» » » Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише


Авторские права

Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише

Здесь можно купить и скачать "Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
Рейтинг:
Название:
Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-104577-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Описание и краткое содержание "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" читать бесплатно онлайн.



В борьбе за лидерство на рынке победят только те, кто обладает хитростью, гибкостью и адаптивностью ниндзя. Перед вами книга, которая поможет обойти конкурентов и стать любимым сервисом или брендом вашей ЦА. Хотите превращать клиентов в фанатов, увеличить продажи, предсказывать и задавать тренды? Узнайте, какие ниндзя-техники помогут вам в этом.





На данный момент болезнь Альцгеймера остается одной из безжалостно прогрессирующих. К моменту своей смерти моя мать выглядела абсолютно умственно и физически недееспособной. Я живу с осознанием того факта, что сам могу тоже являться носителем гена болезни Альцгеймера и меня может постичь та же участь. Я думаю об этом всякий раз, когда забываю, где припарковал машину, или затрудняюсь вспомнить слово. Больше всего я думаю об этом, когда вижу знакомого человека и не могу вспомнить его или ее имя.

Конечно, я всегда был забывчивым, особенно по части имен. В связи с этим я с большим интересом следил за стремительным развитием технологий распознавания лиц и ИИ. Когда память подводит, технологии могут прийти на выручку. Я буквально ликовал в 2012 году, когда появилась информация о тех ранних версиях Google Glass, в возможности которых входило распознавание лиц. Я представлял свое личное ниндзя-будущее: никогда не забывать ничьих имен. Я понял, что возможность «включения» этой технологии в мою повседневную жизнь – лишь вопрос времени. Мой восторг, однако, длился недолго, так как перед официальным запуском Google убрал способность распознавания лиц по причине опасений нарушения неприкосновенности частной жизни. На мой взгляд, технология распознавания лиц – это инновация, которую мы должны использовать. Преимущества значительно преобладают над рисками: от бытовой помощи в запоминании имен до содействия обеспечению общественной безопасности. Мы можем уменьшить риск и защититься от злоупотребления при помощи этических кодексов и, при необходимости, подробно прописанных правовых ограничений. Мы еще поговорим об этом в Главе 7.

Сейчас я взволнован тем, как люди с болезнью Альцгеймера и деменцией смогут использовать силу ИИ, чтобы вернуть себе чувство уверенности. Рик Фелпс, которому в 2010 году диагностировали раннюю стадию болезни Альцгеймера, основатель Memory People, группы поддержки людей с этим недугом, а также с деменцией, написал[30] об «Алексе» от Amazon так: «Она возвратила мне то, что я потерял – память. Я могу спросить у Алексы что угодно и моментально получить ответ».

Эти технологии делают нечто большее, чем просто упрощают жизнь для пожилых людей, живущих с болезнями или инвалидностью, – они также помогают тем, кто за ними ухаживает, и открывают новые коммерческие возможности для огромного растущего сектора американцев. Рынок технологий активного старения охватывает 962 миллиона[31] взрослых людей старше 60 лет – на 2017 год около 13 процентов мирового населения. И эта цифра растет, если взять в расчет ухаживающих за родственниками членов семей – так что инновации и независимость, которые могут предложить потребительские технологии, могут улучшить качество жизни людям из разных возрастных групп. CarePredict помогает лучше заботиться о пожилых людях: от их сна до привычек питания, наручное устройство отслеживает деятельность, а собранные данные обрабатываются при помощи машинного обучения, чтобы определить закономерности пожилых людей и сигнализировать об отклонениях в их повседневной жизни. Best Buy осознает ценность данного рынка: в 2018 году компания объявила о своих планах приобрести за $800 миллионов медицинскую компанию Great Call, предлагающую технологические продукты и устройства для скорой помощи, ориентированные на пожилых людей.

Согласно исследованию CTA, люди преклонного возраста, проживающие в США, к 2020 году откроют возможности для рынка в $42,7 миллиарда[32], включая технологические продукты, помогающие людям сочетать старение с проактивным, здоровым, независимым образом жизни. В качестве вступительного бонуса эти получаемые потребителями выгоды могут привести к миллиардам долларов, сэкономленным на индустрии здравоохранения. На Соединенные Штаты надвигается пенсионная волна – поколению беби-бума исполняется 65 лет, и вместе с тем «Тихое поколение» живет дольше предыдущих поколений.

Большинство поставщиков услуг долговременного ухода уже заявляют об увеличении спроса в условиях нехватки потенциала и ограниченного финансирования. Более широкое распространение потребительских технологий может в значительной мере поспособствовать продвижению профилактического ухода и облегчению бремени, которое несет наша система здравоохранения.

С расширением рынка технологий активного старения и развитием Интернета вещей (IoT) для вспомогательных технологий появляется бесконечное количество возможностей. Будущие ниндзя воспользуются возможностью разработки технических решений для контроля за безопасностью, дистанционного обслуживания, а также оздоровления и фитнеса. Самая большая сложность заключается не в разработке технологий, а в их проектировании с учетом правильной аудитории, так чтобы потребители могли опробовать их, доверять им, пользоваться ими и привыкнуть к ним.

Это приводит нас к другой тенденции: как в ниндзя-будущем мы будем использовать все то время, что освободится благодаря технологиям?


