» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



Если Вы желаете, чтобы общество жило по-человечески, — САМИ становитесь человеками 1. О политических стратегиях — ещё раз 2. Концепция, стратегия и обстоятельства 1. Концепция и стратегия 2. Конкретика историко-политических обстоятельств 3. Стратегия преображения в своей историко-политической конкретике Отступление от темы: Большие Идеи как объект агрессии






В таких условиях “элитарно”-корпоративная властная тусовка готова сегодня противостоять любому действующему или потенциальному вождю, который своей единоличной волей попробует ввести её деятельность в русло справедливости вне зависимости от того, вкрался он «тихой сапой» в действующую «партию власти», либо претендует на то, чтобы разрушить действующую «партию власти» и организовать вокруг себя новую. Для этого у неё наработан арсенал разнородных средств его опускания: создание в СМИ его образа в широком диапазоне - от клоуна до фашиста; воздействие на него всеми средствами - от договорённостей о перспективах и прямого подкупа до заключения в тюрьму или убийства; и наконец - допустить его до высшей государственной власти, а потом - просаботировать и извратить его политику, списав ответственность за свои злоупотребления, безплодность и крах его политики - на него же.

Всё это работает на порабощение миллионов людей мнением «один в поле не воин», приверженность которому обрекает их на покорность и приспособленчество к исторически сложившемуся устройству общественной жизни, хотя пойми они, что это мнение - своего рода рабский ошейник; что каждому дoлжно быть целесообразно деятельным волевым порядком, - то качество жизни этих миллионов изменилось бы к лучшему в исторически короткие сроки.

Но ни одна “элита” не может быть состоятельной в борьбе с большой Идеей - концепцией организации жизни общества, которая не персонифицирована подобно тому, как марксизм и гитлеризм были связаны с именами определённых личностей. С большой Идеей, распространяемой рассредоточенными по всей нашей огромной стране её носителями, бороться, не имея за душой иной большой Идеи, - невозможно: придётся предметно и содержательно обсуждать саму Идею, а не её носителей. При этом любые “элитарные” попытки работы в этом направлении с неизбежностью разоблачают как ныне осуществляемую государством библейскую концепцию порабощения человечества, так и её носителей.

Вследствие этого публичного обсуждения КОБ её противниками не будет ещё длительное время, поскольку это стало бы пропагандой КОБ с их стороны.

Репрессии против носителей определённых больших Идей, как показывает исторический опыт, - в принципе не ведут к искоренению Идей, а при определённых сопутствующих обстоятельствах даже способствуют ускоренному росту числа их носителей и воплощению Идей в жизнь.

Отступление от темы: Большие Идеи как объект агрессии


Тем не менее, попытки извращения большой Идеи могут иметь место.

Если Идея не персонифицирована, то толпо-“элитарному” сознанию трудно смириться с самим фактом отсутствия персоны, авторитетно олицетворяющей Идею в публичной политике: толпа - собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету (по определению В.Г.Белинского). А поскольку сам процесс освоения большой Идеи требует воли, дисциплинирующей чувства, мышление, эмоции и психику в целом, то безволие и недисциплинированность мышления выражаются в поисках основоположников или иных персон, которых толпо-“элитарное” сознание возводит в ранг авторитетов, а потом переносит на них все свои психологические комплексы тем более решительно, чем более извращённой в толпо-“элитарном” сознании предстаёт большая Идея. Однако в этом случае большая Идея сохраняется в культуре общества как таковая, оставаясь открытой для развития всеми, кто её адекватно освоил, а её извратители остаются при своём недоумении и своих психологических комплексах, главным из которых является комплекс неполноценности, переходящий в манию собственного величия - в зависимости от ситуации, в которой оказывается извратитель.

Поэтому наибольший успех, как показывает исторический опыт, в деле извращения большой Идеи может быть достигнут только в том случае, если сама Идея персонифицирована. Тогда её извращение, как правило, происходит в среде её эмоционально взвинченных сторонников через их безсознательные уровни психики, поскольку всякая эмоциональная взвинченность отчасти блокирует, а отчасти извращает работу интеллекта и волю, после чего индивид оказывается неспособным выявить, где непосредственно его мысли, а где ? эгрегориальные и прочие наваждения. Когда таких приверженцев много, то открывается возможность создать культ авторитета-основоположника, и в этом культе большую Идею как таковую подменить вздором её эмоционально взвинченных “приверженцев”, которые по разным причинам не смогли освоить большую Идею. Наиболее яркие примеры такого рода - исторически реальные иудаизм (закон Моисея) и христианство, мало чего общего имеющие с теми вероучениями, которые были открыты Свыше через их “основоположников”.

