» » » » Том Вандербильт - ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом


Авторские права

Том Вандербильт - ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом

Здесь можно купить и скачать "Том Вандербильт - ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Том Вандербильт - ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом
Рейтинг:
Название:
ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-699-92973-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом"

Описание и краткое содержание "ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом" читать бесплатно онлайн.



В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.





83

В одном исследовании было обнаружено, что лишь нелюбимая пища запускает «микровыражение негативных эмоций», и особенно при первой пробе. См.: Рене А. Де Вийк. Включение автономных ответов нервной системы и выражений лица при виде, запахе, вкусе любимой и нелюбимой пищи / «Качество пищи и предпочтения», № 26, 2012. С. 196–203.

84

Особенно если эта пища рассматривается как полезная. В исследовании Моргана Пура участники оценивали шоколад выше, когда видели только изображение шоколада, а не едящих шоколад людей; в случае с яблоками результат был противоположный. См.: Морган Пур, Адам Дюхачек и Г. Шанкер Кришна. Как вид других потребителей влияет на последующие вкусовые ощущения / «Журнал маркетинга», ноябрь 2013. Т. 77, № 6. С. 124–139.

85

Джон Ридл, возглавлявший исследовательскую группу в Университете штата Миннесота и создавший одну из ранних систем, помогавшую ориентироваться в огромном потоке статей по рейтингам USENET, рассказал журналу «Нью-Йоркер»: «То, что вы рассказываете нам о своих предпочтениях, годится для предсказаний того, что вам понравится в будущем, больше любой другой информации, которую мы пробовали анализировать… Пусть это и глупо прозвучит, но вы иногда рассказываете это маркетологам, а они в ответ выглядят озадаченными». Сам Ридл чувствовал ограниченность систем на базе рейтингов, включая и ограничения по поводу того, как люди оценивают предметы. «Некоторые исследователи предлагали системы компенсаций для поощрения пользователей за оценки. Экономические последствия такого решения были бы интересны, но возникает вопрос: необходимы ли компенсации, если рейтинги можно собирать без каких-либо усилий со стороны пользователей? Мы верим в то, что оптимальным решением стало бы улучшение пользовательского интерфейса в целях выявления скрытых рейтингов путем наблюдения за поведением пользователей. Скрытые рейтинги включают меру интереса, например помогают узнать, прочитал ли пользователь статью, и если да, то сколько времени он на нее потратил. Наши исходные исследования показали, что мы можем получить гораздо более обширные данные рейтингов путем использования скрытых рейтингов, и прогнозы, сделанные на базе времени чтения, практически столь же точны, как и прогнозы на базе математики». См.: Джозеф А. Констан и др. Группы: применение коллаборативной фильтрации для статей USENET / «Сообщения АСМ». Т. 40, 1997. С. 77–87.

86

В документе, написанном перед тем, как устроиться в Netflix, Аматриайн отметил, что «моделирование предпочтений пользователей на базе явного отклика обладает существенным ограничением: существует подспудное предположение, будто суммарное время, которое пользователи потратили на данный контент, прямо пропорционально тому, насколько он им понравился». См.: Ксавье Аматриайн и др. Мне понравилось, мне не понравилось: оценка ошибок оценки пользователей в системах рекомендаций / «Материалы XVII международной конференции UMAP по моделированию, адаптации и персонализации пользовательского поведения», 2009. С. 247–258.

87

Сама книга О’Брайена получила на Goodreads.com 3,75 из 5 возможных «звездочек».

88

Время к этому фильму оказалось благосклонным; на IMDB.com у него рейтинг 6,9 из возможных 10.

89

Приведем пример: китайские сетевые обзоры кино. Кажется, что они более позитивны и более равномерны, чем их американские эквиваленты. Возможно, что, как утверждают, это происходит в силу того, что в Китае традиция велит искать консенсус и подавлять выражение симпатий и антипатий. См.: Нуй Шан Ко и Эрик К. Клемонс. Отражают ли сетевые отзывы реальное качество продукции? Исследование по сетевым обзорам кино в разных культурных традициях / «Прикладные исследования в области электронной коммерции», Т. 9, № 5, сентябрь-октябрь 2010. С. 374–384. Авторы отмечают: «Западные обзоры по прошествии времени демонстрируют тенденцию к крайностям, а китайские обзоры имеют тенденцию к распределению в форме колокола, и новые обзоры скорее склоняются к середине, нежели к крайним значениям».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом"

Книги похожие на "ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Том Вандербильт

Том Вандербильт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Том Вандербильт - ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом"

Отзывы читателей о книге "ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.