» » » » Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности


Авторские права

Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Описание и краткое содержание "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать бесплатно онлайн.



1. О предъистории КПЕ 2. Одно из выражений концептуальных неопределённостей в деятельности КПЕ 3. Критика как альтернатива “базару” 4. Критика и самокритика 5. В чём альтернатива принципу «Разделяй и властвуй»? 6. «Спецназ» Древней Руси? — вам и не снилось, что это такое 7. Итоги выборов: результаты, оценки, причины 8. Переход к иной объемлющей алгоритмике






Соответственно этому обстоятельству руководители структур, действующих в русле Концепции общественной безопасности, обязаны прежде всего прочего быть людьми, чувствующими течение жизни и вдумчивыми, чтобы отличать (и поддерживать мощью структурного управления) личную инициативу рядовых участников структур и ниже стоящих руководителей, в которой выражается концептуальная властность структурно нелокализованного предиктора-корректора, от всевозможных «системных шумов» непрестанного выражения несогласия со всяким мнением всякого начальства и от наведённых извне помех,что так или иначе свойственно деятельности всех структур в обществе; тем более, что и проявления концептуальной властности, и системные шумы с наведёнными извне помехами внешне могут выглядеть очень похоже, а в ряде случаев несогласие с мнением руководства может быть отчасти концептуально властной инициативой, а отчасти системным шумом и внешними помехами» (приведено по С.-Петербургскому изданию 2001 г., стр. 77, 78).

* *

*

Не надо ссылаться на приведённый фрагмент в стремлении обосновать своё право на развёртывание структур, действующих параллельно структурам КПЕ и Движения “К Богодержавию” — в изоляции от них — под лозунгами КОБ под предлогом якобы охраны общего дела от извращений имитаторами, реадьно или мнимо оказавшимися в руководстве организаций КПЕ и в Движении. Такие ссылки были бы «не в тему» в настоящее время и в ближайшей перспективе.

Начнём с того, что Движение и Партия пока ещё продолжают находится в процессе завершения развёртывания своих структур в регионах России, а не вошли в стадию деградации и агонии. Тем более не было ещё собственно партийной деятельности, в ходе которой в живом реальном деле все партийцы помогали бы друг другу и окружающим перейти к человечному типу строя психики как основе для дальнейшего личностного развития и общественного развития.

Кроме того, в результате участия КПЕ в избирательной кампании по выборам в Госдуму в ноябре — декабре 2003 г. множество людей в разных регионах России узнали о существовании Концепции общественной безопасности и политической партии, заявившей о готовности действовать на её основе в жизненных интересах подавляющего большинства трудящихся. Многие из этих людей выражают желание работать в партии, поскольку испытывают потребность в том, чтобы политическая деятельность на основе КОБ в развитии осуществлялась и стала бы господствующей в России и остальном мире. И не надо дурить этим людям головы, предлагая им якобы альтернативную некую «лучшую партию»; или предлагая ликвидировать КПЕ под предлогом, что де сторонники КОБ ещё не достигли той степени личностного развития, которая позволяет осуществлять концептуально властную разностороннюю политическую деятельность в составе КПЕ.

Если такие мысли у кого-либо есть, то ему лучше признать, что он сам пока ещё психологически слаб для того, чтобы вступить в КПЕ или, не оформляя в ней своего членства, взаимодействовать с партийными организациями, помогая всем партийцам без исключения в выявлении и разрешении ими личностных и коллективных психологических проблем для того, чтобы Партия и общество обрели должную концептуальную властность, а взаимоотношения партийных и безпартийных приверженцев КОБ носили бы соборный [59] характер.

То же касается и тех, кто полагает, что уже соучаствует в соборности на основе КОБ, действующей в режиме самоуправления на основе виртуальных структур. Если это действительно соборность, а не имитирующий её эгрегор, то соборность и её виртуальные структуры не могут обходить стороной Партию и Движение потому, что это было бы саботажем процесса единения душ на основе КОБ.

Поэтому если они даже сумеют достаточно далеко продвинуться в деле создания фракций или изолированной от КПЕ параллельной партии под лозунгами КОБ, то они столкнутся — в силу своей же собственной нравственно-психологической неготовности — с теми же проблемами, которые уже обнажились в деятельности КПЕ и Движения, и которые незамедлительно необходимо разрешать. Это означает, что фракционеры и любители начинать каждый понедельник жизнь «с чистого листа» попусту растратят какие-то ресурсы и потеряют без пользы время [60].

