» » » Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных


Авторские права

Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных

Здесь можно купить и скачать "Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных
Рейтинг:
Название:
От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-101503-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных"

Описание и краткое содержание "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных" читать бесплатно онлайн.



Как достигнуть пика продуктивности и совершить «квантовый скачок» в карьере? Какие качества необходимо прокачать, чтобы получить повышение и стать выдающимся сотрудником? Марк Эффрон, основатель Института по Управлению Талантами и карьерный коуч с мировым именем, убежден, что необходимо пройти 8 простых шагов. Все они основаны на научных исследованиях, а их эффективность проверена самим автором во время коучинговых сессий в крупнейших международных компаниях. Эта книга – must read для тех, кто жаждет превратиться из «офисного планктона» в настоящую акулу.





Чем меньше целей, тем больше достижений. Сложно поверить, однако небольшое количество целей влияет на продуктивность благотворнее, чем их множество. Цели помогают сосредоточиться и мотивировать себя, а если их слишком много, о сосредоточенности (и продуктивности) не может быть и речи. Исследованиями доказано: мы прилагаем меньше усилий для достижения каждой дополнительной цели. Значит, ставя перед собой многочисленные цели, мы не показываем трудолюбия – мы вредим продуктивности[33]. Лучше максимально хорошо справиться с тремя целями, чем изо всех сил пытаться достичь шести, восьми или двенадцати целей.

Ищите рекомендации на будущее. Консультации коуча объединяют в себе критику ваших действий и направление их в верное русло: вот это вы делаете сегодня, а вот так лучше действовать завтра. Надежные научные источники утверждают: обратная связь способствует продуктивности и предпочтительно критиковать поступки человека, а не его самого. К тому же люди лучше отзываются на критику, не противоречащую их идеальному представлению о себе, поэтому измениться и стать продуктивнее сотруднику скорее поможет руководство на будущее («возможно, вас заинтересует следующее…»), чем оценка прошлых действий («вы неважно поработали»)[34]. В главе, посвященной второму шагу («Подстраивай свое поведение»), мы подробнее рассматриваем то, как получать (и давать) великолепные рекомендации.

Что делать

Ставя перед собой крупные цели, вы демонстрируете, что результаты вашей деятельности важны и достойны чужого внимания. Сосредоточенность на небольшом количестве самых важных целей, не означает, будто вы забываете о важных делах или в общем и целом работаете меньше. Наоборот, вы понимаете, какие задачи приоритетны для вашей организации.

Ориентация на «меньше, но масштабнее» позволяет отличать высокопродуктивных сотрудников от работающих по минимуму. Самые продуктивные сотрудники желают добиться значительного превосходства в областях, важных для организации, – они много обещают и многого добиваются. Когда вы пытаетесь быть выше всех, велик риск провала, однако вам не стать сотрудником с высокой продуктивностью, если вы не готовы рисковать.

Вы не просто выделяете несколько должностных обязанностей и называете их целями. Вы даете себе установку добиться высоких результатов в областях, наиболее важных для вашего менеджера, отдела и компании.

Многим из вас необходимо прописывать свои цели, поскольку это является частью процесса управления служебной деятельностью. В таких случаях вы должны учитывать подход вашей компании к работе, управляющий во многом ориентирует вас, к тому же вам могут навязать конкретное технологическое решение и так далее. Я писал свои рекомендации, учитывая все вышесказанное. Если вы не работаете в корпоративной среде и у вас нет подобных ограничений, мои советы все равно будут вам полезны; кроме того, вы можете и сами избежать корпоративной бюрократии, делающей целеполагание неприятным.

Процесс постановки целей, способствующих продуктивности, прост: необходимо соответствовать, обещать, не ограничиваться и устанавливать рамки (см. диаграмму 1–1).

Соответствуйте

Вы станете высокопродуктивным сотрудником, только если будете трудиться над наиболее ценным для вашей компании. Вам нужно понимать, на что в первую очередь нацелена ваша компания или отдел. В некоторых организациях планы руководства отражены в задачах отделов на каждом из нижестоящих уровней. В таком случае указания могут быть упрощены до конкретного: «Сделать то-то».


ДИАГРАММА 1–1

Как устанавливать масштабные цели


Если же распоряжения не настолько четкие, то попробуйте следующее

Задавайте вопросы. Спросите управляющего: «На чем мне сосредоточить свои усилия в следующем году (квартале), чтобы соответствовать приоритетам отдела и компании?» – или: «Какие три самые важные задачи я должен выполнить в следующем году?». Вы также можете намекнуть на выгоду, которую способны принести: «С какой из порученных вам задач мне будет лучше всего помочь и как?»

