» » » Антонио Гарсиа Мартинес - Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины


Авторские права

Антонио Гарсиа Мартинес - Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины

Здесь можно купить и скачать "Антонио Гарсиа Мартинес - Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антонио Гарсиа Мартинес - Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины
Рейтинг:
Название:
Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-089528-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины"

Описание и краткое содержание "Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины" читать бесплатно онлайн.



Что нужно для создания прибыльного стартапа? Как создать продукт, который станет хитом на рынке? Как найти деньги для реализации своей идеи? Никто не ответит на эти вопросы лучше, чем инсайдер Кремниевой долины. Бывший консультант Twitter и менеджер по продукту Facebook Антонио Гарсиа Мартинес знает все о том, как запускать прибыльные проекты и зарабатывать. Теперь узнаете и вы!





В случае со стартапом должны происходить чудеса, причем строго определенное количество чудес.

Большинство успешных стартапов зависят только от одного чуда. Для Airbnb это чудо заключалось в том, что люди стали пускать незнакомцев в свои свободные спальни и летние дома. Это было чудо с точки зрения поведения пользователя. Для Google это было создание экспоненциально лучшей поисковой машины по сравнению со всем тем, что существовало тогда – чудо технологическое. Для Uber и Instacart чудо заключалось в том, чтобы убедить людей платить за услуги реального мира через сайты или телефоны. Это было чудо с точки зрения организации процесса взаимодействия с потребителем. Для Slack чудо заключалось в том, чтобы убедить людей работать по той же схеме, по которой они раньше чатились со своими девушками. Это было чудо с точки зрения организации рабочего процесса.

Для создателей большинства пользовательских приложений (например, Instagram) чудо совершается довольно просто. Сначала вы привлекаете пользователей в свое приложение, а затем осознаете финансовую ценность вашего уникального подхода к взаимодействию человеческого мозга с одной стороны и клавиатуры или сенсорного экрана – с другой. В этом заключалось чудо Facebook: на раннем этапе его существования этой платформой пользовался каждый американский студент. Для масштабирования проекта требовалось много технических знаний, и если бы они допустили тут ошибку, это бы их погубило – но не это стало причиной успеха. Инвестирование в приложения, ориентированные на прямое взаимодействие с пользователем, – всегда лотерея по причине уникальности и полной непредсказуемости такого чуда. Это поистине колесо рулетки по наращиванию числа пользователей, где шансы на выигрыш тонки, как лезвие бритвы.

Классический признак дрянной стартаповской идеи – то, что для успеха ей требуется как минимум два или более чуда. В этом как раз и заключалась наша проблема. Чудес, которые нам были необходимы, хватило бы на целую Библию.


• Убедить владельцев малого бизнеса обращаться к нам за маркетинговыми услугами.

• Нам надо было решить проблему сканирования штрих-кода телефоном[21].

• Нам надо было сгенерировать исчерпывающую базу данных продающихся в розницу продуктов. Эта база должна была содержать релевантную метаинформацию: цены, отзывы, номера моделей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Facebook, при всем своем росте, имел горизонтальную организационную структуру. В те времена в отделе рекламы было приблизительно три иерархических уровня. На первом, уровне старшего менеджмента, находились те сотрудники, чья жизнь проходила в буре совещаний, от которых они отрывались только ради электронной почты. Эти люди являли собой промежуточное кадровое звено между Цукербергом / Шерил и всеми остальными. Это были Гокул, Боланд, Бадрос и почти все присутствующие в комнате. Затем шли команды инженеров и сотрудников, работавших над продуктами, – они проводили время на инженерном этаже, пытаясь «хакнуть» продукт. Это я и все остальные, кто действительно что-то создавал. И, наконец, сотрудники, которые занимались продажами и операциями, – их набралось бы на небольшую армию. Они обитали в редко посещаемых зданиях кампуса и в международных офисах, посещаемых не чаще. Обитатели нижнего яруса часто являлись как бы лицом Facebook по отношению к внешнему миру и украшали себя замысловатыми титулами, наподобие: «Глава европейского, ближневосточного и африканского подразделения Facebook». Однако они не оказывали сколько-нибудь значимого влияния на то, над каким именно продуктом велись разработки, и занимали свои места больше для вида.

