» » » » Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности


Авторские права

Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Описание и краткое содержание "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать бесплатно онлайн.



1. О предъистории КПЕ 2. Одно из выражений концептуальных неопределённостей в деятельности КПЕ 3. Критика как альтернатива “базару” 4. Критика и самокритика 5. В чём альтернатива принципу «Разделяй и властвуй»? 6. «Спецназ» Древней Руси? — вам и не снилось, что это такое 7. Итоги выборов: результаты, оценки, причины 8. Переход к иной объемлющей алгоритмике






Это выразилось и в публичных выступлениях руководства КПЕ, в партийной печати, и на сайте www.kpe.ru в том, что тематика большинства выступлений затрагивает общественно-политическую и экономическую, большей частью событийную тематику. Освещение этой тематики в деятельности всякой партии необходимо, но в деятельности КПЕ ещё более необходимо обращать внимание людей на их обязанность перейти к человечному типу строя психики как основе для дальнейшего личностного развития и деятельности в русле Промысла и дальнейшего развития КОБ. А для этого необходимо либо воспроизвести все необходимые знания и навыки полностью самому в весьма короткие сроки (что под силу далеко не каждому, тем более в обычной для большинства ритмике жизни: работа, дела семейные и т.п.), либо воспользоваться тем, что наработали другие и предоставили в открытое свободное общее пользование. Поэтому:

Ещё довольно продолжительное время главным формальным показателем успешности деятельности КПЕ будет не процент проголосовавших за неё на выборах избирателей, большей частью не знающих КОБ, но поверивших её носителям; не доля депутатов от КПЕ в Думе; не количество её представителей в федеральных и региональных органах власти; не отчётная численность партии, а тиражи «толстых книг» ВП СССР, — материалов Концепции общественной безопасности, — которые востребуются людьми ПО ИХ ИНИЦИАТИВЕ через партийные структуры[49].

И для того, чтобы привести в соответствие идеалам КОБ собственную психику, без чего невозможно вхождение общества в режим самоуправления и невозможно управление делами общественной в целом значимости, прежде всей прочей литературы КОБ необходимо прочитать и переосмыслить, соотносясь с обстоятельствами собственной жизни, следующие «толстые книги»: “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”, “Достаточно общая теория управления”, “О расовых доктринах: не состоятельны, но правдоподобны”, “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”, “Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?” [50], “К Богодержавию”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”, “От человекообразия к человечности” (в первой редакции “От матриархата к человечности”).

* * *

Диалектика в вере Богу — метод познания Правды-Истины в Жизни в ладу с самoю Жизнью — зерно, из которого в Концепции общественной безопасности вырастает всё остальное, и прежде всего Достаточно общая теория управления. Сама Достаточно общая теория управления — ствол, непосредственно вырастающий из диалектики и далее разветвляющийся на множество прикладных ветвей ДОТУ в соответствии с потребностями людей в выявлении проблем и решении тех или иных задач своей жизни и жизни общества. Между тем, наименее востребованные книги:

· “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” (даже при том, что её структура такова, что первую часть можно вообще не читать: первая часть носит характер переосмысления истории философии в нынешней цивилизации, а для понимания и освоения существа диалектики — метода познания Правды-Истины в Жизни — достаточно вдумчиво, соотносясь с течением Жизни и своими чувствами, прочитать только вторую часть).

· “О расовых доктринах: не состоятельны, но правдоподобны” (в ней освещена проблематика формирования родового духовного наследия, в толпо-“элитарном” обществе во многом автоматически определяющего характер нравственности и организации психики детей и взрослых).

· “Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?” (в ней затронуты многие личностно и общественно значимые вопросы, а не только объясняется почему мы не влились в секту Виссариона).

· “От человекообразия к человечности” (как можно строить семью и воспитывать детей, не понимая различий женской и мужской психологии и особенностей психологии детей в разном возрасте? — хотя вопросы возрастной психологии более обстоятельно рассмотрены в уже названной работе “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” в разделе “7.2. Жизненный алгоритм становления личности”).

· “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры” (это о том, что первая и главная заповедь «Не бойся!», что в боящейся душе нет места Любви, а вера Богу по Жизни не вмещается в клетку писаний, преданий, ритуалов и традиций).

