» » » » Маргарита Акулич - Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама


Авторские права

Маргарита Акулич - Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама"

Описание и краткое содержание "Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрыты основные понятия, касающиеся скрытого маркетинга, сарафанного радио и нативной рекламы. Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио. А нативная реклама – еще один особенный (другой) вид рекламы. Полезно иногда делать сопоставления. Уделено внимание реализации скрытого маркетинга в Интернете. Приведенный в книге материал будет полезен маркетологам-практикам и всем, кого интересуют маркетинговые проблемы.






«Способ 1. «Человек-реклама». Люди обращают внимание на все яркое, блестящее, броское. Поэтому хорошим рекламным трюком в скрытом маркетинге может послужить человек, одетый в яркую футболку с фирменной символикой. Образцом такой скрытой рекламы послужила кампания, проводимая производителем бытовой техники «Bork». Обычные люди, нанятые для этих целей, ходили по торговому центру с красиво упакованными коробками с товаром «Bork». Акция увеличила продажи в магазинах до 15%.

Способ 2. Уличное представление. Так как общество, помимо хлеба, требует еще и зрелищ, то привлечь внимание к товару можно посредством скрытой рекламы в виде веселого уличного представления. Так, в 2008 году компания «УГМК-Агро», занимающаяся торговлей замороженными овощами «Мистер Грин», провела уличную акцию, где люди в костюмах устроили песни и пляски. Это отличный пример использования скрытого маркетинга в офлайне.

Способ 3. Граффити с изображением рекламируемого товара или логотипа. Такие рисунки наносятся на стены, тротуары. В одно время подобным ходом скрытого маркетинга воспользовалась компания «Sitronics», разместив граффити с логотипом компании на стенах домов, тротуарах и даже на снегу. Способ 4. Неопознанный городской объект. Это предметы не всегда обычные, привлекающие внимание социума. Данные объекты скрытого маркетинга не обязательно связаны с темой рекламы. Так, например, в Москве во время релиза кинофильма «Дура» появились припаркованные авто, обклеенные афишами.

Способ 5. Флеш-моб. Толпа людей всегда привлечет внимание. Такая акция в скрытом маркетинге отличается от уличного представления большим количеством народа и непродолжительным проведением. Примером данного варианта скрытой рекламы можно назвать флеш-моб, проведенный сетью кафе «Чайная ложка». Люди, одетые в яркие оранжевые костюмы, танцевали на улице, играли в игры, всячески привлекали внимание окружающих».

II Cкрытый маркетинг как разновидность интернет-маркетинга


2.1 Скрытый маркетинг в интернете. Скрытый маркетинг, реализуемый с помощью партизанского и вирусного маркетинга

Скрытый маркетинг в интернете


Интернет предоставляет множество шансов для реализации скрытого маркетинга и налаживания обратной связи с клиентурой. Людям импонирует, когда с ними взаимодействуют, общаются, дают советы и задают вопросы, что-то комментируют, высказывают собственные точки зрения.

В интернете возможно размещение суперэффективных вирусных роликов, распространяющихся очень оперативно. Они бывают нестандартными, интересными, полезными, смешными, провокационными, заставляющими пользователей ими делиться. А заодно и скрытой рекламой, которая в них «запечатана».

Люди заходят на страницы знаменитостей в соцсетях и видят там интригующие фото, провоцирующие на то, чтобы приобретать товары и услуги. При этом обычно нет ничего отвращающего, раздражающего, что свойственно традиционной рекламе.


Скрытый маркетинг, реализуемый с помощью партизанского маркетинга



«Партизанские» идеи отличаются необычностью, выходом «за рамки», что дает повод для того, чтобы мероприятия партизанского маркетинга не рассматривались в качестве откровенной рекламы.


Скрытый маркетинг, реализуемый с помощью вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг нацелен на то, чтобы «заражать» людей идеями, касающимися товаров и услуг. «Зараженные» интернет-пользователи становятся активными распространителями соответствующей информации, которая работает на интересы товаропроизводителей и продавцов, и одновременно своеобразными рекламоносителями

2.2 Скрытый маркетинг, реализуемый в социальных в блогах, на форумах и в социальных сетях

Скрытый маркетинг, реализуемый в блогах



Грамотно исполненная реклама в блогах отличается тем, что она практически не поддается вычленению из тестового материала, подготовленного владельцем блога. Блоги отличаются тем что их аудитории достаточно доверчивые в отношении того что в них пишется, поскольку люди в блогах ведут что-то наподобие личных дневников. Уровень эффективности скрытой рекламы в блогах зависим от таких переменных как рейтинг блога в поисковых системах и численность читателей. Блогеры ненавязчиво делятся своими взглядами и мнениями, что и обеспечивает доверие.

Можно делать комментарии к записям, а можно вступать в диалог. Если вы сами не можете создавать блоги, вы можете заказывать их у продвинутых опытных блогеров. Скрытый маркетинг в блогах способен достаточно эффективно действовать на потенциальных покупателей. В арсеналах популярных блогеров имеются тысячи подписчиков, которые» крутятся» на различных онлайн-площадках (это и социальные сети, и блог-платформы, и видео-хостинги). Мнения таких блогеров важные для их подписчиков, которые им доверяют. Здесь важен подбор подходящих площадок для скрытой рекламы, соответствующих представляемым ими товарам.

Рассмотрим примеры вариантов раскруток с помощью тематических, отличающихся популярностью блогов (статья «Что такое скрытый маркетинг – полный обзор понятия и видов + эффективные примеры из разных областей») [5]:

«Услуга публикации материала от заказчика. Наименее эффективна; Блогер получает ваш продукт, тестирует его, высказывает своё мнение в ненавязчивой форме, не подразумевающей желание продать что-либо.

Марка Nokia для раскрутки новых камерофонов подарила свою новинку сотне популярных блогеров. Взамен фирма получила быстрое оповещение потенциальных покупателей о новинке, её преимуществах, а также заинтересованных покупателей.

Хороший образец – так называемые влогеры (видеоблогеры). Как происходит продвижение?

Влогер снимается в фирменной одежде (поклонники считают, что это личный выбор их кумира); Появление в кадре символики определённого бренда (по аналогии с брендами в кино); Практически прямое указание на продукцию с помощью освещения тем в духе «Что в моём холодильнике», «Что в моей сумочке», «Как накраситься» и т. д.

Из числа видеоблогеров стоит назвать Катю Клэп, Машу Вэй, Макса Голополосова, регулярно размещающих рекламные сообщения в своих роликах».

Скрытый маркетинг, реализуемый на форумах



Форумы считаются наиболее популярными из «скрытых» инструментов продвижения товаров и услуг в интернет-среде. Они рассматриваются в качестве класса веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Они предлагают наборы разделов для обсуждения. Их работа состоит в том, что пользователями создаются и обсуждаются заключенные в разделах темы. Темы, в сущности, являются тематическими гостевыми книгами, в которых размещают ненавязчивую и неограниченную по времени информацию.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама"

Книги похожие на "Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама"

Отзывы читателей о книге "Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.