Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
10. Огонь Перуна. Лето 2010.
Ну, в общем, отрепетировали как смогли и пошли медитировать. Медитация, по словам Виталия, была по "детсадовской схеме", в смысле, с самых азов начиная, поскольку добавились Петя и Снегирь, и убавилась Ульянка, ну и сюда же всякие потрясения последнего времени. В общем, надо было в кучу собраться тем, что есть. Поэтому шли от азов, синхронно всё делали. Раскрывали центры-чакры, челночным методом запитывали их энергией-вниманием, добиваясь работы всех на нужном уровне и последующего выхода в сушумну. На этой медитации Виталя прояснил роль вишуддхи. Обычно, мы как-то стороной её всегда обходили, перескакивали через неё, в смысле, внимание специально не заостряли. Её проекция на тело – основание горла. Она в отличие от остальных центров-чакр, можно сказать, включается в работу автоматически, с определённого момента, и её работа – в утоньшении, усилении, придании многогранности, многоаспектности каждому центру. Она участвует, таким образом, в деятельности всех чакр, и, можно даже сказать, что мы смотрим на них и работаем с ними через вишуддху, хотя и не замечаем этого. Поэтому ранее мы не акцентировали на ней внимание специально. Работа целенаправленно с вишуддхой – это, можно сказать, уже работа филигранная со всеми остальными чакрами, это уже работа не на "массу", а на "рельеф", когда резчик откладывает в сторону топор, и берёт тонкий резец. А так-то нам до этого ещё далеко. И ещё раз скажу, несмотря на напряг и даже измождение от всего, медитировалось мне на удивление хорошо, и даже сиделось в сиддхасане долго и без боли. Лицо само собой улыбалось. Сердце раскрылось, все туда поместились, и братство аур ощутимо было, и этот маленький золотой лингам в анахате, в котором вся суть.
Про Перуна Виталя ещё сказал несколько слов. О том, что Перун вовсе не воинственное божество, не бог войн, агрессии, и т.п. Наоборот! Это бог жизни в её наивысшем и чистейшем виде, поэтому один из его символов – знаменитый "цветок жизни", проекция 6 сфер на плоскость. Это бог Покоя, ему свойствен глубокий покой, из которого и растёт этот цветок. Когда у человека нет этого покоя, ему недоступен этот лик Перуна (как на нашем чуре Световита), и тогда он для утверждения в жизни прибегает к войне и агрессии, т.е. обращается к другому лику Перуна, возможно, более понятному человеческой среде (как на чурах современных язычников). Первый – больше Перун как бог. Второй – больше Перун как воин. Интересно, что волна этого Покоя, или не этого, а другого какого, но покоя, накрыла меня за несколько дней до ритуала. Покоя, мира, жизни, хотелось быть в этом покое самому, и чтобы все и всё пребывали в нём. Это не было центральным ощущением этих дней, но как ещё один аспект общей палитры, могу упомянуть. Видно было, что напряжение есть, и прорывается в людях, видно было, что и Женя волнуется, переживает, в словах проскальзывало, в каких-то действиях. Ну так оно и понятно.
После медитации поели, кто что принёс. Я завернул в простыню белую посох Перуна, верёвкой обмотал. Когда мне его Виталя перед репетицией дал, точнее, я его сам взял, он в дырку был поставлен в земле, у входа на капище, то сказал: "Привыкай". Я подумал, рано привыкать, может, его отдавать завтра. В общем, взял его на ночь домой. И ещё один эпизод недостатка понимания. Лёня довёз до дома, говорит: "Оставь его в машине, всё равно через несколько часов опять нести". Отказался, понёс домой. Но ведь это же не палка какая, а посох жреческий! Непонимание этого говорит об отсутствии понимания целого пласта важного. Ну ладно, это я вовсе не в обиду Лёне, он-то ведь, наоборот, облегчить мне жизнь предлагал, как-то помочь хотел. Пришёл домой, размотал простыню, осмотрел посох, в руках повертел. Без изысков, прямой и строгий, всё равно чуть потрескался, следы карандаша резчика остались, по выполнению грубоват. Но, скорее всего, перуновский посох должен быть именно таким!
