» » » » Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-13768-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Созданные практически с нуля люфтваффе стали самыми результативны – ми ВВС периода Второй мировой войны, а огромный летный опыт, развитая инициатива, блестящая подготовка сделали немецких асов (или, правильнее, экспертов) лучшими летчиками мира. Но в 1943 году произошел перелом, и уже лучшие асы из лучших не могли исправить положение. И вот результат: при том что на счету немецких летчиков были все мыслимые и немыслимые рекорды, люфтваффе потерпело сокрушительное поражение. Господство в воздухе перешло к авиации союзников – после этого военный крах Третьего рейха был уже неминуем.

Все об истории люфтваффе – о штабах и асах, эскадрах и зенитных частях, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации – в энциклопедии «Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха».






Командиры: генерал-майор Вальтер Ваден (25.9.1942—4.11.1943); генерал-лейтенант Герман фон Ведель (5.11.1943—29.1.1944).


ДЕСЯТАЯ ПАРАШЮТНАЯ ДИВИЗИЯ (10. fallschrim-jäger-division), наземное соединение люфтваффе. Приказ о формировании отдан 24.9.1944, но 15.10.1944 формирование приостановлено. 10-й парашютный батальон связи, сформирован ный для этой дивизии, был 2.1.1945 передан в сухопутные войска. Сформирован а в Граце 1.3.1945 из различных разнородных частей. Парашютные и артиллерийские полки 1-й и 4-й парашютных дивизий дали основные кадры для новой дивизии; 4 тыс. чел. предоставили 4-е, 7-е, 10-е и 11-е авиационные училища, 2400 чел. взято из 101-й истребительной эскадры, а тяжелое вооружение – из 715-й пехотной дивизии. Все они прибыли в Грац к 8.4.1945. На 17.4.1945 в дивизии было 10 700 чел. Части дивизии размещались между Грацем и XI авиационной областью. В апр. 1945 дивизия входила в состав XXIV армейского корпуса 1-й танковой армии, а часть – в резерв 6-й танковой армии. Большая часть дивизии сдалась вскоре после создания советским войскам в Иглау.

Состав: 28-й, 29-й, 30-й парашютные полки, 10-й парашютный противотанковый дивизион, 10-й парашютный артиллерийский полк, 10-й парашютный саперный батальон, 10-й парашютный батальон связи, 10-й парашютный санитарный батальон, части снабжения.

Командиры: генерал-лейтенант Густав Вильке (10.3–5.5.1945); полковник Карл Гейнц фон Хофман (4.1945—7.5. 1945, и.о.).


ДЕСЯТЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОРПУС (x. fliegerkorps), оперативно-тактическое соединение люфтваффе. Сформирован 2.10.1939 в Гамбурге на базе 10-й авиационной дивизии. Участвовал в захвате Дании и Норвегии. В марте 1944 часть штаба использована для формирования штаба Командующего немецкими ВВС в Греции. 5.9.1944 расформирован.

Штаб корпуса размещался: Гамбург (10.1939—4.1940), Осло (4—12.1940), Таормина (12.1940—6.1941), Афины (6.1941—4.1944), Анжер (4–8.1944), Висбаден (8–9.1944).

Корпус входил в состав: с окт. 1939 – 2-го воздушного флота, с апр. 1940 – в подчинении ОКЛ, с мая 1940 – 5-го воздушного флота, с дек. 1940 – в подчинении ОКЛ в Италии, с дек. 1941 – 2-го воздушного флота, с янв. 1943 – 2-го воздушного флота.

Состав (на 1941): 26-я, 30-я бомбардировочные эскадры, 76-я тяжелая истребительная эскадра, 77-я истребительная эскадра, 506-я группа береговой авиации, 22-я разведывательная группа, 120-я и 121-я группы дальней разведки.

Командиры: генерал авиации Ганс Гейслер (2.10.1939—23.8.1942); генерал авиации Бернгард Кюль (и.о. 3.6—20.9. 1940); генерал авиации Отто Хоффман фон Вальдау (31.8—31.12.1942); генерал-лейтенант Александр Холле (1.1—22.5.1943); генерал авиации Мартин Фибиг (22.5.1943—1.9.1944).


ДЕСЯТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ (luftflotte 10), авиационное оперативное соединение. Сформирован 1.7.1944 в Берлине (где располагался его штаб все время существования флота), под его контроль переданы запасные и учебные части ВВС. Ликвидирован 31.3.1945.

