» » » Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише


Авторские права

Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише

Здесь можно купить и скачать "Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
Рейтинг:
Название:
Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-104577-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Описание и краткое содержание "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" читать бесплатно онлайн.



В борьбе за лидерство на рынке победят только те, кто обладает хитростью, гибкостью и адаптивностью ниндзя. Перед вами книга, которая поможет обойти конкурентов и стать любимым сервисом или брендом вашей ЦА. Хотите превращать клиентов в фанатов, увеличить продажи, предсказывать и задавать тренды? Узнайте, какие ниндзя-техники помогут вам в этом.





Горизонтальная экономика

Технологии продолжат расширять выбор для покупателей. Появление на рынке инновационных продуктов будет демократизировано с помощью быстрых и эффективных способов производства этих продуктов и обеспечения их доступности для покупателей. Все больше инноваторов будут открывать поток новых продуктов. Выбор, доступный потребителям, будет расти по экспоненте. В результате ниндзя-ритейлерам придется стать как никогда проворными. Они должны быть способны идти в ногу с новыми продуктами, соотносить их со своей целевой потребительской аудиторией и менять стратегии в соответствии скорее с уровнем жизни, а не с категорией продукта. Будущие ритейлеры будут меньше преуспевать из-за товаров, которые они предлагают, и больше – благодаря стилю жизни, который они представляют.

Центральный рынок не исчезнет – изменится то, как мы наполняем торговые палатки и как максимизируем время покупателей. Технологии открывают бесконечные варианты возможностей для клиентов в плане того, что́ покупать и ка́к это осуществить. Но у нас есть ограниченное количество времени, за которое надо сделать выбор. В конечном итоге будущее розничной торговли не представляет собой сценарий «либо/либо», где ритейлеры и потребители выбирают между традиционной и онлайн-моделью. В ниндзя-будущем такого выбора уже не будет: все, что коммерчески разобщено, канет в небытие.

Теперь это мир «и/и». Всегда будут существовать компании, которые ставят в приоритет удобство и полезность, такие как Amazon, где клиенты могут найти и приобрести практически любой продукт, пролистав всего несколько страниц. Успешные ритейлеры знают, что это не только про то, что и как мы покупаем, – это про то, почему мы отдаем предпочтение одной вещи, а не другой. Они организуют свои продажи и маркетинг так, чтобы повысить лояльность к бренду – увеличивая количество потребителей, которые совершают покупки, основываясь на бренде продавца, а не на его местоположении. Компании, которые находят способы органично интегрировать виртуальный и физический опыт совершения покупок ради извлечения максимальной пользы из времени клиентов, будут теми, кто преуспеет в ниндзя-будущем.

ЧТО БУДЕТ С РАБОЧИМИ МЕСТАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ?

Когда онлайн-магазины «раздавят» или сократят розничную торговлю, выживут те традиционные ритейлеры, которые будут использовать технологии для улучшения клиентского опыта и экономии на стоимости рабочей силы. Благодаря становящимся все более человекоподобными роботам, автоматам самообслуживания и автоматизированным службам поддержки клиенты смогут совершать операции без взаимодействия с другим человеком.

В долгосрочной перспективе это значит уменьшение рабочих мест для продавцов, кассиров и секретарей. Нам нужно подумать о других возможностях для этих работников. Некоторые из них могут быть переподготовлены для помощи людям у них дома. La Poste – французская национальная почтовая служба – опирается на общественное доверие к своим почтальонам, продавая установку в домах всего: от систем сигнализации до развлечений. В США такие ритейлеры, как Best Buy и Amazon, сфокусировались на новых методах доставки, установке и предоставлении других услуг в умных домах. Эти услуги помогают покупателям убедиться, что их устройства работают должным образом, а также имеют дополнительный плюс в качестве обеспечения большего взаимодействия клиента с ритейлером.

В конечном итоге ритейл не о помощи другим людям – так что есть смысл в том, что некоторые потерявшие места работники сферы розничных продаж смогут перепрофилироваться для других «профессий оказания помощи», где существует острый дефицит, включая уход за престарелыми, обеспечение безопасности и заботу о детях.

Глава 3. Экономика ниндзя-будущего

После того как моему младшему сыну исполнилось 6 лет, я пообещал своей жене, что мы никогда не устроим у себя еще одну крупную вечеринку в честь дня рождения. Ежегодная гора подарков показалась мне ужасающей – их было намного больше, чем какому-либо ребенку может когда-либо понадобиться и тем более которыми он будет пользоваться. Мы хотели, чтобы наши дети более внимательно относились к возможностям, которые у них есть, как, например, поездки в их любимые летние лагеря.

