» » » » Игорь Ткаченко - Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж


Авторские права

Игорь Ткаченко - Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж

Здесь можно купить и скачать "Игорь Ткаченко - Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Ткаченко - Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Рейтинг:
Название:
Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-113381-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж"

Описание и краткое содержание "Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж" читать бесплатно онлайн.



Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть простые правила успешных продаж, которые строятся на базовых навыках продавца и переговорщика! Навыки – это мускул, который нужно тренировать, и только тогда вы сможете поднять нужный вес. Эта книга поможет развить действительно жизненно важные навыки клиент-хантера: умение ставить цели; умение вести переговоры: слышать, слушать и говорить; умение выявлять конкурентные преимущества товара/услуги/идеи. Книга рекомендуется всем продавцам и руководителям, тем, кому доводится общаться с клиентами как при личных встречах, так и по телефону.





Может, весь секрет продаж в уверенности продавца? Отчасти да, но одного энтузиазма недостаточно.

Принцип дефицита, который я применил ко всем участникам сделки, не сработал бы, если бы я не знал, что сказать. Мои знания продукта были на тот момент единственным сильным звеном, на которое я мог положиться. В глазах всех участников сделки я был настоящим специалистом, знающим компьютерную технику «от» и «до». Больше всего в момент переговоров я переживал о том, о чем меньше всего знал. Меня беспокоили сами переговоры. Эмоции, которые я испытывал, особенно страх потери, появлялись тогда, когда мне нужно было убеждать клиентов, не пользуясь знаниями продукта, здесь нужны именно переговорные навыки. Но, как только я переходил на рассказ о технике, я себя чувствовал спокойно, и мои клиенты это видели.

Нужно знать свой продукт лучше остальных!

Если мы в чем-то не уверены, то будем всячески обходить острые углы, но ведь, как назло, клиент рано или поздно задаст нам вопрос об этом.

За все время работы в продажах я встречал очень много продавцов, но только единицы понимали, насколько важно разбираться в предлагаемом товаре. Слушая их презентации, я всегда восхищался увлеченностью и искренностью, с которыми они подавали информацию о товаре. Они будто сами создавали и разрабатывали презентуемый продукт.

Помню, как в магазине продавец так убедительно рассказал мне об одной модели часов, что я еще неделю был под впечатлением. Но самое главное – я практически все запомнил из его презентации, что бывает крайне редко – обычно после рассказа вся информация куда-то улетает, и это не только у меня, это у всех клиентов. Однако в том случае дело обстояло иначе, мне запомнились не только общие характеристики товара, но и преимущества.


Если спросить у любого продавца, какими знаниями он должен обладать для успешной работы, я уверен, что ответ будет таким: «Нужно знать свой продукт». Потом, возможно, кто-то добавит еще и знание технологии продаж, знание бизнеса клиента и т. д. Но все они скажут о продукте! Вы можете проверить, спросите сейчас у любого менеджера…

Спросили? Каков результат?

Все это понимают, но тогда почему только единицы действительно разбираются в том, что предлагают?

Прошу вас ответить на вопрос: «Вы лучше всех в своей компании знаете свой продукт?»


Далее приведена таблица, которую нужно заполнять в процессе чтения всей книги, тогда вы сможете определить свой стиль продаж, о чем речь пойдет немного позже.


Проверьте себя!

Оцените свои знания по десятибалльной шкале!


Итак, что у вас получилось?

На своих семинарах я прошу участников назвать, какой балл они себе поставили. Ваш балл я, к сожалению, не вижу, но надеюсь, вы сделали свой выбор. Есть участники моих семинаров, которые боятся назвать цифру, а некоторые открыто выкрикивают «СЕМЬ» или «ШЕСТЬ», кто-то с высоко поднятой головой говорит «ВОСЕМЬ». Сказать открыто, что ты чуть лучше среднего человека – легко, ведь это же почти вся основная масса, те самые 95 %. Но почему молчат те, кто поставил себе оценку знаний продукта 10, или те, кто поставил галочку в ячейке от 1 до 3?

Если у вас 10 баллов и вы боитесь об этом сказать, значит, у вас не 10, а немного меньше, и вы не уверены, что вы лучше. В продажах такая неуверенность называется страхом общественного мнения.

Ко мне часто обращаются продавцы, менеджеры по продажам с вопросом, как вести переговоры с клиентом, если рядом сидит незнакомый человек (сотрудник компании клиента) и слушает. Вот еще пример высказывания продавцов: «Я не использую скрипты и техники потому, что я сижу в центре зала и на меня смотрят, меня слушают мои коллеги. А вдруг я что-то не то скажу?» А вдруг я… А если я… и т. д. Это все страх общественного мнения. Только уверенный в себе продавец не будет беспокоиться, что о нем подумают другие. Его интересует только то, что о нем подумает клиент, ведь он – лицо компании, а если продавец будет говорить тихим неуверенным голосом, чтобы никто не услышал из рядом сидящих, то что о нем подумает сам клиент?

Осознание и понимание того, на какой ступеньке вы находитесь, дает вам возможность адекватно оценить свои знания и выстроить правильную систему обучения, чтобы поднять свои продажи.

