» » » Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише


Авторские права

Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише

Здесь можно купить и скачать "Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
Рейтинг:
Название:
Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-104577-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Описание и краткое содержание "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" читать бесплатно онлайн.



В борьбе за лидерство на рынке победят только те, кто обладает хитростью, гибкостью и адаптивностью ниндзя. Перед вами книга, которая поможет обойти конкурентов и стать любимым сервисом или брендом вашей ЦА. Хотите превращать клиентов в фанатов, увеличить продажи, предсказывать и задавать тренды? Узнайте, какие ниндзя-техники помогут вам в этом.





Немецкий производитель автомобилей Daimler понимает изменения и увеличивает инвестиции в будущие ниндзя-стартапы, связанные с мобильностью, такие как Car2Go, Taxify (конкурент Uber) и карпулинговый сервис Via, используемый при помощи приложения. Ford тоже сфокусировался на инновационном будущем. В 2016 году он объявил о создании Ford Smart Mobility, дочерней компании, ориентированной на новейшие технологии и расширение бизнес-модели Ford в сфере технологий мобильности. Главный докладчик CES в 2018 году и генеральный директор Ford Motor Company Джим Хэкетт, который ранее возглавлял Ford Smart Mobility, инвестировал в стартап Autonomic, занимающийся подключенными автомобилями, райдшеринговый стартап Chariot и абонентский автомобильный сервис Canvas.

На CES 2018 я подсел к сооснователю и президенту Lyft Джону Циммеру, чтобы обсудить его взгляд на будущее перевозок – то, что он назвал «Третьей транспортной революцией». Циммер верит, что на данный момент мы находимся в первой из трех фаз перехода к полностью самоуправляемым машинам, и согласен со многими другими экспертами в том, что 5G ускорит этот процесс. А все потому, что такие машины по сути являются мобильными центрами обработки данных. Большое количество данных они будут генерировать, но им также понадобится получать огромное количество данных для эффективного управления и реакции в режиме реального времени. Для рабочей беспилотной экосистемы нужно моментальное сообщение между транспортными средствами, которое предоставит 5G. Вторая фаза – это беспилотные низкоскоростные машины с реальными водителями для поддержки. Третья фаза – полностью автономные машины, которые станут «убийственным приложением» для эры владения автомобилями, и предсказывают, что к 2025 году частное владение машинами «повторит путь DVD» и в американских городах практически завершится.

Другие индустрии движутся по тому же пути. Вне физических деталей, необходимых для проигрывания музыки и видео, многие из нас даже не хранят копии фильмов и телепрограмм, которые мы любим. Цифровой контент сократил количество барахла и мусора, создаваемого традиционными носителями информации, и сверг такие предприятия, как Circuit City и Blockbuster. Netflix, Amazon Video, Hulu и PlayStation Vue сделали, в большинстве случаев, следующий шаг, выдавая лицензионные права на просмотр фильмов и телепрограмм. Ежемесячная подписка держит клиентов на крючке, заставляя регулярно возвращаться за новейшим контентом.

Музыка эволюционировала похожим образом. Такие дисрапторы[72], как Pandora, Spotify и Amazon Music Unlimited, используют модель подписки, позволяя клиентам свободно слушать все, что они хотят, пока их подписка остается активной.

Эти инноваторы-ниндзя наслаждаются многими преимуществами: постоянными клиентами, более высокой клиентской лояльностью и, что самое важное, огромным количеством данных, которые позволяют им персонализировать пользовательский опыт. Будущие ниндзя-компании понимают, что данные имеют ключевое значение для выигрышной бизнес-стратегии. (О ниндзя-компаниях мы поговорим детально в Главе 10.)

Для тех, кто жалуется, что DVD часто находятся в розничных скидочных корзинах, напомню: именно стремление общества к упорядоченному «опыту» привело к этому. Мы переходим от владения вещами к доступу к сервисам. Вместо того чтобы покупать ваши любимые фильмы на DVD, вы платите за подписку на Netflix. Вместо того чтобы покупать новую музыку на CD, вы подписываетесь на Spotify. Вместо того чтобы владеть машиной, вы платите сервисам, предоставляющим вам доступ к целому автомобильному парку в момент, когда вам нужна машина. Инноваторы-ниндзя разработали персонализированный контент, райдшеринг и сервисы с подпиской, потому что люди из поколения Y и поколения Z предпочитают владению впечатления и удобство. Рынок только что признал этот спрос.

