Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
Ну так вот, медитирую я, значит, свои медитации подготовительные, осознаю всё это, настроить себя пытаюсь, вдохновить, а подсознание мне настойчиво выдаёт образ распятого на кресте Христа, на знаменитом том холме. Очень яркий такой образ, насыщенный, но при этом ненавязчивый. Его я и 21 июля на медитации перед ритуалом видел. Интересно, что его в своей медитации тогда ещё Лёня воспринял. Уж не знаю почему, и как. Хотя лично для себя я кое-какие параллели могу провести с этим образом, уж не сочтите за дерзость.
26.08.2012. 21 июля вечером на Капище провели генеральную репетицию и медитацию. Состав был тот же, плюс Петя-экстрасенс и Снегирь. Виталя рассказал, чем отличается праздник от магического ритуала. На медитации, которая шла по известной схеме, новым был момент формирования-проявления золотого лингама в Анахате. И осознание общности нашей как братства аур, что отличается от общности эгрегориального и подобного типов. Медитировалось, надо сказать, хорошо. Легко и спокойно, несмотря на колоссальное давление по всем планам, что и на физическом уровне действительности проявлялось – ручей под горой пересох, громкие звуки музыки откуда-то, и т.п.
Да, это было хорошее занятие, хоть и висело в воздухе напряжение. Все собрались постепенно у чура Световита, чего-то допилили, дорубили, дособирали, пошли искупались. Внизу под горой у протоки было совсем уж много народа в этот раз. Потом репетиция. Виталя дал мне посох перуновский подержать, как прошлогоднему победителю. Накануне по телефону его историю рассказал, как специальным образом они его с двумя Юрами из "старичков" и Вовой ещё в виде кедрёнка молодого нашли в кедраче у Богашёво, спилили, из его остатков-ветвей кострище Всевышнему сложили. Потом чурочка-заготовка эта правильным образом сохла (заклеенная на спилах), чтобы не растрескаться. Потом Юра Е. из неё посох резал. Вот так он и получился.
Виталя рассказал о репетиции пару слов, дал комментарии к сценарию41. Объявил, что завтра в довесок состоится посвящение в жрецы Перуна победителя, обрисовал словесно, в чём его функция, задачи его деятельности, обязанности по статусу. Он должен быть олицетворением Прави на Земле, хранителем Прави, проводником Закона, само имя этого человека станет синонимом Прави, порядка, законности. Поскольку Перун работает больше с миром людей, с человеческим обществом, людьми, то речь, в первую очередь, идёт именно о Прави и Законе применительно к обществу. В отличие от, например, Ярилы, который больше стихийный бог, в смысле, со стихийными силами завязан, а не с социумом. Звучало это очень красиво и вдохновляюще! Я знал, что планируется посвящение в жрецы, но такая перспектива показалась мне очень широкой. Примеряя всё это к себе, я видел, что я, конечно, по-своему человек хороший, и по Прави жить стараюсь, и по Закону высокому, и людям, вроде, стараюсь помогать, но чтобы моё имя с Правью ассоциировалось, это всё же перебор. Я не настолько чист, и косяков тяжёлых, которые спать иногда не дают, у меня много. Да и понимания нужного и желаемого нет. Женя, по-моему, вообще от этого известия тогда в шоке был, а, может, показалось. Как и то, что Виталя эти слова больше мне говорил. Хотя в действительности эти слова вдохновили меня лишь частично, на поверхности, в глубине же легли дополнительным грузом. Возможно, на это и был расчёт. С одной стороны, я заметил, Виталя часто так делает, в смысле, "придавливает высотой" человека. С другой стороны, причина этого тоже есть – следует соответствовать высоте, о которой заикаешься, поэтому следует давить сейчас, пока ты не стал незаконно тем, кем не должен быть, иначе повторится история жрецов предыдущей группы радетелей за Русь. Это как опрессовка труб перед запуском магистрали в штатном режиме. Другое дело, что, возможно, в моём случае совокупное давление превысило расчётное для этого типа труб.
В общем, отрепетировали. Определили, кто будет читать стих "Зачин", методом голосования сошлись на Пете, хотя тогда прочитал он плохо, а Эля лучше. В целом, когда я смотрел на репетицию, я видел, что люди готовы совсем не так, как мне того хотелось бы от них. Забываются слова, путаются действия, нет того, что появилось бы, и проявилось бы гораздо лучше, если бы люди выполнили то, что было сказано в сценарии по индивидуальной подготовке каждого, если бы вложили больше понимания, больше осознания, больше серьёзности, если бы короче. Я даже думал в шутку, как бы всё мы могли круто забабацать, если бы было 10 меня, например. Мы бы отточили всё до идеальности, до беззвучия, мы бы плыли в пространстве как Фэн Чжицян, и т.п. Как бы эти 9 меня помогли бы мне 10-му, и каждый бы чётко сделал своё, и ничего ни за кого никак не надо было бы делать, даже думать. Я никого не виню, и ценю, уважаю, вижу и преклоняюсь перед трудом и вкладом каждого из нашей группы. Но и меня поймите тоже, какая уж тут Правь, и прочие красивые слова. Всё-таки должно быть какое-то соответствие между "обществом" и "жрецом", в данном случае жрецом Перуна-Прави. Почва и семя должны соответствовать друг другу. Какой смысл в жреце Перуна для общества, которое для него не созрело? И наоборот. Виталя говорил, что как группа мы развились энергетически, душевно, духовно, и т.п. (в смысле силы и качества общего поля) до уровня, когда можем попробовать призвать и закрепить, создать жреца. Но сознания, осознания даже у самих участников, из которых слагается это общее поле, недостаточно, не говоря уж обо всех остальных людях. Так устроено, получается, что можно набрать большой вес, и даже статус иметь на тонком плане, но мало что понимать и осознавать здесь. К тому же в нашем случае это был коллективный статус группы, который не имел под собой прочного фундамента, сложенного из надлежащего уровня индивидуальных сознаний-осознаний каждого. Статус коллективный не соответствовал достижениям индивидуальным. Это было как эксперимент, в котором все участвовали, но мало кто что понимал.
