» » » » Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-13768-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Созданные практически с нуля люфтваффе стали самыми результативны – ми ВВС периода Второй мировой войны, а огромный летный опыт, развитая инициатива, блестящая подготовка сделали немецких асов (или, правильнее, экспертов) лучшими летчиками мира. Но в 1943 году произошел перелом, и уже лучшие асы из лучших не могли исправить положение. И вот результат: при том что на счету немецких летчиков были все мыслимые и немыслимые рекорды, люфтваффе потерпело сокрушительное поражение. Господство в воздухе перешло к авиации союзников – после этого военный крах Третьего рейха был уже неминуем.

Все об истории люфтваффе – о штабах и асах, эскадрах и зенитных частях, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации – в энциклопедии «Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха».






Оскар Динорт


ДОРНБЕРГЕР (dornberger) Вальтер (6.9.1895, Гиссен – 26.6.1980, Оберзасбах), инженер, один из создателей ракетного оружия, генерал-майор (1.6.1943), почетный доктор инженерных наук (1935). 7.8.1914 поступил добровольцем в 3-й полевой артиллерийский полк. Участник 1-й мировой войны. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; лейтенант (19.12.1915). 3.10.1918 взят в плен французами. 20.3.1920 освобожден и по возвращении на родину зачислен в рейхсвер. Окончил Высшее техническое училища в Берлине (1926). В течение 30-х гг. вместе с В. фон Брауном и др. учеными занимался вопросами создания ракет. С 11.8.1934 командир эскадрона 4-го учебного батальона, с 1.10. 1934 – батареи в составе артиллерийского дивизиона «Кёнигсберг», с 15.10.1935 – дымовой батареи. 1.2.1936 переведен в Управление вооружений, с 24.7.1936 – начальник 11-го отдела, занимавшегося работами по развитию ракетного оружия. В мае 1937 выбрал Пенемюнде в качестве базы для развертывания исследовательского центра для создания ракетного вооружения. С 1.9.1943 комендант Пенемюнде и начальник 191-го моторизованного артиллерийского командования, на вооружении которого состояли ракеты V-2. С 1.1.1944 начальник 191-го высшего артиллерийского командования и комиссар для особых поручений при ОКХ (находился в подчинении командующего Армией резерва). После покушения на А. Гитлера 6.8.1944 весь проект по созданию и производству ракет был передан в ведение рейхсфюрера СС, и главную роль стал играть Г. Каммлер. С 1.10.1944 инспектор ракетных частей, фактически начальник ведомства по развитию ракетного оружия. 28.10.1944 награжден Рыцарским крестом за военные заслуги с мечами. 3.5. 1945 вместе с 450 сотрудниками Пенемюнде взят в плен британскими войсками. В 1947 передан американцам и официально зачислен на службу в американские ВВС; передал США все имевшиеся в его распоряжении данные по ракетному оружию. В 1950 перешел на службу в частную «Bell Aircraft Corp.» (работавшую по заказам НАСА), где занимал пост вице-президента. В 1965 вернулся в ФРГ.


ДОРНЬЕ (dornier) Клаудиус, настоящее имя Клод Оноре (14.5.1884, Кемптен, Алльгой – 5.12.1969, Цуг, Швейцария), авиаконструктор, владелец авиастроительной фирмы, фюрер военной экономики. Родился в смешанной семье, отец – француз, мать – немка. Окончил Высшее техническое училище в Мюнхене (1907); доктор технических наук. 2.11.1910 поступил на работу в авиастроительную фирму «Luftschiffbau Zeppelin GmbH». В дек. 1914 основал собственное небольшое конструкторское бюро, которое разместилось близ Зеемооса. В янв. 1917 бюро Д. получило статус самостоятельной фирмы в составе концерна Цеппелина. После окончания 1-й мировой войны и запрета Германии строить самолеты Д. уехал в Италию, где с 1921 также занимался конструированием самолетов. В 1923 основал на основе старого завода «Цеппелина» собственную фирму «Dornier Metallbauten GmbH» в Манцелле (позже переведена в Вильгельмсхафен). Также развернул производство самолетов на заводах в Альтенхейме (Швейцария), Пизе (Италия), Кобе (Япония), Папендрехте (Нидерланды). На заводах Д., производивших гражданские самолеты для «Люфтганзы» и бомбардировщики для люфтваффе, были разработаны и запущены в производство самолеты серии Do. В 1940 вступил в НСДАП, руководитель отдела авиастроения в экономической группе «Авиационная промышленность». До самой смерти являлся членом Германской академии авиационных исследований. После войны успешно прошел процесс денацификации и продолжал заниматься авиастроением; президент Федерального союза германской авиастроительной промышленности, хотя фактически постоянно жил в Швейцарии и Испании.