Партнерство человека и машины

Ниндзя-инновации уже меняют наш образ работы – еще одна уникальная для нашего времени трудность. Когда будущие ниндзя поймают нужный момент, эти «подрывы» обретут значительно более выраженный характер. Давайте взглянем правде в глаза: «подрывать» – тревожное слово. Оно ассоциируется с разрывом, прерыванием, беспорядком. Но это также переходный глагол: тот, который оказывает влияние на определенный предмет – в данном случае на нашу личную жизнь и на мировую экономику. Он ассоциируется с движением: переориентацией и передачей энергии от одного направления к другому. Это не станет ужасающей историей о компьютерных системах, сменивших огромное количество людей на рабочих местах. Не станет это и простой историей о работниках, получивших ручных цифровых помощников, чтобы им было проще и эффективнее выполнять работу. Широкомасштабное воздействие технологий на сотрудников будет более детализированным.

В 2016 году Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) подсчитала, что за счет технологий 32 процента работ в ближайшем будущем станут отличаться от того, какие они сейчас[73]. Здравоохранение является очевидным примером. Работы в медицинской сфере будет много, но специалистам все больше будут помогать усовершенствованные технологии, такие как ИИ и машинное обучение. Наша жизнь может стать более комфортной, когда мы передадим проведение некоторых диагностик и аналитической работы проверенным ИИ-системам, но ниндзя-инновации, по крайней мере в течение следующих двух десятилетий, будут помогать докторам, а не заменять их.

Экономический потенциал ИИ невероятен. Исследование PwC 2017 года прогнозирует, что к 2030 году ИИ прибавит более $15 триллионов к мировой экономике[74]. Никто из нас не может предсказать, сколько рабочих мест создаст ИИ с появлением новых интерфейсов и индустрий. Изменения не будут однотипными: в одних экономических секторах ИИ-революция произойдет намного раньше, чем в других. Нам нужно реалистично смотреть на то, в какой степени технологии изменят рабочие места. Нам нужно убедиться, что сегодняшние студенты – и будущие ниндзя среди них – надлежащим образом подготовлены к завтрашней трудовой деятельности.

Исследование CTA показывает, что недостаток общественного доверия является одним из главных препятствий для развития и внедрения ИИ. В век коммуникационных возможностей, больших объемов данных и ИИ мир задается экзистенциальным вопросом о роли, которую мужчины и женщины будут играть в собственном будущем. Для меня все предельно ясно: люди могут и будут диктовать условия, в соответствии с которыми технические инновации будут дополнять нашу работу и нашу жизнь. Как и в случае со всеми технологиями, именно мы должны убедиться, что ИИ может действовать так же компетентно и этично, как мы его учим. Если мы сами будем соблюдать стандарты справедливости и мастерства, то это скажется и на разрабатываемых нами ИИ-решениях.

Другая часть подозрений относительно будущих ниндзя-инноваций исходит от недостатка понимания того, что эти изменения означают для работников. Нельзя отрицать, что ИИ нарушит работу индустрий, но масштаб, в котором произойдет сокращение рабочих мест, несколько преувеличен СМИ. Понятно, что, обнаруживая в заголовках новостей статистику о возможной потере работы из-за автоматизации, люди с меньшей вероятностью захотят читать написанный мелким шрифтом текст о том, как технологии еще и меняют природу существующей работы. Поэтому в 2018 году CTA создали Совет работников XXI века – форум, где индустрия работает над устранением пробелов в профессиональной квалификации кадров в США и убеждается, что технический сектор имеет необходимое количество ниндзя для миллионов рабочих мест, которые мы создаем: аналитики данных, программисты, специалисты по робототехнике и проч.

Когда CTA опросил технических руководителей об их кадровых потребностях в 2018 году и в будущем, 92 процента сказали, что они ожидали, что в следующие пять лет им понадобится больше сотрудников с техническими навыками. И 74 процента сказали, что было трудно найти кандидатов с подходящими навыками и возможностями. Американские компании сталкиваются с серьезной нехваткой квалифицированных кадров среди ИИ-инженеров и сотрудников других должностей в сфере высоких технологий, пока большинство американских студентов не стремятся получать ученую степень в этих областях. В области науки, техники, инженерии и математики (НТИМ) американские студенты получают меньше половины всех докторских степеней в США[75].

Увеличение количества выпускников, специализирующихся в областях НТИМ, в Соединенных Штатах важно для успеха экономики, но будущим ниндзя не обязательно нужна академическая степень. (На самом деле, несмотря на всю обеспокоенность влиянием беспилотных грузовиков на индустрию грузоперевозок, с 2016 по 2018 год мы столкнулись с огромным дефицитом водителей, желающих заниматься подобной работой.) Такие компании, как Microsoft, Apple и IBM, сотрудничают сегодня с муниципальными колледжами для разработки учебных программ, которые с помощью образования учащихся решат проблему с нехваткой квалифицированных кадров в технической сфере. Инновационные модели, подобные этой, помогут закрыть пробел в квалификации и сделают технические профессии доступнее для более широкого круга американцев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Книги похожие на "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Шапиро

Гари Шапиро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Отзывы читателей о книге "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.