Допустим, можно заякорить здешнего жреца в тонком плане на самого Перуна, но что этому будет соответствовать здесь, в нашей сегодняшней действительности? Адекватна ли среда всему этому, материал, в котором всё это должно проявляться? Я этой адекватности не вижу. А без неё это будет не жрец в смысле профессии, работы, должности, а духовный путь личный, путь в свете Перуна конкретного человека, его вариант личного развития, т.е. это не жреческое служение. В полном смысле слова жреческое служение на Земле пока невозможно, на мой взгляд, поэтому я не считаю, что родился жрец Перуна после нашего ритуала. Родился хороший человек, который сумел отстоять для себя свой путь духовного развития по перуновскому вектору, получивший якорь в тех сферах и канал туда, который ему еще предстоит поддерживать и развивать, если сможет. Ему предстоит теперь огромная работа, и если, пройдя через многое, и сумев сохранить канал-луч открытым, однажды произойдут ещё и изменения надлежащие в среде, то вот тогда можно будет говорить о жреце в полном смысле слова этого. Я говорю это не потому, что завидую победившему Жене, я сказал бы то же самое, если бы победил я, и у меня при этом хватило бы ещё ума и трезвости обо всём этом поразмышлять, проанализировать реальное положение дел. Однако, скорее всего, не хватило бы, поэтому мне даже нужно было проиграть, чтобы взять этот сложный опыт, увидеть всё это со стороны не только победы, но и поражения. У меня было полно иллюзий именно по поводу служения, жречества, подобного рода работы, как бы можно было бы, если бы, и т.п. Как тут всё выстроить, упорядочить, сделать, и т.п. А Женя не парился на эти темы, он просто хотел Перуна, любил его, и для него это был, наверное, единственный путь к духовной жизни. Я же всё пытался думать за всех, для всех, что-то выстроить, что-то подготовить, доделать, доработать, досоздать, и как-то предпочитал не замечать, что во многом это всё без нужного базиса, искусственно создано. Так что собственно Перун был больше нужен Жене, его он и получил42. Мне вот в прошлом году нужен был Перун, и я не парился больше ни о чём, и ни о ком, сценариев не писал, никого не контролировал, ни о каких жрецах не думал, и т.п. Виталя когда-то давно в письме ко мне назвал всю эту будущую ситуацию с Перуном 2012 – моим следующим шагом по пути мудрости Перуна. А сейчас я вот с этим соглашусь. На этом шаге было только больше мудрости, чем Перуна, в отличие от шага первого. Перун многогранен, и мудрость его требует уметь то, что я до сей поры совсем не умел, думать о том, о чём не думал, знать то, что не знал, и видеть то, чего не видел. Впрочем, как и любая мудрость.
10. Огонь Перуна. Лето 2010.
Ну, в общем, отрепетировали как смогли и пошли медитировать. Медитация, по словам Виталия, была по "детсадовской схеме", в смысле, с самых азов начиная, поскольку добавились Петя и Снегирь, и убавилась Ульянка, ну и сюда же всякие потрясения последнего времени. В общем, надо было в кучу собраться тем, что есть. Поэтому шли от азов, синхронно всё делали. Раскрывали центры-чакры, челночным методом запитывали их энергией-вниманием, добиваясь работы всех на нужном уровне и последующего выхода в сушумну. На этой медитации Виталя прояснил роль вишуддхи. Обычно, мы как-то стороной её всегда обходили, перескакивали через неё, в смысле, внимание специально не заостряли. Её проекция на тело – основание горла. Она в отличие от остальных центров-чакр, можно сказать, включается в работу автоматически, с определённого момента, и её работа – в утоньшении, усилении, придании многогранности, многоаспектности каждому центру. Она участвует, таким образом, в деятельности всех чакр, и, можно даже сказать, что мы смотрим на них и работаем с ними через вишуддху, хотя и не замечаем этого. Поэтому ранее мы не акцентировали на ней внимание специально. Работа целенаправленно с вишуддхой – это, можно сказать, уже работа филигранная со всеми остальными чакрами, это уже работа не на "массу", а на "рельеф", когда резчик откладывает в сторону топор, и берёт тонкий резец. А так-то нам до этого ещё далеко. И ещё раз скажу, несмотря на напряг и даже измождение от всего, медитировалось мне на удивление хорошо, и даже сиделось в сиддхасане долго и без боли. Лицо само собой улыбалось. Сердце раскрылось, все туда поместились, и братство аур ощутимо было, и этот маленький золотой лингам в анахате, в котором вся суть.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.