Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
Мы верим в красивые, высокие и правильные по сути слова величайших душ, могучих человекодухов, приходивших самоотверженно на эту Землю, не понимая, или стараясь не замечать, что для Земли всё это пока как сказка. Сказка, которая очень хочется, чтобы была в этой реальности, ради воплощения которой и приходят сюда эти души, выполняя свой тяжкий, адский, смертельно опасный для духовной жизни труд. Их слова – это, в общем, тоже элемент работы с иллюзией, элемент работы с массами здешнего человеческого материала. Это как "вдохновлялки", другое дело, что с выделенной массами энергией от этих "вдохновлялок" можно действительно многое соорудить, и сооружают. Но вот ушёл такой дух с Земли, и всё работать перестаёт, и всё, что при нём здесь было, без него здесь же – нет. А массы в ауте – где всё это, где эта высота, где белый свет, где эта реальность, почему всё опять так ужасно и хреново вокруг? А потому, что для здешнего "это" и не было реальностью, "это" для здешнего чужеродно, неестественно, и вообще, может, незаконно. Другое дело, что здесь работают древние, могущественные силы, обеспечивающие данное положение, данный ход вещей, и не дающие зарасти этой пропасти между этими двумя реальностями, обеспечивающие тут соблюдение своего варианта закона. Но, опять же, разве мы знаем точно, зачем всё это происходит, что рождается в ходе такого взаимодействия реальностей разноплановых, законов? Я не говорю о знании книжном, я говорю о знании реальном, получаемом при передаче-посвящении, которое может принять разные формы, но которое передаёт именно не просто форму знания, но и его источник – искру сознания Единого Закона и Духа.
И те, кого мы называем "светлые", и те, кого называем "тёмные", по сути работают с сегодняшним народонаселением как со стадом, реализуя на его материале определённые свои цели и конструкции, продолжая эксперимент. А мы (наша группа) для них в каком-то смысле – третья сторона, сторона, имеющая через волхва связь с Запредельным, и проводящая сюда непосредственно его ток, непосредственно оттуда. Через Махатму – великую душу. Как махатма В.И. Ленин, который творил, грубо говоря, что хотел, и которого не разумели ни местные "тёмные", ни местные "светлые", т.е. обе стороны, которые здесь всё разруливают. Разве что самые высокие иерархи понимали, что тут к чему ворочается, ну, так они за пределами здешних битв и деления по сторонам. Так что и на "светлых" не надо уповать, надеяться, у них свои планы и ограничения. Ибо через нас творятся невозможные дела и появляются невозможные вещи, совсем новые и находящиеся за пределами понимания не только самих участников, но и всех здешних местных смотрителей всех цветов. И это тоже реальность, которую следует принять и не придумывать лишнего.
Как не надо придумывать лишнего и про богов русских. После воскресного ритуала Перуна, в понедельник, я пошёл на Южную, на старое свое место у источника, с калебасой посидеть, посмотреть внутренне на своё новое качество. И надо сказать, медитация выдалась хорошая, искренняя, чистая, лёгкая, тонкая такая. И была она такой именно благодаря своей внутренней правдивости. Это была именно моя правдивость, для меня. Я сел, и сквозь призму своего состояния смотрел на панораму своей жизни, в том числе на своё понимание богов, служения, отношения к ним. С той позиции, и через ту призму, я видел богов как определённый интерфейс, созданный, выполняющий функцию. И помимо того, что есть непостижимое Существо само по себе – Божество, оно же для нас ещё и "инструмент" работы с определённым спектром и областью всеобщей Майи, и эта сторона восприятия Божества остаётся совсем в тени сознания, потому что, вытащив его на поверхность, утратится элемент "сказки", и станет она "былью". А это не совсем то, что здесь нужно, хотя поётся об этом в песнях, и декларируется всячески как цель. Но это поётся для масс человеческого материала, которым не понятны отличия "праздника" от "ритуала". Между "иллюзией" и "реальностью" нет настоящей границы, когда я ранее писал, что Перун показал мне границу и чётко отделил одно от другого, я имел в виду именно это – знание о приводах космической игры, которые приводят в движение всю эту неописуемую красоту, многообразие, величие. А движение – жизнь. Так что "цветок жизни" – это и папоротников цвет!
Также тогда я пережил свободу. Я увидел, что всю жизнь считал, что чего-то должен, и это было камнем надо мной, делало меня неповоротливым, и каким-то не своим, не собой. А тут я пережил, что я не должен, я – МОГУ. Разница тут может показаться не очевидной, но для меня она значительна. Это не мой долг, а моё решение, выбор, реализация моего "могу". Я здесь сейчас потому, что именно здесь я могу делать те вещи, которые хочу делать, считаю нужными, а не потому, что должен чего-то. Действительно, нет такой вещи, как долг, но есть такая вещь, как выбор. У долга последствий нет, а вот у выбора есть.