Кроме того, психологически достоверно, если не рассматривать такие исторически редкие случаи и специфические явления как оглашение пророками Откровений, все прочие большие Идеи представляют собой - результат деятельности коллективной психики общества: иными словами они - продукт коллективного творчества, в силу чего роль так называемых “основоположников” во многом (хотя и не во всём) аналогична роли принтера, распечатывающего информацию, уже содержащуюся в компьютерной сети. Осознание этого факта приводит к тому, что люди, которых некоторые окружающие считают авторами и гениями, сами оценивают свою роль как весьма скромную и отдают предпочтение неавторской культуре, а не борьбе за авторский приоритет и регистрации своих “авторских” и смежных прав на «интеллектуальную собственность».

Поэтому КОБ, рассматриваемая как большая Идея (должна же хоть чему-то учить история), ? изначально не персонифицирована, вследствие чего всякие попытки её персонифицировать (осознанно злоумышленно или бездумно-безсознательно) на протяжении ряда лет возвращаются лжецам [28] в соответствии с «эффектом обезьяньей лапы», и 20-летний опыт становления и распространения КОБ в обществе даёт много тому примеров.

Осуществить же извращение большой идеи с уровня сознания весьма проблематично, поскольку противник (которому большая Идея нравственно неприемлема), чтобы извратить её, должен сначала эту Идею изучить, понять, а затем сформировать альтернативную большую Идею, для чего также необходимы самообладание и воля.

Также надо понимать, что большие Идеи, представляя собой совокупность нравственно обусловленных знаний, как и все прочие знания и навыки, представляют собой своего рода «приданое к типу строя психики». Кроме того, поскольку круг интересов индивида во многом обусловлен его типом строя психики, то в жизни неизбежно и некоторое соответствие «тип строя психики - интересные или несомые знания и навыки», и соответственно какие-то другие знания и навыки, будут представляться никчёмными или восприниматься ущербно (не в полноте и целостности) или извращённо носителями типов строя психики, им не соответствующих. Наряду с этим восприятие больших Идей через текст или внимание изустной речи при всех типах строя психики может быть в тех или иных аспектах неадекватным вследствие нарушений в организации психической деятельности. Хотя всё названное в этом абзаце может стать основой для неумышленного искажения больших Идей в психике некоторого множества индивидов, однако это не искажает большие Идеи как таковые в ноосфере общества и в его культуре, поскольку есть и люди, понимающие их адекватно, и тексты, поддающиеся однозначному пониманию. Вследствие чего большие Идеи доступны для освоения как таковые даже тогда, когда в культуре общества они оказываются облепленными извращениями разного рода.

Так что большие Идеи до тех пор, пока они не выполнили свою историческую миссию, лучше воспринимать как объективную данность, а не пытаться их извратить и противодействовать им.

Далее продолжение основного текста.

* *

*

Большие Идеи не распространяются в обществе и не становятся над ним властными так, как это пытался в своё время осуществить капитан 3 ранга Саблин: захват военного корабля; уход в зарубежный порт; требование, обращённое к Политбюро ЦК КПСС, о предоставлении прямого телеэфира и осуществление телевещания на всю страну в течение нескольких недель. Авантюрный проект возомнившего себя «суперменом» искренне благонамеренного демона-«политрабочего» был пресечён всею мощью государства уже на стадии попытки прорыва в зарубежный порт ещё в территориальных водах СССР [29].

Но даже если бы это ему удалось по полной программе, то было два обстоятельства, которые Саблин как инициатор и руководитель политического заговора не осознавал:

· Люди сами осваивают большие Идеи, а не кто-то внедряет их им в психику. Даже если внешне всё и выглядит так, что «пришёл учитель и внедрил», то успех такого «внедрения» обусловлен тем, насколько он смог пробудить интерес к большой Идее, чтобы люди сами освоили то, что он предлагает им. А на освоение требуется время на порядки большее, нежели время, необходимое на оглашение большой Идеи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 12(72), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 12(72), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.