2

«Ретаргетинг» на языке рекламщиков означает такую практику, когда пользователю показывают рекламу, основываясь на том, какие страницы он просматривал в Сети. В самом примитивном выражении эта мерзкая тактика предполагает, что вам будут показывать рекламу того товара, который вы только что рассматривали на Amazon или любом другом сайте электронной коммерции. На момент описанного здесь совещания таргетинг был более совершенным и не сводился к тому, чтобы просто показывать продукт, который вы уже видели. На самом деле под этим термином понимался механизм предсказания вашего поведения на сайте А в зависимости от того, что вы делали на сайтах B, C и D (а также, возможно, и в офлайновых магазинах).

3

Одна из редакций этого текста была выгравирована в бронзе на фасаде здания Moody’s в деловой части Манхэттена. Moody’s, кредитно-рейтинговое агентство, чье попустительство или незаконный сговор с банками стали одной из причин кредитного кризиса.

4

Финансовые инженеры такого типа занимаются математикой гидромеханики или возможностями существования мира непристойной корысти. На Уолл-стрит их сейчас больше, чем мусора. Некоторые сферы финансовой отрасли – например, гипербыстрый мир высокочастотного трейдинга – без них не смогли бы существовать. Самую аутентичную точку зрения на их мир представил основателель команды Goldman по стратегии Эмануэль Дерман в своей книге «Карьера финансового аналитика».

5

Для любителей сарказма жизнь является бесконечным пиром. Когда в конце 2008 года разразился скандал с Мейдоффом – величайшей финансовой пирамидой в американской истории, – оказалось, что Гуманитарный фонд Эли Визеля инвестировал все свои вклады в Мейдоффа. Элайша, сын Эли и мой босс, был казначеем фонда. Это напоминает мне анекдот о смешанных чувствах, когда видишь, как твоя мачеха падает со скалы на твоем новом Porsche. Досадно, что оказались потеряны деньги, предназначенные на такое благое дело, – но никто не был так достоин этого удара судьбы, как Элайша.

6

Любитель сарказма, у меня есть еще кое-что для тебя! Новость датируется январем 2016 года. Мой бывший босс РТМ сейчас освобожден под залог и ожидает суда за сексуальное насилие над несовершеннолетними. Он обвиняется в том, что лапал юных девушек в общественном бассейне. Презумпция невиновности, естественно. А мой бывший трейдер, Мэтт Тейлор, уже признан виновным – и ему придется отсидеть свое. Он повел себя как откровенный мошенник и каким-то образом сумел обмануть и систему риска Goldman, и меня, своего подчиненного, присвоив остаток средств на счете в биржевых бумагах и рискуя миллиардами долларов компании, чтобы увеличить размер собственной прибыли и своего ежегодного бонуса. Он уже отсидел в федеральной тюрьме и сейчас руководит фирмой во Флориде, которая занимается чисткой бассейнов. Такая вот прекрасная судьба, мои дорогие коллеги с Уолл-стрит.

7

Century 21 – это очаровательно ретроградный универмаг-дискаунтер, расположенный слегка к северу от границы финансового округа Манхэттена. Единственным целесообразным для покупки товаром в нем была рубашка Hugo Boss за $40, которую надо было примерять прямо на этаже (булавки были все еще в ткани, а значит, совсем скоро и в вашей коже).

8

Такеру Кобаяши – крошечный японец, который установил и, возможно, еще сейчас удерживает за собой большинство важных рекордов в отвратительном «спорте по поеданию». Он стал первопроходцем таких техник скоростной еды, как описанное здесь макание. Однажды он за десять минут съел шестьдесят четыре хот-дога в Nathan’s Famous на Кони-Айленде.

9

А что же произошло с раблезианцем Ричем Розенблюмом, столь выносливым на бургеры? Он со временем стал управляющим директором Goldman Sachs и дорос до того, что стал главным трейдером опционов на нефть. Капитализм всегда вознаграждает подлинный талант.

10

Zeitgeist, вы уж простите мне такую специфическую ссылку, – это нечто наподобие бара на Татуине из «Звездных войн». От одного похода в туалет там запросто можно подцепить гепатит В. Солнечным воскресным днем здешний пивной сад – лучшее тусовочное место во всем Сан-Франциско. Курить самому не надо – столько человек вокруг дымят травой, что вы словите кайф просто от вдыхания воздуха.

11

Меня растили с колыбели в кубинском эмигрантском поселении в Майами, но родился я в Южной Калифорнии. За счет этого я в большей степени калифорниец, чем большинство акклиматизировавшихся жителей Кремниевой долины.

12


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины"

Книги похожие на "Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антонио Гарсиа Мартинес

Антонио Гарсиа Мартинес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антонио Гарсиа Мартинес - Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины"

Отзывы читателей о книге "Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.