» » » » Карлос Кастанеда - Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки


Авторские права

Карлос Кастанеда - Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки

Здесь можно скачать бесплатно "Карлос Кастанеда - Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карлос Кастанеда - Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки
Рейтинг:
Название:
Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки"

Описание и краткое содержание "Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки" читать бесплатно онлайн.



Carlos Castaneda, under the tutelage of don Juan, takes us through that moment of twilight, through that crack in the universe between daylight and dark into a world not merely other than our own, but of an entirely different order of reality. Anthropology has taught us that the world is differently defined in different places. Don Juan has shown us glimpses of the world of a Yaqui sorcerer and Castaneda presents it in such a way that enables us to apprehend it with a reality that is utterly different from our own. This is the special virtue of this work. Castaneda asserts that this world has its own inner logic. He explains it from inside, as it were — from within his own rich and intensely personal experiences while under don Juan’s tutelage — rather than to examine it in terms of our logic. Through this experience, Castaneda leads us to understand that our own world is a cultural construct and from the perception of other worlds, we see our own for what it is.






Во время подготовительного периода, следующего за последним состоянием необычной реальности, дон Хуан начал суммировать результаты по-другому. Он выбрал области для выводов до того, как услышал мой отчет, т.е. он требовал рассказа о том, что относилось к прагматичному использованию необычной реальности и к движению.

Из этих отчетов он вывел прогрессию в направлении специфического, положительно разрабатывая версию о том, как я воплощался в форму ворона. Хотя особое внимание он обращал на движение после принятия этой формы. Движение являлось той областью моих воспоминаний, где он совмещал позитивные и негативные оценки. Он оценивал отчет положительно, когда он подтверждал идею о прагматической природе необычной реальности, или когда речь шла о восприятии составляющих элементов, которые дали мне возможность получить общее ощущение ориентации во время кажущегося перемещения в зависимом диапазоне оценки. Он негативно отметил мою неспособность с точностью воспроизвести природу или направление такого движения.

При направлении прогрессии к расширенному диапазону оценки, дон Хуан сконцентрировался на моем рассказе о том особенном способе, с помощью которого я воспринял те подробности, которые формировали составляющие элементы в пределах зависимого диапазона. Его рассуждения привели меня к выводу о том, что если можно видеть мир глазами вороны, то зависимый диапазон оценки должен углубиться и расшириться для того, чтобы охватить весь спектр обычной реальности.

Для того, чтобы управлять прогрессией к более прагматичному использованию неординарной реальности дон Хуан объяснил мне особый способ восприятия составляющих элементов, как видение мира вороной. Этот способ позволял видеть предполагаемый вход в диапазон явлений, находящихся за пределами нормальных возможностей в обычной реальности.

Последний опыт, записанный в моих заметках, — это специальное состояние обычной реальности; дон Хуан вызвал его, изолировав составляющие элементы обычной реальности через опыт своего собственного поведения.

Эти общие процессы, применяемые при управлении внутренним уровнем необычной реальности во время второго специального состояния обычной реальности дали следующие результаты. Прогрессия в направлении специфического дала легкую изоляцию многих элементов ординарной реальности. При первом специальном состоянии обычной реальности, те немногие составляющие элементы, которые были изолированы в процессе получения намеков на обстоятельства, также трансформировались в незнакомые формы, лишенные обычного соглашения, однако во втором специальном состоянии обычной реальности его составляющие элементы были многочисленны и, хотя это были знакомые элементы, они, возможно, утратили возможность к обычному соглашению. Возможно, такие составляющие элементы охватывали всю окружающую среду, бывшую в пределах моего сознания.

Возможно, дон Хуан вызвал это второе специальное состояние для укрепления связи между обычной и необычной реальностью, развивая мысль о том, что большая часть, если не все составляющие элементы обычной реальности могли утрачивать свою способность иметь обычное соглашение.

С моей собственной точки зрения последнее специальное состояние являлось окончательным итогом моего обучения. Страшное воздействие ужаса на уровень трезвого сознания обладало особенностью подрывать уверенность в том, что реальность повседневной жизни была абсолютно реальной, уверенность, что я в вопросах обычной реальности мог снабдить себя соглашением неограниченно. До этого момента курс моего обучения представлялся непрерывным строительством в направлении разрушения этой уверенности. Дон Хуан использовал каждую грань своего драматического влияния для того, чтобы достичь этого разрушения во время этого последнего специального состояния, факт, подсказывающий мне, что полное крушение этой уверенности уничтожило бы тот последний барьер, который отделял меня от принятия существования отдельной реальности: реальности специального соглашения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Основы структурного анализа.

Оперативный порядок


Раздел первый.

Человек знания


1. Стать человеком знания было вопросом обучения.

1.1. Открытых требований не существовало.

1.2. Существовали скрытые требования.

1.3. Ученик выбирался безликой силой.

1.3.1. Один был выбран (escogido).

1.3.2. Решения силы выражались посредством знамений.


2. Человек знания имел непреклонное намерение.

2.1. Умеренность.

