» » » Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише


Авторские права

Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише

Здесь можно купить и скачать "Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
Рейтинг:
Название:
Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-104577-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Описание и краткое содержание "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" читать бесплатно онлайн.



В борьбе за лидерство на рынке победят только те, кто обладает хитростью, гибкостью и адаптивностью ниндзя. Перед вами книга, которая поможет обойти конкурентов и стать любимым сервисом или брендом вашей ЦА. Хотите превращать клиентов в фанатов, увеличить продажи, предсказывать и задавать тренды? Узнайте, какие ниндзя-техники помогут вам в этом.





Но некоторые ниндзя-предприятия переосмысливают себя и находят инновационные пути для конкуренции с онлайн-гигантами. Сеть розничной торговли Macy’s[42] удивила всех – включая себя[43], – получив прибыль выше ожидаемой в первом квартале 2018 года. Ей помогли сильная экономика США, увеличение трат туристов, приехавших из-за границы, и произошедшее в 2018 году снижение налогов (которое оставило больше денег в кошельках потребителей). Но компания также производит физические изменения в магазинах, чтобы оставаться конкурентоспособной, открывая у себя временные торговые площадки под названием The Market @ Macy’s. Такие места предоставляют площадь определенным торговым маркам на ограниченное время. Марк Мастронарди, исполнительный вице-президент Macy’s по новым стратегиям развития бизнеса и инновациям, сказал, что подобные площадки дают покупателям «постоянное чувство открытий»[44].

Best Buy – это еще одна история ниндзя-успеха. Столкнувшись с жесткой конкуренцией от онлайн-ритейлеров, которые свергли некоторых из своих традиционных соперников, Best Buy приступили к проекту радикального обновления длительностью в пять лет, который включал в себя корректировку цен, обновление сайта компании, улучшение сервиса и более быструю доставку для увеличения объема продаж как в магазинах, так и онлайн. Best Buy также инвестировали в новые сервисы, такие как «Домашний помощник» и «Общая техническая поддержка», чтобы предложить клиентам более индивидуализированный подход. Мой друг, Юбер Жоли, генеральный директор Best Buy, сказал в 2018 году Reuters: «Мы не только выжили, но и преуспели, и я не верю, что этот рынок работает по принципу «победитель забирает все»[45]. Эта ниндзя-стратегия работает: за пять лет цена на долю в компании взлетела на 271 процент.

В 1950-х годах у Sears было более 700[46] магазинов в США. К 2011 году эта цифра подпрыгнула до 3500 магазинов[47]. Великая рецессия вызвала падение их акций, за ним последовала цепочка закрытий магазинов, и сегодня количество магазинов Sears снова опустилось до 550[48]. Хотя Sears и начинали как предприятие доставки по почте, – в розничной торговле они были среди подлинных инноваторов-ниндзя. «Сто лет назад Sears процветали, предлагая клиентам продукцию, в которой те нуждались, без неудобств (и цен) физических магазинов, – написал в Tire Review Майкл Инграм. – Sears делали это при помощи своего культового каталога вместо веб-страницы, но базовая модель была такая же, как у Amazon: сохранять накладные расходы низкими, упрощать дистрибуцию и дать клиентам возможность совершать покупки, не выходя из дома»[49]. С тех пор компания пережила взлеты и падения на рынке, больше всего пострадав от Великой рецессии. Акции упали, и магазины стали закрываться по всей стране. Но недавно Sears сделали стратегические шаги к восстановлению своей ниндзя-натуры. Они креативным образом извлекают выгоду из своих больших физических пространств при помощи недавнего партнерства с Amazon: клиенты могут заказать шины онлайн, а затем их доставят и установят в автоцентрах Sears. Партнерство Sears и Amazon – это пример ритейлера-гиганта, который вновь обрел дух ниндзя-инноваций.

Физическая торговля остается влиятельной. Это правда, сектор электронной торговли растет – но на него все еще приходится лишь часть от тех денег, которые люди ежегодно тратят в «традиционных» магазинах. В 2017 году 59 процентов людей, делающих покупки к праздникам, покупали технику онлайн, и 79 процентов отоваривались в физических магазинах[50]. Amazon, лидер в сфере онлайн-шопинга, открывал физические книжные и продуктовые магазины, а впоследствии приобрел Whole Foods. Онлайн-аутлеты из элитной ниши, включая Warby Parker, Bonobos (которым владеет Walmart) и Rent the Runway, также открыли физические точки. В то же время бюджетная сеть Dollar General сообщила, что в период с 2016 по 2018 год откроет 1800 магазинов[51]. Их целью было, чтобы к концу 2018 года более 75 процентов американцев жили в радиусе восьми километров от одного из их магазинов. (На момент расцвета RadioShack в 2004 году 95 процентов[52] американцев жили в радиусе пяти километров от их точек, но в 2015 году они объявили о банкротстве.)