Мне никогда не нравились продавцы в магазинах, которые читали по ценнику характеристики товара или не знали, на какой товар распространяются акции или скидки. В моих глазах это далеко не эксперты, не профессионалы – это «Курьеры», которые могут только доставить коробку, толком не понимая, что в ней находится.

Но ведь как не быть «Курьером», если, допустим, человек только пришел в продажи – он же не может всего знать! Нужно время на изучение ассортимента товара, регламента работы и т. д. При этом простое пребывание на рабочем месте в виде ученика, сидящего за партой, никого не устроит – нужно же и с клиентами общаться, и пытаться продавать.

«Курьер»

Чем быстрее новичок освоит весь материал, тем быстрее он начнет приносить прибыль компании.

Есть две стадии «Курьерства» – «Курьер-новичок» и «Курьер-опытный».

«Курьер-новичок» – это абсолютно нормальная стадия, которую проходят все. И здесь самое главное слово ПРОХОДЯТ. Кто-то так и остается на стадии «Курьера» и либо потом увольняется со словами «это не мое», либо сидит на окладе, ничего не делая и не развиваясь.

Но как продавец может работать за оклад? Я работал на окладе – и это ужасно, выше не прыгнешь, остается только смириться, забыть все свои мечты и желания. А всем известное высказывание – «это не мое» вообще не укладывается в голове. Разве успешный продавец, который хорошо зарабатывает, может уйти со словами «это не мое»? Тогда что его? Как ни крути, нам нужно научиться зарабатывать деньги. Этот навык является обязательным, и где, как не в продажах, его можно освоить?

Причины, по которым менеджер по продажам задерживается на стадии «Курьера», – это в первую очередь нежелание развиваться, читать книги, заучивать техники, посещать тренинги и мастер-классы, а вторая причина – продавец просто не знает о том, что ему нужно развиваться, но это встречается реже.

«Курьер-опытный» встречается практически в каждом отделе продаж, во многих магазинах, вы сразу узнаете этого «специалиста» по полному отсутствию интереса к вам как к покупателю. Его медленные действия во время переговоров могут вывести из равновесия любого человека. Его визиты к клиентам в активных продажах – только для того, чтобы что-нибудь просто передать, провести встречу для галочки. Ни о каком результате тут говорить даже не стоит.

Хочу обратить ваше внимание на один очень интересный момент! «Курьером-опытным» может стать даже эксперт, профессионал – это так называемый «обратный процесс».

Если вы внимательно посмотрите на людей, которые написали заявление об увольнении и отрабатывают две недели, то поймете, о чем я говорю. Полное отсутствие желания работать, просто бессмысленное передвижение по офису. Но бывает так, что продавец хочет работать в продажах, более того, ранее был очень успешным, много продавал, но сейчас продает хуже стажеров-новичков. Причина – он стал «Курьером-опытным». Выйти из этой стадии очень сложно, нужно прилагать много усилий, работать над собой. Я не говорю, что профессионал не работает над собой, просто лучшие продавцы привыкли к этому, для них норма – постоянно развиваться и улучшать свои навыки, поэтому они не замечают этого, не испытывают напряжения, им нравится учиться. «Курьер» же почувствует, насколько ему тяжело найти время на чтение литературы, открыть сайт компании клиента и подготовиться к встрече, составить сценарий встречи и т. д. Лень движет «Курьером-опытным».

На моих тренингах иногда встречаются «Курьеры-О», и мне их искренне жаль. В самом начале обучения я задаю вопрос участникам, зачем они пришли, что хотят узнать, что обсудить, каких результатов достичь после семинара. И как вы думаете, что мне отвечают «Курьеры-О»? Они всем сердцем убеждены, что отсутствие продаж – это вина не их, а конкурентов, или в их компаниях неверная ценовая политика, или куда интереснее – у них неправильные клиенты. Ответы обычно такие.


♦ Меня заставили прийти на обучение.

♦ У меня нет проблем в работе, я пришел просто посидеть и послушать.

♦ Да я все знаю, просто начальник сказал, что нужно сходить.

♦ У меня есть проблемы, но вы вряд ли сможете их решить.

♦ Я не знаю, чему вы меня сможете научить, вот раньше я много продавал, а сейчас – не то время, и ваше обучение никак не повлияет на мой результат.


Думаю, вы разобрались, кто такие «Курьеры-О».

Если у вас от 1 до 4 баллов по таблице, то вы, вероятно, «Курьер». Но какой?

«Курьер-новичок» – это абсолютно нормально! Можно сделать предположение, что вы недавно начали работать, в данный момент еще не все изучили, есть пробелы в знаниях. Продолжайте обучение, и в скором времени вы перейдете на следующую стадию или, правильнее сказать, на новую модель поведения продавца. При этом если у вас были продажи с такими знаниями, то я вас поздравляю! У вас огромный потенциал роста. Допустим, у вас 4 балла и вы делаете 2 продажи в месяц (низкий результат в вашей компании). Только представьте, сколько вы сможете при 10 баллах! Но если у вас 9 баллов и вы делаете 1 продажу (низкий результат в вашей компании), вот тут уже хуже. При высоких знаниях низкий результат – это значит, что вы «Курьер-опытный».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж"

Книги похожие на "Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Ткаченко

Игорь Ткаченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Ткаченко - Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж"

Отзывы читателей о книге "Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.