2.2. Трезвость суждения.

2.3. Недостаток свободы для новшеств.


3. Человек знания обладал ясностью мышления.

3.1. Свобода выбирать путь.

3.2. Знание специфической цели.

3.3. Изменчивость.


4. Стать человеком знания было вопросом напряженного труда.

4.1. Драматическое напряжение воли.

4.2. Действенность.

4.3. Наличие вызова.


5. Человек знания был воином.

5.1. Он должен был иметь уважение.

5.2. У него должно было быть чувство страха.

5.3. Он должен был быть начеку, настороже.

5.3.1. Осознание намерения.

5.3.2. Осознание ожидаемого движения.

5.4. Он должен был быть уверен в себе.


6. Становиться человеком знания был непрекращающийся процесс.

6.1. Он должен был возобновлять желание стать человеком знания.

6.2. Он был непостоянен.

6.3. Он должен был следовать по пути с сердцем.


Раздел второй.

Человек знания имел олли (союзника)


1. Олли был бесформен.


2. Олли воспринимался, как качество.

2.1. Олли содержался в Datura inoxia.

2.1.1. Он был подобен женщине.

2.1.1.1. Он был собственником.

2.1.1.2. Он был неистов.

2.1.1.3. Он был непредсказуем.

2.1.1.4. Он оказывал негативное влияние.

2.1.2. Он был источником несбыточной силы.

2.2. Олли, содержащийся в Psilocybe mexicana.

2.2.1. Он был мужского типа.

2.2.1.1. Он был бесстрастен.

2.2.1.2. Он был нежен.

2.2.1.3. Он был предсказуем.

2.2.1.4. Он оказывал благотворное влияние.

2.2.2. Он приводил в состояние экстаза.


3. Олли можно было приручить.

3.1. Олли был средством передвижения.

3.1.1. Олли, содержащийся в Datura inoxia, был непредсказуем.

3.1.2. Олли, содержащийся в Psilocybe mexicana, был предсказуем.

3.2. Олли был помощником.


Раздел третий.

Олли имел правило


1. Правило было негибким.

1.1. Исключение было результатом прямого вмешательства олли.


2. Правило было некумулятивно.


3. Правило подтверждалось в обычной реальности.


4. Правило подтверждалось в необычной реальности.

4.1. Состояния необычной реальности.

4.1.1. Необычная реальность была усваиваемой.

4.1.2. Необычная реальность состояла из элементов.

4.1.2.1. Составляющие элементы обладали стабильностью.

4.1.2.2. Они были неповторимы.

4.1.2.3. Им недоставало обычного соглашения.

4.2. Специфические цели правила.

4.2.1. Первая специфическая цель, тестирование (Datura inoxia).

4.2.1.1. Способ манипуляции, глотание.

4.2.2. Вторая специфическая цель, гадание (Datura inoxia).

4.2.2.1. Способ манипуляции, глотание-поглощение.

4.2.3. Третья специфическая цель, полет тела (Datura inoxia).

4.2.3.1. Способ манипуляции, глотание-поглощение.

4.2.4. Четвертая специфическая цель, тестирование (Psilocybe mexicana).

4.2.4.1. Способ манипуляции, глотание — вдыхание.

4.2.5. Пятая специфическая цель, движение (Psilocybe mexicana).

4.2.5.1. Способ манипуляции, глотание-вдыхание.

4.2.6. Шестая специфическая цель, движение путем принятия другой формы (Psilocybe mexicana).

4.2.6.1. Способ манипуляции, глотание-вдыхание.


Раздел четвертый.

Правило подтверждалось специальным соглашением


1. Благодетель.

1.1. Подготовка специального соглашения.

1.1.1. Другие состояния необычной реальности.

1.1.1.1. Они были вызваны Мескалито.

1.1.1.1.1. Он был содержимым.

1.1.1.1.2. Содержимое было силой.

1.1.1.1.3. Он не имел правила.

1.1.1.1.4. Ему не нужно было учиться.

1.1.1.1.5. Он был защитником.

1.1.1.1.6. Он был учителем.

1.1.1.1.7. Он имел определенную форму.

1.1.1.2. Необычная реальность была усваиваема.

1.1.1.3. Необычная реальность имела составляющие элементы.

1.1.2. Специальные состояния обычной реальности.

1.1.2.1. Они были вызваны учителем.

1.1.2.1.1. Намек на обстоятельства.

1.1.2.1.2. Намек на поведение.

1.1.3. Суммирование опыта.

1.1.3.1. Воспоминание о событиях.

1.1.3.2. Описание составляющих элементов.

1.1.3.3. Значение (акцентуация).

1.1.3.3.1. Положительное значение (акцентуация).

1.1.3.3.2. Отрицательное значение (акцентуация).

1.1.3.4. Отсутствие значения (акцентуации).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки"

Книги похожие на "Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карлос Кастанеда

Карлос Кастанеда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карлос Кастанеда - Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки"

Отзывы читателей о книге "Учения дона Хуана: Знание индейцев Яки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.