» » » Тейлор Пирсон - Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям


Авторские права

Тейлор Пирсон - Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям

Здесь можно купить и скачать "Тейлор Пирсон - Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тейлор Пирсон - Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям
Рейтинг:
Название:
Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-092573-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям"

Описание и краткое содержание "Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям" читать бесплатно онлайн.



Наступает эра перехода от экономики знаний к предпринимательской экономике. Технологический прорыв дает возможности начать свой бизнес, власть переходит от корпораций к индивидуумам. В книге Тейлор Пирсон объясняет, почему предпринимательство становится более доступным, прибыльным и безопасным, в то время как офисная работа – более рискованной и менее прибыльной. Книга поможет сориентироваться в быстро меняющейся среде, решиться на перемены и создать свою стратегию роста в современной экономике.





Согласно отчету 2015 г. от Kleiner Perkins Caufield & Byers, основанному на данных Бюро переписи населения США, с 1948 по 2000 г. количество рабочих мест росло в 1,7 раза быстрее населения. С 2000 г. население росло в 2,4 раза быстрее, чем рабочие места[3].

Проблема для нас, как для общества, так и для личности, в том, что мы задаем неправильный вопрос: «Как мне получить работу, делая это?»

Что, если лучший вопрос: «Как мне создать работу, делая это?»

Что, если создание рабочих мест – о чем обычно говорили только политики или руководители крупных корпораций, – это то, что теперь можете делать вы, читая эту книгу?

Есть три основные причины полагать, что мы находимся на пике количества рабочих мест и приближаемся к их концу:


1. Резкое повышение коммуникационных технологий и улучшение глобальных образовательных стандартов за последнее десятилетие означают, что компании могут нанимать кого угодно и где угодно. Работа все чаще перемещается в Азию, Южную Америку и Восточную Европу.

2. В настоящее время мы в значительной степени смирились с тем, что машины – на уровне аппаратного и программного обеспечения – заняли прежние рабочие места «синих воротничков», но теперь они все чаще берут на себя функции «белых воротничков» – работу на основе знаний.

3. Традиционные университетские степени бакалавра, магистра и доктора стали встречаться на каждом шагу, что сделало их менее ценными, чем когда-либо.

Вместе эти сдвиги привели к ситуации, которую иллюстрирует пример основанной в Атланте юридической фирмы, требующей от всех сотрудников, даже клерков, диплом о высшем образовании, потому что «это рынок, где покупателем выступает работодатель».

В статье в The New York Times рассказывается история Ландона Крайдера, 24 лет, который работает курьером на фирме, несмотря на полученный диплом Университета штата Джорджия; и Меган Паркер, работающей регистратором на фирме и зарабатывающей 37 тыс. долларов в год, из которых она должна выплатить 100 тыс. долларов задолженности за обучение[4]. Истории Ландона и Меган – это не аномалии, это первые индикаторы тенденции, которые окажут глубокое влияние на следующие 20 лет вашей карьеры.

Давайте посмотрим, верны ли эти предположения, и если да, то что требуется, чтобы присоединиться к среднему классу, – не просто чтобы выжить, а извлечь выгоду.

Первая остановка – Азия.

1

Уроки глобализации от злого гения

В недавней поездке я посетил американскую технологическую компанию со штаб-квартирой во Вьетнаме вместе с На, работающей там исполнительным помощником. Ее резюме было впечатляющим. Она владела тремя языками (японский, английский и вьетнамский), работала исполнительным помощником президента крупной японской компании по производству автомобилей. Она мотивирована и часто работает от 60 до 70 часов в неделю, стремясь реализовать амбициозные цели, которые поставила перед собой.

Она жила в Хошимине, Вьетнам. Ее зарплата была только около 1000 долларов США в месяц.

Я работал с программистами и дизайнерами на Филиппинах. Все они были очень способными и в сфере создания пользовательского интерфейса, и в разработке основной аппаратно-программной части, они были талантливыми дизайнерами и свободно владели английским языком. В США стартовая зарплата для этой должности была бы приблизительно 82 тыс. долларов в год.

Типичная стартовая зарплата для человека с ее квалификацией на Филиппинах часто составляет всего 700–1400 долларов в месяц, и только исключительно талантливые разработчики получают вдвое или втрое больше[5].

Это не ограничивается лишь одной страной или регионом. Индия сейчас производит почти миллион новых выпускников ИТ в год и более миллиона инженеров[6]. Сравните это с Великобританией, которая изо всех сил пытается выпустить 50 тыс. инженеров каждый год[7].

Индия и Китай быстро догоняют Запад в высокотехнологичных областях: фармацевтической, биотехнологической, электрике и машиностроении.

Согласно докладу ОЭСР, опубликованному в 2012 г., на долю США и стран Европейского союза к 2020 г. придется около 25 % людей в мире, получивших образование в колледже[8].