Спать оставалось часа 4. Хотя спать, это сильно сказано. Спать я не мог. Стоит сплошная стена мрака, вой беззвучный, в буквальном смысле. И думаешь уже об одном – просто хоть бы это всё закончилось побыстрее, как угодно пусть, лишь бы закончилось уже. Так промучился эти часы. Наконец, пришло время "вставать". Типа "встал". Опять собрался, скрутил посох. Лёня подъехал. Вчера ещё более-менее весело было, когда ехали на медитацию, а сегодня совсем не весело, ноги переставляются с большим трудом. В такие моменты очень хочется, чтобы рядом был близкий и родной человек, чтобы можно было кого-то обнять, чтобы кто-то обнял тебя, чтобы ты мог потрепать волосы на голове собственного сына. Хочется знать, что ты любим кем-то конкретным и осязаемым здесь. Что тебя кто-то ждёт, и в любом случае тебя любит, и ему именно с тобой хорошо. Конечно, я имею в виду прежде всего здешние человеческие отношения нормальные. В некоторые дождливые, промозглые вечера нашей сибирской поздней осени тоже, порой, очень хочется именно этого, именно теплоты такого рода. Очень редкая, кстати, теперь вещь, на вес золота прямо. А мне так с этой штукой вообще к тому же по жизни не везёт. Ну, у этого есть свои причины. Я это сказал здесь, чтобы и это ощущение передать, ещё одним штрихом к общей картине.
А дальше был сам огненный ритуал призыва божества, потом поединок, потом посвящение победителя в жрецы Перуна, потом групповая медитация в высоком духовном потоке, открывшемся в процессе всего этого43. Частью всё это описано уже выше, к тому же есть видеозаписи, и их можно желающим посмотреть, так что на этом я, пожалуй, свой текст по Перуну 2012 завершу44.
Рождение Световита 2012
Пространство пятой плотности
03.09.2012. Очередное занятие было 19 августа (3 лунный день) вечером на капище. Вова в своей СМС написал, что сейчас дни "Хорояра", братьев Хорса и Ярилы. Как обычно за нами с батей заехал Лёня. По дороге рассказывал, как его плющил прошедший ритуал, в смысле подготовка к нему, давление ощущал со всех сторон, йогу возможности не было делать, навалилось всего, и т.п. Так что Лёне тоже не легко жилось в это время. На подъезде к свёртку с трассы на капище я увидел человека, очень похожего на Юру Е. из "старичков", он шёл с рюкзаком по обочине, как будто как раз с этого свёртка и вышел недавно. Может, и не он был, но очень похож. Подъехали, Вова вручил мне в подарок на прошедший день рождения пачку мате "Costa Norte", Юля мате "La Merced" в мешочке, собственноручно вышитом. Растрогали прямо, всех обнял в ответ. Спустились к капищу. Там видим, чур Семаргла упал. Он, в общем-то, уже давно на ладан дышал, прогнило основание, да всякие древесные вредители подъели, шатался от прикосновения, а тут окончательно упал. Папа сразу вдохновился идеей его восстановления, как минимум, а то и заказа нового. Как возможность ещё и на капище лишний раз побывать, как в прошлом году с восстановлением чура Рода у нас получилось. В этом вопросе они с Вовой нашли друг друга, я не стал вдаваться в подробности их восстановительных работ, а сразу пошёл купаться. У реки никого не было. Протока пересохла выше по течению, и ниже тоже, но в этом месте образовалось, можно сказать, озеро, питаемое источником со склона, и родниками. Так что вода здесь была уже не речная, а родниковая, чистейшая, вся грязь, тина, водоросли выпали на дно, на камни. По этой же причине вода была холоднее речной, но это был живительный и питательный холод родниковой воды. Народ сравнивал это купание с ощущением после хорошей бани, балдел от такого подарка, бултыхался в радости. Я уже в воде был, когда Виталя подошёл, они с Элей и Колей подъехали позже нас. Интересно, в этот раз он показался мне поразительно похожим на Сиддхартху из фильма "Маленький Будда", конкретно в эпизоде, когда тот ушёл из дворца и, увидев аскетов в лесу, решил обрезать свои волосы и присоединиться к ним. Он там ножом обрезает себе волосы и затем поворачивается к зрителю уже в новом образе. Вот Виталя был очень похож на него в этот момент – причёска, выражение лица, внешнее освещение, внутренний свет от лица, тела, и т.п. Я даже сам себе удивился, с чего это такие ассоциации, но вот были. После купания облились горячей водой. Андрей на радостях принёс даже слишком горячую, не смог своей облиться, пришлось у других просить. Посвежевшие пловцы потянулись наверх на медитативную поляну.
