» » » Дэн Лайонс - Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы


Авторские права

Дэн Лайонс - Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы

Здесь можно купить и скачать "Дэн Лайонс - Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэн Лайонс - Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы
Рейтинг:
Название:
Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-089138-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы"

Описание и краткое содержание "Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы" читать бесплатно онлайн.



Безжалостно смешно… Книга точно описывает лицемерную, полную иллюзий культуру высоких технологий.





Они приправляют свои разговоры восклицательными знаками, часто несколькими, вот так!!! Они постоянно шлют друг другу электронные письма, восхваляя того, кто тотально сокрушителен, делает что-то шикарное и является хорошим командным игроком!!! Эти письма ставятся в копию всем сотрудникам отдела. По регламенту, каждый, получивший такое письмо, должен отреагировать на все сообщения одним одобрительным восклицанием, написав что-то вроде: «Вперед, умничка!!!», «Вперед, HubSpot, вперед!!!» и «Эшли в президенты!!!»

Каждый день мой ящик наполнялся этими маленькими оргазмическими спазмами похвалы. Поначалу я игнорировал их, но затем почувствовал себя старым ворчуном и решил присоединиться к веселью. Я начал выдавать что-то вроде «Джен – лучшая!!! Ее установка на сказано-сделано и широкая улыбка радуют меня каждое утро!!!!!!!» (Джен – угрюмая женщина, которая ведет блог; она очень много хмурится.) Иногда я пишу что-нибудь с кучей восклицательных знаков, вроде «Вуу-хуу!!!!!!! Поздравляю!!!!!!! Красава!!!!!!!!!!!!»

В конце концов кто-то заподозрил, что я несу полную хрень, и мне пришлось пообещать, что такого дерьма больше не будет.

Градус одержимости и мания величия поражает. В какой-то момент HubSpot размещает на LinkedIn пост о поиске нового PR-специалиста. Но поскольку это HubSpot, в объявлении написано, что мы ищем «суперзвезду по работе со СМИ». Подразумевается, что человек, ищущий сотрудника, руководитель отдела по связям с общественностью, уже по определению является суперзвездой, и поэтому ей нужен тот, кто сможет держать ее планку. На самом деле она ищет человека без опыта работы, вероятно, только что окончившего колледж или с парой лет трудового стажа, готового трудиться за низкую зарплату, рассчитывая, что время, проведенное в HubSpot, будет хорошо смотреться в резюме.

В объявлении есть небольшая задача для кандидатов на должность: «Думаете, вы сможете поместить HubSpot на обложку журнала Time» или ему подобных за 60 минут?» Поверьте на слово человеку, работавшему на главного конкурента Time: единственный способ для компании вроде HubSpot удостоиться чести оказаться на обложке журнала – это если сотрудник явится в редакцию вооруженным до зубов и начнет палить во все стороны. Вопрос изначально безумный, любой опытный PR-специалист, а не только «суперзвезда по работе со СМИ», знал бы это. Человек, ответивший «да» на такой вопрос, а затем подавший заявку на вакансию, по определению – человек с очень небольшим опытом. Как и тот, кто разместил это объявление.

Этот бодрый, бурный, неутомимо позитивный, невероятно наглый и излишне самоуверенный настрой все сотрудники HubSpot получают от Черепа. Эти люди – невероятно благодарная группа поддержки. Целый мир онлайн-продаж и маркетинга наводнен людьми, слушающими аудиокниги Тони Роббинса по пути на работу и мечтающими раскрыть свою внутреннюю силу, людьми, любящими чрезмерно сентиментальную, елейную чушь, которую несет мотивационный оратор на тему того, как надо любить свое дело, следовать за мечтами и бороться со страхом.

Бороться со страхом! Не понимаю, чего боятся все эти люди, но, по мнению маркетологов, мир полон страхов, которые нужно преодолеть. Может, им нравится так говорить, потому что это делает продажи и маркетинг своего рода эпичным приключением, а не серой, выматывающей душу работой, коей она на самом деле является. Маркетинговые конференции привлекают толпы тех, кто мечтает стать гуру; и властители умов работают с ними до седьмого пота, обучая общению с клиентами и комплексному, эмоциональному маркетингу; все, что там говорят, звучит предельно странно, но это – важная вещь, существующая в реальности, взрослые люди принимают ее всерьез, а мне от этого хочется плакать.

Кроме того, я, как и они, был очарован этим миром. Часть меня хотела стать одним из этих липовых гуру. Некоторые из них зарабатывают большие деньги, а все, что они делают, – это катаются по миру и выступают с речами. Часть меня понимает, что если Брэндон – установщик бассейнов смог стать Брэндоном-мультимиллионером и мотивационным маркетинговым оратором, сочиняющим свои речи, то почему я так не смогу?


