» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



Если Вы желаете, чтобы общество жило по-человечески, — САМИ становитесь человеками 1. О политических стратегиях — ещё раз 2. Концепция, стратегия и обстоятельства 1. Концепция и стратегия 2. Конкретика историко-политических обстоятельств 3. Стратегия преображения в своей историко-политической конкретике Отступление от темы: Большие Идеи как объект агрессии






Кроме того, зазубрить и сдать экзаменатору индивид может, что угодно, но это не будет освоением: так большинство наиболее известных реформаторов 1990-х получили в вузах отличные оценки по так называемому «научному коммунизму», а некоторые из них сами были преподавателями «научного коммунизма» (И.Хакамада) и его пропагандистами (Е.Гайдар), но все они в последующем проявили себя как антикоммунисты, и никто из них не указал на научную несостоятельность ни марксизма, ни буржуазно-либеральных социально-экономических теорий (потому, что названные и не названные реформаторы - слабоумные и жизнь знали и знают плохо).

· Ко времени выходки Саблина марксизм уже успел изжить себя в качестве, пусть и во многом ложной, но большой Идеи, поскольку:

O в его застывшем каноне не было ответов на насущные вопросы жизни советского общества и человечества в целом,

O а «научный коммунизм» в форме марксизма не очищался от заблуждений и заведомой лжи основоположников, поскольку этому препятствовала система и в особенности разнородные «политрабочие», к когорте которых принадлежал и сам Саблин.

И в отличие от Саблина, общество, к которому он намеревался обратиться с идеей очищения идеалов марксизма-ленинизма и Великой октябрьской социалистической революции от бюрократических извращений, если не осознавало, то чувствовало несостоятельность марксизма.

Поэтому даже в том случае, если бы ему удалось привести корабль в Швецию и Политбюро предоставило бы ему возможность вещать на весь СССР по каналам телевидения в течение нескольких недель, то никаких изменений в образе жизни страны не последовало бы. А «политрабочие», подводя итоги заочной дискуссии с Саблиным, оставили бы последнее слово за собой и показали бы его жизненно несостоятельную амбициозность, отступничество от тех же ленинских норм партийной жизни, демократического централизма, под воздействием чего он пришёл по существу к измене Родине в форме захвата боевого корабля и увода его в иностранный порт. Но Политбюро решило до этого не доводить и пресекло попытку угона корабля силовым порядком.

Единственное, чего удалось добиться Саблину, - вовлечь в авантюру ещё несколько человек (все они получили тюремные сроки, в отличие от Саблина, который был расстрелян) и сломать судьбы офицерам корабля, поскольку все они так или иначе столкнулись с трудностями в дальнейшем прохождении службы вследствие того, что их репутация была скомпрометирована событиями на “Сторожевом”.

Это всё к вопросу о том, что, как было отмечено в аналитической записке ВП СССР “Не стоит наступать на одни и те же грабли второй раз” из серии «О текущем моменте» № 11 (71), 2007 г.:

«… миссия «народного учительства» - в смысле доведения до сведения как можно более широкого круга людей концепции, альтернативной поработительной, - в начальной стадии внедрения альтернативы в жизнь неизбежно остаётся за самими обществом. И надо учиться и становиться «народными учителями» для того, чтобы миссия была осуществлена и общество преобразилось…»

Эту миссию народного учительства и должна нести общественная инициатива в смысле этого термина, определённом в начале раздела 2.3.

Для её успешного осуществления есть необходимые объективные предпосылки, главным из которых является кланово-мафиозный, поведенчески - феодальный, - характер иудейско-бюрократической государственной власти, которая в своём стремлении к эксплуатации общества и ресурсов на территории его проживания так или иначе неизбежно препятствует и будет препятствовать личностному развитию людей и удовлетворению их жизненных потребностей. Тем самым нынешняя государственность и бизнес - действующая «партия власти» - производят и будут производить недовольство людей: её представителями персонально, ею в целом, и её политикой.

Конечно, предусмотрены системные средства:

· Недопущения воспроизводства недовольства в массовых масштабах, чреватых революционной ситуацией. Главное из них - политика, направленная на реализацию «Плана Путина», и сам «План Путина» с его идеологической неопределённостью как информационная основа этой политики.