Состав всё тот же наш основной, за минусом Пети. Но он в состав и не входил, а посещал занятия как свою индивидуальную подготовку к ритуалу Перуна, на котором хотел побывать. И побывав, сказал, что многое для себя понял, открыл, взял своё, и ему этого хватит, в группу входить и заниматься надобности для себя не видит. Виталя рассказал людям историю появления Пети, изначально бывшего "голодным экстрасенсом" из Новосибирска. Я её хорошо знаю и помню, поскольку сам был её участником. Существует переписка Витали и Пети, где наглядно видно становление Пети, превращение из "голодного экстрасенса" в нечто большее, более светлое, душевное, живое. Желающие могут взять у меня, почитать её для общего развития и роста своего сознания. Постепенно утрясались, рассаживались. Коля сказал мне: "Лёха, как давно мы с тобой вместе не сидели". В общем-то, хронологически не очень и давно, меньше месяца, 21 июля мы сидели рядышком последний раз. Но, действительно, как будто с тех пор прошла целая вечность, многие жизни. Взгляд в то пространство, как в далёкое прошлое или будущее. Правильнее сказать, просто в далёкое. Иное измерение, существующее в ином мире, со своей системой координат, сеткой мерностей. Это по-своему и в разных словах отметили все. У этого состояния было много граней и аспектов. В каком-то смысле можно сказать, что то пространство находится в вечном сейчас относительно нашего, существуя параллельно и одновременно с нашим временем. Оно всегда здесь, в каком бы времени ты ни был. Поэтому, когда смотришь туда отсюда, из этой сетки мерности или этого времени, оно кажется далёким в принципе, а не только в прошлом или будущем, существующим всегда здесь и сейчас, но за барьером сфер. Также оно воспринимается как бездонное, в нём отсутствует понятие "начало" или "конец", вообще идея отрезков, в том числе и временных. Оно существует как единое целое, равномерно и полностью воспринимаемое в своём единстве и цельности. Оно голографично и фрактально, в каждой воспринимаемой частице развёрнуто всё целиком, и всему целому подобно. Это не иной мир, поскольку он включает в себя и этот трехмерный мир целиком, то есть, это все тот же этот мир, но воспринятый в своей иерархически объемлющей полноте и целостности. Оно не воспринимается обыденным здешним человеческим сознанием, но вполне воспринимается структурами сверхсознания. Я думаю, что это как раз мир в своей "пятой плотности", для адекватного восприятия и работы с которым необходима развитая "четвёртая плотность". То есть структуры сверхсознания, а точнее даже налаженные и выстроенные связи сверхсознания и здешнего сознания, связи, которые порождают некое новое состояние сознательности – единое поле-сферу сознания, которое есть дверь в "пятую плотность" мира, а также инструмент-способ жизни в ней.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.