Глобальные стандарты образования и количество выпускников колледжей по всему миру резко растут.

Теперь рассмотрим начальную волну аутсорсинга, которая захлестнула Соединенные Штаты в начале 1980-х гг., примерно в то время зарплаты перестали расти на 2,2 %, как это устойчиво продолжалось в предыдущие 80 лет ХХ в.

Когда вы думаете о глобализации и аутсорсинге, вы, вероятно, вспоминаете о рабочих в синих воротничках, чьи функции теперь переместились на заводы в Китае.

До 2001 г. это было в основном так. Но, когда другая рецессия ударила в США в 2001 г., аутсорсинг еще более усилился. Однако это ускорение отличалось от того, которое произошло в 1980-х гг.

Из-за улучшающихся глобальных стандартов образования и коммуникационных технологий многие из работ, которые передаются на аутсорсинг, это не функции «синих воротничков», не ручной труд, но так называемая работа «белых воротничков». Это были рабочие места в области информационных технологий, таких как аналитики компьютерных систем и программисты, или то, что можно было бы назвать рабочими местами «с поддержкой ИТ» (например, телемаркетинг и бухгалтерия).

Любая работа, которая могла быть выполнена исключительно через Интернет, даже та, которая требовала продвинутых степеней, начала перемещаться в 2001 г. за границу. С тех пор эта тенденция не только продолжается – она все более ускоряется.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ VS ИННОВАЦИИ: НАПАДЕНИЕ HYATT

Шаньчжай – это китайский термин, используемый для описания культуры и практики производства поддельных и имитационных продуктов, услуг и брендов.

Майкл Заккур, американец, живущий в Китае, вспоминает свой опыт с шаньчжай после того, как он остановился в отеле «Hyatt» в поездке в Дунгуань, промышленный город в провинции Гуандун.

Он попал в этот отель в результате случайного бронирования и во время пребывания там выяснил, что китайская компания украла название (добавив i) и опыт бренда, созданный Hyatt в течение десятилетий и стоивший сотни миллионов долларов, за небольшую часть стоимости.

По словам китайского адвоката Дэна Харриса, «Копирование только увеличилось по мере того, как растет взаимодействие между иностранными и китайскими компаниями»[9].

Подумайте, как быстро, казалось бы, идентичные продукты появляются теперь на рынке после запуска нового продукта. То, что кажется очевидным в ретроспективе, например приделать колеса к чемоданам, потребовало десятилетий для создания, но теперь стало обычным делом и быстро воспроизводится[10].

Мы склонны недооценивать, как трудно сделать что-то в первый раз по сравнению с реализацией чего-то, что уже имеет отработанную дорожную карту. Гораздо проще глобализовать технологию, распространив ее на другие области, чем заниматься инновациями и созданием с нуля. Новый продукт, на разработку которого Nike затратил годы, можно скопировать и воспроизводить за десятую часть первоначальной стоимости в течение нескольких недель производителями-шабашниками. Я говорил с людьми в Китае, которые видели, как это происходило.


Технологии, которые сейчас мы считаем само собой разумеющимися, вначале было невероятно трудно разработать.

До ХХ в. дисциплины управления, руководства людьми, как мы понимаем это сегодня, не было.

Отец менеджмента Фредерик Уинслоу Тейлор был назван так позже известным консультантом по управлению Питером Друкером за то, что тот создал «огромный всплеск богатства в последние 75 лет, который подняли рабочие массы развитых стран значительно выше любых прежде зарегистрированных уровней, даже по сравнению с зажиточными слоями»[11].

Научное руководство Уинслоу Тейлора состояло в замене правила большого пальца применением научного метода – оценки научной эффективности для задач, выбора сотрудников, надзора за каждым работником и разделения работы.

Читая это сейчас, вы, вероятно, думаете: «Ну и что?» Любой, кто прочитал хотя бы одну книгу по менеджменту, работал в компании или просто видел по ТВ, как компания работает, может сказать вам, что было бы неплохо применить в ней научные принципы управления людьми. Нет смысла выбирать сотрудников на основе семейных связей или друзей. Вы сможете привлечь больше высококвалифицированных кандидатов и систематизированно выберете человека, который лучше всего подходит, запросив и отсортировав резюме. Компания, которая приняла эти принципы, будет более успешной, чем те, которые просто наняли своих друзей.

То, что теперь для нас очевидно, в свое время казалось потрясающим новшеством.

Уинслоу Тейлору потребовались десятилетия, чтобы изобрести и сформулировать этот процесс для других.

Теперь тысячи студентов в одном лишь университете Индии узнают всё это за один семестр, получив свое высшее образование.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям"

Книги похожие на "Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тейлор Пирсон

Тейлор Пирсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тейлор Пирсон - Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям"

Отзывы читателей о книге "Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.