Анализируйте. Проанализируйте стратегию компании, отдела или собственную. Учитывая свою роль, определите три важнейшие посильные для вас задачи, которые помогут вам в развитии. Если вам непросто получить доступ к источникам, освещающим политику компании, обратите внимание на инвесторов организации или изучите вкладку «О нас» на сайте компании. Там почти всегда размещено описание важнейших целей на текущий год. Вы также можете проанализировать услышанное в своей команде, отделе или от руководителя компании.

Если вы сделали выбор в пользу анализа, обсудите его результаты с менеджером, чтобы узнать, насколько точно вы отразили стратегию своей компании в списке личных целей.

Обещайте

Крупных целей не поставить, не изменив свое мышление. Избавьтесь от устаревших взглядов о том, как верно ставить цели.

Спросите себя: «Какие три важных обещания я дам своей организации в этом году?» Если вы сформулируете вопрос подобным образом, то начнете думать не о том, что вам нужно сделать, а о том, какие результаты вы принесете. Вы не просто выделяете несколько должностных обязанностей и называете их целями. Вы даете себе установку добиться высоких результатов в областях, наиболее важных для вашего менеджера, отдела и компании.

Использование слова «обещание» вместо слова «цель» кажется словесной уловкой. На самом деле оно увеличивает серьезность вашего заявления, а также вашу эмоциональную приверженность ему. Есть разница между «у меня есть цель – завершить проект до сентября» и «я обещаю завершить проект до сентября».


ТРИ ВАЖНЫХ ОБЕЩАНИЯ. Во многих компаниях сотрудники ставят перед собой намного больше целей, чем на самом деле необходимо. Они делают это по указанию менеджера, из-за необходимости делать «хоть что-то» или уверенности, будто постановка целей – один из этапов реализации проекта.

Как доказывают результаты научных исследований, важно сосредоточиться на малом; именно на этом этапе многие подрывают собственную продуктивность, необоснованно усложняя свою работу. Если целей много, сложно понять, какие из них важны и на чем следует сосредоточить свои усилия.

Рассмотрим следующие три цели:

• запустить новую систему управления связей с клиентами, которой будут довольны 90% пользователей;

• открыть офис в Гуруграме (Индия) и набрать в него высокопродуктивный персонал;

• снизить дефекты при производстве на 10%.

Эти цели могут быть похожи на те, которые вы обычно включаете в свой длинный список задач. Однако при установке «меньше, но важнее» вам разрешено дать не больше трех обещаний. Вам придется определить наиболее важные из достижимых в этом году или квартале целей. В течение года вы можете выполнить десятки других задач, однако выполнение этих трех обещаний внесет наибольший вклад в деятельность вашей организации. Вы, конечно, могли бы добавить новую цель в список, но тогда придется отказаться от одной из выбранных ранее.

Кроме того, эти короткие утверждения полноценно отражают ваши планы. Под ними нет пятнадцати подпунктов – подцелей, которые необходимо выполнить для достижения целей. Ваша задача – выполнить данное обещание, а не радоваться выполнению этапов. Вы либо достигаете цели, либо нет.

Многие руководители не справляются с постановкой целей должным образом: они ставят перед собой слишком много незначительных задач, и сложно определить, какие из них важнее. Существует два верных способа сократить количество целей: первый – объединить мелкие проекты в более глобальные обещания и второй – осознать исключительную важность этих обещаний.


ОБЪЕДИНЯЙТЕ МЕЛКИЕ ЗАДАЧИ В КРУПНЫЕ ОБЕЩАНИЯ. Если вы составите список целей привычным вам способом, то хотя бы некоторые из пунктов будут больше напоминать задачи. Возможно, вы включите в список целей: «нанять нового программиста, работающего с фреймворком Ruby on Rails[35]» или «заключить контракт с новым поставщиком безглютеновой муки». Обе задачи важны, но можно ли назвать их крупными обещаниями, которые вы даете своей компании с целью повысить продуктивность ее работы?

По-настоящему важное обещание, включающее в себя первую из перечисленных задач, может звучать как «запустить такое-то приложение к третьему кварталу». В данном случае важным шагом будет найти программиста на Ruby. Однако это не настолько значимо, чтобы включить в список «целей».

Второе утверждение может быть частью следующего обещания: «Запустить производство безглютенового хлеба до 1 июня». Мука без клейковины – ключевой ингредиент в рецепте данного вида хлеба, но заключение контракта с новым поставщиком – лишь часть пути к запуску производства продукта. Один шаг к цели не стоит поощрения, даже если благодаря этому вы сэкономили деньги или время.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных"

Книги похожие на "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Эффрон

Марк Эффрон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных"

Отзывы читателей о книге "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.