» » » Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных


Авторские права

Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных

Здесь можно купить и скачать "Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных
Рейтинг:
Название:
От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-101503-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных"

Описание и краткое содержание "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных" читать бесплатно онлайн.



Как достигнуть пика продуктивности и совершить «квантовый скачок» в карьере? Какие качества необходимо прокачать, чтобы получить повышение и стать выдающимся сотрудником? Марк Эффрон, основатель Института по Управлению Талантами и карьерный коуч с мировым именем, убежден, что необходимо пройти 8 простых шагов. Все они основаны на научных исследованиях, а их эффективность проверена самим автором во время коучинговых сессий в крупнейших международных компаниях. Эта книга – must read для тех, кто жаждет превратиться из «офисного планктона» в настоящую акулу.





По-настоящему важное обещание, включающее в себя первую из перечисленных задач, может звучать как «запустить такое-то приложение к третьему кварталу». В данном случае важным шагом будет найти программиста на Ruby. Однако это не настолько значимо, чтобы включить в список «целей».

Второе утверждение может быть частью следующего обещания: «Запустить производство безглютенового хлеба до 1 июня». Мука без клейковины – ключевой ингредиент в рецепте данного вида хлеба, но заключение контракта с новым поставщиком – лишь часть пути к запуску производства продукта. Один шаг к цели не стоит поощрения, даже если благодаря этому вы сэкономили деньги или время.

Самые продуктивные сотрудники много обещают и многого добиваются.

К счастью, задачи, называемые «целями», являются прекрасным сырьем для формулировки более крупных обещаний. Вы можете собрать это сырье в нечто способное принести большую пользу вашей компании.


РАСПРЕДЕЛИТЕ ОБЕЩАНИЯ ПО СТЕПЕНИ ВАЖНОСТИ. Даже если вы считаете все ваши цели обязательными к исполнению, некоторые из них всегда будут важнее прочих. Чтобы определить значимость каждого обещания, первым делом необходимо узнать, каковы планы вашей компании или отдела. Изучите их, после чего взгляните на свой список обещаний.

Какое обещание поможет решить одну из больших задач, стоящих перед компанией или отделом? Простейший способ найти ответ – ранжировать все свои цели (основываясь на их значимости) от самой важной к наименее важной. Распределение – полезная практика в случаях, когда необходимо выбрать что-то из множества ценных для вас вещей. Просто составьте список целей по степени значимости, используя любой подходящий критерий: влияние цели на вашу деловую деятельность, ее соответствие основным задачам вашего отдела, указаниям менеджера и так далее. Закончив, вы поймете, какие обещания важнее остальных.

Не ограничивайтесь

Чтобы приблизиться к теоретическому максимуму продуктивности, вам понадобятся крупные обещания. Помните: согласно научным исследованиям, постановка масштабных целей приводит к высоким результатам. Соответственно, повышение уровня планов должно повысить вашу продуктивность. Крупные цели также способствуют личностному росту, поскольку для их достижения вам необходимо учиться новым методам работы.

«Крупные» не значит «нереалистичные» или «недостижимые». Крупные цели подразумевают, что ради их достижения вы развиваете одну из следующих характеристик:


скорость: вы быстрее завершаете проект, ускоряете процесс работы или сокращаете время, необходимое для прохождения цикла продаж;

качество: вы уменьшаете количество дефектов при производстве, увеличиваете количество довольных клиентов или создаете имидж продукта, позволяющий причислить его к списку лучших в своем роде;

цена: вы продаете товар или услугу дороже или сокращаете расходы на производство;

количество: вы продаете, производите или транспортируете больше товаров или услуг.

Ключевой вопрос: насколько вы улучшите одну из перечисленных характеристик? Первым делом спросите себя, что необходимо сделать для повышения перечисленных показателей на 20%. Если подобная задача кажется нереализуемой, попробуйте снизить планку до 15%. Разница должна быть достаточно большой, чтобы вы работали значительно продуктивнее коллег и вас заметили те, кого волнуют результаты вашей деятельности. Существует один явный признак крупной цели: вы должны немного сомневаться в своей способности достичь ее.

Устанавливайте рамки

Теперь, когда у вас есть несколько крупных целей, ориентированных на стратегию компании, вам необходимо записать их так, чтобы менеджер быстро понял, чего именно вы обещаете добиться. Цели могут звучать просто, но большинство не справляется уже с этим этапом: формулировки получаются длинными, сложными или расплывчатыми. В книге «Управление талантами: Краткий курс» (англ. «One Page Talent Management») я представлял концепцию «SIMple», делающую процесс целеполагания более рациональным и концентрированным. Первые три буквы в слове «SIMple» расшифровываются как:


specific – конкретный. Формулировка вашего обещания не должна включать в себя более десяти слов. «Запустить продажу кукурузных чипсов до 1 февраля», «сократить продолжительность цикла работы установки № 1 на 20%» или «увеличить среднее значение баланса на личном счете клиента до 100 000 долларов». Помните, что каждое из обещаний – полноценная цель; ни под одной из них нет списка подпунктов;

