» » » » Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности


Авторские права

Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Описание и краткое содержание "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать бесплатно онлайн.



1. О предъистории КПЕ 2. Одно из выражений концептуальных неопределённостей в деятельности КПЕ 3. Критика как альтернатива “базару” 4. Критика и самокритика 5. В чём альтернатива принципу «Разделяй и властвуй»? 6. «Спецназ» Древней Руси? — вам и не снилось, что это такое 7. Итоги выборов: результаты, оценки, причины 8. Переход к иной объемлющей алгоритмике






Вследствие этого территория и дух (коллективная психика населения, эгрегоры) Петербурга на протяжении всей его истории представляют собой «поле боя» за тот либо иной вариант будущего Русской многонациональной региональной цивилизации и её государственности; и соответственно — за тот или иной вариант будущего человечества.

При переходе от общественного масштаба рассмотрения специфики С.-Петербурга к личностному, это означает, что психика всех рождённых и тех, чьё детство прошло в этом городе, формировалась в эгрегоре этого города, в котором есть и ярко выраженная библейско-масонская — антирусская [54] составляющая.

Если не вдаваться в детальное рассмотрение этой проблематики на всём протяжении истории С.-Петербурга, а ограничиться только некоторыми «громкими» событиями советской истории, то становится понятно, почему в 1920-е гг., когда в марксистской партии шла борьба между истинными марксистами и большевиками, именно Ленинград стал вотчиной троцкистско-зиновьевской оппозиции, противопоставившей себя всей партии и всей стране. И после разгрома троцкистско-зиновьевской оппозиции С.М.Киров был убит именно как наместник власти, исходящей из Русской цивилизации, в городе, чья партийная организация активно работала на порабощение Руси марксистской модификацией библейского проекта.

И после Великой Отечественной войны скрытая антирусская психтроцкистская оппозиция возобновила свою деятельность тоже в этом городе, но уже не под лозунгами интернацизма, а под псевдопатриотическими «русско-националистическими» лозунгами, опуская цивилизационные цели строительства государственности СССР на уровень национально-“элитарных”. И.В.Сталин понял опасность этой тенденции и безжалостно уничтожил фракционеров в так называемом «ленинградском деле». Если бы он этого не сделал при своей жизни, то пришедшие к власти после его смерти психтроцкистские “русские” националисты могли бы разрушить СССР не в 1991 году, а лет на 10 — 20 раньше.

Что касается Концепции общественной безопасности, то она — не порождение духа С-Петербурга. Но она была внедрена в С.-Петербурге через Северо-Западное региональное представительство ВП СССР именно потому, что С.-Петербург — город на территории Русской многонациональной цивилизации, несущий функции глобальной значимости в политике, культуре, «мистике»; была внедрена именно через С.-Петербург для того, чтобы антирусская активность [55] некоторых присутствующих в структуре его духа эгрегоров сошла на нет. Другими словами, КОБ появилась в угаре перестройки как вероятностно предопределённый Свыше ответ на вызов, сделанный глобальным психтроцкизмом всей Русской цивилизации.

Эти особенности духовной жизни С.-Петербурга, подчас весьма трагически проявлявшиеся в истории в прошлом, налагают особую ответственность именно на родившихся и выросших в С.-Петербурге сторонников КОБ, будь они членами КПЕ либо же членами других партий или безпартийными. Они должны быть бдительны и не терять самообладания для того, чтобы безвольно-безсознательно, т.е автоматически в новых исторических обстоятельствах не оказаться под властью антирусской алгоритмики некоторых специфических эгрегоров родного им города.

Далее продолжение основного текста.

* *

*

Те же, кто действительно привержен идеалам КОБ в её развитии, те действуют и будут действовать впредь по принципу «Объединяемся и здравствуем!», не боясь ни своих, ни чужих прошлых, ни возможных в будущем ошибок, потому, что все ошибки, — если человек живёт, веруя по Жизни Богу, — полезны, ибо представляют собой проявление тех проблем в организации личностной и коллективной психики общества, которые люди не смогли выявить умозрительно заблаговременно или не сумели разрешить их в своём внутреннем мире так, чтобы не совершать ошибок.