В разное время штабу Д. в. ф. подчинялись: 1-я авиационная тренировочная дивизия, 1-я, 2-я, 3-я и 4-я авиационные учебные дивизии, 1-я резервная разведывательная эскадра, 1-я и 2-я резервные истребительные эскадры, 1-я резервная бомбардировочная эскадра, зенитная запасная дивизия, зенитная учебная дивизия, авиационная учебная и запасная дивизия связи, авиационная учебная дивизия связи, парашютная учебная и запасная дивизия, парашютная учебная и запасная бригада «Герман Геринг», командование парашютными школами, а также IX (истребительный) авиационный корпус (13.11. 1944—26.1.1945) и 9-я (истребительная) авиационная дивизия (26.1.1945—5.1945).

Командующий 10-м воздушным флотом генерал авиации Стефан Фрёлих


Командующие: генерал авиации Ганс Георг фон Зейдель (1.7.1944—27.2. 1945); генерал авиации Стефан Фрёлих (27.2—31.3.1945).

Начальники штаба: полковник Герберт Гизе (16.7—31.12.1944); полковник Вольф Эберхард (1.1—31.3.1945).


ДИЗИНГ (diesing) Ульрих (12.3.1911, Требшен, Силезия – 17.4.1945, Бойценбург), военно-воздушный деятель, генерал-майор (1.11.1944). В 1931—32 учился в коммерческой летной школе. 3.10.1932 поступил на службу в полицию; 1.12.1934 произведен в лейтенанты. 1.2.1935 переведен в люфтваффе, прошел подготовку в летном училище в Котбусе. С 1.7.1935 летчик 152-й бомбардировочной эскадры, с 15.1.1937 – учебной эскадры «Грейфсвальд». 20.4.1938 переведен в Имперское министерство авиации. С 26.8.1939 начальник оперативного отдела Штаба оперативного руководства Генштаба люфтваффе. 2.4.1940 переведен в отдел генерал-квартирмейстера, а 15.9.1941 назначен командиром 1-й группы 210-й бомбардировочной (позже – 1-й штурмовой) эскадры. Участник боев на советско-германском фронте. С 3.3.1942 командир 1-й штурмовой эскадры. 6.9.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 22.9.1942 вновь возглавил отдел Штаба оперативного руководства, принимал участие в планировании операций люфтваффе. С 1.3.1944 начальник отдела планирования C L/A Имперского министерства авиации, а с 1.8.1944 – начальник отдела техники вооружений люфтваффе. Погиб в результате несчастного случая.


ДИКФЕЛЬД (dickfeld) Адольф (30.2. 1910, Ютербог, Маркт-Бранденбург —?), летчик истребительной авиации, полковник. Летал в составе 52-й истребительной эскадры. Свой первый бой провел в 1940 во время Французской кампании. Прославился тем, что за один день сбил 9 самолетов противника. За время боев на советско-германском фронте Д., сражаясь в составе 7-й эскадрильи 52-й истребительной эскадры, сбил 115 советских самолетов. 19.3.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста, а 19 мая получил к нему дубовые листья. Весной 1942 был подбит в бою с советскими истребителями и совершил вынужденную посадку на территории, контролируемой советскими войсками; Д. удалось выйти к своим. В Тунисе с янв. по 31 марта 1943 командовал 2-й группой 2-й истребительной эскадры «Рихтгофен» – самой прославленной эскадры люфтваффе. Во время обороны Германии командовал 2-й группой 11-й истребительной эскадры (с 17 апр. по май 1943). В Северной Африке и на Западе Д. сбил 18 самолетов противника (в т. ч. 11 4-моторных бомбардировщиков). Всего за время боевых действий совершил 1072 боевых вылета и сбил 132 самолета противника, в т. ч. 101 на советско-германском фронте. После окончания войны уехал в Африку, хозяин фермы в Намибии.