· Разрядки недовольства. Главное из них - шоу-бизнес как инструмент формирования эмоций и настроения подвластной взрослой толпы и средство растления и дебилизации подрастающих поколений [30];

· Канализации и «слива» недовольных. Главные из них - кадровая политика и система обязательного образования, ориентированные:

O на воспитание и продвижение индивидов, безальтернативно адекватных системе библейского толпо-“элитаризма”, и

O на опускание неадекватных системе нелояльных и активно недовольных индивидов по ступеням социальной иерархии с предоставлением им возможностей к самоликвидации, что избавляет репрессивные органы от необходимости проводить систематические массовые репрессии и возлагает вину за жизненные неудачи на самих же неудачников (предпосылки к самоликвидации «неудачников» создаёт реклама и назойливое внедрение «пивного образа жизни», статистически предопределённо переходящего в алкогольное самоубийство либо с помощью того же пива, либо на основе перехода к более крепким напиткам).

Однако эти и другие системные средства ? фактор не объективный по своей природе, а субъективный [31]. Объективной же основой для действия общественной инициативы, несущей миссию народного учительства, является следующее:

У каждого, в ком система взрастила недовольство жизнью, встаёт вопрос об альтернативе тому, что есть, и тому, что происходит и к чему идёт, вследствие чего он - потенциальный участник диалога с представителями общественной инициативы народного учительства.

Соответственно субъективные факторы, даже массовые, как показывает история, преодолеваются другими субъективными факторами, чему примером деятельность Будды, Христа, Мухаммада. Поэтому вопрос только в том, какие качества и как необходимо обрести одним субъектам для того, чтобы преодолеть действие такого рода субъективных факторов.

В аспекте генерации и расширения общественной инициативы - по своему существу это вопрос о пробуждении воли человека или об освобождении его воли из под власти предубеждения «один в поле не воин», которое может быть как осознанным, так и безсознательным автоматизмом, останавливающим индивида даже в тех случаях, когда он заведомо способен успешно совершить какое-то общественно полезное действие.

Под «волей» в самом общем смысле этого слова в КОБ понимается способность индивида подчинять достижению осознаваемых им целей [32] разного рода ресурсы, обстоятельства и течение событий, т.е. способность осознанно управлять ими (иначе говоря, воля - осознаваемая индивидом целенаправленность его разного рода способностей воздействовать на Мир).

Если воля, ориентированная на действия в русле Промысла, есть, - то она привлечёт к себе и всё остальное, что необходимо для успеха миссии народного учительства и преображения жизни общества в целом и действующей «партии власти», в частности, на основе принципов общественной инициативы.

Очередной вопрос состоит в следующем: чтобы чему-то определённому учить других, необходимо как минимум знать о существовании этого (этого минимального знания достаточно для того, чтобы индивид, обладающий навыками самообразования, всё остальное сделал сам), а ещё лучше - самому владеть этими знаниями и навыками в их существе (это необходимо для того, чтобы помочь в освоении знаний и навыков тем, кто в процессе самообразования встречает какие-то препятствия, которые он не может преодолеть своими силами).

В данном случае речь идёт о том, чтобы знать альтернативные легитимным, но неадекватным жизни теориям официальной науки, - психологию, религиоведение, социологию и историю, экономическую науку; уметь соотносить эти знания с конкретикой текущей жизни, тенденциями и возможностями дальнейшего развития ситуации и воплощать их в результативные действия. А когда этих знаний не хватает для выявления и решения проблем, с которыми свела индивида Жизнь, - вырабатывать необходимые знания и навыки в темпе развития ситуации или находить готовые к употреблению в культуре общества.

Проблема состоит в том, что одна из основ толпо-“элитаризма” и всех его несправедливостей - монополия на знания и навыки тех или иных социальных групп, которую дополняет и поддерживает система всеобщего обязательного и профессионального образования - во многом ложного по своим целям и содержанию представляемых ею знаний и формируемых навыков [33]. Наиболее значимые следствия этого - отсутствие, подавленность и извращённость воли у подавляющего большинства прошедших через неё людей. Это означает, что знаниям и навыкам, необходимым для осуществления миссии народного учительства на основе общественной инициативы, - каждому, кто признaет её полезность, придётся учиться самостоятельно методом самообразования, т.е.:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.