Робин Риватон, молодой французский экономист, в соавторстве с Винсентом Паванелло написал книгу «Вернем недвижимости былое величие». В ней они рассказали о том, в каких условиях сильнейшей дестабилизации находится недвижимость. С закрытием торговых центров у нас появляется возможность перепрофилировать эти земли и здания. Крупные компании ищут интересные офисные пространства для привлечения сотрудников. Здания могут стать местами для проведения мероприятий, концертов и свадеб. Некоторые уже стали аудиториями и предоставили рабочее место для стартапов.

Коммерческие компании по недвижимости переосмысляют, как можно трансформировать пространства в центрах городов в «неторговые центры» – места, где вам захочется потратить весь день на совершение покупок и «разглядывание», не вписывающееся в рамки торгового центра или плазы. Brookfield Properties возрождают нью-йоркскую Бликер-стрит, где в начале 2000-х годов появилась куча элитных магазинов, которые, однако, пришлось закрыть, стоило арендной плате взлететь до небес. Описывая обновление Бликер-стрит и новый облик ритейла в журнале New York в 2018 году, Карл Свонсон написал: «Новый ритейл, который начинает расти, как и остаток наших жизней, регулируется цифровыми технологиями: магазины без сумок для покупок, которые работают как шоу-румы продуктов, которые вы должны позже заказать онлайн; магазины в качестве мест, где можно потусоваться и выпить кофе, возможно, взять набор миллениальных розовых тарелок для ужина или понюхать свечку, а затем выложить в Instagram пост о том, что вы здесь были… Когда старые модели ритейла сломаны или как минимум сильно ослабли и арендная плата наконец снижается, люди идут на риск. Это желание экспериментировать означает, что некоторые, казалось бы, оказавшиеся под угрозой – но, возможно, более устойчивые, чем ожидалось, – ритейлеры… возвращаются в новых формах»[53].

Цифровая экономика

Интернет-платформы тоже помогают строить бизнес. В 2017 году поисковая система Google и рекламные инструменты привели $283 миллиарда в экономическую деятельность более чем 1,5 миллиона предприятий и некоммерческих организаций[54]. Основной поток дохода Google – это реклама, связанная с поиском, соединяющая местные предприятия с людьми, которые ищут в сети именно то, что они предлагают. Эта реклама приводит маленькие предприятия к большим достижениям, помогая им соединиться с клиентами по всему миру. В действительности более 30 процентов кликов на рекламу американских предприятий в Google в 2017 году совершены за пределами США.

Даже социальные сети создают рабочие места. Facebook Marketplace, например, является локальным интернет-форумом для покупки и продажи ненужных вещей. Более 700 миллионов человек пользуются им каждый месяц, чтобы обмениваться вещами при помощи безопасных, проверяемых сделок[55]. Вместо того чтобы лежать мертвым грузом или оказаться на свалке, ваш сосед может выставить свою садовую мебель или кухонные приборы в Интернете и продать живущим неподалеку пользователям Facebook посредством одного удобного мобильного приложения.

Группы в Facebook стали чем-то бо́льшим, нежели местом для обсуждения совместных дел или мероприятий – они представляют собой виртуальные форумы для создания сообществ и компаний. Предприятия на Facebook сформировали 20 000 групп, объединив 11 миллионов участников, которые могут делиться своими лучшими практиками и помогать друг другу расти[56]. Такие сервисы часто помогают новым предприятиям без труда выйти на рынок. Создать страницу для бизнеса на Facebook (или в Instagram) можно бесплатно; создать сайт с сопутствующей цифровой инфраструктурой в разы дороже.

В 2018 году Facebook объявил об инвестировании $1 миллиарда в инициативы для малого бизнеса[57]. Инициатива компании «Стимулируй свой бизнес» обучила работников 60 000 маленьких предприятий по всей Америке и еще больше по всему миру[58]. И она помогла более чем миллиону пользователей получить бесплатное онлайн-образование с помощью Blueprint, предоставившему широкий диапазон навыков в продажах, маркетинге и социальном контенте и возможность получить документы о прохождении курса после завершения обучения.

Возможности «новой экономики» жизненно важны, особенно с влиянием автоматизации на традиционные работы с почасовой оплатой. Вакансии в розничной торговле продолжают расти – ожидается, что между 2016 и 2026 годами, по данным Бюро трудовой статистики, общий уровень занятости вырастет на 2 процента – но здесь рост гораздо медленнее, чем средний для других профессий[59].

Горизонтальная экономика

Технологии продолжат расширять выбор для покупателей. Появление на рынке инновационных продуктов будет демократизировано с помощью быстрых и эффективных способов производства этих продуктов и обеспечения их доступности для покупателей. Все больше инноваторов будут открывать поток новых продуктов. Выбор, доступный потребителям, будет расти по экспоненте. В результате ниндзя-ритейлерам придется стать как никогда проворными. Они должны быть способны идти в ногу с новыми продуктами, соотносить их со своей целевой потребительской аудиторией и менять стратегии в соответствии скорее с уровнем жизни, а не с категорией продукта. Будущие ритейлеры будут меньше преуспевать из-за товаров, которые они предлагают, и больше – благодаря стилю жизни, который они представляют.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Книги похожие на "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Шапиро

Гари Шапиро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Отзывы читателей о книге "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.