important – важный. Каждое из обещаний должно помочь вашей организации достичь одну из самых важных ее целей. Не включайте в список текущие обязанности или крупные задачи. Если вы ограничите себя тремя целями, будет легче поверить, что каждая из них важна для организации;

measurable – измеримый. У вас должна быть возможность оценить, сумели ли вы выполнить обещание, достигли больше или меньше задуманного. Количественные цели легче измерить, однако многие работают над проектами или участвуют в процессах, которые лучше всего оценивать по качеству исполнения или тому, насколько хорошо клиенты приняли полученный продукт. В таких случаях вы можете измерить свою продуктивность через отзывы покупателей, количество продаж, оценку менеджера, собственную пунктуальность, успешное выполнение задач и так далее.

Ваша задача – выполнить данное обещание, а не радоваться выполнению этапов. Вы либо достигаете цели, либо нет.

Найдите коуча

Поставив перед собой несколько крупных, важных, верно сформулированных целей, вы достигнете более высоких результатов. Но вам будет легче добиться задуманного, если, работая, вы будете получать четкие указания и честную критику.

В идеале, консультации со стороны должны походить на указания навигатора в автомобиле: предупреждения звучат заранее, чтобы вы приготовились к повороту или вышли в нужном месте. Вас обязаны перенаправить, если вы собьетесь с пути. Коучинг – не непрерывный поток информации, а верные указания, данные в наиболее подходящее для этого время.

Наш мозг нередко отрицает те отзывы о проделанной работе, которые способны понизить нашу самооценку.

Возможно, ваш руководитель – прекрасный коуч по повышению продуктивности. Он постоянно фиксирует результаты вашей деятельности, дает понятные указания и поощряет за успехи. Если же этого не происходит, попросите менеджера стать вашим коучем хотя бы на базовом уровне. Я разработал метод тренинга «2 + 2», позволяющий постоянно получать конкретные и полезные рекомендации по повышению продуктивности. С помощью метода «2 + 2» вы сможете получить достаточно критики и указаний для достижения своей цели. «2 + 2» прост и безобиден в применении, и он настолько хорош, что некоторые из самых крупных компаний мира используют его для работы с персоналом.

Суть метода «2 + 2»: вы просите своего менеджера каждые три месяца тратить по 15 минут (или больше, если вам или ему так удобнее) на беседу, в течение которой освещается два момента.

Первый – два комментария о том, насколько успешно вы выполняете свои «обещания». Не по два комментария к каждому из обещаний, а два ко всем трем обещаниям. Какие важные замечания или рекомендации есть у вашего руководителя? Они могут звучать так: «Райен, запуск продаж нового мыла для рук идет довольно хорошо. Мы опережаем график, а команда, работающая над проектом, отзывается о вас как о сильном и вдохновляющем лидере. Вы молодец! Что касается маркетинга: кажется, вы не ставите его на первое место, хотя он упоминается в одном из ваших обещаний. Мне хотелось бы увидеть проект маркетинговой стратегии до конца месяца. Если вам понадобится помощь, дайте знать». Задача этих двух комментариев – согласовать вашу оценку своей деятельности с оценкой менеджера.

Второй включает в себя два замечания «на будущее», способствующие вашей продуктивности или влияющие на ваше поведение. Мы часто полагаем, будто лучше всего нам помогают развиваться комментарии с оглядкой на прошлое. Тем не менее простая и при этом действенная концепция комментариев «на будущее», подкрепленная результатами научных исследований, гласит: наш мозг нередко отрицает те отзывы о проделанной работе, которые способны понизить нашу самооценку[36]. А рекомендации «на будущее» способны направить нас в верное русло без критики результатов деятельности[37]. Чтобы понять различие между этими двумя подходами, взгляните на пример комментария, нацеленного в прошлое: «Сьюзи, ваша презентация на заседании исполнительной группы на прошлой неделе была слишком длинной. Не могли бы вы в будущем ужимать свои доклады?» Вы не можете изменить совершенное в прошлом, а потому критика очень расстраивает и не влияет на ваше поведение. Комментарий вашего менеджера, основанный на методе «2 + 2» и нацеленный на будущее, может звучать так: «Сьюзи, исполнительная группа попросила готовить короткие презентации, сосредоточенные на небольшом количестве наиболее важных тем. Пожалуйста, по время подготовки к следующему совещанию разместите ключевые положения в начале доклада и соблюдайте регламент в десять минут». Когда вы слышите рекомендации на будущее, вы также получаете конкретные полезные указания, однако вас не критикуют за то, что уже произошло. В главе, посвященной второму шагу («Подстраивайте поведение»), мы подробнее поговорим о данной технике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных"

Книги похожие на "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Эффрон

Марк Эффрон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных"

Отзывы читателей о книге "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.