ДОРШ (Dorsch) Ксавер (24.12.1899, Иллертиссен – 8.11.1986), один из руководителей военной промышленности, бригадефюрер СА. Образование получил в Высших технических училищах в Штутгарте и Мюнхене. В 1922 вступил в НСДАП и СА. Участник «Пивного путча» 9.11.1923. Служил референтом по строительству в дирекции рейхсбаннов в Мюнхене, затем референтом отдела «А» ведомства генерального инспектора германских автодорог. Позже Ф. Тодт привлек его к работе в своей организации. С февр. 1940 министериальдиректор и руководитель Центрального управления Организации Тодта. 14.5.1943 награжден Рыцарским крестом за военные заслуги с мечами. С 6.4. 1944 начальник Конструкторского управления Имперского министерства вооружений и боеприпасов. С 1.5.1944 заместитель генерального уполномоченного по строительной промышленности в Управлении по Четырехлетнему плану и одновременно шеф службы строительства люфтваффе. Одновременно в 25.7.1944 шеф строительной службы ВМФ. После войны – бизнесмен, в 1951 создал собственную фирму «Dorsch Consult Ingenieurgesellschaft mbH» в Мюнхене.


ДРАНСФЕЛЬД (dransfeld) Эдуард (6.11.1883, Бестинг, округ Мешеде – 22.1. 1964, Гросс-Роргейм), руководящий сотрудник люфтваффе, генерал авиации (1.10. 1940). 15.3.1905 вступил фаненюнкером в 88-й пехотный полк; 18.8.1907 произведен в лейтенанты. Окончил военное училище в Глогау (1907), прошел летную подготовку (1912). С 1912 служил в авиационных частях. Участник 1-й мировой войны, с 10.12.1915 командир 66-го полевого авиационного соединения, с 1.4.1916 – 5-й боевой эскадрильи 1-й эскадры. 7.7. 1916 возглавил 2-й армейский авиационный парк, 16.3.1918 – авиационное депо «Юг». 1.5.1918 переведен в ведомство генерал-фельдцейхмейстера авиации. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; капитан (18.6. 1915). После демобилизации армии оставлен в рейхсвере, служил в автомобильных частях, командир роты. С 1.11. 1934 командир 6-го автотранспортного батальона, с 1.8.1934 инспектор автомобильных частей в штабе командования 2-й группы сухопутных войск. Приглашен Г. Герингом в люфтваффе для организации автомобильных подразделений и 1.4. 1935 назначен инспектором автомобильных частей люфтваффе. 1.10.1941 переведен в резерв, а 31.5.1943 уволен в отставку. 11.6.1945 арестован военными властями союзников. 27.2.1947 освобожден.

