» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



Если Вы желаете, чтобы общество жило по-человечески, — САМИ становитесь человеками 1. О политических стратегиях — ещё раз 2. Концепция, стратегия и обстоятельства 1. Концепция и стратегия 2. Конкретика историко-политических обстоятельств 3. Стратегия преображения в своей историко-политической конкретике Отступление от темы: Большие Идеи как объект агрессии






Хотя эти предложения не прошли ни на съезде партии, ни на съезде депутатов, но они объективно выражали мнение достаточно широкой части населения СССР. Исторически реально, что к августу 1991 г. КПСС возглавляли отъявленные лицемеры-антикоммунисты и при этом не все рядовые члены КПСС были сторонниками очищения социализма от извращений; но также исторически верно и то, что с 1960-х гг. многие сторонники социалистического развития страны без извращений не допускались руководством партии в её члены; а многие коммунисты остались вне партии, потому что брезговали вступать в партию, возглавляемую такой бессовестной марионеточной публикой, как Хрущев, Брежнев, Горбачев. Необходимо также отметить и то обстоятельство, что даже при всей государственной антипартийной пропаганде тех лет, коммунистические партии даже в республиках Прибалтики к июлю 1991 г. миновали кризис, и в них возобновился приток коммунистов, выразивших свою приверженность идеалам социализма таким способом.

С точки зрения концепции установления порядка в одной правящей партии, какой в СССР была КПСС, вина участников ГКЧП вовсе не в том, что они сделали или, что им было инкриминировано следствием. Вина их в том, чего они не сделали. Вместо того, чтобы возглавить, они своим бездействием прервали процесс очищения партии и социализма от буржуазно переродившейся партийно-советской “элиты”, а также от примазавшихся представителей до-советской правящей “элиты” Российской империи, которые все вместе захватили власть в партии и, как следствие - союзное и республиканское руководство. Бездеятельность ГКЧП передала государственную власть откровенным сторонникам концепции перехода к капитализму и ростовщической псевдодемократии западного образца» (выделено нами в 2007 г. при цитировании) [11] .

Обоснование предпочтительности стратегии наведения порядка в действующей «партии власти»ив общем всем государстве было дано работе ВП СССР “Вера и Мера” (1999 г.):

«Пророки, принося учение о Царствии Божием на Земле, действительно терпимо относились к существовавшему общественному устройству, поскольку его скоропалительное разрушение ввергло бы общество в катастрофу [12], которая замедлила бы осуществление в жизни идеалов Откровений, которые они оглашали среди людей».

И более обстоятельно - в “Кратком курсе…” (в редакции 1999 г.):

«Ни один человек не может узурпировать Божий промысел, как свою, неотъемлемую от него ни в каких обстоятельствах собственность, и не вправе отрицать за другими людьми возможность непосредственного осуществления ими Божьего промысла. Божий промысел - един и самодостаточен и не несёт в себе внутренних конфликтов управления, и каждому человеку должно учиться видеть его, понимать, осуществлять. Вследствие этого все иерархические личностные притязания либо - недозрелость добродетельности, либо - не признаваемая за собой осатанелость: «Я - лучше, чем они, и потому имею право…»

Соответственно этому, ни один из пророков не пытался подменить своею личной свободной волей Божий промысел в управлении жизнью народов или человечества в течение жизни многих поколений каждого из этих типов множеств людей. Все пророки входили в общество в составе какого-то одного поколения и предпринимали действия, являющиеся частью процесса самоуправления свободно вольного человечества [13] в Богодержавии, протекавшем одновременно с “элитарно”-иерархическим непосредственным управлением людьми. Для “элитарно”-иерархического непосредственного управления людьми в объёмлющей всё Вседержительности также находились место, сроки, цели, поскольку “элитаризм” - выражение свободы воли некоторой части людей, с которым так или иначе соглашалось или которому завидовало не-“элитарное” большинство по их объективно свободной воле. Пророки не нарушали свободы воли тех, кто хотел входить во внутрисоциальные иерархии личностных отношений, в отличие от высших иерархов и их хозяев, угнетавших свободу воли низших: явно - требованием «послушания»; и тайно - посвящениями, намеками и угрозой наказания. К существующим иерархиям пророки относились терпимо, как ко временной ошибке в процессе самоуправления общества в иерархически высшем по отношению к человечеству Божьем управлении. Эта ошибка самоуправления сдерживается Свыше и устранится в процессе самоуправления, в том числе и земной деятельностью посланных пророков и людей, приказывающих справедливость, вызывающей нравственные и мировоззренческие изменения в живущем поколении, передаваемые культурой последующим поколениям. Терпимость к деятельности внутрисоциальных иерархий и призывы к такого рода терпимости со стороны пророков объясняются не тем, что иерархии предписаны свыше в качестве монополистов-распределителей (дилеров, маклеров, брокеров, дистрибьютеров) благодати и милости Божией по Земле, в чём они все пытаются убедить толпу ссылками на Бога и «право сильного».

