» » » » Грэхем Хардинг - Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих


Авторские права

Грэхем Хардинг - Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Здесь можно купить и скачать "Грэхем Хардинг - Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грэхем Хардинг - Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих
Рейтинг:
Название:
Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-22944-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих"

Описание и краткое содержание "Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих" читать бесплатно онлайн.



Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько ключевых слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам.

Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.






Поскольку маркетинг нынче в моде, его изучают практически в каждом вузе и колледже. В общем смысле понятие «маркетинг» сейчас означает продажу товаров специалистом, имеющим диплом о высшем образовании.


Объект маркетинга: Собственность– Реализуется в: Агентства по недвижимости

Объект маркетинга: Некоммерческая деятельность– Реализуется в: Театры и галереи

Объект маркетинга: Профессиональная деятельность – Реализуется в: Юридические консультации и консультации по анализу финансовой информации

Объект маркетинга: Энергосберегающие технологии – Реализуется в: Компании, занимающиеся установкой стеклопакетов

Объект маркетинга: Финансовые службы – Реализуется в: Страховые компании и банки

Объект маркетинга: Образование – Реализуется в: Политехнические институты и колледжи


Если ваш собеседник не видит разницы между маркетологом и продавцом, объясните ему, что вы по долгу службы связаны с продажами так же, как Шекспир был связан с постановкой пьес. А в компании других маркетологов всегда можно сказать, что хороший маркетинг делает ненужной работу отдела продаж.

Еще одной хитростью является чистосердечное согласие: «Да, конечно. Я продаю идеи». Это называется сменой своего позиционирования на консультанта по связям с общественностью.

Распространение инновации и маркетинг распространения

Маркетологи считают термин «распространение» подходящим только для чрезвычайно популярных товаров, достигающих пика популярности лишь один раз за время своего существования.

Вам нужно только адаптировать свой товар к наиболее модным тенденциям и потратить все имеющиеся средства на то, чтобы убедить законодателей моды в уникальности этого товара. После того как идея возникла, она начинает распространяться от винных погребков в Англии или спортивных клубов Америки до небольших групп активной части современного общества. И вы начинаете «делать деньги».

Тот, кто хорошо владеет искусством блефа, сможет убедительно доказать, что распространение товара происходит слишком быстро.

Еще один важный момент – кривая распространения. Вы, скорее всего, будете одним из раннего большинства («человек из толпы»), но, вполне возможно, вы захотите убедить окружающих, что принадлежите к новаторам или ранним последователям (экспертам по модным тенденциям) и действуете соответственно. Ни при каких обстоятельствах вы не должны выглядеть как представитель позднего большинства или, Боже упаси, как отстающий потребитель.

Новаторами считаются американские FMCG-компании (cм. словарь), которые взяли принципы маркетинга на вооружение еще в 1950-х годах. Например, компания Procter amp; Gamble была одной из первых и по-прежнему остается одной из лучших «голубых фишек».[1]

Ранними последователями стали в 1960-х годах компании, занимающиеся производством спиртных и прохладительных напитков. Они достигли в маркетинге определенных успехов, но в большей степени их действия были реакционными, чем «активными».

В 1970-е годы пришло время раннего большинства. Маркетинг открыли для себя фирмы, занимающиеся розничной торговлей, а также компьютерные компании. Чтобы доказать свою непричастность к этим компаниям, достаточно лишь указать на их неспособность:

к созданию успешных брендов;

находить преимущества для пользователей, а не преимущества товаров.

Поздним большинством в сфере маркетинга стали компании, появившиеся в 1980-х и 1990-х годах в сфере оказания финансовых услуг. Чтобы доказать справедливость сложившегося об этих организациях мнения, достаточно лишь упомянуть об одинаковой рекламе этих компаний на телевизионных каналах и отсутствии известных брендов на рынке страховых услуг.

Отстающими потребителями в маркетинге стали политики и издательства, которые только сейчас «открыли» для себя маркетинг. Например в США политики «отшлифовывают» имидж своих партий с помощью непосредственной рассылки своих программ, проведения исследований электората и применения атрибутов, использующихся в маркетинговых кампаниях. К несчастью, можно утверждать, что основным товаром, распространяемым такими политиками, являются проблемы. Превращая проблему в возможность (что должны уметь все маркетологи), вы убедитесь, что самый верный способ получить власть и достичь успеха в маркетинге – это завоевать уважение одного из отстающих потребителей. Сейчас маркетинг – «пустое слово» для крупных финансовых организаций, но во многих сферах бизнеса, например в сфере профессиональных услуг, небольшой блеф на тему маркетинга может стать основой для долгой и успешной карьеры.

