» » » » Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса


Авторские права

Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса
Рейтинг:
Название:
Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-17-118582-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса"

Описание и краткое содержание "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Сторителлинг – это сильный рычаг воздействия на читателя. Искренние истории лучше всех маркетинговых формул прокладывают путь доверия к тому, кто говорит и о чем говорит. Есть в технике сторителлинга один важный момент нужно так рассказать свою личную историю, чтобы она была полезна другим, чтобы опыт, которым делится рассказчик, принесли эффект сопричастности, востребованности, мотивированности. Как добиться такого эффекта? Быть искренним, убедительным и кратким. В книге вы найдете индивидуальную программу тренировок ораторского мастерства «Прокачай навыки сторителлинга за 30 дней» – это план занятий, цель которых совершенствовать мастерство публичного выступления на трех уровнях. И главное – вы научитесь правильно говорить: ставить верные ударения, избегать слов-паразитов, придумывать интересные образы, красноречиво рассказывать истории о себе и любимом деле, а если этого требует ситуация, вовремя ввернуть безобидное матерное словечко. Автор научит вас говорить, чтобы быть счастливым и успешным!





Следующие два слова – антагонисты, и сейчас как раз то самый момент, когда мы еще раз убедимся в причудливости русского ударения, а заодно повторим: нет правил ударения. И яркий пример – удался́ или уда́лся, начался́ или нача́лся? Логично думать, что здесь будет действовать правило аналогии. Но нет. Начался́ ударяется на последний слог, как и положено всем глаголам, но уда́лся. Специально два этих слова ставлю рядом, чтобы вы поняли: норму ударения нужно проверять по словарю. Итак, начался́ и уда́лся. Они антагонисты – ударяются по-разному.

А – че́рпать или черпа́ть? Правильного ответа нет, потому что в этом случае разные ударения – разные смыслы. Если мы будем производить действие с чем-то материальным, например, вода, песок, полезные ископаемые, нефть, мука и т. д., то мы будем черпа́ть. Но если речь идет о сведениях, информации, знаниях и т. д., обо всем нематериальном, тогда мы будем че́рпать. К сожалению, у нас нет черпака, которым можно залезть в энциклопедию знаний, черпануть килограммчик и унести с собой. Не получается черпа́ть знания. Че́рпать – гораздо более сложный процесс. Поэтому в словах че́рпать и черпа́ть мы выделяем два ударения в зависимости от того, какое значение мы вкладываем в этот глагол. Чаще всего в жизни мы используем слово че́рпать, потому что че́рпаем сведения, знания и опыт. Вот и все.

* * *

Немного расскажу о самых сложных случаях ударения в словах, сопровождающих наши путешествия. Возможно, у кого-то скоро отпуск, и он обязательно столкнется с колебанием в системе ударений географических названий и специальных слов. Начнем с самого начала, а именно с того, когда вы заключаете договор с туристической фирмой. Друзья, вы заключается именно догово́р, а не до́говор. И если у вас на этом этапе все хорошо и вы ничего не перепутали, то, значит, ваш отдых состоится.

О чем вы заботитесь прежде всего, когда оказываетесь далеко без средства передвижения? Конечно, о трансфе́ре. Я вам очень рекомендую заботиться о трансфе́ре, потому что если вы вдруг выберете тра́нсфер, то он привезет вас не туда. Отдых будет испорчен. Поэтому запоминаем правильное ударение в слове трасфер. Трансфер стоит дорого. А разве бывает отдых без денег? Давайте будем думать о том, как правильно распорядиться деньгами. Деньга́ми, друзья, а не де́ньгами. Распоряжайтесь деньга́ми, и тогда их хватит на все виды путешествий.

А что вам мешает хорошо отдыхать? Мне, например, портят настроение сразу в аэропорту́, если говорят в аэропо́рте. Очень важно в чужой стране, куда вы отправляетесь отдыхать, знать, где, что и во сколько работает и со ско́льких часов открывается. Да, друзья, может быть, сейчас кому-то и резануло слух. Но я поставила ударение правильно, согласно норме. В слове «ско́льких» ударение всегда падает на первый слог и никогда никуда не убегает. Поэтому со скольких часов работает магазин, вы обязательно узнаете в любом путеводителе. Мы с вами почти готовы к путешествию. Давайте еще раз повторим, чтобы никогда не ошибаться в этих важных ключевых словах. Итак, встречаемся мы в аэропорту́, а не в аэропо́рте. Заказываем трансфе́р, распоряжаемся деньга́ми. И если денег у нас будет много, мы еще не раз заключи́м догово́р. Ну, и последнее, не лишним будет узнать, во сколько времени открываются магазины. Поэтому мы поинтересуемся, со ско́льких часов работает то или иное интересующее нас заведение.

Итак, мы вооружились грамотной речью, и вперед отдыхать. Куда же отправимся в этом году? Мне кажется, я точно знаю, куда мы не отправимся, и это трудное название небольшого подмосковного города, который страдает от неправильного ударения. Я думаю, мы его сейчас выучим. Мы не поедем отдыхать в Балаши́ху. Почему? Потому что в этом году у нас другие планы. А правильно ставить ударение в названии этого города именно так. Балаши́ха. Не обижайтесь, жители города! Русский язык любит ударения на «а». Это очень сильная гласная, которая даже все «о» в безударной позиции превращает в «а». Пишем, например, «окно», а говорим «акно». Так что не страдайте, а просто запоминайте: правильное географическое название – Балаши́ха. Но мы договорились, что туда мы с вами в этом году не поедем. А куда же мы поедем?