И главное: ранее высказанная позиция ВП СССР:

«Порядок (приемлемую трудящимся людям организацию жизни общества) надо наводить в общем всем народам СССР едином государстве, а единственная правящая партия (тогда КПСС) должна обрести концептуальную властность и из корпорации бюрократов, паразитирующих на обществе, преобразиться в структурную основу общественного самоуправления во всех сферах так, чтобы структурное управление, управление безструктурное и управление на основе виртуальных структур слаженно взаимно дополняли друг друга»,

— если и изменилась, то только в масштабах:

Порядок (приемлемую трудящимся людям организацию жизни общества) надо наводить на общей всем людям, всем народам планете, и потому созданная к настоящему времени (в лице КПЕ и Движения “К Богодержавию”) система структурной поддержки информационных потоков самоуправления общества, обретающего концептуальную властность на основе КОБ, неизбежно выйдет за пределы России.

Соответственно не надо заниматься обособленчеством и фракционной суетой в пределах России, произнося речи о том, что именно в создаваемой фракции и происходит истинное единение душ [61], — на Земле для такого рода фракционного “единения”, за которым неизбежно возникает “святая инквизиция”, уже нет реального места. Тем более в русле объемлющей алгоритмики «Объединяемся и здравствуем!» “святой инквизиции”, поддерживающей некий стандарт нравов, мировоззрения и миропонимания, нет места потому, что люди сами должны развиваться в направлении праведности и становиться носителями Правды-Истины, воплощающими её добросовестно в Жизнь по своей инициативе; должны развиваться, помогая друг другу, т.е. помогая всем без исключения из числа тех, с кем по Жизни их свёл Бог [62].

Личностное общение — средство единения в процессе выявления и разрешения прежде всего своих и чужих личностных нравственно-психологических проблем. И невозможно написать обстоятельную инструкцию по эффективному в этом смысле общению. Но всё же в процессе общения надо помнить некоторые принципы и руководствоваться ими волевым порядком.

Человека надо принимать и удерживать в общении таким, каков он есть: т.е. со всеми его проблемами и проблемами, которые он порождает для окружающих. Если это не получается, то надо признать собственную психологическую неготовность к общению именно с этим человеком и работать над собой.

Если человек хочет выговориться, его «несёт», то его надо выслушать потому, что пока он не выговорится, то он вряд ли будет слушать Вас; а если даже и будет слушать, то вряд ли поймёт, потому что его собственная психологическая напряжённость, связанная с тем, что он пытался высказать, создаст психологический барьер или заблокирует его интеллект.

Если Вы хотите что-то довести до сознания человека, то необходимо «ловить момент» или как-то иначе добиться, чтобы его внимание было обращено к Вам.

Когда Вы слушаете, то следует слушать говорящего, а не свой внутренний монолог и тем более — не выплёскивать свой внутренний монолог на того, кто говорит.

Надо помнить, что слушателей может быть много, но собеседник может быть только один, а остальные присутствующие при разговоре, далеко не всегда молчаливые зрители: они могут очень громко безсмысленно галдеть или осмысленно излагать что-то своё в биополевых каналах информационного обмена, и потому ещё неизвестно кому внимает тот, к кому Вы обращаетесь с речью — Вам или “молчаливым” (как кажется) зрителям Вашей беседы.

Надо понимать, что диалог — это беседа двоих, основанная на том, что:

· каждый из них, начиная говорить, знает, что он хочет сказать, когда и на чём он остановится;

· и он готов, внимательно выслушать, не перебивая, до собеседника (а не свой внутренний монолог), который, начав говорить, тоже знает, что он хочет сказать, когда и на чём он остановится.

И хотя диалог может быть обменом весьма продолжительными монологами, длящимся непрерывно или с перерывами, подчас годы, но если это не диалог такого рода и вместо ожидаемого диалога в форме обмена непродолжительными фразами внезапно получается монолог кого-то одного, монолог нескончаемый, обращающийся к одним и тем же вопросам без выхода на новый уровень их понимания, то в большинстве случаев это не «мышление в слух», а собеседника «несёт», т.е. он потерял власть над собой, чего-то не чувствует или не понимает, и нуждается в помощи в обретении осмысленного самообладания. Это тем более так, если собеседник в унынии или же в эмоциональном возбуждении.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Книги похожие на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Отзывы читателей о книге "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.