ДИЛЛЕЙ (dilley) Бруно (29.8.1913, Гумбиннен, Восточная Пруссия – 31.8. 1968), летчик штурмовой авиации, майор (1943). Образование получил в высшем полицейском училище в Потсдаме, откуда в 1935 в звании лейтенанта был переведен в люфтваффе. C авг. 1938 командир 3-й эскадрильи 10-й штурмовой группы, с 1.11.1938 3-й эскадрильи 1603-й штурмовой эскадры, дислоцированной в Восточной Пруссии. Участник Польской кампании, во время которой стал одним из 3 первых летчиков люфтваффе, совершивших боевой вылет в ходе 2-й мировой войны. За кампанию совершил 24 боевых вылета. В апр. – мае 1940 участвовал в операции в Норвегии, а затем – во Франции. В дек. 1940 переведен на Сицилию, а в февр. 1941 – в Северную Африку. Участник Балканской кампании. С мая 1941 – вновь в Ливии. С 1.10.1941 начальник 1-го училища штурмовой авиации в Вертхейме, а 16.10.1941 командир 1-й группы 2-й штурмовой эскадры, действовавшей на советско-германском фронте. 12.2.1942 в районе Старой Руссы самолет Д. был подбит зенитками, и Д. удалось через 3 дня выйти к своим. 4.6.1942 после 325 боевых вылетов награжден Рыцарским крестом Железного креста; на его счету было 12 танков, 166 автомобилей, 12 орудий, один бронепоезд, несколько складов с горючим и боеприпасами. В течение зимы 1942/43 Д. был еще 3 раза сбит. 8.1. 1943 после 600 боевых вылетов Д. был награжден дубовыми листьями к Рыцарскому кресту. 1.9.1943 назначен командиром 101-й штурмовой эскадры. 16.10. 1943 совершил свой последний боевой вылет и больше в боях не принимал непосредственного участия. Всего за время боевых действий Д. совершил ок. 700 боевых вылетов. В 1956 поступил в ВВС ФРГ, подполковник (1.8.1956) и назначен начальником авиашколы в Ландсберге, а затем командиром оборонительного района в Ройтлингене.

Бруно Диллей


ДИНОРТ (dinort) Оскар (23.6.1901, Берлин-Шарлоттенбург – 29.5.1965, Кёльн-Риль), командир штурмовых соединений люфтваффе, генерал-майор (1.4.1945). Сын секретаря военного интендантства. 11.2. 1919 поступил кандидатом на офицерские должности в учебный штурмовой полк гвардейской стрелковой дивизии. После демобилизации армии оставлен в рейхсвере, служил в пехоте. 1.2.1923 произведен в лейтенанты. В февр. – июне 1927 учился в коммерческой летной школе в Берлине-Штаакене, в июне—сент. 1927 – в летной школе в Вюрцбурге, в сент. 1927 – мае 1928 – в коммерческой летной школе в Брауншвейге, в мае—сент. 1928 – в секретной летной школе рейхсвера в Липецке (СССР). 20.10.1929 установил мировой рекорд длительности полета на планере – 14 ч. 43 мин., в 1930 участвовал в чемпионате Европы, а в 1931 стал чемпионом Германии. 1.5.1934 переведен в люфтваффе и назначен начальником оперативного отдела штаба 1-й группы истребительной эскадры «Рихтгофен». С 1.3.1935 начальник оперативного отдела штаба инспектора истребительной и штурмовой авиации. С 1.3.1936 командир 3-й группы истребительной эскадры «Хорст Вессель», с 1.3.1936 по 16.3.1937 – 1-й группы 234-й истребительной эскадры, с 1.9.1937 – 1-й группы 165-й штурмовой эскадры, с 1.2.1939 – 1-й группы 163-й (с 1.5.1939 – 2-й) штурмовой эскадры «Иммельман». 1.5.1939 назначен комендантом Котбуса, а 1.10.1939 – 2-й штурмовой эскадры «Иммельман». Участник Польской (40 боевых вылетов), Французской и Балканской кампаний, а также боев на советско-германском фронте. 20.6.1940 награжден Рыцарским крестом Железного креста, а 14.7.1941 получил к нему дубовые листья. 12.10.1941 отозван в Берлин и назначен начальником штаба генерал-фельдцейхмейстера Имперского министерства авиации. С февр. 1942 советник по тактике бомбардировочной авиации при штабе генерал-фельдмаршала Э. Мильха, одновременно с авг. 1942 командовал особой эскадрой, предназначенной для нанесения бомбовых ударов по надводным целям. 1.9.1943 возглавил начавшую формироваться на базе его эскадры авиадивизию. С 1.9.1944 начальник 3-й учебной авиадивизии, дислоцированной в Праге. 23.6.1945 интернирован британскими властями. 16.6.1947 освобожден.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Книги похожие на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.