Мне понравился пример, который подал за несколько лет до этого его старший брат. Когда мы готовились к седьмому дню рождения нашего старшего сына, он, к нашему удивлению, спросил, можно ли деньги, которые должны быть потрачены на подарки, отправить вместо этого детям, которые не могут себе позволить поездку в летний лагерь.

Признаться, поначалу мы были как-то скептически настроены и решили дать ему подумать еще несколько дней – но он не передумал. Так что моя жена нашла программу, которая предоставляла возможность посещения летних дневных лагерей детям из бедных районов Детройта всего в нескольких милях от места, где мы живем. Приглашая на вечеринку своих друзей и одноклассников, наш сын попросил их сделать взносы в Городской лагерь Детройта.

Следующим сюрпризом оказался восторг родителей его друзей: ведь тем самым они избегали мороки с покупкой и упаковкой очередного презента. У них была готовая возможность обсудить благотворительность, ответственность и благодарность со своими детьми. Но самым большим шоком было то, что вместе мы собрали около $2000.

Взносы, о которых просил наш сын, были единственными, полученными Городским лагерем Детройта тем летом. Когда директор лагеря попросил его посетить вечеринку в честь завершения летнего сезона, он получил возможность оценить результат своей идеи: сотни счастливых детей, которые играли и учились в качественно проведенной, по большей части волонтерской программе. Радость, которую он ощущал, осознавая, как сильно он помог этим детям, оказалась сильнее наслаждения от любого подарка, который он когда-либо получал. Той ночью, прежде чем пойти спать, он сказал: «Папа, это был лучший день в моей жизни!» И это был его подарок мне.

Произошедшее также заставило меня понять, что не важно, насколько крута новая техника, которую мы изобретаем, – ничто не может заменить полученных эмоций, которые впоследствии превратятся в воспоминания. Вещи – это здорово, но они не делают тебя счастливым. Мы становимся нацией, перегруженной вещами, как сказал глава по экологической ответственности IKEA в 2014 году. «Мы достигли «вещевого пика». Видим знаки этого изменения везде: книга Мари Кондо «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» в 2014 году на книжном рынке внезапно стала бестселлером. Три года спустя газета New York Time опубликовала текст о том, что детям не нужны вещи, которые их родители копили годами[60].

Потребители все чаще склоняются к трате своих денег на нематериальные события – переход от экономики приобретения к экономике впечатлений. И хотя тенденция особенно сильна среди миллениалов, 78 процентов которых ищут «идеальный момент для Instagram», они не единственные, кто предпочитает экономику впечатлений: по данным проведенного в 2016 году компанией Harris опроса, 59 процентов беби-бумеров скорее заплатят за впечатления, нежели за материальные блага.

Ниндзя-предприятия быстро адаптируются к меняющимся предпочтениям потребителей, чтобы в грядущие годы доминировать на рынке.

Экономика впечатлений

Ожидается, что к 2030 году траты на такой опыт, как путешествия, досуг и еда, возрастут до $8 триллионов[61]. Инноваторы-ниндзя во всех секторах найдут способы заработать на этом изменении. Airbnb обновил свои предложения несколько лет назад, чтобы непосредственно удовлетворять потребительский спрос на впечатления. Теперь местные жители могут предложить путешественникам не только свои дома и квартиры, но и возможность участвовать в мероприятиях, уникальных для этого района. Но даже компании, ориентированные на традиционные «вещи», прислушались к спросу. Prada открыли кафе в Италии, а Lamborghini предложила программу esperienza, где клиенты могут остановиться в роскошном отеле, посетить музей Lamborghini и узнать у инструкторов-экспертов, как ориентироваться на трассе.

КАК В БУДУЩЕМ МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ТО ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ОСВОБОДИТСЯ БЛАГОДАРЯ ТЕХНОЛОГИЯМ? КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЭТО ВРЕМЯ СЕЙЧАС?

Не каждая компания может – или, более того, должна – заново создавать свой центральный продукт, чтобы интегрировать «опыт», но подавляющее большинство компаний спонсируют события какого-то рода. Технологии приспосабливаются к меняющимся вкусам потребителей; ниндзя-корпорации должны делать то же самое и использовать эти возможности, чтобы развернуться в сторону опыта, а не конкретного продукта. Компания Berkshire Hathaway с этим справляется: каждый год акционеры направляются в Омаху, чтобы насладиться восхитительными впечатлениями, которые предлагает компания на ежегодной акционерной встрече. Центральным элементом является сессия Q&A с Уорреном Баффетом и Чарли Магнером, но другие мероприятия – от маскотов и забегов на 5 км до эксклюзивных коктейльных вечеринок – создают ощущение сообщества среди тысяч акционеров, помогая создать глубокое чувство лояльности к бренду компании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Книги похожие на "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Шапиро

Гари Шапиро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Отзывы читателей о книге "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.