8. Переход к иной объемлющей алгоритмике

Переход общества к жизни на основе КОБ в её развитии нуждается в структурной поддержке информационных потоков как в процессе самоуправления людей, коллективов, общества в целом, так и в процессе управления делами локальной и общественной в целом значимости [56]. К настоящему времени структура такого предназначения уже есть, и эта структура имеет два подразделения, юридически оформленных различно:

· это Концептуальная партия “Единение”, пребывающая в процессе своего становления в качестве партии концептуально властных людей, действующих прежде всего в публичной политической жизни страны, и

· Народное движение “К Богодержавию”.

Поскольку оба эти подразделения представляют собой две подсистемы одной и той же системы структурной поддержки информационных потоков в процессе перехода к жизни общества на основе КОБ, то было бы неправильно сосредотачиваться на более детальном формально строгом разграничении функций Партии и Движения. В их взаимодействии должен реализовываться принцип внутренне не напряжённых личностных взаимоотношений людей соответственно целесообразности в тех или иных обстоятельствах как складывающихся, так и целенаправленно формируемых в ходе деятельности Партии и Движения. Специфика законодательства России такова, что в сфере публичной политики лучше действовать партии, и именно это обстоятельство отражено в различном юридическом оформлении обеих названных выше подсистем [57].

Как уже было сказано в предыдущем разделе, принцип «Объединяемся и здравствуем!» исключает создание в партии открытых и тайных фракций, и межфракционную борьбу в качестве средства развития партии и одной из ветвей политической деятельности якобы истинных приверженцев КОБ. Кроме того, что такое было бы возвратом к объемлющей алгоритмике «Разделяй и властвуй!» вопреки КОБ (стоит начать разделение на фракции — как найдутся претенденты на то, чтобы властвовать корпоративно или единолично над всей совокупностью фракций), это представляет опасность для самих разнородных фракционеров и окружающего общества потому, что на завершающем этапе межфракционной борьбы — для закрепления “победы” — возникает (или демонстрирует лояльность “победителям” уже существующая) “святая инквизиция”, которая в русле алгоритмики «Разделяй и властвуй!» обречена ошибаться как в оценках собственной “святости”, так и в оценках реальной или мнимой греховности её подопечных, не говоря уж о том, что в неё проникают и действуют в её структурах извратители провозглашаемой ею «кадровой» политики, принадлежащие к терпящим поражение фракциям. В результате и “победившим”, и проигравшим фракционерам, а так же и “непричастным” (стоявшим в сторонке «фанатам-болельщикам», живущим по принципу «моя хата с краю…» и «траве на поле боя») «мало» не покажется.

Тому в истории есть множество примеров. Вопрос только в том, успевает ли “святая инквизиция” подмять под свою опёку всё общество либо её деятельность остаётся локализованной исключительно в границах учредившей её партии.

Именно по этой причине Христос не положил начала созданию такого рода структуры, принудительно наставляющей на заданный кем-то якобы истинный путь борьбы до полного взаимного истребления.

Иными словами, если кто-то, вступив в КПЕ, порождает в ней фракцию или некоторым образом ведёт дело к тому, чтобы создать с нуля альтернативную партию для борьбы против КПЕ за чистоту идей КОБ и воплощение их в политику, то эти действия представляют собой извращение им КОБ.

Здесь необходимо упреждающе пояснить одно обстоятельство. В работе ВП СССР “Об имитационно провокационной деятельности” есть следующий текст (далее выделенный строками звёздочек):

* * *

«…общественно-инициативный характер предиктора-корректора, охватывающий все этапы полной функции управления, если и не исключает полностью для имитаторов-провокаторов возможность возглавить ту или иную структуру, то исключает возможность извратить характер деятельности этой структуры, поскольку имитатор-провокатор, дорвавшийся до административной власти, неизбежно столкнётся с проявлениями реальной концептуальной власти, исходящей не „сверху“, а „снизу“. В результате этого он либо будет отстранён от должности, либо структура, которую ему удастся возглавить, разрушится или обезлюдеет, и в ней не останется никого, кроме её номинальных руководителей, сидящих на папках с разного рода отчётностью о проделанной “работе”.

Нам не следует бояться такого рода исчезновения обезлюдевших структур, а к их гибели нам не следует относиться как к краху дела продвижения Концепции общественной безопасности в жизнь. Просто при невозможности преодолеть тенденцию к извращению деятельности структуры, которую смогли возглавить имитаторы-провокаторы, при невозможности отстранить их от руководства необходимо целенаправленно осуществить процесс её ликвидации и возобновления деятельности новой структуры под руководством иных координаторов [58].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Книги похожие на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Отзывы читателей о книге "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.