Какие самые популярные и модные точки желанного отдыха? Мои друзья каждый год ездят на Бали́, и зря. Потому что ездить надо на Ба́ли. Такое ударение отмечено в словарях, и никакого изменения не предвидится. Выучите, друзья, название этого острова, прежде чем туда отправляться. Хорошего вам путешествия на Ба́ли. А некоторые мои знакомые предпочитают замечательный курорт Тайланда, лучший город, который называется Паттайя́, а не Патта́йя. Это зафиксировано в словаре, и давайте будем грамотно отдыхать и выучим ударение. Тем более что это действительно необыкновенно красивый город, который каждому стоит посмотреть, если он хорошо потрудился в свои рабочие будни. А дальше куда направим мы свои маршруты? Молодежь любит путешествовать на Гоа́. Но это молодежь, она все делает быстро, поспешно и совершенно неправильно с точки зрения русского языка. Потому что грамматически нельзя путешествовать на Гоа́, можно только в Го́а. И разберемся с ударением. Ударение падает на гласную «о». Правильно говорить в Го́а. Именно туда я желаю вам отправиться и насладиться прекрасными видами, пейзажами, морем, солнцем и всеми удовольствиями. Ну что ж, последняя географическая точка, куда мы с вами не добрались, но обязательно доберемся. В Шри-Ланку́. Сейчас я просто чувствую вашу негативную энергию, которую вы посылаете мне вслед за моими ударениями. Но это не мои ударения, не я их придумала, а так положено, так указано в словаре, и все эти географические названия кодифицированы, а значит, нам не стоит менять их и отступать от правильной ноты. Итак, я советую вам съездить в Шри-Ланку́. И везде, где бы вы ни бывали, получить массу впечатлений, зарядиться энергией и грамотно отдыхать вместе с нашим «Ударником» литературной речи.

* * *

Поговорим немного о еде. О вкусной и грамотной еде. Эти два критерия должны принести нам, наконец, удовольствие. И только при одновременном сочетании грамотной и вкусной еды мы с вами будем на высоте. Итак, мы пришли в любимое заведение. Открываем меню. Это первое, с чем мы знакомимся, когда делаем выбор. И наши глаза натыкаются на слова, которые очень трудно понять и, самое главное, произнести. Например, основные блюда́. Или шашлык и к нему соуса́. А недавно я нашла в списке предлагаемых блюд набор фокачч. Честно говоря, после этого пропадает аппетит и уже ничего не хочется заказывать в этом заведении. Не знаю, согласитесь ли вы со мной, но уровень культуры заведения во многом зависит от той речи, которая нас окружает. От устной речи и от письменной. Ну что ж, перейдем к нашей любимой теме – это вопросы ударения и как бы нам подружить этот пафосный профессиональный сленг рестораторов и нормы русского языка.

Выше мы уже обсуждали правильное ударение в словах свёкла и щавель. Я не буду возвращаться, но хочу напомнить, что с тех пор ничего не изменилось. Свёкла по-прежнему свёкла, и ударение падает на ё, а щавель – есть щаве́ль, и еще долго эта норма будет держаться в русском языке. Перейдем к напиткам. Я точно знаю: многим стоит напомнить, что кофе ла́тте, а не латте́. Знаете, это стоит напомнить прежде всего официантам. Я как посетитель ресторана могу говорить, как хочу. В конце концов, я пришел отдохнуть, и мне совершенно не обязательно выполнять какие-то нормы, требования и правила. Но официант – лицо ресторана, делающий имидж этого заведения. Он находится на работе, и его задача не испортить впечатление от этого заведения. И все слова говорить правильно, согласно нормам русского языка. Поэтому официант, делающий ошибку в кофе ла́тте, профессионально не пригоден. Но не будем так категоричны, есть еще много слов, где ошибаются официанты, и мы вслед за ними думаем: «Уж он-то, наверное, знает, как правильно». Десерт к кофе латте я прошу тирамису́. Не тирами́су. Это сложное составное слово, в итальянском языке оно пишется в три слова. Ударение в русском языке зафиксировано, об этом можно узнать в орфоэпическом словаре, правильно называть этот вкуснейший десерт – тирамису́.

Новое модное блюдо появилось теперь в меню. С таким заманчивым и отпугивающим называнием – фалафель. Фала́фель, друзья мои, не фалафе́ль. Здесь не работает правило (а мы помним, что в ударениях нет правил, но все же хотим обязательно применить какое-то правило), что в заимствованных словах ударение ставится на последний слог. Запомним и будем заказывать правильно. Но это сложные заимствованные слова, в них действительно ударение только обретает свое место, и просто нужно узнавать об этом в словаре. А есть ошибки в словах, которые привычны, которые давно существуют в русском языке. Как быть с ними? Например, варенье. Сли́вовое или сливо́вое? Гру́шевое или грушёвое? Давайте подумаем. Варенье сли́вовое, гру́шевое, а пиво бо́чковое, не бочково́е. Да, сейчас я буквально услышала вашу агрессивную реакцию, дорогие мужчины – любители пива. Что-то нарушилось в вашей системе ценностей. И все же правильно, согласно нормам русского языка, бо́чковое пиво, но кедро́вый бальзам. В прилагательном «Кедро́вый» запоминаем ударение на втором слоге: кедрОвый соус, кедро́вый орех.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса"

Книги похожие на "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Кузнецова

Татьяна Кузнецова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.