* *

*

И только в результате приведения организации своей психики в соответствие с идеалами КОБ в её развитии — в дальнейшем неформальным показателем концептуальной властности партии будет написание самими партийцами и безпартийными большевиками новых работ, освещающих проблематику, не затронутую в ныне существующих работах ВП СССР, а так же неоспоримое воплощение в жизнь — без негативных сопутствующих эффектов — провозглашаемых партией целей и идей [51].

Но понимая это, следует не забывать и о том, что прошлое — как всегда — свершилось наилучшим возможным образом при тех нравах и этике, организации личностной психики, порождении коллективной психики общества, которые были свойственны людям. И это свершившееся наилучшим возможным образом прошлое надо принять как объективную данность в единстве эмоционально-смыслового строя души, ладном Жизни.

Кроме того, необходимо признать, что составление обстоятельного перечня ошибок с персональным возложением ответственности за них (по принципу «каждое лыко — в строку») — в данном случае неконструктивно по отношению к созиданию будущего, поскольку, если волевым порядком не обратиться к освоению КОБ в аспекте личностной психологии с целью преображения собственной психики к необратимо человечному строю (в том числе и с помощью других людей), то в будущем несоответствие психики носителей КОБ её идеалам в развитии проявит себя в новых ошибках, совершаемых прежними или новыми руководителями КПЕ или какой-то новой партии, если таковая всё же придёт на смену КПЕ.

Именно поэтому надо выявлять и разрешать личностные нравственно-психологические проблемы, а не заниматься реорганизацией партии, её организаций на местах, созданием в партии открытых и тайных фракций [52] и развёртыванием фракционной борьбой в пределах КПЕ, а также и созданием альтернативных ей партий и политических мафий якобы истинных приверженцев КОБ. Это всё было бы деятельностью в русле чуждой КОБ объемлющей алгоритмики «Разделяй и властвуй».

И в связи с этой опасностью фракционности необходимо сделать ещё одно отступление от темы в область исторических фактов и их интерпретации.

* * *

Отступление от темы 3: Об особой роли эгрегоров С.-Петербурга в политической жизни Русской многонациональной цивилизации

В журнале “Политический собеседник”, № 1, 1992 год (издавался в Минске) в статье “Тайна 10 веков” сообщается следующее:

«Ещё Борис Годунов задумал построить в Кремле “Храм Соломона”, на что были собраны многие материалы: камень, мрамор, драгоценности, золото. Всё это разворовали в смутное время, но идеи такие были».

Это означает, что у заправил библейского проекта порабощения всех в XVI веке возникла потребность в создании на территории Русской региональной цивилизации своего форпоста для осуществления извне управления ею посредством развёртывания таящейся от общества структуры-иерархии посвящений по оглашению и умолчанию, которая должна была проникать во все отрасли общественной жизни и полностью контролировать их изнутри соответственно целям и задачам управления Россией извне.

Однако политической волей Русского народа политический сценарий, частью которого было строительство “Храма Соломона” в Кремле, был сорван в результате победы в смутное время как над внешними агрессорами, так и над внутренними любителями паразитировать на искусственно созданном социальном хаосе. Но потребность в создании такого рода форпоста у заправил библейского проекта не исчезла, и после разного рода политических подготовительных операций, имевших место в XVII веке [53], в 1703 г., вдали от сердца России — Москвы, был основан город Санкт-Петербург, ставший и новой столицей государства, и форпостом библейского масонства на территории Русской многонациональной цивилизации.

То обстоятельство, что изначально С.-Петербург создавался как форпост для развёртывания и поддержки структур библейского масонства в России определило специфику эгрегоров этого города, которая отличает его от других городов России доныне.

По отношению к России именно через Петербург на протяжении всей истории после его создания протекает вся политика, направленная на превращение Русской региональной цивилизации в провинцию библейской региональной цивилизации. Но так же и в обратном направлении именно через С.-Петербург, город — носитель специфических общемировых функций, — находящийся на её собственной территории, Русская региональная цивилизация оказывает своё воздействие на течение глобальных политических процессов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Книги похожие на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Отзывы читателей о книге "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.