Рисунок 1: «Ориентировочная продолжительность жизни по поколениям», предоставлен The Washington Post[33]

IoT для тебя и для меня

Согласно Cisco, к 2020 году более 30 миллиардов устройств станут цифровыми, сенсорными, будут иметь выход в Интернет и будут подключены к Интернету вещей (IoT). Так же как Интернет связал потребителей с новостями и другой информацией, IoT создает сеть из людей, мест и устройств. В мире с доступом к IoT объекты, которые мы постоянно используем, будут соединяться друг с другом и с нами, автоматизируя задачи и обмен информацией.

Смартфоны являются движущим фактором коммуникации IoT, понижая цену датчиков и стимулируя улучшения ресурсов аккумуляторов. Чем меньше стоит связать «вещи», тем быстрее и шире будет расти рынок. Наши смартфоны продолжат играть важную роль в распространении IoT, работая в качестве узла для наших взаимосвязанных устройств. А умные колонки ускорили рост IoT в домах, давая нам самый естественный из всех интерфейсов – наши собственные голоса – и наконец разрушив барьер простоты использования.

Эта технология коснется каждого аспекта нашей жизни, от работ по дому вроде поливки растений и покупки продуктов до поездок для наблюдения за здоровьем и домашней безопасности. Мы будем в большей безопасности. Мы окажемся более эффективны, поскольку наша техника сможет прогнозировать и удовлетворять многие наши потребности. Мы даже сможем больше контролировать свое время – например, светофоры будут эффективнее реагировать на динамику движения транспорта, а машины будут ездить самостоятельно. Эти и бесчисленное множество других инноваций дадут нам возможность меньше беспокоиться о наших неодушевленных предметах и больше – о живых созданиях вокруг нас.

Время покажет

Время – наш самый ценный ресурс, и у нас его станет больше, когда больше задач будут автоматизированы.

Инноваторы-ниндзя уже значительно сократили время, необходимое для выполнения ежедневной рутины. Взгляните на свой дом: вам уже не нужно выращивать свою собственную еду, мыть свою посуду или руками стирать свои вещи. Когда мы покидаем наши дома, то имеем в своем арсенале гораздо лучшие способы передвижения: когда-то от ходьбы пешком мы перешли к лошадям, от них – к поездам, от поездов – к машинам, а от машин – к самолетам с электронной продажей билетов.

Но даже с онлайн-регистрацией многие из нас ненавидят ждать – поэтому инноваторы-ниндзя разработали технологии «без очереди», такие как банкоматы, Lyft и Uber, StubHub и придорожные аптеки. Мы можем сделать заказ в Starbucks со своего телефона и за считаные минуты получить латте готовым и уже ожидающим нас. Мы можем сделать заказ как в магазине оборудования, так и в ресторане с помощью таких приложений, как Postmates, и он незамедлительно будет к нам доставлен. Мы кликаем по виртуальным полкам в продуктовом магазине через такие приложения, как FreshDirect, и на следующее утро получаем доставку нашего недельного запаса продовольствия. Мы можем купить билеты и зарезервировать себе места в кинотеатре, что позволяет нам прийти на сеанс прямо к началу фильма.

А коммуникация? Мы начали с наскальных гравюр в пещерах, иероглифов и дымовых сигналов. Вчерашние инноваторы-ниндзя привели нас к печатному станку, телеграфу, радио, телевидению, копировальным машинам, камерам и компьютерам. Затем появились смартфоны, сообщения, аудиокниги, видеозвонки, социальные сети и приложения, включая Instagram, Facebook и Twitter, которые позволяют нам документировать каждое свое движение в реальной жизни. Если сегодняшнее общение простое и мгновенное, то представьте, что будут делать будущие ниндзя.

Неоспоримо, что инновации, позволяющие экономить время, повлияли на нашу личную жизнь, и невообразимо, чтобы этого нельзя было сказать о нашей профессиональной жизни. Экономист Джон Мейнард Кейнс предсказал, что благодаря достижениям техники к середине XXI века мы будем наслаждаться 15-часовой рабочей неделей[34]. В некотором смысле Кейнс не был далек от правды: многие люди работают сейчас меньше часов, чем их предки в 1950-х годах. Как написал Дерек Томпсон[35] в очерке для The Atlantic в 2014 году: «Между 1965 и 2011 годами время, затрачиваемое на работу по дому и заботу о детях, для женщин сократилось на 35 процентов (или 15 часов каждую неделю) благодаря посудомоечным машинам, телевизорам и другим приборам, помогающим работе родителей, занимающихся ведением хозяйства». Разумеется, Томпсон отмечал, что эта ведущая к снижению тенденция не приносит в равной степени выгоду всем работникам: одинокие родители и работники с высшим образованием склонны работать больше среднего показателя по стране. Те из вас, кто ведет бизнес, наверняка не чувствуют уменьшения нагрузки. Но технологии, несомненно, помогают вам работать более эффективно, чем десять лет назад, и есть все основания полагать, что эта тенденция продолжится – особенно если вы применяете ниндзя-стратегии (собираете ударную группу, готовитесь в стратегическом плане, рискуете, изобретаете или умираете), чтобы подготовить свое предприятие к вызовам завтрашнего дня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Книги похожие на "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Шапиро

Гари Шапиро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Шапиро - Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише"

Отзывы читателей о книге "Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.