Дело в том, что в обществе с толпо-“элитарной” нравственностью и мировоззрением на месте сметённой иерархии, действительно недобродетельной, вседозволенность много-“элитарной” толпы воспроизведёт новую иерархию, которая будет вряд ли благодетельнее прежней, особенно в период обретения ею безраздельной по её понятиям власти. Пророки учили и сеяли человечную, а не толпо-“элитарную”, нравственность и мировоззрение. И в этом процессе нравственного и мировоззренческого преображения толпы в человечность силовое уничтожение уже сложившейся иерархии “элит”, осуществляющих вседозволенность и потому не способных к благодетельности в принципе, только - потеря времени, замедляющая процесс преображения толпы и “элит” в человечность, поскольку всем дан разум и свободная воля, вследствие чего все они имеют возможность одуматься и отказаться от “элитарно”-иерархических притязаний.

Кроме того, то, что видится в толпо-“элитаризме” как иерархии личностных человеческих отношений людей, обладающих разным достоинством, ещё является и упорядоченностью взаимной подчиненности должностей и профессионализма в общественном объединении личного труда. Поэтому выкашивание иерархий и воспроизводящих их клановых систем - это выкашивание в толпо-“элитарном” обществе некоторых видов общественно необходимого профессионализма, для воспроизведения которого и компенсации последствий его временной утраты обществу может потребоваться смена нескольких поколений. Соответственно, силовое уничтожение иерархий - крайнее средство, как ампутация в медицине, - бич Божий, сметающий в конец зажравшиеся и потерявшие остатки совести “элиты” (выделено нами в 2007 г. при цитировании)».

И приверженность ВП СССР стратегии преображения страны, минуя катастрофы неизменно выражается во всех работах, начиная от “Разгерметизации” (1987 - 1990) и “Мёртвой воды” (первая редакция - 1991 г.).

Всё это - приведённое из работ ВП СССР прошлых лет, касающееся приверженности ВП СССР стратегии наведения порядка в общем всем государстве и в действующей «партии власти», в каких бы конкретных политических формах явление, именуемое ныне «партией власти», ни выражалось, - было написано задолго до того, как в кремлёвской администрации возникли первые мысли о создании политической партии “Единая Россия” и об организации пиар-кампании с целью обеспечения её доминирования в Думе.

И всё это считающие себя приверженцами КОБ должны были знать задолго до того, как Россия подошла к выборам 2 декабря 2007 г. И с этим они должны были соотносить свои эмоции, помыслы и волю. Либо они были обязаны (морально) задолго до 2 декабря 2007 г. изложить альтернативу КОБ, в которой бы осознанно показали предпочтительность для общества устранения действующей «партии власти» в особенности в условиях отсутствия готовой к действию альтернативной «партии власти».

Кроме того приверженность стратегии преображения России - наведения порядка в общем всем государстве и в действующей «партии власти» - подразумевает глобальный характер этой стратегии.

Поскольку за течением событий в России политическая “элита” Запада и «мировая закулиса» (заправилы библейского проекта) не только следят, но и реагируют на происходящее в нашей стране, то не все общественно полезные по своей сути сами по себе политические решения, которые в принципе могут быть приняты и осуществление которых может быть начато, объективно допустимы в конкретике обстоятельств текущей глобальной политики.

В таких условиях недопустимы политические решения и действия, неотвратимо влекущие за собой такое ответное воздействие подконтрольного «мировой закулисе» Запада и других субъектов глобальной политики, которому покалеченная и ослабленная перестройкой и реформами 1990-х гг. Россия либо в принципе не сможет противостоять, либо сможет противостоять только некоторое время, необратимо утрачивая в такого рода противостоянии силы, с большим трудом накапливаемые в послеельцинский период.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.