Чтобы стать гуру маркетинга, для начала мне придется выжить несколько лет здесь, а это означает приспособиться, что будет непросто не только потому, что мне пятьдесят два, и в среднем я в два раза старше любого сотрудника HubSpot, но и потому, что здешняя обстановка сильно отличается от той, что была в редакции. Я предполагал, что переход из одного мира в другой будет непростым, но все равно трудности застали меня врасплох. Странный язык и неукротимо бодрая атмосфера прямо противоположны тому миру, который я знал. Репортеры обучены ненавидеть корпоративный жаргон и устранять его, а не пользоваться им. Мы должны были выглядеть циничными и полными скепсиса, и уж никак не походить на группу поддержки.

Еще одна трудность состояла в том, что в HubSpot проводилось слишком много собраний. Как большинство журналистов – и, я бы сказал, здравомыслящих людей, – я испытываю отвращение к ним. В HubSpot они происходят постоянно, даже по поводу мелочей. Вместо того чтобы пододвинуть стул и поговорить с кем-нибудь пять минут, в HubSpot руководители заглянут в твой календарь – он у каждого онлайн – и вышлют приглашение на собрание в то время, когда вы ничем не заняты. Кто угодно может созвать собрание практически по любой причине. Я не хочу выглядеть сварливым стариком, так что просто кликаю «да» на каждое приглашение. Иногда, придя утром на работу, я понимаю, что мой календарь забит совещаниями, которые следуют одно за другим по самым разным вопросам, не имеющим отношения к моей работе: мозговой штурм с вороночной командой; планы команды, занимающейся электронными книгами, на следующий квартал; подслушивание конференц-звонка нашего «исследователя социальных сетей», продолжающего выступать тяжелоатлета, который живет в Лас-Вегасе и вообще ничего не делает; разговор со специалистом по продажам, который думает, что сможет продать наш софт газете из округа Ориндж, штат Калифорния. Я принимал участие во всем этом. Я находился здесь, чтобы учиться. Я хотел стать командным игроком.

В HubSpot ваши коллеги используют приглашения в календаре Gmail для всего, даже для приглашения на обед. Однажды утром, в понедельник, Зак, сидящий лицом ко мне, спросил, был ли я в забегаловке на Ферст-стрит, где подают буррито. Я ответил отрицательно. Он предложил сходить туда завтра, во вторник.

– Конечно! – согласился я.

– Отлично, я вышлю тебе приглашение в календарь.

– Да не нужно, – отвечаю. – Просто пойдем туда. Я в это время не занят.

– Но это будет напоминание.

– Я не забуду. Это ж завтра. Я просто сам внесу пометку в свой календарь. Видишь? Я только что сделал это. Теперь напоминание есть в моем календаре.

– Я тебе все равно его вышлю.

Он выслал мне его, письмо пришло через несколько секунд, я нажал «Да», так что теперь одна и та же встреча была дважды занесена в мой календарь.

Все в порядке. Я не волнуюсь попусту. Вот уж кем я не хочу тут выглядеть, так это ворчуном, который постоянно твердит: «В мое время мы делали это по-другому». Меня предупреждали, что в месте вроде HubSpot самое худшее, что ты можешь сделать, – это предложить устроить что-то так, как это было принято на твоей прошлой работе. Даже если раньше ты работал в Google или Apple, никто в HubSpot не захочет слушать какого-то новичка – какого-то аутсайдера, – что есть способ сделать что-то лучше. HubSpot – это HubSpot. Он уникален. Он другой. У HubSpot свой подход к делу. Мы переосмысливаем всё. Мы оспариваем предположения. Мы не просто делаем софт, мы заново изобретаем способ вести бизнес.

Может, это звучит высокомерно, ну и что? Может, люди из HubSpot придумали что-то. Может, лучший способ сделать что-то по-настоящему новое, – это нанять молодых людей без опыта работы, а значит, и без предвзятого мнения о том, как управлять компанией. Ларри Пэйджу и Сергею Брину было по двадцать пять лет, когда они основали Google. Марку Цукербергу было двадцать, когда он основал Facebook и произнес ставшую знаменитой фразу: «Молодые люди просто умнее».

Может быть, Цукерберг был прав. Несомненно, опыт ценится, но я хочу смириться с мыслью, что опыт может также оказаться помехой. В Forbes и Newsweek было полно стариков, презрительно относившихся к интернету, не понимавших его и не желавших понять. Они мечтали вернуть старые добрые времена. Я не мог их выносить. Я был на стороне перемен. У тех людей было много опыта, но их опыт препятствовал их способности адаптироваться.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы"

Книги похожие на "Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэн Лайонс

Дэн Лайонс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэн Лайонс - Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы"

Отзывы читателей о книге "Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.