» » » » Ася Барышева - Боевые слоны продаж


Авторские права

Ася Барышева - Боевые слоны продаж

Здесь можно купить и скачать "Ася Барышева - Боевые слоны продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ася Барышева - Боевые слоны продаж
Рейтинг:
Название:
Боевые слоны продаж
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-110287-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боевые слоны продаж"

Описание и краткое содержание "Боевые слоны продаж" читать бесплатно онлайн.



Автор книги «Боевые слоны продаж. Скрипты, еще раз скрипты» Ася Барышева – известный бизнес-консультант по продажам с 20-летним опытом, реализовавший более 700 успешных проектов. Ее клиентами выступали такие крупные компании, как «Сбербанк», «МТС», «Вымпелком», «СеверСталь», «ДСК-1» и другие. Описанные в книге подходы, методы и технологии являются концентрированным опытом множества проектов из различных отраслей. Поэтому вы, дорогой читатель, смело можете использовать данные подходы для усиления своих продаж. Скрипты – это самый важный инструмент работы с клиентом, они делают счастливыми сразу трех участников рынка: покупателей, продавцов и руководителей. За счет использования грамотных речевых модулей покупатели лучше понимают ценность торгового предложения, за счет использования эффективных технологий менеджеры больше продают, а за счет точно настроенных инструментов руководители быстрее достигают поставленных целей. Из книги «Боевые слоны продаж» вы благодаря ярким примерам и конкретным продающим фразам узнаете, за счет каких механизмов возникает магия скриптов. А также найдете ответы на такие вопросы, как лучше продавать с помощью скриптов и как лучше руководить отделом продаж, используя грамотные скрипты.





• Вам нужны (экономия, прибыль, удовольствие, красота, безопасность). А у нас как раз есть, чем вас порадовать, потому что наша продукция…


Не бойтесь, что сначала фразы будут выглядеть, может быть, не так красиво, как хотелось бы. Сначала – содержание. Покупатель должен четко знать: вы предлагаете счастье, а не просто разводите его на деньги. Не бойтесь, что какие-то аргументы в скриптах будут очевидными. Нестрашно. Лучше лишний раз сказать клиенту, что более низкая цена на продукт позволяет ему экономить до 15 % на закупках, чем просто обозначить, что цена снижена. Обязательно сосредоточьтесь на «белых пятнах» про товар. «Белые пятна» бывают всегда. В наших проектах по управлению качеством продаж очень часто люди зависают над вопросом – а вот что дает клиенту этот новомодный угол наклона? А что значит вот эта сложная конфигурация? А как это отразится на жизни клиента двойная плотность материала? Представьте себе – если лучшие люди сбыта зависают над этими вопросами, что же творится в мозгах у бедных заказчиков?

Еще раз обращаю ваше внимание – аргументы для розничных клиентов и клиентов В2В сектора – различаются! Если для розничного клиента продающим аргументом станет фраза: «В этом платье вы будете выглядеть сногсшибательно», то для оптовика продающий аргумент будет звучать по-другому: «На этом платье вы смело можете ставить наценку 170 %, потому что, как только ваши покупательницы станут их примерять, они будут чувствовать себя просто сногсшибательными».

Если ваша задача – продать широкий ассортимент.

Если вы продаете не единичный товар, а целую линейку товара, вам необходимо прописать две группы аргументов:

1 группа. Аргументы в пользу сотрудничества по целой категории.

• Если вы работаете с нами по этой категории, то…

• Если вы берете сразу широкий ассортимент, то у вас…

• Товары данной категории позволяют нашим клиентам получить следующие результаты… Это происходит, потому что данная категория…

• Наши клиенты очень любят данную линейку, потому что…


2 группа. Отдельные аргументы или «феньки» для каждой позиции.

• Обратите внимание на позицию 234, для нее можно сделать максимальную наценку…

• Возьмите обязательно позицию 354, это просто украшение торгового зала. Притягивает взгляды всех покупателей. За счет этого еще лучше продается то, что рядом.

• У вас нет позиции 768? Да вы что! Это же паровоз в данной группе. Объемы продаж по России составили … Ваши покупатели обязательно будут ее приобретать.


УПР. Напишите 7–10 фраз с использованием приема «Выгода» для основных продуктов (и для основных категорий).

Если ваша задача – презентовать услуги компании

Презентация компании – отдельная задача. Ее надо прописать особенно тщательно. Ведь часто клиенты выбирают сначала именно компанию, а потом уже слушают информацию о продукте. В этом случае также используйте прием «Выгода». Только вместо характеристик товара используйте информацию о компании.

Прием «Выгода» для презентации компании Информация о компании + Связующая фраза + Выгода

• Мы давно работаем на рынке, для вас это означает, что вы получаете решение, которое гарантированно принесет хороший результат.

• Мы работаем только с качественными моделями, именно это обеспечивает вашу высокую наценку.

• У нас хороший сервис, поэтому вы экономите время, а заодно и нервы.

• Мы ценим своих клиентов, поэтому вам будет легко работать с нами.

