.


Субъектная этика на третьей: здесь мы видим аспект, который очень сложно «защищать» для роста самооценки. Нужно, чтобы все кругом нравились тебе, выдавать максимально искренние и честные оценки. Понятно, что первое, что человеку скажут примерно, если он начнет это делать: «мужик, отвали от меня». Это все очень небезопасно бывает для самого человека, есть риски, что на него накинутся с кулаками. Ну, ведь понятно, что все тоже хотят получать «плюсики» и избегать «минусы», и такой «правдоруб» в окружающей среде – это такой вечный источник неприятностей, потому нередко – еще и изгой. Им важно кого-то любить, выражать свои чувства открыто, зачастую в этой связи заводятся домашние животные. У них есть две модели поведения: либо критиканство, либо путь буддиста. В первом случае он словно бы пытается всех вокруг критиковать, пытаться переделать. Во втором – он может, как это ни удивительно, изменить свое мнение или полюбить мир таким, какой он есть, со всеми его недостатками. Ну, то есть, если человеку с такой третьей функцией не нравится чье-то поведение и изменить это никак нельзя, то можно изменить свое отношение, попытаться понять другое мнение и даже сделать своим собственным мнением: «да, я его понял, был не прав». Тем самым уже все вокруг снова становится «замечательным». Иногда, если такой человек работает в коллективе, где ему все не нравится и этикет компании не позволяет все выражать открыто, он может выйти, например, покурить и уже там кому-то знакомому начать негативные накопившиеся «откровения» выдавать из разряда: «наш начальник сука, такая сука, а секретарша проститутка, а у Васи на носу такая родинка некрасивая». При «минусовой» самооценке (что бывает нередко, так как ее в данном случае сложно защищать) такой человек просто будет говорить, что все кругом плохие, и нет никакой возможности встретить кого-то, кто будет хорошим.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии"

Книги похожие на "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Голихов

Дмитрий Голихов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Голихов - Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии"

Отзывы читателей о книге "Ценности. «Пособие для чайников» по инструментальной соционике. Эссе на темы юнгианской типологии и отчасти праксеологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.