Об ориентации и дезориентации на Пути
20.08.2012. На самом деле, все эти уходы людей с момента, как о ритуале у нас речь зашла, не проходили для меня даром. Юра, Наталья, мамы (моя и Юли), Миша, Ульяна. Всё это как ножом по сердцу каждый раз. Понимание человека и ситуации не делает её менее ножом и менее по сердцу. Мне очень хотелось сгладить всё это неизбежное, не отменить, но хотя бы сделать так, чтобы всё было максимально по-божески, с любовью, в радости даже, не по поводу, конечно, а, скорее, хотя бы омыть каждую из этих ран-человеков водой живой любви, участия, понимания. Чтобы никто не пинал этих людей за то, что не получилось у них, чтобы и мы все как группа смогли сами в себе подняться до такого отношения, для новых в чём-то для себя форм реакции. Мне больно видеть все эти вещи. Мне больно осознавать этот мир. То ли здесь что-то не так, то ли я всё неправильно осознаю. Мне больно вспоминать своих друзей по школе, университету, и сравнивать их с тем, кем каждый стал сейчас. Вспоминать, что каждый говорил, под чем подписывался, и чего добился к настоящему моменту. Но и не помнить об этом я тоже не могу. Мне всё кажется, что все эти расхожие представления о духовных высотах, просветлении, освобождении, они, или о чём-то умалчивают значительном, или действительно применимы не ко всем здешним представителям, ну, или я просто сам ничего не достиг стоящего на сём поприще, и не пережил, поэтому и пишу это всё. Переживи я нирвикальпа-самадхи, меня, поди, потом за уши оттуда не вытянешь, и запел бы я совсем по другому.
Кто я? Что я? Зачем я здесь? Ради чего? Обычно человек ставит перед собой цели, стремится к ним, реализует то, что он считает собой. Я столкнулся с ситуацией, когда за те цели, которые я ставил, я получал так по голове и всему остальному, что я сомневаюсь уже в самих целях. В том, что, а они вообще отсюда? Для здесь вообще? Как-то уж очень принципиально конструкции отличаются. Но и другие вещи меня не особо привлекают. Когда я читаю книги, смотрю фильмы про великих мастеров тайцзы, йогов, медитаторов, я задаюсь экзистенциальным вопросом – а возможно ли вообще всего этого достичь? Ну, потому что я русский человек, потому что родился в России, в это время, в этом окружении, потому что у меня были вот такие другие жизни, другие способности, всё другое, и т.п. Точно так же, когда Виталя начинает погружаться в тонкости очередной практики по раскрытию/включению/познанию/решению, и т.п. чего-нибудь, я задаюсь этим же вопросом, по вышеописанным причинам. Тут присутствует элемент игры – он говорит, я, слушая, соглашаюсь, восхищаюсь, но понимаю, что у меня не так много для реального успеха в этих делах. Какое множество, многообразие практик, форм и способов развития – выбирайте только. Но я не могу выбрать, потому что у меня уже нет сил ошибаться, и потом исправлять свои ошибки.
По идее человеку следует подбирать практики, выстраивать стратегию жизни, исходя из того, для чего он сюда пришёл. Ну, а если не знаешь этого? Большинство не задумывается о таких вещах, или придумывает себе "предназначение". И, кстати, часто именно такие люди и достигают успеха, и осваивают практики разные, в том числе, и на высоком уровне. И вообще не парятся на эти темы. Первые – потому что просто дела до всего этого им нет, вторые – потому что чего-то осязаемого достигли уже, и вопрос вроде как отпадает сам собой. Ну, а если я все-таки хочу знать, хочу понять, хочу реализовать то, зачем я здесь, и не хочу жить как слепой котёнок, пусть даже и круто магически развитый, или добившийся больших успехов в какой-то области жизни? Другое дело, что всё это "предназначение" тоже очень мифологизировано в сознании. Инсайдер говорил, например, может быть так, что смысл и предназначение вот этого конкретного человека, живущего сейчас рабом, только в одном акте простого неповиновения своему хозяину, за который этот самый хозяин раба убивает сразу. И всё. Данное конкретное существо родилось только за этим опытом, и предназначение его было в этом, а не в том, чтобы завести семью, открыть своё дело вместе с хозяином, и умереть в счастливой старости, написав кучу умных книг.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.