• Наша компания – лидер на рынке. Поэтому вы получите хороший приток новых клиентов.

Прием «Выгоды» помогает убить сразу двух зайцев: и себя похвалить, и клиента заинтересовать. С помощью данной конструкции можно предлагать свои услуги и описывать перспективы новой покупательской жизни, рассказывать о своих достижениях и цеплять нужные клиентские интересы, делиться профессиональной информацией и вдохновлять на необходимые партнерские действия. Формула работает безотказно! Всегда!


В формулу: «Информация о компании + Связующая фраза + Выгода» – можно вносить изменения. Сначала – говорим о выгодах, потом – о том, что для этого делаем. Ведь, как известно, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

• Вы получите большие деньги. Давайте расскажу, как это будет выглядеть.

• Вы получите легкие деньги, потому что наша технология – это просто бомба.

• Вы сможете реально сэкономить благодаря нашей организации работ.

• Вы получите массу позитива, наши слоны – самые красивые и статные.

• Ваши дети будут счастливы, ведь наши слоны прошли специальную подготовку.

• Ваша жена еще больше будет вас любить, потому что только наши слоны обладают сертификатом соответствия…

Вот пример презентации компании по продаже услуги обучения иностранному языку. В примере как раз использован прием: Выгода + Информация о компании. В этом проекте вместе с командой отдела продаж мы достигли 50 % повышения продаж, в том числе – и благодаря правильной презентации услуги. Вернее так – без правильной презентации услуги мы бы вообще с места не сдвинулись!

Пример. Фрагмент скриптов из Блока 3. Презентация

Почему иностранный язык надо учить именно с нами? Наша компания – это:


1. Трамплин в новую жизнь. Обучение с преподавателем, носителем языка, открывает большие возможности на пути профессионального и личного развития. Каждый из 357 наших педагогов помогает приобщиться к профессиональным знаниям, национальным особенностям и шедеврам мировой культуры.

2. Гарантированный результат через три месяца регулярных занятий. 10-летний опыт работы на рынке образовательных услуг позволил нам собрать базу уникальных преподавателей, обладающих необходимыми знаниями и квалификацией. Более 6 тысяч наших клиентов уже достигли хороших результатов.

3. Обучение с погружением. Именно преподаватель, носитель языка, обеспечивает быстрое преодоление языкового барьера.

4. Просто как дважды два. Творческие форматы обучения: в музее, кинотеатре, кафе, парке – делает общение с преподавателями легким, понятным и максимально запоминающимся.

5. Индивидуальный стратег. Наши менеджеры помогают выстраивать личный план изучения иностранного языка, подбирая преподавателя исключительно под ваши задачи, стиль обучения и особенности характера.

6. Тепло и забота. Наши менеджеры обязательно сопровождают процесс обучения, организуя пробный урок, выбор преподавателя и действуют как заботливая мама.

7. Обучение в любой точке города в любое время. Вы выбираете удобное время и оптимальное месторасположение для уроков с преподавателем. Вы тратите ваше время только на занятия языком.


Иногда можно слышать такое мнение: «Да зачем нам прописывать информацию о компании? И так все все знают». Дальше мы берем обычные разговоры обычных менеджеров и слушаем, а что из того, что знают все сотрудники, доносится до ушей клиента. В 99 % случаев – доносятся только обрывочные сведения, которые не содержат никакого клиентского «счастья». После такого прослушивания руководитель соглашается, что прописывать надо. А я что, я бы то же не прописывала. Мне работы меньше. Но ведь надо! А то что получается – фирма изобретает какие-то убийственные технологии, тратит огромные деньги на организацию бизнес-процессов, ночей не спит, и что же? Клиент в трубке просто слышит: «У нас цена соответствует качеству». Ну куда это годится!

УПР. Напишите 7–10 фраз с использованием приема «Выгода» для презентации компании.

Презентация. Усилители выгоды

В Блоке 3. Презентация мы прописали аргументы, которые подчеркивают выгоды приобретения нашего продукта и выгоды работы с нашей компанией. Теперь эти фразы надо усилить дополнительными приемами: цифрами и метафорами. Цифры аппелируют к логике покупателя, метафоры – к его чувствам. Таким образом – коротко и просто мы добираемся как до мозга, так и до сердца клиента.

Прием: Цифра

Цифры – очень важный прием, который дает клиенту понимание, сколько счастья он получит в «граммах»: коэффициентах, штуках, метрах, рублях и минутах.


Берем те фразы, которые у нас уже есть:

• Работая с нами, вы будете хорошо зарабатывать. Давайте расскажу, как это будет выглядеть.

• Работая с нашей компанией, вы получите легкие деньги, потому что наша технология – это просто бомба.

• Работая по нашей технологии, вы сможете добиться хорошей экономии времени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боевые слоны продаж"

Книги похожие на "Боевые слоны продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ася Барышева

Ася Барышева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ася Барышева - Боевые слоны продаж"

Отзывы читателей о книге "Боевые слоны продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.