Эдуард Дрансфельд


ДРЕВЕС (drewes) Мартин (20.10.1918, Ломбатерсен, Нижняя Саксония —?), летчик ночной истребительной авиации, майор (1.12.1944). 2.11.1937 поступил в 6-й танковый полк (Нойруппин). После окончания военного училища в Мюнхене 1.8. 1939 произведен в лейтенанты. 1.9.1939 переведен в люфтваффе и после завершения летной подготовки в февр. 1941 зачислен во 2-ю группу 76-й тяжелой истребительной эскадры, действовавшей в районе Северного моря. В середине апр. 1941 переведен в специальную команду «Юнк», предназначенную для военных действий в Ираке и Сирии. В окт. 1941 вернулся в свою старую эскадру. В нояб. 1941 группа Д. преобразована в 3-ю группу 3-й эскадры ночных истребителей. С февр. 1943 командир 7-й эскадрильи 3-й эскадры ночных истребителей. С авг. 1943 командир 11-й эскадрильи 1-й эскадры ночных истребителей. Вечером 3.10.1943 его самолет (Bf.110) был сбит, Д. не удалось катапультироваться (заклинило створку фонаря), но после падения самолета он смог покинуть кабину за несколько секунд до взрыва и не получить даже легкого ранения. К февр. 1944 на его счету была 31 ночная и 478 дневных воздушных побед. 24.2.1944 награжден Золотым Германским крестом, а после 48 побед – Рыцарским крестом Железного креста (27.7.1944). 30.9.1944 назначен командиром 3-й группы своей эскадры и командовал ею до конца войны. В ночь на 4.5.1944 сбил 5, а в ночь на 22.5.1944 – еще 5 самолетов противника. После 52 побед 17.4.1945 получил дубовые листья к Рыцарскому кресту. Всего за время боевых действий совершил 235 боевых вылетов и сбил 52 самолета противника, в т. ч. 47 ночью. В мае 1945 взят в плен канадскими войсками, затем передан британским властям. В февр. 1947 освобожден. В 1949 эмигрировал в Бразилию, где в 1950—51 работал летчиком в учебных частях ВВС. Затем – сотрудник (позже управляющий) местного филиала «Фольксвагена».

Мартин Древес


ДРУМ (Drum) Карл (31.7.1893, Димеринген, Нижний Эльзас – 2.4.1968, Меерсбург), один из командиров люфтваффе, генерал авиации (1.7.1944). 1.7.1913 вступил фаненюнкером в 14-й Баденский саперный батальон; 7.8.1914 произведен в лейтенанты. Окончил военное училище в Меце (1914). Участник 1-й мировой войны, 9.6.1915 тяжело ранен. Прошел летную подготовку (1916) и 4.4.1916 переведен в авиацию, летчик-наблюдатель. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, а также Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами; обер-лейтенант (22.3. 1918). После демобилизации оставлен в рейхсвере, служил в пехоте. С 1.10.1926 командир роты 14-го пехотного полка. 15.9.1929 переведен в Имперское военное министерство, где занимался вопросами тайного воссоздания ВВС. 1.4.1933 переведен в люфтваффе и назначен советником при начальнике Технического управления Имперского министерства авиации. С 1.5.1934 инструктор по тактике, с 1.5.1935 начальник курса авиационного училища в Хильдесхейме. С 1.4.1936 начальник авиационного училища в Брауншвейге (с 21.1.1938 – училище разведывательной авиации) и начальник авиабазы. 1.4.1939 назначен начальником штаба генерала люфтваффе при главнокомандующем сухопутными войсками и командующем армейскими авиационными и зенитными формированиями (последняя должность до 4.9.1939). С 15.3.1941 командующий ВВС группы армий «Юг», руководил координацией действий авиации и сухопутных частей во время вторжения вермахта на территорию СССР. С окт. 1941 начальник штаба командующего войсками в Нидерландах ген. Ф. Кристиансена. В окт. 1942 командир 11-й авиаполевой дивизии, формировавшейся для действий на Балканах. 10.11.1943 зачислен в резерв ОКЛ, а 1.1.1944 назначен генералом для особых поручений при начальнике авиационной области «Бельгия – Северная Франция». С 1.7.1944 начальник авиационной области «Западная Франция», 6.9.1944 область была переформирована в V авиационную область со штаб-квартирой в Штутгарте, сам Д. уже 21 сент. был арестован по обвинению с саботаже и пораженческих настроениях. В дек. 1944 оправдан военным судом и зачислен в резерв ОКЛ. 28.2.1945 уволен в отставку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Книги похожие на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.