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ МАРКЕТИНГА

Маркетинг позволяет скрыть за пеленой таинственности многие простые и понятные вещи. Язык маркетинга является своеобразным профессиональным жаргоном. Вы можете сокрушаться по поводу большого количества терминов, но это не должно удерживать вас от их применения при каждом удобном случае.


Правило № 1. Всегда описывайте рынок, на котором вы работаете, с помощью терминов, понятных лишь отдельным посвященным.

Никогда не говорите: Масло и маргарин – Всегда говорите: Желтые жиры

Никогда не говорите: Радиоприемники, – Всегда говорите: «Коричневые товары»

Никогда не говорите: телевизоры и т. п. – Всегда говорите: аудио– и видеотехника

Никогда не говорите: Стиральные машины, холодильники и т. п. – Всегда говорите: «Белые товары», крупная бытовая техника

Никогда не говорите: Картофель – Всегда говорите: Белые овощи

Никогда не говорите: Мыло и шампуни – Всегда говорите: Предметы интимной гигиены

Никогда не говорите: Трусики и лифчики – Всегда говорите: Интимный трикотаж

Никогда не говорите: Выпивка – Всегда говорите: Слабоалкогольные


Правило № 2. Усложняйте, а не упрощайте.

Никогда не говорите: Причины для покупки – Всегда говорите: Сложная объясняющая переменная

Никогда не говорите: Идея/хорошая идея – Всегда говорите: Концепция/ключевая концепция

Никогда не говорите: Плохая идея – Всегда говорите: Интересная концепция

Никогда не говорите: Не соглашаться – Всегда говорите: Выбрать неправильную позицию

Никогда не говорите: Последовательный – Всегда говорите: Эволюционный

Никогда не говорите: Новый – Всегда говорите: Революционный

Никогда не говорите: То, что мы собираемся сделать – Всегда говорите: Стратегия

Никогда не говорите: Потребности – Всегда говорите: Мотивационные состояния

Никогда не говорите: Содержимое – Всегда говорите: Внутренние компоненты

Никогда не говорите: Форма – Всегда говорите: Концепция представления, упаковка


Правило № 3. Задавайте вопросы, ответы на которые разумеются сами собой.

Не спрашивайте «Есть ли ниша на рынке?», спрашивайте «Есть ли рынок для этой ниши?».

Не спрашивайте «В чем проблема?», спрашивайте «Какие возможности предоставляет эта проблема?».

ГУРУ МАРКЕТИНГА

Маркетинг, как и любая псевдопрофессия, очень серьезно относится к своим выдающимся личностям, поэтому вам пригодится кое-какая информация о пламенных проповедниках маркетинга. Используя ключевые фразы из их выступлений на различных конференциях, вы будете выглядеть очень модно. Однако применяйте эти знания с осторожностью. Лучше всего воспринимать знаменитые концепции с определенной долей цинизма. Отношение большинства маркетологов к умным утверждениям можно охарактеризовать как «любовь – ненависть». Им нравятся собственные рассуждения, и они ненавидят чужие. Ниже приводится информация о нескольких наиболее известных гуру в области маркетинга с указанием их основных работ.

Теодор Левитт

Имя Левитта (или просто Теда, если вы хотите поразить аудиторию знакомством с выдающейся личностью) мгновенно ассоциируется с Harvard Business Review. Его высказывания и рассуждения постоянно цитируют на страницах этого журнала. Теодор Левитт, возможно, самый яркий приверженец концепции маркетинга. Если вы хотите успешно блефовать на тему маркетинга, то должны с большим уважением относиться к двум его основным трудам: «Маркетинговая близорукость» (HBR, 1960) и «Глобализация рынков» (HBR, 1983). Первая книга чрезвычайно полезна для всех, кто занимается блефом. В ней проанализирован упадок железнодорожных компаний США. Эти компании пострадали от своей близорукости. По их собственному признанию, они занимались железнодорожным бизнесом, а не транспортными перевозками. В результате конкурентам удалось переманить их клиентов. Используя принцип маркетинговой близорукости, можно производить на собеседников эффектное впечатление. На серьезном собрании, посвященном вопросам развития компании, поинтересуйтесь у своих коллег, в какой сфере они работают. Предположим, вы работаете в банке, в отделе маркетинга. Наиболее вероятными ответами ваших коллег на вопрос о роде их занятий будут следующие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих"

Книги похожие на "Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грэхем Хардинг

Грэхем Хардинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грэхем Хардинг - Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих"

Отзывы читателей о книге "Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.